↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Ленивый Хранитель Подземелья
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 370. Инспекция Драко

»


К вопросу о магическом предмете для горячих источников, что же, поскольку существовала возможность его сбоя в зависимости от того, где он будет установлен, мне придется поискать потенциальные места—это то, что я им сказал. Таким образом, даже если я отправлюсь в место за пределами домена подземелья, я мог бы просто сказать: Ох, ой, это место не подходит или что-то в этом роде. Но я постараюсь как можно дольше оставаться на территории нашего подземелья.

Я также убедил его согласиться скрыть церемонию активации, как один из ритуалов Сновизма.

​Ну, а после того, как я заставил его согласиться на все это, я попросил Сида провести нам экскурсию по Драко.

​Похоже, их поля в основном поливали с помощью магических предметов. У них было несколько резервуаров для хранения дождевой воды, но поля Голена наверняка были обширнее.

​Правда, у них был более крупный магазин подержанных товаров, чем у нас, но предложенный ассортимент был практически идентичен. Здесь так же была целая тонна заведений, где продавали сушеную рыбу из Павуэры..

Интересно, а у них такой же бар? Хотя, должен заметить, что авантюристы заняты чем-то другим в течении дня, поэтому я сомневаюсь, что он даже открыт.

Что касается гостиницы… из всех возможных вариантов они использовали футоны. Разумеется у них не было номера люкс или горячего источника, к тому же у них было меньшее количество номеров. Думаю в этом есть смысл, ведь их деревню посещают реже чем нашу. Но черт, ребята, вы же можете привлечь больше клиентов, понимаете? Я совсем не возражаю.

​Это просто мое впечатление от увиденного до сих пор, но — мне действительно, кажется, что Драко был версией того, чем будет Голен, если он отбросит все части своей размеренной жизни. Живи быстро умри молодым — вот какое чувство создавал Драко. Хотя, может и без части со смертью? Вероятно, это связано с юным возрастом деревенского старосты.

Далее последовал храм.

Это было довольно большое белое здание с декоративными колоннами, создающими атмосферу святости. Внутри храма находилось несколько святилищ с небольшим количеством жителей деревни, которые, похоже, были верующими различных религий и каждый из них предлагал свои молитвы. Судя по всему, большинство Павуэрцев поклонялись богу торговли. (По крайней мере, так мне сказала Горничная в Маске № 1 — Ичика.)

И ни одной святыни Сновизма, хех… думаю, я никогда не задумывался о святынях. Может быть, святынь нет, потому что никто не знает, как их делать?

​ — Ладно, Сид-доно, не могли бы вы добавить сюда еще святыню для Сновизма?

«… Как часть сделки о дружбе?»

​»Ничего подобного, я не возражаю, если ты не хочешь. Я не хочу настаивать в этом вопросе … ты знаешь что-нибудь о Сновизме? Например, что это [Субрелигия].”

«Я знаю. Его последователей становится все больше и больше даже в Павуэре, так что я начал думать, что это какой-то культ… он распространился повсюду: от жителей трущоб до лорда и леди Тсуи. Он даже не обошел стороной Павуэранских торговцев.»


​О да, они приходили на мессу, хах. Тот герой тоже приходил.

​Сид кивнул.

​“Это хорошая возможность, так что я тоже стану его последователем.”

​“Хорошо. Тебе просто нужно сказать, что ты Сновист, чтобы присоединиться к Сновизму, поэтому с сегодняшнего дня ты можешь называть себя Сновистом.”

​“Не слишком ли это просто!?”

Но не по этой ли причине он распространяется так быстро? Вы даже можете так же легко перестать быть последователем.

​“Если у тебя появятся какие-то пожелания ближе к церемонии крещения, заходи в церковь при первой же возможности. Ты собираешься сделать свой собственный святой символ? Или, может быть, ты предпочтешь купить какой-нибудь?”

​»Вы уверены, что это нормально, когда люди делают свои собственные священные символы? Это кажется слишком снисходительным…”

«Единственная важная часть символа — это то, как он выглядит, так что нет никаких проблем, пока он выглядит соответствующе. Если человек не чувствует своих усилий, вложенных в символ, это просто простая, обыкновенная монетка с отверстием в центре.”

​ «…Кема-доно, вы основатель религии. Выходит основатели религии могут быть и такими, как вы…”

​Я просто разработал его, скопировав монетку в пять йен. Не похоже, что за этим стоит какой-то глубокий смысл.

Хотя это и потребовало несколько попыток, но все же.

«Эй, я простой священник…”

“Вы основатель религии, который нашел Сновизские Писания в подземелье, верно? Это то, что говорят жители вашей деревни.”

​И это все, что нужно сделать, чтобы считаться основателем религии в этом мире? Я хочу сказать, да, я действительно основатель этой религии но… да ладно вам!


​»Ох, верно. Молитва — это [Спокойной ночи].”

​»Спокойной Ночи? Похоже на то, что ты говоришь, когда ложишься спать.…”

​»Что-то вроде этого. На самом деле так и есть.»

​»Понимаю … хм… если подумать, никто не знает, какой дизайн или стиль использовать для святилищ Сновизма, поэтому никто не может их сделать. Похоже даже сестры, не имеют ни малейшего представления об этом, но вы, вероятно, знаете, верно Кема-доно?”

… Дерьмо, так все-таки причина в этом? Разве они не могли просто придумать что-то, что казалось бы им правильным, и назвать это днем?

​Может быть, я должен позволить Рей разобраться с этим? Получилось бы быстрее с [Созданием Голема], но все же. Пусть лучше это сделает наша святая … Рей ничего не умеет вырезать, так что ей придется помучиться с глиной.

​Нет, вообще-то … может быть, я смогу ограничить это кустарными изделиями?

Да. Давайте держаться следующей позиции: пока на святыне есть святой символ и кровать — она подходит.

​»Все в порядке, пока где-то на святыне есть кровать и священный символ, все в порядке. Сновизм не слишком заботится о форме чего-то, в конце концов, он нежен и беззаботен во многих вещах. Тем не менее, спать здесь было бы немного опасно для людей».

“Вы только что дважды сказали, что все в порядке. Вы уверены…? И, о да, сон — это молитва в Сновизме, не так ли?”

​“Ты ведь уже разобрался во всем этом, не так ли? Может, тебе лучше поставить маленькую святыню в гостинице, а не здесь?”

​Может быть, даже крошечную домашнюю святыню или что-то в этом роде.

​И тут я услышал, как у кого-то заурчало в животе.

​Когда я повернулся на звук, то понял, что он исходил от Горничной в Маске № 1.

“… Я так понимаю, ты голодна?”


Горничная в Маске № 1 кивнула так серьезно, как только могла.

​Сид видел все это.

​ «…Тут поблизости есть ресторан, хотите туда сходить?”

Услышав вопрос Сида, Горничная в Маске № 1 неистово покачала головой. Она прекрасно знает, что не сможет есть с этой штукой.

​»Эй, мисс, там подают свежую рыбу из Павуэры, вы сможете поесть с этой штукой?”

«….—!”

Искушение Харви заставило Горничную в Маске № 1 рухнуть на землю.

Она держала себя в руках, делая все возможное, чтобы не позволить другим узнать ее истинную личность. Ты сможешь это сделать, Горничная в Маске № 1!

​В этот момент Горничная в Маске № 1 подошла ко мне … Хм? Что? Она хочет что-то мне шепнуть?

​»…Не могли бы вы переделать мою маску, чтобы у нее было отверстие во рту? Как у Мясо-семпай.”

​ Похоже, она поддалась искушению. Ну что ж.

​Я быстро переделал маску, сделав ее открытой в области рта.

​Вскоре после этого мы прибыли в ресторан, чтобы получить бесплатный ужин, заканчивающий наш тур.

​Комбинированное блюдо с сашими было восхитительным.

​Но, так как единственными приправами, которые были здесь представляли из себя соль и уксус, а также немного жестковатый нарезанный хлеб в качестве второго, возможно, в следующий раз я должен принести немного соевого соуса и риса?




>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть