↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Легендарный механик
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 1187.1. Блэкстар, я овладел твоими путями!

»

Битва на Драконьем Холме была как сигнал. Пламя войны вспыхнуло по все планете Милтон, и пылало в течение следующих двух дней. Кровопролитие игроков альянса гильдий никогда не прекращалось. Сражения происходили на сотнях полей сражений во многих крепостях каждый миг. Как будто планету Милтон непрерывно бомбардировали два дня подряд. Поверхность была полностью разрушена сотнями миллионов игроков.

Форумы были в основном заполнены только двумя типами постов, которые любезно приветствовали семьи игроков противника и боевые репортажи различных репортеров с поля боя.

Поскольку на разных полях сражений одновременно происходило слишком много сражений, даже Хан Сяо не мог следить за ними всеми. Он только наблюдал за выступлением Золотого Альянса в первый день, увидел, что Золотой Альянс вышел победителем в битве на Драконьем Холме, и перестал обращать на это пристальное внимание. Он лишь раз в несколько часов просматривал отчеты БанХитДог и Галактики Таймс, чтобы получить представление об общей ситуации в Мировой Войне Серверов.

В целом, у Золотого Альянса было самое большое преимущество. Союзы гильдий, такие как Галактический Деловой Альянс, понесли большие потери в первый же день, поэтому они явно стали гораздо более осторожными.

Что касается фракции трех универсальных цивилизаций во главе с Золотым Альянсом и Сентябрьской Конференцией, то они не организовали никаких крупномасштабных сражений, только небольшие частичные сражения. Вместо этого, рассеянные нейтральные фракции были теми, кто до сих пор сражался наиболее интенсивно. В рассеянных нейтральных фракциях было больше всего игроков. Многие мелкие гильдии образовывали небольшие союзы. Они не только яростно сражались друг с другом, но некоторые отважные игроки даже формировали команды и нападали на крепости больших фракций, таких как фракции армии Блэкстара. Большинство из них потерпели поражение, но небольшой процент из них сумел захватить некоторые крепости трех основных фракций.

В подобных турнирах обычно первым делом требовалось убрать разбросанных игроков. Однако здесь дело обстояло иначе. Война была чрезвычайно жестокой, и количество возрождений, о которых обычно никто из игроков не заботился, теперь стало самым важным ресурсом.

Три основные фракции имели возможность устранить любые разрозненные фракции, которые они хотели, но сделать это, не нанеся себе хотя бы некоторого ущерба, было невозможно. Игроки были бесстрашны и никогда не откажутся от сопротивления. Даже три основные фракции, безусловно, понесут некоторые потери. Для них использование ограниченного количества возрождений на этих рассеянных игроков было пустой тратой.

Кроме того, попытка очистить рассеянных игроков в больших масштабах, скорее всего, заставит их объединиться и дать отпор. К тому времени они прострелили бы себе ногу и были бы разбросаны рассеянными игроками.

Хотя правила не оговаривали ограничения по времени, у всех было негласное соглашение решить исход войны в течение шести дней. В противном случае к тому времени их число возрождений снова обновится, что будет чрезвычайно дорого стоить альянсам гильдий.

Хотя игроки могли бы возродиться снова, их ресурсы, несомненно, истощатся с течением времени. Если они будут сражаться еще один раунд, инвентарь союзов гильдий сильно пострадает. Кроме того, обычные игроки не захотели бы проходить через смертную казнь слишком много раз.


* * *

В своей эксклюзивной мастерской во дворце Блэкстара Хан Сяо убрал недавно построенный механический костюм Короля, небрежно открывал форумы и просматривал отчеты о сражениях за сегодняшний день.


Интернет блоги / посты

«Отчет Золотого Альянса за 8 часов: Продолжающееся увеличение вероятности победы»

— от БанХитДога.

Золотой Альянс провел сорок одно сражение за последние восемь часов, четыре сражения на уровне миллиона, одиннадцать — частичные сражения на уровне пятьсот тысяч, двадцать два — частичные сражения на уровне ста тысяч и четыре небольших групповых сражения. Никаких сражений на десять миллионов уровней. Из них Золотой Альянс выиграл двадцать девять и проиграл двенадцать, выиграв 70,73% сражений, что на 3,16% больше, чем вчера. Общее среднее число смертей выросло с 2,375 до 2,814, сохранившись на вершине средней таблицы лидеров выживаемости, что еще больше увеличило их лидерство над вторым местом. Разница сейчас уже достигла 0,703!

Интернет блоги / посты

«Быстрый отчет о Летающем Каменном Утесе»

— Галактика Таймс [Китайская зона]

Сегодня оплоты Галактического Делового Альянса и Северного Фронта в Долине Хейвуд были атакованы Сентябрьской Конференцией и Берлогой. Поскольку их телепортационные системы были нарушены, Галактический Деловой Альянс и Северный Фронт отправили ближайшие силы в крепость Хейвуд-Вэлли в качестве подкрепления. Однако, когда они проходили мимо Летающего Каменного Утеса, они попали в засаду Золотого Альянса и понесли тяжелые потери. Согласно достоверным источникам, Золотой Альянс тайно отправил туда команду и заставил их выйти из системы. Войдя в Летающий Каменный Утес, они застали врагов врасплох, добившись огромной победы!

Было много подобных сообщений, Хан Сяо просматривал их с улыбкой, чтобы увидеть, какие союзы гильдий были ликвидированы примерно за полчаса до выхода с форумов.

Бип-бип-бип!

В это время зазвонил его коммуникатор. Удивительно, но это был маршал разведывательной армии Династии, братишка Тарроков.

Хан Сяо принял сообщение и спросил с улыбкой:

— Йохо, старина Тар, что-то случилось?

— Ты обратил внимание на войну между Бессмертными? — тон Таррокова был серьезен.

— Хе-хе, под моим командованием тонна Бессмертных. Как я могу не обращать внимания? Ну же, неужели тебе обязательно испытывать меня вот так? Тебя прислала верхушка Династии?

Хан Сяо примерно догадывался о намерениях Таррокова.

— Хм… — Тарроков не стал отрицать и медленно произнес, — Я хочу спросить, много ли ты на самом деле знаешь о Бессмертных?



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть