↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Во всеоружии
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 1232.1

»

Достижение Грида — убийцы полубогов стало катализатором. Многие игроки были воодушевлены его эпосом, в котором он заявил, что станет Богом. Они верили, что смогут подняться еще выше, и вкладывали в это больше времени, энтузиазма и денег. Средний темп роста игрока достиг небывалого максимума.

Начался добродетельный цикл.

По мере того как активность игроков в каждом регионе росла, недовольство местных жителей быстро разрешалось. Местные жители смогли сосредоточиться на бизнесе, и цены на основные расходные материалы стали стабильны. В частности, подешевели цены на зелья баффов. Они сохраняли свою максимальную форму и не страдали во время охоты.

Эффективность охоты игроков возросла, что облегчило выпуск на рынок всех видов предметов. Игроки приобретали снаряжение проще и дешевле, чем когда-либо прежде, и продвигались к лучшим охотничьим угодьям. Некоторые из областей, которые были захвачены наводнениями монстров, были заселены.


По мере того как хаотические регионы уменьшались, сфера деятельности Церкви Ятана сокращалась. Появление Церкви Ятана уменьшилось, и игроки Церкви Ребекки получили время, чтобы расслабиться. Их спектр деятельности стал свободнее и значительно шире, в результате чего «целительская засуха» полностью изменилась.

Теперь стало обычным видеть целителей в различных группах. Группы с целителями начали совершать рейды на боссов и заходить в охотничьи угодья, в которые они никогда не осмеливались заходить, максимизируя общий рост игроков.

И все это благодаря одному игроку. Это было влияние Высшего, Грида, который изменил мир. S.A. Group была осведомлена обо всех этих изменениях с помощью различных статистических данных и была поражена. Трудно было поверить, что среднестатистический игрок, начавший играть в тех же условиях, что и другие, может иметь такое огромное значение.

Только Грид не знал об изменениях.


* * *

Начался длинный гастрольный график Грида.

Начиная с бывшего Королевства Гаусса на севере, которым правил герцог Стейм, Грид планировал осмотреть всю территорию Королевства Вооружённых до Зубов. Цель состояла в том, чтобы исследовать его фактическую землю, так что он отказался от магии мгновенного перемещения, такой как телепортация. Он шёл своими собственными ногами и получил небольшое представление о том, что происходит в каждой области. Он улыбался, общаясь с людьми во время выполнения миссии короля.

— Так или иначе, атмосфера очень хорошая.

Конечно, всё изменилось. Дело было не только в больших городах. На самом деле, даже люди в маленьких деревушках с небольшой безопасностью были довольны своей жизнью. Всего несколько лет назад жители маленьких деревень испытывали сильный страх перед бандитами или монстрами, но теперь это было уже не так.

— Игроки в этой деревне, кажется, очень активны. Согласно отчёту Гильдии Теней, бандиты в окрестностях были уничтожены.

— Были уничтожены? Базы бандитов атакуют каждый раз, когда они возрождаются?

— Да.

— Хммм…

В небольших деревнях обычно были базовые задания, по уничтожению бандитов. Это было потому, что бандитам было трудно жить рядом с городом, где было много войск. Вот тут-то и возникла основная проблема бандитских боевых заданий. Жители маленьких деревень были бедны. Награды за задания, которые они обещали игрокам, были паршивыми. Это означало, что игроки были менее мотивированы к участию.

Большинство игроков отказывались от заданий по уничтожению бандитов, если только им не было трудно зарабатывать деньги или у них не было чувства справедливости. Даже если они получили задание, они выполнили просто условие для завершения того самого задания, и на этом заканчивали. Можно было с уверенностью предположить, что мало кто из игроков нападет на базы бандитов.

Однако…

— И здесь тоже?

— Да.

— И здесь тоже?

— Да.

Грид слышал, что все маленькие деревни были освобождены от бандитов. Базы бандитов во всех районах были покорены. В этот момент к Гриду стали закрадываться сомнения. Раз или два можно было бы отмахнуться как от случайности, но было бы неразумно сталкиваться с такой же ситуацией в каждой деревне.


Ёну обратился к Джишуке, которая шла с ним, с вопросом:

— Лауэль нанял отдельную команду по покорению?

— А разве Лауэлю не будет трудно заботиться о такой отдаленной местности?

— Значит, это сделал местный лорд? Кто является лордом этой области?

— Тун.

— … Я не думаю, что он справится с такой дотошной полицейской работой.

— Точно. Для начала, мы просто не можем себе этого позволить. Это ограничение на количество войск, которыми можно управлять. Это просто результат деятельности обычных игроков.

— …

Это было неубедительно. Нужно ли было обычным игрокам так активно уничтожать бандитов? Грид был очень благодарен за спасение своего королевства, но…

Услышав слова Джишуки, Грид задумался и пошёл прямо к старосте деревни.

— Староста, у Вас есть для меня какая-нибудь работа? Например, борьба с бандитами.

В данный момент Грид был в Маске из кожи Берита. Он только людей переполошит, если покажет своё настоящее лицо в сельской местности для проверки. Это была его собственная забота о них.

— Хм, давай посмотрим. В последнее время тут всё было относительно мирно благодаря авантюристам, подчинившим себе базы бандитов.

То же самое было и в этой деревне? Было трудно проверить содержание задания. И вот в тот момент, когда Грид был полон сожаления, случилось следующее…

— Деревенский староста! Дровосек Декс увидел, что в задней горе собираются новые бандиты!

— …!

Внезапно отношение старосты изменилось.

— Я думаю, что вы окажете большую помощь деревне, если уничтожите бандитов.


Квест / Описание квеста

[Борьба с бандитами]

Сложность: D

Сражайтесь с бандитами, угрожающими авантюристам и сельским жителям.

Условия прохождения задания:

Убейте 50 бандитов (в настоящее время убито 0/50)

Награда:

10 золотых.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть