↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Мир Онлайн
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 436. Учёные объединяются

»

Как только приглашения были разосланы, учёные со всех сторон начали стекаться в Город Шань Хай. Дом Цзюйсянь в университете Синань был уже достроен, и они приветствовали переезд Философов.

Первыми среди философов прибыли Шэнь Бухай и Шэн Дао из школы мысли легализма.

Легализм имел три фракции: закон, тактика и власть. Их представительными фигурами были соответственно Вэй Ян, Шэнь Бухай и Шэн Дао. Когда школа мысли достигла времени Хань Фэйцзы, он объединил их всех воедино.

Вэй Ян вышел вперёд и поприветствовал Шэнь Бухая и Шэн Дао.

Шэнь Бухай был слегка худощавым человеком, который выглядел действительно чистым. Он не умел ни говорить, ни улыбаться, а потому казался холодным и красивым. Те, кто понимал его, знали, что он был типичным парнем — холодным снаружи и тёплым внутри.

Шэн Дао был совершенно другим; он был старым человеком, который мог заставить вас чувствовать себя комфортно с самого начала. Помимо того, что он был одним из известных экспертов по правовым вопросам, он также был одной из представительных деятелей старой фракции хуанского даосизма.

Все трое встретились в период Сражающихся Царств. Ещё одна встреча, была, естественно, радостным событием.

— Брат Вэй Ян, быстрее. Нам нужно обсудить, как найти проблемы для Конфуцианства, — Шэнь Бухай был очень энергичным парнем. Сразу после встречи он хотел затащить Вэй Яна, чтобы обсудить предстоящие дебаты.

Когда Вэй Ян увидел поведение Шэнь Буахая, он рассмеялся в своём сердце.

Вэй Ян не мог сказать, что он полностью понимал намерения Лорда. Тем не менее он ухватил большую часть его замысла. Мужчина знал, что цель Лорда на самом деле не состояла в том, чтобы заставить обе школы философии бороться за то, чтобы найти настоящего победителя.

По правде говоря, это было действительно трудно сделать.

Сегодняшний день отличался от других лет. Философы пришли сюда из разных точек времени, чтобы собраться здесь. Какое же радостное событие это создаст?

В конфуцианстве были Лао Цзы, Мэн Цзы и Сюнь Цзы.

У легализма также был товарищ, который объединил все учения Легализма — Хань Фэйцзы.

Дебаты между Вэй Яном и Мэн Цзы не были чем-то таким, что можно было бы воспроизвести. Пятитысячелетняя история Китая уже доказала, что у обеих философских учений есть свои плюсы и минусы.

Конфуцианство было моралью — духовным домом.

Легализм являлся законом — краеугольным камнем общества.

Ни в том, ни в другом не было недостатка.

Став главой Департамента Внутренних Дел, Вэй Ян на этом не остановился. В городе Шань Хай было много юристов-экспертов из реального мира. Вэй Ян принимал участие во многих дискуссиях с ними по вопросам правопорядка и имеющихся законов.

Легализм и современные законы были другими. Хотя все они подчиняются закону, на самом деле они были так же различны, как день и ночь. Можно сказать, что легализм использует закон для введения наказания.

Законы в легализме были правилами Царя, предназначенными служить Царю.

Путь конфуцианства был также путём Царя, предназначенным для помощи и служения Царю и его семье.

Таким образом, эта дискуссия будет полностью отличаться от той, которая имела место в истории.

Знания Цзян Шана были действительно обширными и глубокими. Он уединялся в университете Синань. После прочтения и анализа десятков тысяч свитков и книг, его знания были намного больше, чем у Цзян Шана в истории.

Именно из-за того, что он видел природу спора философов, Цзян Шан создал эти две процедуры: чтение и знакомство.

Мудрость Вэй Яна также казалась неизмеримой.

Видя, что Шэнь Бухай так нетерпелив, он слегка рассмеялся:

— Брат Шэнь, почему ты так нетерпелив? Для этой битвы нам нужно дождаться появления Хань Фэйцзы.

— Именно, — Шэнь Бухай кивнул. — В таком случае, почему бы не привести нас на встречу с Тайгуном?

— У меня есть такое намерение.

Шэн Дао стоял в стороне и спокойно слушал их обоих. Наконец он рассмеялся и сказал:

— Пойдёмте, пойдёмте.

— Ха-ха.

Все трое посмотрели друг на друга и рассмеялись.


* * *

Западная окраина города Шань Хай, Храм Цинъян.

Точно так же, как Вэй Ян приветствовал своих гостей, Храм Цинъян также приветствовал четырёх специальных гостей.

Жрец Храма Гэ Янь лично провёл четверых в свою комнату, выглядя очень почтительно.

Это было ожидаемо, так как те, кто пришёл, были предками даосизма.

Все четверо гостей были стариками с белыми волосами, и среди них были Лао Цзы, Чжуан Цзы и Ян Чжу. Последним был друг Чжуан Цзы, представитель Логической Школы мысли — Хуэй Ши.

При упоминании Хуэй Ши и Чжуан Цзы, нужно было говорить о знаменитом споре Хаолян.

В то время Чжуан Цзы и Хуэй Ши путешествовали по всему Хаоляну.

Чжуан Цзы сказал:

— Рыбы плавают, поэтому они радостны.

Хуэй Ши сказал:

— Ты не рыба. Что бы ты знал о счастье рыбы?

Чжуан Цзы сказал:

— Ты — не я. Что бы ты знал о том, знаю ли я о счастье рыбы?

Хуэй Ши сказал:

— Я не ты, поэтому я не могу знать. То же самое следует из того, что ты не рыба, так что ты не знаешь.

Чжуан Цзы ответил:

— Дело в том, что когда ты задала этот вопрос, я уже знал, что ты собираешься сказать. Я давно это знал.

В этой простой дискуссии было нетрудно увидеть, что логика Хуэй Ши была сильнее, чем у Чжуан Цзы. в конце концов, школа логики изучала логику.

Конечно, Чжуан Цзы использовал плавающую рыбу только для описания своего собственного счастья.

Подобно легализму, даосизм также был разделён на три фракции: старую фракцию Чжуан, старую фракцию Хуан и фракцию Янчжу. Самой известной фракцией была старая фракция Чжуан, которую представляли Лао Цзы и Чжуан Цзы.

Наименее известной была фракция Янчжу.

Основной способ мышления фракции Янчжу был избеганием причинения вреда другим, и это подчёркивало жизнь. Он выступал против причинения вреда другим, а также против причинения вреда себе.

После весенне-осеннего периода Сражающихся Царств он исчез, так как не был хорошо принят.

Все они тихо сидели с сопровождающим их Гэ Янем.

— Даосский предок, Вы присоединитесь к философским дебатам?

Хотя Лао Цзы не был создателем даосизма, его часто называли его предком.

Когда Лао Цзы услышал этот вопрос, он рассмеялся, но ничего не сказал.

Чжуан Цзы тоже не стал утруждать себя и сосредоточился на чайной чашке, стоявшей перед ним.

Только Янчжу поднял голову и посмотрел на Гэ Яня:

— Мы пришли в гости к Тайгуну и почитать в Коллекционном доме. Мы не будем участвовать в дебатах.

Когда Гэ Янь услышал эти слова, он всё понял.

Как и следовало ожидать, с характером старого Чжуана он определённо не стал бы вступать в полемику. Упоминая эту тему, Кун Цзы из конфуцианства был наполовину учеником Лао Цзы.

На следующий день Сюнь Цзы из конфуцианства повёл группу своих последователей в город Шань Хай.

Оуян Шо отправил директора Администрации Фань Чжунъяня для того чтобы приветствовать их. Он хотел использовать Фань Чжунъяня, чтобы отправить им сообщение.

Город Шань Хай принимал всех и не был ограничен какой-либо школой мысли или фракцией.

Кроме конфуцианства и легализма, появилась и другая школа мысли. Их цели были похожи на Лао Цзы и Чжуан Цзы.

Помимо участия в философских дебатах, их главной целью было ещё встретиться с Тайгуном и почитать в Коллекционном доме.

Понятно, что Коллекционный дом появился в Шань Хае давно, так почему же они решили прийти именно сейчас?

Нужно было упомянуть сердца различных школ мысли и фракций.

Если бы это было не для дебатов, и они приходили в другое время, Оуян Шо определённо бы их обидел.

Из всех философов не все были готовы переехать в Город Шань Хай.

Поэтому, чтобы предотвратить проблемы, они могли только подавлять свои желания. Только когда город Шань Хай открылся для Дебатов, они осмелились поспешить сюда.

В это время у Оуян Шо не было бы лица, чтобы встретиться и поговорить с каждым из них.

Надо было сказать, что все они были интриганами.

Из тех, кто пришёл, были те, кто пришёл открыто, как Шэнь Бухай и Шэн Дао. Были и другие, такие как Лао Чжуан, которые приходили тайно.

Например, Mo Цзы.

Когда Мо Цзы прибыл в город Шань Хай, он никого не предупредил. Место, которое Мо Цзы выбрал, не было ни Домом Цзюйсянь, который они приготовили, ни гостиницей в Городе.

Вместо этого он выбрал скромную мастерскую по дереву.

Владелец мастерской был приверженцем школы мысли моизма.

По сравнению с другими школами мысли, моизм уже проник на все территории. Они имели такое удобство только потому, что члены этой школы мысли принадлежали к низшим слоям общества.

Последователи моизма назывались мобианами. Кроме того, тех, кто практиковал боевые искусства, называли мося.

Их предводителя звали Цзюй Цзы.

Из всех философов только моисты смогли полностью проникнуть на эти территории.

Если подумать, то это было просто ужасно.

Из всех философов, которые сообщали свои имена, Дом генерал-губернатора Наньцзяна всегда посылал людей, чтобы встретить их. Сюда входил и Сюй Син из сельскохозяйственной школы мысли. Это был мужчина средних лет, с длинной бородой, одетый как самый простой крестьянин.

Школа мысли приобрела известность через их акцент на сельском хозяйстве. Оуян Шо специально договорился с секретарем Сельскохозяйственного Отдела Сунь Яньнуном, чтобы тот принял и сопроводил его для чтения сельскохозяйственных книг в Коллекционном доме.

Например, можно упомянуть один из трактатов — Ци Мин Яо Шу, написанный Цзя Сысе.

Увидев такую знаменитую работу, Сюй Син пришёл в восторг.

Кроме чтения книг, Сунь Яньнун также последовал за ним, чтобы показать окрестности.

Во время битвы при Цзюйлу Оуян Шо получил Руководство по технике изготовления старинного сельскохозяйственного инструмента. После чего он передал руководство в Сельскохозяйственный Отдел.

Сунь Яньнун, естественно, был рад получить Руководство. Он сразу же организовал людей, чтобы построить мастерскую сельскохозяйственных инструментов для изготовления всего необходимого. Их целью было быстро распространить все эти инструменты на всю территорию.

Сунь Яньнун сопровождал Сюй Сина по округе, и главной областью, которую он посетил, была Мастерская сельскохозяйственных инструментов.

Оглядевшись вокруг, Сюй Син был невероятно удивлён. Для него не было ничего более привлекательного, чем это место.

Помимо инструментов, метод выращивания зерновых культур Шань Хаем также был наполнен сюрпризами. Нельзя забывать, что в университете Синань было много современных сельскохозяйственных специалистов.

В тот же день Сюй Син решил переехать в Город Шань Хай.

Когда Оуян Шо получил эту новость, он без колебаний решил основать Сельскохозяйственный Колледж в университете Синань. Это было бы место, где он мог бы распространить сельскохозяйственную школу мысли. Он нанял Сюй Сина на должность декана.

Немногочисленные специалисты по сельскому хозяйству на Территории были переведены в Сельскохозяйственный Колледж.

За несколько коротких дней Сельскохозяйственный Колледж был официально создан.

Первой группой студентов были чиновники базового уровня, рекомендованные различными Домами и Округами.

В тот день, когда началась учёба, Оуян Шо получил системное уведомление.

Системное сообщение


Системное уведомление: Представительная фигура Сельскохозяйственной школы мысли Сюй Син взял на себя ответственность за Сельскохозяйственный Колледж на территории Шань Хая, привлекая учеников и удовлетворяя третье требование. Сельскохозяйственная школа мысли официально переехала в город Шань Хай.

Системное сообщение


Системное уведомление: Сельскохозяйственная Школа мысли переехала в Город Шань Хай. Городу Шань Хай присвоен Титул "Земля сельского хозяйства". Поздравляем, игрока Циюэ Уи!

В тот момент, когда прозвучало уведомление, другие Лорды могли только чувствовать ревность.

Все знали, что в городе Шань Хай вот-вот состоятся философские дебаты.

Никто не ожидал, что город Шань Хай сразу же заполучит Сельскохозяйственную школу мысли до того, хотя Дебаты даже не начались.

Это был действительно случай, когда всегда будет кто-то лучше, чем вы.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть