↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Триллер Парк
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 175. Гадкий Я (часть 7)

»

«Ордена Contra еще не использованы. Мое личное время уже 40 минут. Согласно объяснениям кролика, я на 41 минуте по времени тюрьмы передам ему деревянную куклу. Другими словами… Вскоре я доберусь до начало-конец, войду в четвертый коридор, схвачу деревянную куклу, снова вернусь в конец-начало, всего израсходовав 18 минут…» — это первый раз, когда Фэн Буцзюэ оказался в сценарии с таким большим количеством вычислений, к тому же это было не просто для его выносливости, поскольку ему приходится бегать без остановки. — «Если я за этот заход не справлюсь с малым боссом, то когда снова доберусь до конец-начало, времени может не хватить». — На самом деле, когда он ворвался в коридор, он уже отверг план прямо бежать по коридору. — «Нынешняя трудность в том, что… Исходя из карты тюремного времени, мне необходимо за 7 минут справиться с малым боссом коридора…» — он подумал об этом и снова немного ускорился. — «Нужно лишь сделать это, к тому же, гарантированно добежать до конца временного коридора не превысив 23 минуты, тогда невозможно будет потерпеть поражение на карте времени».

Как раз когда он размышлял в таком ключе, впереди, в самом деле, появилась дверь. Это была дверь комнаты, которая находилась на боковой стене второго коридора.

Но она отличалась от старой деревянной двери в каморку Ольдена. Эта дверь была такой, какие используются на складах биологического оружия.

Дверная рама была металлической, блестящей на свету, сама дверь напоминала массивную металлическую стену. На двери не было ручки, только круглый вентиль.

Эта сцена невольно напомнила Фэн Буцзюэ прошлый сценарий Пилы, в который он играл. То была холодильная камера, там была похожая массивная и огромная дверь.

«Это не может быть старый трюк…» — подумал Фэн Буцзюэ, его движение ни на секунду не остановились, он не отступал.

В этот момент Фэн Буцзюэ уже смутно ощущал, что малого босса за этой дверью, возможно, придется убить…

Перед этим, на 80 минуте в тюрьме конец-начало, в четырех камерах был заперт лишь один малый босс — деревянная кукла Билли. Рэббит так же велел Фэн Буцзюэ пройти по временной линии и схватить лишь одного заключенного.

Что касается малого босса первого коридора, Рэббит предложил ему взяться за этого парня в последнюю очередь. Это можно было заключить еще из самого первого происшествия, случившегося в начало-конец. Что касается личного времени, возможно, в скором будущем, после того, как Фэн Буцзюэ в последний раз дойдет до конец-начало, после чего пойдет в первый коридор — больше не вернется в тюрьму… Это пока отложим в сторону и не будем анализировать.

Сосредоточимся на нынешнем моменте. Этот узник из второго коридора, почти наверняка вот-вот будет убит. Из этого выходит, что Фэн Буцзюэ скоро вернется в начало-конец и снова войдет в четвертый коридор, чтобы схватить деревянную куклу, когда он придет в тюрьму конец-начало, то у него будет уже три лекарства, деревянная кукла, а так же сообщение о смерти узника из второго коридора… Поэтому у будущего Рэббита не будет несоответствий с тем, что этот заключенный не в камере.

Если все будет развиваться так, у Фэн Буцзюэ в тюрьме на 41 минуте, личное время будет соответствовать 40 плюс 18 и, вдобавок, время, потраченное на прохождение второго коридора. По оптимистической оценке более 70 минут.

Последние 20 минут, как раз на то, чтобы он из конец-начало вошел в первый коридор… Что касается того, почему случился временной парадокс, который вызвал первое происшествие? Вероятно, это можно будет узнать, только когда все случится.

«Скрип…» — Фэн Буцзюэ нагнулся, согнул ноги в коленях, обеими руками взялся за вентиль и налег на него всем телом, приложив все силы, провернул его. Провернув вентиль три круга, со звуком «клац» защелка внутри металлической двери, похоже, отошла.

Эта металлическая дверь открывалась наружу, поэтому Фэн Буцзюэ потянул ее на себя. В тот момент, когда дверь открылась, красный ламповый свет хлынул в коридор из комнаты.

Фэн Буцзюэ неосознанно окинул взглядом помещение за дверью, это заняло меньше секунды, после этого он перевел взгляд. Это были движения связанные в одно. Но силуэт монстра внутри комнаты уже врезался в мозг Фэн Буцзюэ. К тому же, секунду спустя, к несчастью, он опознал этого стоящего в углу монстра…

«Твою мать!» — когда эти два слова вырвались у Фэн Буцзюэ, монстр в одно мгновение оказался в коридоре, он стоял рядом с Фэн Буцзюэ, протянул к нему руки и с невообразимой силой и скоростью сломал Фэн Буцзюэ шею…

…………

[Материалы касающиеся SCP-173 ]

Объект номер: SCP-173 (Скульптура)

Класс объекта: Евклид

Биологический характер: Неживой, биологические признаки неустановлены.

Происхождение: Неизвестно.

Структура тела: Строительные материалы.

Внутренняя часть тела: Нет каких либо жизненно важных функций или органов.

Обмен веществ: Есть, действует выделительная система.

Ощущение и восприятие: Есть, можно определить при зрительном контакте.

Способ передвижения: Неизвестен, мгновенное перемещение.

Поведение: Ломает шеи всему живому.

Особые условия содержания: Объект SCP-173 должен постоянно храниться во вместительной области (далее контейнер). При посещении персоналом SCP-173 в контейнер должно входить не менее трех человек, и дверь должна быть немедленно заперта за ними. По окончании работы, перед открытием двери, по меньшей мере, два лица должны постоянно поддерживать прямой зрительный контакт с SCP-173.

Описание: SCP-173 привезен в Зону 19 в 1993, происхождение все еще неизвестно. Изготовлен из бетона и арматуры со следами аэрозольной краски марки Krylon. SCP-173 одушевлен и крайне враждебен, но не может двигаться в то время, когда находится в пределах прямой видимости.

С SCP-173 никогда не должен быть нарушен зрительный контакт, персоналу следует предупреждать друг друга перед тем, как моргнуть.

Не находясь в поле зрения, SCP-173 мгновенно перемещается к цели и ломает ей шею или душит. В случае нападения, персонал должен применять действия по сдерживанию опасных объектов класса 4.

Персонал докладывает о скрежете, доносящемся из контейнера, когда никто не присутствует внутри. Это считается нормальным, и о любых изменениях в этом поведении должно быть немедленно доложено действующему куратору HMCL.

Красновато-коричневая субстанция на полу представляет собой смесь фекалий и крови, происхождение этих веществ неизвестно.

Контейнер должен очищаться раз в две недели.

…………

Фэн Буцзюэ превратился в белый свет и мгновенно оказался в комнате начало-конец, раздалось системное сообщение: [Ваш предмет Орден Contra был израсходован]

«Как я тут оказался?» — это первый вопрос, который возник в голове Фэн Буцзюэ, и он так же стремительно ответил на него. — «После смерти оказываешься в «нулевой точке» нынешнего времени и пространства?» — он размышлял таким образом. — «После смерти оказываешься в начало-конец внутри того коридора, в котором умер…» — Он вспомнил, как раньше был убит другой он. — «Если выйдешь и умрешь в веерном пространстве… То оживешь в том глухом тупике, в котором начался сценарий».

Пока он размышлял, его взгляд переместился на дверной проем, отделяющий коридор от веерного пространства, в тот же момент, позади него раздался жужжащий звук, как будто камень царапает дерево.

Налетело дурное предчувствие, но когда Фэн Буцзюэ все осознал, было уже поздно, только он повернул голову, как две каменные руки придушили его второй раз.

[Ваш предмет Орден Contra был израсходован]

Пока он раздумывал, как работают четыре ордена, мгновенно потерял два…

Что касается особенностей SCP-173, Фэн Буцзюэ по большей части понимал их, поэтому, кода он был убит второй раз, в момент воскрешения, он широко распахнул глаза и твердо уставился на эту оригинальную скульптуру.

Поверхность тела SCP-173 будто была из гипса, очень грязная фигура. На огромной «голове» был красно-черно-зеленый логотип. Его рост был выше 2 метров, если говорить о пропорциях — это было очень длинное туловище, довольно короткие ноги и еще более короткие руки. Но длина его конечностей вовсе не означает, что он не может ударить, наоборот, он за секунду способен убить врага, особенно человека. Только что Фэн Буцзюэ дважды испытал это на своей шкуре.

Основные меры воздействия на SCP-173 — это постоянный «зрительный контакт». Находясь под наблюдение, 173 не может двигаться, но достаточно одного мгновения, например, когда моргаешь, в этот миг, 173 телепортируется к цели и убивает.

Фэн Буцзюэ ни за что не хотел быть убитым противником в третий раз, но у него не было силы не моргать три дня и три ночи, к тому же он не считал, что сможет сражаться поддерживая зрительный контакт.

Поэтому, спустя секунду раздался выстрел [Пистолета Неизбежного Убийства]. Тело SCP-173, после попадания маленького снаряда, неожиданно разлетелось.

Фэн Буцзюэ и представить не мог, что убийство 173 будет таким, но сейчас он собственными глазами видел, что это возможно. Его тело разлетелось на белые бетонные куски, несколько осколков размером с кулак попали в Фэн Буцзюэ, но эти раны были не смертельными.

Из тела SCP-173 хлынула кровь и, как волной, накрыла Фэн Буцзюэ, он не успел уклониться. В итоге, в двух метрах от входа во второй коридор, остался человек с головы до пят покрытый кровью, пол был залит красно-черной жидкостью и покрыт рассыпанными осколками странного трупа.

Фэн Буцзюэ вытер лицо и понюхал кровь: «Хм… Всего лишь кровь». — На самом деле он просто себя успокаивал, поскольку беспокоился, что кровь может быть смешана с экскрементами…

На полу среди осколков трупа что-то блестело, словно в играх RPG, когда смотришь сверху, так ярко блестел упавший на землю предмет.

Его было видно так четко, что Фэн Буцзюэ естественно, не мог проигнорировать. Он подошел, протянул руку и коснулся, этот свет превратился в предмет. В тот же момент раздалось системное сообщение:

[Прогресс основного сюжетного задания обновлен]

[Поиск химических лекарственных препаратов (1/4)]




>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть