↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Триллер Парк
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 596. Админ

»

В семидесятом году двадцатого века, на американской земле была создана компания по производству игрушек, под названием LJN.

Ее название составляла аббревиатура имени владельца Lewis.J.Norman.

В самом начале, основным продуктом LJN были игрушки, но… В 1985 году, когда волна “ЕТ Атари (это событие повлияло на рынок американских компьютерных игр почти так же, как ‘Blood Lion’ на всю отечественную игровую отрасль, к тому же, с последней все вышло еще хуже, вплоть до того, что нелепые пересуды сверхъестественном продолжают ходить и сейчас)” еще не схлынула… В то время, знаменитая игровая компания MCA, за 60 миллионов долларов выкупила компанию LJN и безвозвратно перепрофилировала ее на создание видеоигр…

Это было легендарное начало игрового мира.

На американской земле, LJN быстро завоевала звание ‘Создателя Томатных Игр’. Эта компания непрерывно и в больших количествах производила игры для NES, с низкоуровневым геймплеем по мотивам фильмов и программ с участием звезд.

“Терминатор”, “Кошмар на улице Вязов”, “Назад в будущее”, “Странная история доктора Джекила и мистера Хайда”, “Невероятные приключения Билла и Теда”… Различные нетехнические ошибки, заставляющие в ярости замахиваться джойстиком, допущенные в этих отвратительных играх эпохи восьмибитных компьютеров, растоптали сердца бесчисленных пылких молодых людей, оставили на них неисчезающую тень.

В 1990 году, LJN сменила владельца и оказалась в руках Acclaim Entertainment, которая закрыла производство игрушек, чтобы сосредоточить все силы на создании игр.

Естественно, причин менять жанр не было, все осталось по-прежнему…

В те годы, наступил золотой век восимибитных приставок. LJN, как и положено публичной компании, издавала под своей маркой, независимо от материнской компании, игры по телепрограммам и фильмам, произведенными несколькими неизвестными и странными сторонними компаниями.

Игнорируя игровой процесс и пользовательский интрфейс, они штамповали продукт, который оставлял желать лучшего (а, по большей части, бывший просто отвратительным), что затмевало их маленькую радугу (логотип компании LJN — шестицветная радуга), распространяемую в мире…

В итоге, как резюмировал некий известный игровой критик –


«Фиолетовый цвет символизирует отвратительный игровой процесс.

Синий цвет символизирует невыносимую игровую музыку.

Зеленый свет предвещает слепоту, от игровой графики.

Желтый цвет символизирует поразительное несоответствие оригиналу.

Оранжевый цвет символизирует этого никчемного разработчика.

Красный цвет символизирует перегруженность игры садистскими наклонностями».

LJN… Уже стала символом, словно нынешние безнравственные предприниматели, производящие натуральный мусор, но, по-прежнему, получающие прибыль… Раз они могут существовать, значит, их существование справедливо, и они считают само собой разумеющимся… Поддерживать нынешнее положение вещей.

Однако время все расставляет по местам…

Хоть под радужным логотипом тоже было выпущено несколько приличных игр, но более 90%… Шлак. Многие годы спустя, LJN почти превратилась в синоним игрового мусора.

И даже во Внутреннем Мире ‘Триллер Парка’ было место, названное “Парк LJN”.

Проектировщик игры, наполненный злыми намерениями, создал здесь свалку и дал ей имя ‘LJN’.


Ненужный пиксельный мусор, игровые багги, бесполезные и бракованные предметы… И так далее — не находили другого подходящего места и, в конечном счете, оказывались здесь.

А одна из большой тройки организации «Начало» (Origin) — Рут (ROOT) была здесь правительницей.

Сегодня (во Внутреннем Мире сутки тоже равнялись 24 часам, а течение времени, по большей части, соответствовало Главной Вселенной, но отличалось от времени реального мира) был редкий случай, когда Рут покинула центр парка и вышла на его окраину.

Она долго стояла в молчаливом ожидании, издали наблюдая за равниной ‘Рабочего Стола’. Похоже, она чего-то ждала и бормотала себе под нос: «Тц… Слишком медленно, если так пойдет и дальше…»

«… Если так пойдет и дальше, то V1 настигнет его». — Внезапно другой голос раздался за спиной Рут и продолжил незаконченную ей фразу.

«Сначала Линк (Link)… А сейчас ты?» — не поворачивая головы, Рут назвала его имя. — «Админ…»

Услышав это, мужчина, названый Админом, сделал несколько шагов вперед и встал рядом с Рут: «Потому что мне тоже очень любопытно, человек, на которого ты так полагаешься, какой он».

Это был Админ, а так же, один из большой тройки Origin. На самом деле, его полное имя Администратор (Administrator), однако, чтобы никого не смущать таким количеством букв, он получил от меня короткое имя — Админ.

Рут искоса поглядела на него и сказала: «Потому… Ты явился без приглашения?»

Админ равнодушно ответил: «Ты знаешь о моих полномочиях, я уже давно не нуждаюсь ни в чьих ‘разрешениях’».

«Пф… Мне отвратительна твоя манера». — Холодно фыркнула Рут. — «Без всяких эмоций произносить такие наглые слова».


«Все что я сказал — правда». — Ответил Админ.

«Да». — Подтвердила Рут. — «И это основанная причина моей злости».

«Хм… Я обратил внимание, что после того поражения…» — снова заговорил Админ. — «Ты становишься все более ненормальной».

«Ты сначала на себя в зеркало посмотри, слизь, такой растяпа, как ты… Еще имеет наглость называть других ненормальными?» — вопреки ожиданиям, Рут отбрила его насмешливым тоном.

Тому, что она так говорила, естественно, была причина. Сейчас в теле Админа не было ничего особенного: ростр, примерно, метр восемьдесят, стройная фигура, одет в обычную черную одежду… Однако, его голова походила на парящий в воздухе расплавленный ртутный шар, который медленно двигался на шее.

«Просто я столкнулся с проблемой, при совершенствовании своей программы». — Объяснила слизистая голова Админа (у него не было лица, и голос доносился из недр черепа). — «Перед тем, как все уладить, мне придется какое-то время походить так».

«Это не проблема, это просто ‘абзац’…» — продолжала насмехаться Рут.

«Эээ…» — Админу нечего было ответить, он не знал, как ответить в том же стиле, потому попытался сменить тему. — «Кстати, раз Линк приходил передо мной, почему сейчас ушел?»

«Потому что только что получил новости из ‘Лабиринта π’, поисковый отряд, который еще месяц назад отправил Линк, наконец, нашел и взял под контроль SCP-079». — Ответила Рут.

Услышав это, Админ слегка опешил и, несколько секунд спустя, тихо сказал: «Тогда, я тоже поспешу…»

Когда Рут увидела его реакцию, ее выражение лица изменилось: «Похоже, вы очень боитесь этого предмета…»

«SCP-079 — это ключевой элемент в нашем противостоянии ‘системе’». — Сказал Админ и направился в сторону рабочего стола. — «Кроме того…» — он выдержал паузу и очень серьезным тоном сказал. — «Он не предмет…»




>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть