↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Легендарный механик
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 876. Великий Механик Хан в уединении, не беспокоить

»

— Не ломается?!

В офисе президента Бадер получил подробный отчет из исследовательского отдела, и на его лице было видно недоверие.

Он никогда не сомневался в технических навыках Федерации Света и чувствовал, что сломать печать Скипетра Десяти Тысяч Божеств будет проще простого. Он не мог представить, что исследовательский отдел преподнесет ему такой «сюрприз».

— Материал класса космического чуда, который, кажется, обладает способностью уплотнять пространство… — Бадер снова подробно прочитал отчет.


Он вдруг о чем-то подумал и тут же вошел во внутреннюю сеть Федерации, чтобы вытащить секретный документ. Это досье «16-го ранга» и принадлежало к секретной категории Федерации Света. Всего в Федерации Света было двадцать различных рангов.

1–5 ранги содержали информацию, которая могла быть раскрыта общественности, например, годовые отчеты. 6-10 ранги были документами с ограниченным доступом, которые могли просматривать большинство государственных чиновников. Ранги с 11 по 15 были конфиденциальными документами, и для которых велся журнал регистрации тех, кто их просматривал, а некоторые детали удалялись, если у зрителя не было достаточного уровня допуска. 16-19 ранги были секретными документами, которые могли просматривать только высшие эшелоны. Наконец, в 20-м ранге содержались совершенно секретные документы, которые почти никогда не предавались огласки.

— Подтверждение Вашей личности… Добро пожаловать, президент. У Вас есть права вплоть до ранга 19,5 и вы имеете право просмотреть весь документ.

Затем Бадер начал читать документ.

Замораживатель Пространства и Времени!

Этот Изначальный работал на Федерацию Света в Эпоху Исследований, и Федерация Света хранила на него файл, который включал в себя много подробной информации о нем и чем противостоять его способности Эспера. После того, как Бадер прочитал отчет о Янтаре Пространства и Времени, он сразу же подумал об этом Изначальном, поскольку их способности были похожи.

Лидер универсальной цивилизации прошел специальную подготовку и был хорошо знаком с историей своей цивилизации, конфиденциальными документами и техническими навыками. Таким образом, Бадер смог легко вспомнить о существовании Замораживателя Пространства и Времени.

[Замораживатель Пространства и Времени] Фрого имеет способность замораживать пространство и время, и его способность может быть оценена как [способность Эспера сверхвысокого риска]. Он может заморозить время и пространство в определенном месте или цели и оказать огромное влияние даже на Супера выше класса А. Эффекты его способности намного превосходят пространственно-временные заклинания Мага, и однажды произошел инцидент, когда вся планета была заморожена [см. Приложение B-004]. Было много записей о том, что он замораживал флот вражеских линкоров, в результате чего противник не мог дать отпор, и он переломил ход нескольких сотен сражений [см. Приложение B-027]…

Согласно нашим исследованиям, Фрого необходимо тратить свою энергию, чтобы поддерживать замораживание пространства-времени в определенной области [см. Приложение A-001 для точной разбивки чисел]. Если подача энергии нарушена, печать пространства-времени исчезнет. Использование способности Эспера можно отрегулировать, и Фрого может заморозить пространство вокруг себя для защиты. Он может обеспечить защиту от большинства энергетических и физических атак, но не может блокировать ментальные или душевные атаки. После дальнейшего тестирования, хотя его способность Эспера может запечатать душу, она не может помешать душе двигаться, и это доказывает, что способность Эспера Фрого не идеальна.

Фрого пожертвовал собой в битве на планете Миллениум [см. Приложение B-1940], и его тело исчезло.

Бадер нахмурился и задумался.

«Их способности действительно очень похожи. Может ли быть связь между ними? Однако даже сам Фрого не мог воплотить замороженное пространство-время в физический объект. Что происходит?»

Он, естественно, не знал, что Янтарь Пространства и Времени дрейфовал по вселенной в течение многих лет и поглотил излучение вселенной, чтобы преобразоваться в другой объект. Мутация произошла из-за изменения генной структуры человека. Эсперская способность Фрого была несовершенной, и, хотя она могла заморозить пространство и время, он не мог защищаться от ментальных атак. Однако мутировавший Янтарь Пространства и Времени не обладал этой слабостью, и даже ментальная атака не могла пробить янтарь, который он создал.

Немного подумав, Бадер решил отправить копию этой информации руководителю исследования в надежде, что она будет полезной.

Сломать печать Янтаря Пространства и Времени было гораздо труднее, чем он предполагал. Бадер решил вырвать козырную карту Тайной Церкви, но они не смогли использовать ее, несмотря на то, что ее захватили. Для них она стала не более чем украшением.

Теперь, если подумать, похоже, что Тайная Церковь не смогла бы сломать печать, даже если бы они вернули Скипетр Десяти Тысяч Божеств.

«Это должно было стать проблемой Тайной Церкви, и головную боль получать должна была она, но теперь наша очередь пострадать. Я думал, что мы сильно оскорбим Тайную Церковь, но мы просто отобрали то, что другая сторона даже не сможет использовать…»

«Какой смысл в том, чтобы мы захватили этот предмет?!»

«Кажется, мы потерпели поражение!»

Бадер действительно был в ужасном настроении.

«Неудивительно, что Мэнисон предположил, что я пришлю кого-нибудь к Блэкстару. Он также заметил, что этот предмет очень странный. Похоже, я должен найти возможность связаться с Блэкстаром».

Бадер покачал головой. Он не хотел рассматривать Скипетр Десяти Тысяч Божеств просто как украшение.

Он мог также позволить потомкам Замораживателя Пространства и Времени быть эмиссарами. Как представители одной расы, они могли бы обнаружить некоторые улики и выяснить, связано ли универсальное сокровище в руках Блэкстара с их предком.​

Тайная Церковь тоже была разочарована.

После серии переговоров Багровая Династия согласилась позволить Тайной Церкви выкупить одного Супера выше класса А. Заплатив огромную цену, Тайная Церковь наконец вернула Дилана. Они хотели Сагмана, но Династия не согласилась. Тот, кого вернут первым, был самым слабым.

Однако печать Янтаря Пространства и Времени на Дилане не была снята, и Династия хотела, чтобы Тайная Церковь разобралась с ней самостоятельно. Основная причина этого заключалась в том, чтобы они могли проверить, действительно ли печать Янтаря Пространства и Времени была такой, как ее описывал Хан Сяо.

Естественно, Багровая Династия все еще не знала, что Федерация Света украла Скипетр Десяти Тысяч Божеств, и Урранрелл хотела использовать Дилана в качестве индикатора, чтобы увидеть, сломана ли печать на Скипетре Десяти Тысяч Божеств.

Династия использовала предлог, что Блэкстар в настоящее время находится в уединении и не хочет, чтобы его беспокоили. Беспомощная Тайная Церковь могла только заставить свой исследовательский персонал попытаться сломать печать.

Результат был, естественно, таким же, как и у Федерации Света, и они не смогли ничего сделать с Янтарем Пространства и Времени.

Тайная Церковь тоже была крайне разочарована, но и немного благодарна.

Они были разочарованы тем, что Династия снова обманула их, и им придется заплатить цену, чтобы пригласить Династию распечатать Дилана. Однако они были благодарны, потому что Федерация Света, вероятно, будет беспомощна и перед Скипетром Десяти Тысяч Божеств.

Хотя их собственное универсальное сокровище было украдено Федерацией Света, те могли только любоваться им через печать, и не имели возможности им воспользоваться.

Если бы не злоба между ними, Тайная Церковь могла бы похвалить Блэкстара.

В результате Федерация Света и Тайная Церковь начали уделять пристальное внимание исследованиям другой стороны. Они хотели увидеть, есть ли у другой стороны какие-либо успехи, а также пытались шпионить друг за другом, чтобы «списать ответ».

Когда Тайная Церковь отступила на шаг, конфликт между обеими сторонами больше не был таким острым, и их солдаты также были отозваны с границ. Галактические организации, обратившие внимание на это событие, вздохнули с облегчением.

Известная вселенная постепенно успокаивалась.

Федерация Света и Тайная Церковь временно отступили, и супер-цивилизации звездного скопления, которые хотели воспользоваться этой возможностью, также стали менее заметными. Никто не хотел провоцировать Багровую Династию в такой момент, и все ждали, когда утихнет буря.


* * *

Армия Блэкстара прибыла в звездную систему, где располагалась цивилизация Гулал.

Планета-аванпост Партии Пионеров уже была в пределах их видимости, и Армия Блэкстара высадилась в соответствии с инструкциями базы. Воины армии Блэкстара сошли с многомиллионных линкоров и собрались в порту.

Помимо воинов, в этой миссии участвовало несколько миллионов игроков. Миссия военного найма была грандиозным событием, и это было намного интереснее, чем исследование Мерцающего Мира. Таким образом, большинство игроков приняли миссию и присоединились к гражданской войне в этой цивилизации звездной системы под личностью наемников.

Полмесяца назад Партия Пионеров объявила, что они работают вместе с армией Блэкстара, и новости о вмешательстве армии Блэкстара вызвали огромный шторм в цивилизации Гулал. Партия Древнего Императора и Партия Потомков были немедленно брошены во внутренний хаос, и небольшая часть их верхних эшелонов сбежала или перешла на сторону Партии Пионеров. Остальные члены Партий решили перехватить инициативу, и обе стороны объединились, чтобы атаковать территорию Партии Пионеров.

У трех сторон не было необходимости проводить какие-либо приготовления перед войной, поскольку все три стороны всегда поддерживали боевую готовность. Три Партии разделили земли цивилизации Гулал на три региона и выстроили войска для охраны своих территорий. Командующему оставалось только отдать приказ о начале войны.

Таким образом, вступление армии Блэкстара также означало начало войны между тремя сторонами.

Офицеры Партии Пионеров сначала поговорили с командующим флотом армии Блэкстара, и игрокам был предоставлен новый список миссий на выбор.

Партия Пионеров предоставила военную звездную карту, на которой были отмечены звездами девять зон двух других Партий.

Большая часть живой силы армии Блэкстара была отправлена обратно в Мерцающий Мир, а оставшиеся силы были оставлены для охраны баз. Таким образом, для выполнения миссии было отправлено не так много наемников, и они не имели подавляющего преимущества в силе. Из-за этого было бы трудно выполнить эту миссию за короткий период. С их целью истребить армию врага и захватить планеты врага, армии Блэкстара необходимо было медленно продвигать линию фронта, чтобы захватить вражеские территории.

Миссиями, которые игроки могли выбрать, были колониальные планеты, планеты с богатыми ресурсами и военные базы. Так что было много возможностей для наземных сражений. В конце концов, это была гражданская война, и они не захотели бы бомбить вражескую планету, чтобы захватить ее. Таким образом, игрокам сразу нашлось хорошее применение. Лучшее место для использования нескольких миллионов игроков класса В — это наземная битва!

После ознакомления с описанием миссии все игроки пришли в восторг. Они уже пережили много разных событий и сразу поняли, что эта миссия будет самой захватывающей. Сражаться с линкором было крайне сложно, и игроки предпочитали сражаться с монстрами на земле. Кроме того, они были главными героями этой миссии по найму, и им нужно было только наслаждаться битвой, сколько душе угодно.

Размер и уровни врага были указаны, и игроки могли тщательно обдумывать решение. Уровни врагов также были предельно ясными. Врагов можно было условно разделить на несколько разных групп: солдаты пушечное мясо, монстры высокого класса C, элитные монстры класса B, мини-Боссы класса B и несколько именных Боссов класса А.

Все игроки остались очень довольны миссией. Это была главная причина, по которой они присоединились к миссии — сражаться, как они хотели!

Наконец-то они не будут больше просто наблюдать со стороны!



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть