↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Эволюция
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 968. Битва духовного искусства

»


Как только Е Ваньшэн закончил говорить, и посмотрел в сторону, куда ушёл Чу Му, он внезапно понял что-то важное.

«Проиграть такому фанатику, как Чу Му, не так уж и плохо. И как я мог подумать, что кто-то может быть сильнее меня?», — Е Ваньшэн потёр подбородок, и все негативные эмоции, которые пришли с его поражением, исчезли.

В Битве за Царство Е Ваньшэн был намного слабее Чу Му. Теперь он мог немного сразиться с ним, а значит, многое наверстал.

Однако, подумав более тщательно, Е Ваньшэн понял, что что-то не так.

«Этот парень использовал против меня только своих второстепенных питомцев!», — лицо Е Ваньшэна снова помрачнело.

Е Ваньшэн знал, что Чу Му является особым, духовным дрессировщиком духовных питомцев, и не изменил бы своих духовных питомцев. Призрачный Король, Дьявольский Боевой Древень и Фея Ледяного воздуха были его второстепенными духовными питомцами!

Е Ваньшэн вспомнил, что главными духовными питомцами Чу Му являются эволюционирующая могущественная Лиса, Белый Кошмар, который мог усиляться через поглощение питомцев своего вида, и до невозможности быстро восстанавливающийся Mo Е.

Эти трое были действительно непревзойдёнными духовными питомцами. Если Чу Му смог победить его с помощью второстепенных духовных питомцев, то, вероятно, ему было бы достаточно призвать одного своего главного питомца, чтобы уничтожить всех его питомцев…

Е Ваньшэн потер виски. Он потратил четыре года тяжелой работы, но продолжает оставаться позади, и теперь Е Ваньшэн не знал, как себя чувствовать.

После того, как Чу Му привел Нин Маньэр обратно в Духовный Дворец, у него было полно вопросов, особенно о событии под названием «Закрытие ртов».

Чу Му спросил об этом у Е Ваньшэна, но тот мало что знал. Он лишь знал, что его учитель должен был скрываться из-за этого события, но так и не смог уклониться от него.

Чу Му всегда хотел знать, почему его отец пал, но независимо от того, кого он спрашивал, никто не мог дать прямого ответа, включая Лю Бинлань.

Может быть это из-за события «Закрытие ртов»?

Судя по названию, это должно означать, что они должны были убить всех, кто знал определенную тайну?

Основываясь на временных отрезках, озвученных Е Ваньшэном о событии, Чу Му отправился в библиотеку, чтобы просмотреть все крупные события.


«Почему же нет ничего… там должно быть хотя бы имя.»

Чу Му не нашел никакой информации об этом событии, где бы он ни читал. Даже названия события не было записано.

Зачастую большие фракции записывали все свои главные события, чтобы потомки могли их найти. Даже события, которые не могли быть публично известны, по крайней мере упоминались по имени, а подробности каждого события оставались в тщательно охраняемых книгах.

Из-за этого Чу Му даже специально отправился к Принцессе, желая посмотреть, есть ли какие-нибудь важные материалы, усиленно охраняемые Духовным Дворцом.

Принцесса Вань Нин ответила, что в городе Души нет полной записи событий тех дней. Если Чу Му хотел узнать о вещах, которые не должны быть известны, ему, возможно, придется пойти в Духовный Дворец города Ваньсян, чтобы узнать больше.

«Что же это за „Закрытие ртов“, что никто не знает, что произошло…», — Чу Му вздохнул.

Однако, по крайней мере, Чу Му знал, что его отец пал из-за этого события. Теперь, если он найдёт того, кто знал об этом в то время лично, он мог бы выяснить всю последовательность событий.

Битва духовных искусств наконец началась.

На первом этапе во внутреннем дворе дрессировщиками духовных питомцев каменного типа было установлено много огромных каменных столов. По форме они напоминали обручи; во внешнем кольце тысячи людей могла готовить одновременно, в то время как внутреннее кольцо вмещало только сотню. Эти люди были рекомендованы большими фракциями или имели известных учителей. Их стол был наиболее близок к Платформе Квадратных Кресел., Кресел Квадратной Платформы.

Платформа находилась в центре двора, окруженная бесчисленными Духовными Лекарями, ожидающими своего назначения.

Возле кресел собрались все эксперты ранга Духовного Императора и выше, а также известные люди всех сфер города Души и члены фракций со званием десятого уровня.

Для большинства людей эти квадратные кресла были позициями власти, которую они не смогут достичь и за всю жизнь упорного труда. В данной ситуации становилась очевидной иерархия. Обычные люди годились лишь для того, чтобы стоять внизу, толпясь людским морем. А у людей напротив были высокие сиденья, подушки, дорогие угощения и подаваемый чай, и даже постоянно прислуживающая им служанка.

Возможно, некоторые из служанок этих людей были «самыми красивыми» девушками некоторых молодых людей в их более ранние годы.

Однако даже на квадратных креслах существовала явная разница в ранге.

Самый низкий круг кресел представлял собой самый низкий уровень Духовных Императоров. Эти люди могут быть не слабее в силе тех, кто выше их, но их власть и слава не могли сравниться с Духовными Императорами больших фракций.


В середине площади сидели в основном члены фракций со званиями десятого уровня. Причем Лорды Дворцов составляли большинство, считаясь Духовными Императорами среднего уровня.

Над этими Лордами Дворцов стояли Старейшины, тридцать два Шрама, Великие Лорды Королевств, значимые Духовные Лекари и т. д. Это были Духовные Императоры высокого уровня.

Хотя кресла были разделены лишь высотой, между ними было непреодолимое пространство. Без необходимых ресурсов и возможностей переход от Императоров среднего до высокого уровня был невероятно труден.

Духовные Императоры высшего уровня были владельцами Императоров высокого класса. Они были выше большинства и держали в своих руках жизни сотен миллионов людей. На своей территории они были подобны богам.

Правда, над ними еще оставалось несколько человек. Эти люди были Старшими Старейшинами, шестнадцатью Абсолютами, Лордами Королевств 10 ранга и другими, составляющими самый элитный класс общества. Они имеют абсолютное право голоса в сфере дрессировщиков духовных питомцев, и способны ввергнуть мир в благоговейный трепет любым своим решением.

Однако в сегодняшнем первом этапе конкурса десяти тысяч человек эти по-настоящему мощные фигуры не появились.

Конкурсом на этом этапе управлял Старейшина Дэ. Он обычно живёт в двух городах, городе Тянься и городе Души.

От Духовного Дворца в конкурсе участвовало несколько Духовных Лекарей, которые являются его учениками. Личность ученика Старейшины позволяла им находиться во внутреннем кольце столов.

Сто человек во внутреннем кольце в какой-то степени представляли самых авторитетных Духовных Лекарей Царства Ваньсян, десятилетиями сосредотачивающих и владеющих миром духовных искусств.

За ними обруч за обручем по возрастающей становились другие духовные лекари. Если у них нет действительно уникальных техник души, они мало что получат от этого соревнования.

Битва духовного искусства также была битвой фракций.

Является ли фракция могущественной, можно определить по количеству и качеству Духовных Лекарей.

Таким образом, привлечение каждого Духовного Лекаря было особенно важно для всех их сильных сторон.

В этой самой авторитетной битве духовных искусств у каждой фракции были разведчики. Если кто-то из участников сможет добиться определенных результатов, фракция была готова обеспечить их ресурсами.

Таким образом, конкурс духовных искусств также является разведывательной площадкой для фракций.


От Духовного Дворца разведкой занималась Принцесса Вань Нин.

Сама Принцесса Вань Нин имеет высокую репутацию в Царстве Ваньсян. Куда бы она ни пошла, у неё везде есть толпы последователей. Назначить её набирать Духовных Лекарей было лучшим решением.

Конечно, Принцесса Вань Нин не могла лично обратиться ко всем Духовным Лекарям. Те, к кому она обращалась лично, были Духовными Лекарями, которые действительно могли выделиться и даже изменить общую картину.

Сегодня она появилась на платформе кресел, надеясь найти участников с большим потенциалом и завербовать их прежде, чем другие фракции доберутся до них.

«Кто этот мужчина рядом с Принцессой Вань Нин?», — спросил Духовный Лекарь во втором обруче столов.

Этого человека зовут Пан Цин, и он является довольно известным Духовным Лекарем в Царстве Ваньсян.

Он уже давно прибыл в город Души. В этом конкурсе духовных искусств он планировал стоять возле Духовного Дворца, чтобы у него был шанс поговорить с принцессой Духовного Дворца Вань Нин.

Принцесса Вань Нин действительно имела право с первого взгляда поражать людей. Пан Цин поклялся, что он должен выиграть этот конкурс, чтобы вынудить Принцессу Вань Нин лично прийти к нему, чтобы пригласить во фракцию.

Однако Принцесса, которая никогда не являлась на публику с мужчиной, сегодня сделала это, причем с тем, кто, кажется, имеет тот же статус, что и она. Разрыв в иерархии между Пань Цин и ней был непреодолим. Он также заметил, что Принцесса Вань НИн часто тихо разговаривала с мужчиной, но тот просто кивал в ответ.

Это заставило Пан Цина чувствовать себя очень неуютно. Хотя он знал, что не имеет права завоевывать любовь Принцессы Духовного Дворца, мысли о мужчине, появившемся рядом с женщиной, которую он полюбил с первого взгляда, заставляли его чувствовать себя так, словно его любимую украли.

На самом деле, эта мысль пришла в голову не только Пан Цину. У многих людей, восхищавшихся Принцессой, были подобные мысли. Хотя у них, возможно, и не было никаких реальных отношений, почему Принцесса должна что-то терпеливо ему говорить, а он отвечает ей лишь кивками? Как будто человек, который с ним сейчас ведёт беседу, не прекрасная Принцесса, которой все восхищались…

В сердцах многих людей статус принцессы был самым высоким.

Человеком, который сидел рядом с принцессой Вань Нин, был Чу Му.

Сам Чу Му не любил болтать, но принцесса Вань Нин терпеливо рассказывала ему о людях, которые имеют к нему отношение.




>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть