↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Эволюция
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 973. Второй эксперт Дворца Кошмара

»


Е Циньцзы и Е Ваньшэн пристально смотрели на Чжу Чао сквозь свои маски.

Для них их учитель, Ин Жун, был как отец. Думая о том, что предатель их учителя, который воспитывал их в течение многих лет, это человек, который сидит на самой высокой точке трибун и пользующимся уважением и восхищением бесчисленных людей, они не хотели ничего больше, чем убить его прямо сейчас!

«Чжу Чао!», — глаза Е Циньцзы стали холодными, а её руки вцепились в каменный стол и стали слегка подрагивать!

Прошло много лет, и всё это время они скрывали свои имена и жили под тенью Духовного Альянса. И всё из-за Чжу Чао. Теперь, когда их враг был перед ними, как они могли оставаться спокойными?

«Циньцзы…», — Е Ваньшэн взял руку Е Циньцзы.

Е Циньцзы становилось все труднее и труднее контролировать свои эмоции. Е Ваньшэн боялась, что ее ненависть повлияет на конкурс духовного искусства.

Е Циньцзы глубоко вздохнула и медленно подавила гнев в своем сердце.

Однако каждый раз, когда она смотрела на самодовольное старое лицо Чжу Чао, внутри нее поднималось тошнотворное чувство.

«Продолжайте. Я пришел только посмотреть.», — Чжу Чао окинул взглядом выдающихся Духовных Лекарей и слегка улыбнулся, покачав головой.

Главный судья кивнул головой, опуская тему второго тура.

«Начинайте!»

Когда судья объявил начало раунда все Духовные Лекари опустили головы и начали руками и духовными исследованиями смешивать и разделять несравненно сложные духовные предметы. Они начали чрезвычайно важное создание духовных предметов для способностей духовного искусства!

Более легкие духовные предметы в создании были относительно простыми. Нужно было лишь знать, как смешивать и пропорции, чтобы успешно создать относительно простой духовный предмет. Например, когда Чу Му был на Острове Заключенных, он использовал свои скудные познания, чтобы смешивать духовные предметы.

Однако, высокоранговые духовные предметы не так просты в создании. В этом процессе может быть объединены чрезвычайно сложные процедуры, тонкости, разделение, пропорции, последовательное смешивание, фильтрация и слияние… только Духовные Лекари могли понять это.

Первый этап извлечения был явно самой простой и основной формой создания духовных предметов. Второй этап полноценного создания предмета покажет разницу между участниками. Был шанс, что даже те, чьи имена были прочитаны на первом этапе, будут исключены.

Е Циньцзы отбросила ненависть в своем сердце в сторону, и начала сосредотачиваться на создании духовных предметов.


Однако, возможно, её все же одолевали эмоции, потому что, готовя на этапе сложных процедур, она один раз потерпела неудачу. Это была довольно несущественная ошибка для высокоуровневых духовных искусств.

«Она совершила ошибку.», — Старейшина Дэ сообщил Чу Му.

Душевное состояние Е Циньцзы всегда было спокойным и устойчивым. Однако после того, как появился Чжу Чао, Чу Му заметил изменение в ее эмоциях. Казалось, она испытывала к нему глубокую ненависть.

«Это не повлияет на нее, верно?», — спросил Чу Му с некоторой тревогой.

«Посмотрим, как она исправится. Если она потерпит неудачу три раза, оставшегося количества материалов будет недостаточно, чтобы создать духовный предмет.», — сказал Старейшина Дэ.

Потерпев неудачу один раз, Е Циньцзы не стал сразу браться за дело. Вместо этого она закрыла глаза и сделала глубокий вдох.

«Похоже, ты был хороша только в извлечении.», — Чжу Цзычжань взглянул на Е Циньцзы, которая была единственным человеком из первого круга столов первого раунда, и которая потерпела неудачу. Он спокойно смешивал лекарства с игривым выражением в глазах.

Е Циньцзы знала, что он намеренно провоцирует ее. После того, как она потерпела неудачу один раз, если она кинется сразу повторять, шансы потерпеть неудачу во второй раз будут чрезвычайно высоки.

«Даже если я один раз ошиблась, мое качество будет не хуже твоего.», — Е Циньцзы успокоилась и хладнокровно ответила на провокацию Чжу Цзычжаня.

Для Духовных Лекарей, которые уделяли все свое внимание созданию духовных предметов, время текло очень быстро.

Постепенно Духовные Лекари, которые потерпели неудачу три раза, покидали арену, потому что у них больше не было квалификации, пройти в следующий этап.

Кроме того, было несколько Духовных Лекарей, которые создали духовные предметы, которыми они были удовлетворены, а оставшихся материалов было недостаточно, чтобы создать еще лучшие духовные предметы. Поэтому они закончили и молча ждали конца, наблюдая за другими Духовными Лекарями.

«Истинно выдающиеся Духовные Лекари при создании духовного предмета будут использовать все материалы до последнего. Таким образом, те люди, которые уже закончили, но при этом у них на столах остались остатки материалов, смогут продвинуться в следующий раунд, но они не являются выдающимися мастерами…», — сказал Старейшина Дэ Чу Му, немного просвещая его в духовном искусстве.

«Значит, из-за того, что она уже однажды потерпела неудачу и потеряла треть своих материалов, качество того, что она создаёт, не может сравниться с теми, кто действительно силен?», — спросил Чу Му.

«Да. По крайней мере, использование материалов значительно повлияет на качество духовного предмета. Впрочем, это не имеет значения. Всё будет хорошо до тех пор, пока она сможет войти в следующий этап.», — сказал Старейшина Дэ.

«Старейшина Дэ, этот человек возле вас — Чу Фанчэнь, который разозлил старшего Мо Лина в Снежном городе?», — внезапно Чжу Чао опустил взгляд и уставился на Чу Му в маске.


Чжу Чао был одним из Восьми Опустошителей, и он, естественно, знал о поражении четвертого Героя Мо Лина в Снежном городе. Он был действительно удивлен, что у Духовного Дворца нашёлся ещё один молодой дрессировщик, который оказался даже более выдающимся, чем наследный принц Духовного Дворца.

(У Старшего Старейшины Чжу есть какие-нибудь советы?», — спокойно спросил Старейшина Дэ.

Причина, по которой он назвал Чжу Чао Старшим Старейшиной, заключается в том, что Чжу Чао является Старшим Старейшиной Храма Души, да и сам Старейшина Дэ не стал вести себя вежливо с врагом, работающим на Духовный Альянс.

В городе Души, нейтральном городе, ни одна из сторон не могла опрометчиво начать бой. Если оба оказывались в одной и той же обстановке, то им лучше сразиться на словах.

«Я не осмеливаюсь давать советы. Возможно, он станет следующим Верховным Преисподней (Underworld Supreme) Духовного Дворца, если не умрет… когда наступит это время, мне, Чжу Чао, нужно будет проявить уважение.», — Чжу Чао широко улыбнулся, (п.п. в этой главе анлейт признался, что прошлый перевод «Величеств» был не верным, и правильным будет использование титула «Верховный»)

Из четырех Верховных Духовного Дворца Верховный Преисподней обладает самым высоким статусом. Исторически сложилось так, что Верховный Преисподней также обладал наибольшей силой в Духовном Дворце.

К сожалению, Верховный Преисподней этого поколения, кажется, уступает предыдущим поколениям и не в состоянии удержаться самостоятельно, как Ли Хун из Дворца Духовных Питомцев.

Чжу Чао явно не хвалил невероятный потенциал Чу Му. Вместо этого он прямо сказал Чу Му, что он уже вошел в черный список Духовного Альянса, став одним из тех, кто должен умереть. Другими словами, он говорил Чу Му быть осторожнее!

«Никого из тех, кто спровоцировал четырех Героев, не ждёт хороший конец.», -добавил Чжу Чао.

«Я помню, что некто по имени Цинь У говорил со мной таким же образом. В конце концов, от него не осталось даже души.», — Чу Му взглянул на высокомерного Чжу Чао и произнес с сарказмом.

«Хм. Я видел много молодых людей, которые не знают, как высоко небо. Разве тебе никто не говорил, насколько велик разрыв между Императором высокого класса и высшим Императором? В городе Ваньсян есть люди твоего возраста, способные уничтожить тебя. Не будь тщеславен.», — медленно произнес Чжу Чао.

Эволюция искупления Мо Се сделала её Императором высокого класса. Лишь благодаря многочисленным атрибутам она сравнима с высшим Императором.

Битва при Снежном городе была слишком хаотична, так что Мо Лин и бегущие Духовные Императоры не смогли полностью определить ранг Лисы Семи Грехов Чу Му. Однако по ауре они догадались, что это был Император высокого класса.

Таким образом, информация, полученная Чжу Чао о Чу Фанчэне, явно была не полной. Он думал, что Чу Му из тех, чья сила выросла из-за удачи, был кем-то, чья сила быстро выросла из-за удачи. Такие дрессировщики много раз появлялись в прошлом, но из-за того, что все их питомцы застряли на границах развития, они были не в состоянии прорваться в силе всю оставшуюся жизнь.

«Чжу Чао, тебе что-то не нравится в самом выдающемся молодом человеке наших великих дворцов?», — вдруг раздался сильный мужской голос.

Услышав этот голос, выражение лица Чжу Чао слегка изменилось. Он заставил себя улыбнуться и сказал: «Конечно, нет. Я только посоветовал этому молодому человеку не быть таким высокомерным и вспыльчивым. В противном случае его ждут большие проблемы.»


В какой-то момент на самой высокой части трибун появился еще один мужчина средних лет.

Этот человек был могуч и смел, а в его глазах было немного злобы. Он, вероятно, был дрессировщиком духовных питомцев, который использует питомцев тёмного и иного типов. В противном случае он не смог бы излучать ауру, которая вселяла страх в других, не высвобождая ауру своих духовных исследований.

«Если он высокомерен, у него есть квалификация, чтобы быть высокомерным. Если он вспыльчивый, у него есть способности, чтобы быть вспыльчивым. Когда ты был в его возрасте, ты был сопляком, у которого слабели ноги, когда ты видел Императора. Так какое ты имеешь право критиковать его?», — передразнил дерзкий и злой мужчина средних лет.

Перед Старейшиной Дэ, Чжу Чао был готов грубо предупредить Чу Му несколькими злыми фразами. Однако, при Шэнь Цю, Чжу Чао не мог поддерживать своё самодовольное поведение.

Члены Дворца Кошмара всегда были свирепым объединением. А их питомцы были еще большей головной болью для Духовного Альянса.

Что касается Великого Старшего Старейшины Дворца Кошмара Шэнь Цю, он был самым свирепым человеком сферы дрессировщиков духовных питомцев. Если не появится эксперт, который будет силнее четырёх героев, то не будет никого, кто осмелился спровоцировать его!

Шэнь Цю был вторым по рангу экспертом Дворца Кошмара, уступая только Императору Кошмару Цзяну.

Причина, по которой Ян Цюэ и Духовный Альянс не осмелились принять меры против трех великих дворцов внутри города Души, заключается в то, что Шэнь Цю имеет влияние на этот город!

«Чу Фанчэнь, я слышал от своего сына Шэнь Мо, что у тебя тоже есть Белые Кошмары?», — Шэнь Цю впервые встретился с Чу Му, и его сразу заинтересовал факт обладания тем Белыми Кошмарами!

«Да.», — Чу Му кивнул головой. У него действительно есть Белые Кошмары.

«Ха-ха, а я уже говорил, что семь священных питомцев диаграммы Духовного Дворца слишком слабы. Им не хватает агрессивности наших Кошмаров. Выбор Белого Кошмара в качестве своего питомца, безусловно, самый умный выбор в твоей жизни.», — Старший Старейшина Шэнь был довольно прямолинеен и груб, и в открытую выразил пренебрежение к Духовному Дворцу.

Сидящий рядом Старейшина Дэ горько рассмеялся и сказал: «Но не ходите тем же путем, что и Император Бай Юй…»

«Да что бы ты там понимал!», — Шэнь Цю посмотрел на Старейшину Дэ и продолжил: «Бай Юй был самым сильным человеком в наших трех великих дворцах. Даже до превращения в Дьявола, осмеливался ли Ли Хун сразиться с Бай Ю?Даже ЛиХун, даже нынешний глава Героев не смог одолеть его. Скажи мне, когда в последний раз такой человек появлялся в твоем Духовном Дворце? Все они либо рано умерли, либо перестали расти. Кроме того, когда мы хотели, чтобы вы присмотрели за Ее Величеством Верховной Рассвета, потому что она достигла ранга Духовного Императора будучи такой молодой, и имела шанс войти в ранг Владык, что случилось? А случилось то, что она получила множество ранений души. Что делали Лю Синьцзы и Лю Чжун… если бы не из-за того, что ещё не пришло время, я бы уже взялся бы за них.»




>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть