↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Триллер Парк
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 140.2. Опустошенная Земля (часть 13)

»

Фэн Буцзюэ смотрел на изменения выражения лица Хэнка и понимал, что его слова попали в цель: «Лучший выбор для тебя, это делать то, что я говорю. Прежде всего мы не пойдем к руководству, а пойдем смотреть деревню, после того, как мы все осмотрим — бесшумной уйдем. Тогда ты сможешь пойти доложить, к тому времени, тебя можно будет обвинить разве, что в опоздании. Никаких тяжких последствий, никто из людей не получит травм, и никто не будет знать, что мы приходили».

«Это отличается от того, что ты говорил раньше… Раньше ты этого не говорил…» — Хэнк выглядел растерянным, он не знал, что предпринять.

«А ты, какое развитие событий предполагал?» — усмехнулся Фэн Буцзюэ. — «План постоянно меняется».

В такой ситуации Хэнк уже сбился с пути, как и сказал Фэн Буцзюэ, у каждого человека есть свои слабости, и когда они пойманы, то могут изменить свои принципы.

Сначала Хэнк не хотел, чтобы его убивали, потом он не хотел видеть, как жители деревни погибают, а сейчас, эти две угрозы одновременно давили ему на плечи. Единственным выходом для него было сотрудничество с двумя «посторонними», и надежда на то, что они смогут уйти незамеченными.

Естественно, он размышлял очень просто и невинно. Если бы он смог посмотреть глубже, то понял бы, что даже если в итоге Фэн Буцзюэ и Безудержная Тень Меча тихо уйдут и никого не убьют, все это ещн может выйти наружу… На входе в деревню они прошли регистрацию, Джарвис и Джоуи считались живыми и вернувшимися в деревню, разве живые могут бесследно исчезнуть? Поэтому не пройдет и несколько дней, как Хэнка схватят и допросят, к этому времени если он не сможет все ясно объяснить, то его ждет смерть.

…………

В глубине Деревни, Под Покровительством Бога было место, называемое Храмом Предков.

Хоть это место и называлось храмом, но, на самом деле, таковым не являлось. Этот «Храм Предков», на самом деле был реконструированным космическим кораблем.

В деревне, для людей из семьи Кобей, имеющих право входить и выходить в Храм Предков, он был как императорский дворец.

Многие годы, род Кобей считал себя представителем Бога, они передавали «божественную» волю. Естественно, это «божество» не имело никакого отношения к христианскому Богу, этот Бог означал волю, произвольно выдуманную родом Кобей.

Если они хотели убить какого-то человека, то говорили, что это Бог хочет, чтобы он умер. Если они хотели убить группу людей, то объявляли ее еретиками. Если они хотели заставить людей подчиняться, то объявлял это волей божьей. Если они хотели чужую собственность, жен или дочерей, им лишь нужно было придумать соответствующую причину.

В общем, слова рода Кобей были равносильны божественным приказам, и те, кто сопротивлялся — противостояли Богу и ставили всех жителей деревни на грань жизни и смерти.

Естественно, опираясь только на религию нельзя править долго, то, чем на самом деле владела семья Кобей — «знания», оставленные на космическом корабле предметы и информация. Они передали людям лишь малую часть (в обмен на жертвоприношение крестьян). Таким образом, если они что-то хотели, то могли явить «чудо», которое напугает невежественные народные массы и заставит уверовать.

В этом была причина того, что жители Деревни, Под Покровительством Бога почти ничего не знали о биологии, медицине и астрономии.

Биология ставит под сомнение существование Творца, медицина дает знания о смерти, астрономия может проникнуть через бесчисленную религиозную ложь и разбить людские фантазии.

Знание изменяет судьбу, наука и техника изменяет условия жизни.

Но род Кобей разве мог желать увидеть какие-то изменения в судьбе? Любой человек, пользующийся неограниченной властью, или группа лиц с общими интересами не хотели бы заменить свое прекрасное положение, поэтому, они хотели «держать всех под контролем».

Как говорится, неподдающийся лечению народ. По количеству знаний, невежество Деревни, Под Покровительством Бога можно назвать просвещенным. Род Кобей до самого конца не будет позволять крестьянам получать доступ к знаниям. Часть того, чему они позволяют учиться — это земледелие, металлургия, строительство и так далее… Одновременно промывая мозги религиозной пропагандой, заставляя верить в существование Бога и запрещать совершать какие-либо преступления.

Поэтому мы имеем такую своеобразную, уродливую культуру.

Йорк Кобей — нынешний «Сын Божий» Деревни, Под Покровительством Бога. Так же можно сказать, что он — деревенский староста, мэр, вождь, президент, царь…

Его предки были жадными, опасными и дальновидными. Они захватили власть, захватили космический корабль и придумали этот способ правления, все для того, чтобы сегодня и сейчас у них было это прекрасное положение.

Из информации предоставленной Хэнком, Фэн Буцзюэ в основном понял социальную систему Деревни, Под Покровительством Бога, поэтому, он вцепился мертвой хваткой в утверждение, что это научно-фантастический сценарий. Что еще за «Сын Божий»? Это балаган тысячелетней давности. Диктаторам в 20 веке уже не хотелось связывать себя с богами, самое больше они, не умея пользоваться оружием, провозглашали себя генералами, не читая книг, назывались профессорами чего-нибудь. Но назвать себя усыновленным каким-то божеством, родным сыном, вторым сыном, и так далее, медленно культура и умственные способности людей будут снижаться.

Когда Хэнк с двумя игроками продвигались вглубь деревни, Кобей пил послеобеденный чай.

Жизнь Кобейя подчинялась жесткому распорядку, в день он ел три раза, послеобеденное чаепитие, перекус, и в 9 часов вечера отход ко сну, каждый вечер с новой женщиной.

Возможно, кто-то удивится, в этой деревне всего несколько тысяч человека, как это можно осуществить? Неужели все женщины в этой деревне спят с ним?

На самом деле можно сказать и так, все мало-мальски красивые спали с ним. Почему? Этот вопрос возвращает нас в 13 век, в то время в Европе аристократия пользовалась, так называемым «правом первого» или «правом первой ночи». Когда дочь крестьянина собиралась выходить замуж, в ночь накануне свадьбы ее отправили к аристократу той местности, что бы он «снял пробу». В Деревне, Под Покровительством Бога этот дурной обычай возродился вновь, только об этом не говорилось так открыто, это называлось отправиться в храм предков, чтобы принять «крещение». Это могло занимать разное время, некоторыми он был недоволен и быстро отправлял назад, некоторые оставались на несколько дней.

Род Кобей многие годы продолжал делать это, поэтому возникала другая проблема, а именно, в деревне полно их потомков. В сущности, он мог выбрать одну понравившуюся ему женщину в жены, тогда, номинально, сын у него будет только один, а его братья и сестры считались лишь членами семьи, второе поколение уже снижалось до Поклоняющихся.

Однако на самом деле, трудно сказать, сколько людей в этой деревне в родстве с Кобейями.

За несколько лет кровосмешение неотвратимо, даже если есть особые случаи, по статистике, ухудшение генов со временем — повсеместное явление. Спортивность, физическое состояние, интеллект — снижаются, количество врожденных болезней увеличивается… Все это трудно изменить, а исходя из ситуации с медициной в этой деревне, только в Храме Предков есть несколько врачей. Конечный результат таков — крестьяне низкорослые и глупые, население не растет, потому что коэффициент смертности из-за болезней очень высокий.

Деревня, Под Покровительством Бога чахла и вымирала, рано или поздно наступит конец, это лишь вопрос времени.

Но, возможно еще можно что-то изменить, потому что сегодня в деревню пришел парень по имени Фэн Буцзюэ…




>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть