↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Во всеоружии
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 1227.2

»

Абеллио, который занимал седьмое место, в этот момент поднимался со второго этажа и рассмеялся при виде смущенного Грида в коридоре.

— Бетти очень застенчивый человек. Пожалуйста, пойми.

— А? Вот как…

Старый человек, проживший сотни лет, был застенчив? В эту историю никто не поверит.


«Наверное, Бетти меня не любит».

Он не сделал ничего плохого, но иногда человека просто не любят без причины. Грид привык, что он многим не нравился, и не возражал против этого.

— Кстати, Абеллио, разве Вы не проживаете на четвёртом этаже?

— Я пришёл сюда, чтобы встретиться с тобой. Наши дороги сошлись.

— Со мной?

— Я хочу сделать тебе подарок.

— Это…!

Глаза Грида расширились, когда Абеллио протянул ему картину. Это был портрет Грида. На портрете были изящно изображены даже его брови, и он сосредоточился на выражении лица Грида. Личность Грида была прекрасно выражена через выражение его лица.

— Действительно… это великая картина.

Грид произвел десятки легендарных предметов. Его развивающиеся проницательные глаза мгновенно поняли, что этот портрет был более выдающимся, чем любая другая знаменитая картина, которую он когда-либо видел.

— Это гораздо лучше, чем работа Таркая.

Работа Таркая была сокровищем, желанным для всех королевских семей и знати. И всё же трудно было обладать работой Таркая, если ты не являлся императором Сахаранской Империи. Потому что это было невероятно дорого. С течением времени все работы Таркая стали принадлежать императорской семье и знати империи. Грид много раз бывал в императорском дворце. Он видел и восхищался работой Таркая каждый раз, но работа Абеллио выглядела еще лучше.

Абеллио покачал головой.

— В искусстве нет превосходства.

— Ваше смирение…

— Это не смирение. Во-первых, Таркай — это я.

— … А?

— Если его не видеть, искусство теряет смысл. Время от времени я использовал вымышленную личность и выпускал свои работы в мир. Ха-ха, конечно, я это делал только после получения разрешения от других членов башни.

— Понимаю.

Он слышал, что только одна из работ Таркая стоит как целый замок. Было бы хорошо вместо портрета получить работу Таркая…

Но Грид этого не выразил. Он улыбнулся и с благодарностью принял портрет. Затем его глаза расширились.


[Получено новое великое произведение искусства.]


[Навыки главного действующего лица великого произведения искусства были улучшены.]


[Вы стали главным действующим лицом великого произведения искусства.]


Лист персонажа

«Главное действующее лицо великого произведения искусства»

* Одноразовый навык.

При использовании Ваши статистические данные вернутся к тем, которые были запечатлены во время написания великого произведения искусства.

Данный эффект затрагивает лишь характеристики и навыки. Дополнительные данные, такие как раса, возраст, класс и титулы, не затрагиваются.

— …!

Можно было легко сказать, что главное действующее лицо великого произведения искусства являлось спасительной соломинкой. Это можно было бы охарактеризовать как читерскую систему, нарушающую правила онлайн-игр. Однако Грид не собирался использовать это великое произведение искусства. Это было потому, что точка сохранения великого произведения искусства была слишком старой. Умереть было в миллион раз лучше, чем использовать это великое произведение искусства.

Теперь все изменилось. Грид узнал, что точка сохранения навыка главного действующего лица великого произведения искусства была возобновляемой системой, и он должен был рассмотреть возможность её поддержки.

«Каждый раз, когда я повышаю свой уровень, я должен просить Пикассо нарисовать новый портрет».

Конечно, всё было не так просто. Великое произведение искусства Пикассо было первым, родившимся за сто семьдесят семь лет. Это означало, что вероятность успеха была невелика. И все же, пытаясь это сделать, он ничего не терял.

— Тогда я пойду. В следующий раз, когда ты придёшь в башню, не стесняйся навещать меня в любое время.

— Большое спасибо, Абеллио.

Грид расстался с Абеллио и встретился с пятым местом, Кеном и шестым местом, Юрином. Они не предоставили Гриду никаких подарков или инструкций. В отличие от Бетти, Грид все равно был доволен, потому что они проявили достаточно доброй воли.

— … Определённо, только это место отличается от других.

Грид добрался до седьмого этажа и проверил высокие потолки. Высота потолка была огромной — двенадцать метров. Он был почти в три раза выше остальных этажей. Поначалу Грид не мог понять, в чем причина, и не придавал этому особого значения. Однако теперь всё было по-другому. Теперь Грид знал, почему седьмой этаж был совершенно другим.

«Магическая машина».

Седьмой этаж был полностью занят третьим местом, Радвольфом. Именно здесь располагалась мастерская магических машин. Грид уверенно приблизился к гигантским железным воротам и сглотнул.

Даже древние магические машины, названные в честь драконов, демонстрировали подавляющую боеспособность. Интересно, насколько хорошо будут работать новейшие магические машины?

Он ожидал получить магическую машину в подарок и уже задавался вопросом, есть ли у него талант управлять магическими машинами. Это было равносильно правильному употреблению супа кимчи.

Однако ценность магической машины была настолько высока, что вполне естественно было пить суп кимчи [1].

— Вы можете войти, если откроете дверь, — раздался голос Радвольфа из-за железной двери. Это была железная дверь толщиной более трёх метров. А затем…

— Уууух…!

Грид стиснул зубы, когда в конце концов толкнул дверь, от которой исходило дурное предчувствие.

— Хаа… Хаа…

Пока он тяжело дышал, в его поле зрения появился новый мир. Вид восьми магических машин, стоящих рядом, ошеломил Ёну.

________________________________________

1. Существует идиома «не пейте суп кимчи, прежде чем вам предложат рисовый пирог». Аналогично нашей поговорке: цыплят по осени считают.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть