↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Триллер Парк
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 7. Заброшенная больница (часть 3)

»

Во второй комнате обстановка была еще более странной, чем в первой: четыре стены, пол, потолок, все было полностью разрисовано человеческими лицами. Комната была пустой, но лица на стенах были нарисованы очень плотно. Посреди помещения стоял один единственный сейф.

— Эта загадка слегка очевидна, — Фэн Буцзюэ подошел к сейфу и тщательно его осмотрел. — Хм… В конце концов, это режим прокачки, к тому же, возможно, во внимание принимается тот факт, что из-за страха игроки не смогут мыслить ясно.

Обратил внимание он на то, что уровень сложности слишком низкий…

Ван Таньчжи вошел следом за другом. Эти лица на стенах показались ему очень реалистичными, он даже не мог найти двух похожих, в этой комнате будто сотни пар глаз наблюдали за ним, аж жуть берет.

— Брат Цзюэ, может, перетащим сейф наружу, а потом исследуем? — предложил Ван Таньчжи.

— Мне потребуется минуты три.

Фэн Буцзюэ быстро встал, вынул шесть листов с набросками человеческих лиц, просмотрел их, а потом начал рассматривать лица на стенах.

— При приближении к сейфу сразу появляется системное сообщение, которое просит ввести шестизначный код для открытия.

Его взгляд быстро остановился.

— Хм… Вот тут.

Он подошел к стене и склонил голову влево.

— В этой комнате нарисовано так много лиц, только чтобы сбить игроков с толку, — он указал на стену. — Гляди, последовательность из шести лиц, расположенных наискосок, к тому же, полностью совпадают с набросками лиц на шести листах.

Он по отдельности сравнивал эти пугающие лица, слева направо, сверху вниз и выкладывал листы в том порядке, как лица были нарисованы на стене, запоминая цифры в уголках.

— Четыре, один, шесть, три, пять, два.

Фэн Буцзюэ вернулся к сейфу и начал вводить код:

— Если бы, открыв дверь первой комнаты, мы просто все поверхностно осмотрели, а не провели тщательный обыск, то не смогли бы найти рисунки с подсказкой. В этом случае, когда открыли бы вторую комнату, не смогли бы подобрать код от сейфа.

Он повернул голову и окинул взглядом шесть лиц.

— На самом деле, ответ располагается в той области, на которую сразу падает взгляд при входе, но без набросков, даже знай мы, что код скрыт где-то в комнате, все равно не нашли бы цифр.

В этот момент сейф действительно открылся, и внутри оказались два предмета: ключ и карта.

— Ошибочка, — сказал Фэн Буцзюэ, проверив свойства предметов.

— В чем дело? — Ван Таньчжи, похоже, заразился его спокойствием, в этот момент его уровень страха колебался около 3%.

— Должно быть, ключу мы очень быстро найдем применение, но это… — Фэн Буцзюэ вручил карту Ван Таньчжи.

[Наименование: Взрыв Шэнь Цюань (кулачное искусство практикующее среди ихэтуани, прим. пер.)]

[Особенности карты навыка: активный, исчезает после двух использований]

[Тип навыка: рукопашный бой]

[Эффект: взрывная волна, образующаяся после поражения цели, создает повреждения атрибутом огня]

[Расход: 50 очков выносливости]

[Условия изучения: талант рукопашного боя уровня F]

[Примечание: БУМ!]

— Я считал, что в качестве награды будет экипировка, а в результате — навык, — сказал Фэн Буцзюэ.

— Э… Да, без разницы, экипировка или навык, брат Цзюэ, лучше скажи, как ты узнал, что будет награда? — спросил Ван Таньчжи.

— Разве не очевидно? Хоть в этом режиме нельзя получить никакой дополнительной награды, кроме опыта, но чтобы сохранить игровой характер, в сценарии по-прежнему игрокам дается два способа прохождения, — объяснял Фэн Буцзюэ. — Сейчас мы пошли по пути решения квеста, а не по пути грубой силы.

Он взял в руку ключ и вместе с Ван Таньчжи покинул вторую комнату.

— Игроки, которое идут не по пути решения квеста, преодолевают страх и смело идут навстречу врагу. Чем эффективнее они сражаются, тем быстрее смогут поднять уровень своих талантов, вслед за повышением их уровня будет появляться все больше боевых навыков и приемов, в сражении они также могут получать очки навыка. А наш метод игры позволяет поднять эффективность игры в целом, а не только боевой компонент. Решение квеста может снизить сложность прохождение, уменьшить важность сражений и лучше управлять происходящим в сценарии. Но у людей, которые играют таким образом, зачастую, уровень талантов гораздо ниже, система, естественно, может компенсировать это в других аспектах, проще говоря, предоставляет больше очков навыка.

Ван Таньчжи все понял и продолжил его мысль:

— Но в режиме прокачки не дается очков навыка… Потому игроки, которые выбрали путь решения квеста, могут прямо в сценарии добыть предметы, чтобы компенсировать это.

— Именно, — Фэн Буцзюэ подергал за ручку третьей двери, как он и предполагал, та оказалась заперта.

Он тут же попробовал ключ, который держал в руки, и тот подошел. А после того, как дверь открылась, ключ исчез.

В третьей комнате было очень чисто, у стены стоял письменный стол, а на нем лежал блокнот.

— Кстати, сколько талантов ты открыл? — спросил Фэн Буцзюэ, взяв в руки блокнот.

— Талант рукопашного боя и распространенный, оба уровня F, а у тебя, брат Цзюэ?

— Я открыл только распространенный, — Фэн Буцзюэ листал и читал блокнот. — В какой ситуации открылся твой талант рукопашного боя?

— В режиме обучения для новичков меня внезапно атаковало несколько существ, похожих на обезьян. После того как я их убил, система сообщила, что у меня есть талант рукопашного боя уровня F, — припомнил Ван Таньчжи. — Но «распространенный» талант обнаружился только после прохождения обучающего курса.

— Вот оно что, видимо, все шесть талантов открываются в подходящих им случаях, — задумчиво сказал Фэн Буцзюэ.

Он тут же обернулся и сказал Ван Таньчжи:

— Когда ты взял навык, у тебя в меню открылась полоска скиллов? Раз уж ты соответствуешь условиям, то забирай навык и быстрее изучи его, кто знает, может он нам пригодится.

Только что, когда Фэн Буцзюэ сам в первый раз взял карту навыка и просматривал ее свойства, система сообщила ему, что его полоска скиллов активирована.

В Триллер Парке у персонажей полоска скиллов всего имеет 12 ячеек, и только перед началом сценария их можно укомплектовать, не зависимо от того, каким количеством навыков обладает персонаж. После входа в сценарий он может изучить лишь 12. К тому же, после изучения навыка, вне зависимости от того, использовался он их или нет, тот привязывается к персонажу и не подлежит обмену. Потому, если игрок получает карту навыка и решает ее продать, то кладет ее в рюкзак, а не экипирует в полоску скиллов. Если экипировал, то карта исчезает, а навык становится блоком данных в меню игрока.

Кроме того, существует правило, что карту навыка, как предмет, можно лишь вынести из сценария, но нельзя внести, это сделано для того, что бы игроки, которые еще не экипировали все 12 навыков, не таскали с собой целую кучу карт наготове.

Есть только одно исключение из этого правила: если в сценарии игрок поднимает новую карту навыка и соответствует условиям изучения, но его полоска скиллов уже полная, в этот момент он может использовать новую карту, чтобы заменить какой-то уже экипированный навык. К тому же, этот замененный навык вернется в полоску скиллов только по возвращении в стартовое пространство.

— Появилась, то появилась, но как этот навык будет отображаться, когда исчезнет после двух использований? — не мог взять в толк Ван Таньчжи.

Когда он задал этот вопрос, стало очевидно, что он не читал соответствующий пункт игровой инструкции.

Фэн Буцзюэ жадно просматривал блокнот, который держал в руках, и одновременно отвечал:

— Ключ в свойствах карты навыка… Навыки подразделяются на активные и пассивные, активные навыки бывают «постоянного пользования», «обладающий ограничениями» и «расходный», пассивные бывают лишь «постоянного пользования» и «обладающий ограничениями», — он подумал несколько секунд. — Твой относится к «расходным», после двух использований навыка не будет.

— Ощущение какого-то мошенничества… — хоть Ван Таньчжи и сказал так, но сделал, как велел Фэн Буцзюэ.

— Нет, это очень разумно, — сказал Фэн Буцзюэ. — С твоей нынешней выносливостью ты сможешь активировать его максимум два раза. Будешь использовать, если представится случай и соответствующие условия, по меньшей мере, в этом сценарии тебе не потребуется использовать его трижды, а может, он совсем не понадобится.

Он сделал паузу.

— К тому же, если бы он был «постоянного пользования» или «обладающий ограничениями», боюсь, условия изучения и расход при использовании не были бы такими низкими, очень вероятно, что потребовался бы более высокий уровень таланта рукопашного бои и расход был бы больше. Иначе, такие штуки, как «навыки», были бы слишком дешевы, например, игрок с талантом стрельбы на пятидесятом уровне обладай навыком кулачного боя постоянного пользования, если это навык рукопашного боя уровня F, а расход всего 50 очков выносливости, то его вполне можно было бы использовать сто раз кряду, куда это годится.

Выслушав доводы друга, Ван Таньчжи это тоже показалось разумным:

— Хм… Тоже верно, если бы сейчас мне дали навык рукопашного боя уровня F, который я мог бы изучить, но расход выносливости был бы 101, то это говорило бы о том, что у этой игры что-то не так с настройками.

— О, еще хочу напомнить тебе, что с талантом уровня F вероятность успешной активации активного навыка — 20%, потому… Сможет ли персонаж на низком уровне активировать полученный навык, зависит от удачи, — сказал Фэн Буцзюэ.

— Разве это не мошенничество?!

— Потому я всем сердцем надеялся, что мы найдем экипировку. Я просматривал официальный сайт, с начала закрытого тестирования утром до второй половины дня на форуме уже появились игроки выше десятого уровня. Эти парни говорили, что в этой игре на низких уровня попадается в основном экипировка. Но экипировка «идеального качества» и выше на низких уровнях очень редкая, — Фэн Буцзюэ делал два дела сразу, пока болтал, закончив чтение блокнота. — Предположительно, поскольку в этой игре очень быстро можно достичь десятого уровня, к тому же, на низких уровнях игроки обладают очень хорошей экипировкой, то, не разгадывая квесты, можно вполне эффективно проходить сценарии при помощи грубой силы, потому игра практически не предоставляет сильной экипировки.

Он закрыл блокнот.

— И еще, после десятого уровня низкоуровневая экипировка идеального качества станет бесполезной, но выкинуть ее будет жалко. Сейчас Торговый Центр еще не открыт, а в рюкзаке она лишь будет занимать место.

Внезапно Фэн Буцзюэ сказал:

— Ой, облажался…

— В чем дело? — Ван Таньчжи напрягся, взял нож для фруктов и обернулся к входной двери и коридору, однако за исключением кровавых отпечатков пальцев на противоположно стене коридора, он не заметил никаких новых странностей.

— Просто… В дальнейшем, когда нужно будет открывать сейф или что-то еще, это будешь делать ты, а я лишь буду диктовать код, — сказал Фэн Буцзюэ.

— Тц… А я думал, о чем ты, — сказал Ван Таньчжи. — Удача — это плывущие облака, лишь вероятность. Неужели ты уверен, что мог вытащить лишь мусор?

— Я действительно думаю пойти в коридор, подобрать камень и забить им тебя до смерти.

— Ладно… Я неправ.

Фэн Буцзюэ положил блокнот в рюкзак и сказал:

— Идем, по дороге расскажу тебе, что, в конце концов, творится в этом сценарии…




>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть