↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Триллер Парк
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 38. Дом с привидениями у горного озера (часть 5)

»

Фэн Буцзюэ продолжал идти вниз по тоннелю, появившийся перед этим ужасный призрак никак на него не повлиял. Он, как обычно, шел вперед, вообще не ощущая давления.

И через некоторое время достиг конца тоннеля. Он оказался в маленьком сыром подвале.

Туда вела тюремная дверь, но это не было странно, в прошлые времена, подвалы под большими домами использовали для каких-то злых целей или как тюрьмы, в настоящее время, это место то, что нужно для хранения гроба с покойником. Пол и стены тоннеля были очень тщательно обиты медью, эта тяжелая металлическая тюремная дверь была ни на что не похожа, толкнув ее, раздавался ужасный режущий уши скрип. Посреди тюремной камеры стоял гроб. Пройдя на несколько шагов дальше, он светом фонарика выхватил крышку гроба, сразу стало понятно, что она не закрыта наглухо, скорее даже сдвинута…

Фэн Буцзюэ распахнул дверь и вошел, он не беспокоился, что гроб открыт, а, используя фонарик, обследовал стены вокруг. И не зря, на одной из стен он нашел отрывок «Обители Привидения», в этот раз написанный кровью:

[Но духи зла, черны как ворон,

Вошли в чертог —

И свержен князь (с тех пор он

Встречать зарю не мог).

А прежнее великолепье

Осталось для страны

Преданием почившей в склепе

Неповторимой старины.](1)

«Ага… это пятый кусочек?» — прочитав, тихо сказал Фэн Буцзюэ.

Система тут же выдала сообщение: [Задание ответвления обновлено]

В панели задач тоже произошли изменения: [Обнаружена «Обитель Приведения» состоящая из 6 частей, нынешний прогресс 3/6]

Обойдя гроб с боку, Фэн Буцзюэ поднял вверх фонарик, слегка сжал руку в кулак и постучал, как в дверь, три раза по гробовой плите: «Эй, мисс Мадлен, вы там?» — я и сам не знаю, откуда он взял это имя.

…………

Шло время, уровень страха Бесстрашного Храбреца постепенно увеличился примерно до 15% и стабилизировался на этом значении. Он паниковал вовсе не из-за того, что сталкивался с какими-то монстрами, а из-за того, что после некоторого времени поиска он не мог найти выхода со второго этажа…

Каждый коридор, каждая комната, вплоть до картин на стенах, бра, предметов интерьера, все это выглядело незнакомым, и в то же время вызывало чувство дежавю.

Эта постройка демонстрировала очевидные аномалии пространства. Внутри дом оказался гораздо больше, чем выглядел снаружи. Длина коридоров, казалось, изменялась каждую минуту, пройдя по коридору и пересчитав двери, каждый раз он получал разное количество. Вдобавок, до нынешнего момента, Бесстрашный Храбрец так и не добрался до конца какого-нибудь коридора, пройдя какой-то отрезок, он обнаруживал новый поворот или Т-образный перекресток.

При таких перемещениях, выносливость опускалась незначительно, только при условии «длительного перехода» можно было отчетливо увидеть снижение. Это было почти так же как в реальности. Если ты идешь пешком более 20 минут, то понемногу будешь чувствовать усталость, после 40 минут, почувствуешь боль в ногах, через час остановишься и сделаешь передышку. Естественно, для примера тут взят обычный человек, а не спортсмен.

Такого рода усталость постепенно накапливается, и со временем становится сильнее. Подтачиваемый страхом, Бесстрашный Храбрец ускорился, он обратил внимание, что его выносливость начала снижаться, однако ему не хватило хладнокровия, чтобы сделать передышку, он выбрал ускориться и продолжать движение…

Он уже не исследовал, а бежал.

Бесстрашный Храбрец получил мощное психологическое внушение: если не сделать что-нибудь быстро, он не только окажется в ловушке, но и когда его выносливость значительно снизится, то в темноте его может что-то найти…

«Хух… Хух…» — Бесстрашный Храбрец тяжело дышал. Он посмотрел в игровое меню и выяснил, что еще имелось, примерно, 1000 очков выносливости, и это он не бежал, а только шел быстрым шагом, не следует так продолжать.

Он остановился, и обеими руками оперся на коленки, переводя дыхание и сглатывая слюну. В этот момент он вдруг обнаружил странное чувство в животе, но не мог понять, что это такое.

«Что за дела…» — пошептал Бесстрашный Храбрец, разговаривая сам с собой, он немного брал под контроль страх и сосредотачивался.

Неожиданное его взгляд на что-то натолкнулся, он повернул лицо и, вопреки ожиданиям, сбоку от себя увидел зеркало, квадратной формы высотой около двух метров, висящее на стене коридора, окруженное деревянной резной рамой, резьба простая, но аккуратная.

«Странно… Разве только что оно тут было?» — невольно спросил он, на лице отразилось сомнение.

Сейчас Бесстрашный Храбрец уже давно смотрел только вперед, на маячащий впереди конец коридора, больше не обращая внимания на количество дверей по двум сторонам, совершенно не замечал картины, бра, скульптуры и подобные декоративные элементы. Но в этом не особенно широком коридоре, такая вещь как зеркало обнаружилась впервые, тем более такое большое зеркало, он не мог его не заметить.

Когда появилось зеркало, Бесстрашный Храбрец стоял боком, согнувшись и опершись обеими руками о колени, но когда он обратил внимание на зеркало, то встал прямо и повернулся к нему лицом. И в этот момент он почти задохнулся от страха.

Отражение в зеркале и оригинал не отличались, однако, тот он, что был в зеркале, имел дыру в животе, в том месте не было одежды и кожи, на виду были открытые кишки.

В этот момент из Бесстрашного Храбреца вышел весь воздух, лицо побледнело, он отскочил на несколько шагов и натолкнулся на противоположную стену коридора. Он уставился во все глаза и перестал дышать почти на 10 секунд.

«Иллюзия… Это иллюзия…» — после того, как он немного пришел в себя, на лице отразилась жестокость и он подошел к зеркалу. — «Ты кого запугиваешь? Разве это не все равно, что увидеть свои потроха, и только?» — услышав эти слова, никто бы не обманулся, на самом деле он был очень напуган. Просто, когда человек пугался, это могло проявиться по-разному, злость одна из таких реакций.

Взгляд Бесстрашного Храбреца невольно избегал смотреть на отражение своего живота, можно было увидеть, что кишки внутри шевелятся. Он снова осторожно взглянут, и, вопреки ожиданиям, смог заметит несколько странных деталей…

Чем дольше смотришь на поперечное сечение кишок, тем более странно они выглядят… С виду похожи… Похожи на коридор!

Он почувствовал, как по спине пробежал холодок, шея задеревенела и не поворачивалась. Через пару секунд, он яростно закричал и ударил ногой в зеркало, разбив его, потом повернулся и хотел бежать.

Кто мог знать, что как только он повернется, то увидит, что по обеим сторонам коридора появилось множество таких зеркал, первоначального входа не было, зеркала, однако, были повсюду.

«А!!!» — брат Бесстрашный закричал и не глядя по сторонам, прикрыв голову, сделал рывок вперед, чтобы вырваться, он не знал, оказался он в иллюзии или все-таки это здание на самом деле изменяется, но он чувствовал страх и опасность. Он и на секунду не мог предположить, что застрянет в этих коридорах.

Раздался дребезжащий звук, человеческая фигура вдребезги разбила окно и вывалилась через него, упав со второго этажа.

В момент падения, Бесстрашный Храбрец совершено не был готов, секунду назад он был в коридоре, он бежал посредине прохода, впереди отчетливо был виден путь, секунду спустя, стекло порезало кожу, и он неожиданно почувствовал боль от удара, похоже, он натолкнулся на что-то, тело тут же потеряло опору и полетело вращаясь.

За мгновение до смерти он увидел фасад дома.

Плесень на стенах, со всех четырех сторон окружен деревьями, а так же огромное черное отражение в стоячей колеблющейся воде горного озера. Мрачная пугающая атмосфера просачивалась из озерной воды, фронтонов, из глубины здания, одновременно с темнотой накренился материальный и духовный мир.

В бесформенной тишине, Бесстрашный Храбрец попал в горное озеро, мрачная атмосфера захватила его, из горла не вырывалось ни звука. В его глазах, этот огромный дом был похож на призрака, глядящего свысока на еще одну угасающую жизнь.

Последнее, что отразилось в глазах профессионального игрока… Был закат кроваво красной луны в небе.

…………

[Член команды: Бесстрашный Храбрец — мертв, один сюжетный предмет был перемещен]

Раздавшееся системное сообщение, заставило Ван Таньчжи и Гордого Небесного Дракона испугаться.

«Невозможно! Как мог погибнуть профессиональный игрок 15 уровня?!» — испуганно вскричал Ван Таньчжи, он специально открыл игровое меню, чтобы проверить список команды. В самом деле, имя игрока выделено серым цветом, рядом статус «жив», изменился на статус «мертв».

В данный момент он и Гордый Небесный Дракон вдвоем уже обыскали довольно большое количество комнат, но не нашли никаких важных вещей, за исключением того, что несколько раз встречали места, где пол неожиданно обваливался, под полом оказывались шипы, в этих волчьих ямах не было никаких зацепок или наград.

«Если бы мы разделились и действовали по одному, то, столкнувшись с несколькими опасностями, тоже могли бы погибнуть». — Ответил Гордый Небесный Дракон, и снова сказал. — «Не знаю, может ли что-то угрожать брату Сумасшедшему».

«Если говорить о брате Цзюэ… Тебе не стоит беспокоиться, раз уж он сам решил действовать в одиночку, то, разумеется, осознает риск». — Сказал Ван Таньчжи. — «Точно, я недавно бездельничал на стартовой площадке и немного прочитал игровую инструкцию, если какой-то игрок умирает, и при нем находятся сюжетные предметы, то после его смерти, они перемещаются куда-то поблизости от товарищей по команде».

Опыт командной игры Гордого Небесного Дракона был больше, чем его, брат Дракон ответил: «Ага, я знаю, сейчас поищем».

Оба тут же тщательно осмотрели все кругом, однако результат был неожиданным, они не нашли письмо, но под кучей хлама на полу нашли еще один отрывок стихотворения «Обитель Приведения»:

[Вечерами видел путник,

Направляя к окнам взоры,

Как под мерный рокот лютни

Мерно кружатся танцоры,

Мимо трона проносясь;

Государь порфирородный,

На танец смотрит с трона князь

С улыбкой властной и холодной.]

[Задание ответвления обновлено]

[Обнаружена «Обитель Приведения» состоящая из 6 частей, нынешний прогресс 4/6]




>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть