↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Мир Онлайн
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 368. Тихий третий месяц

»

Гайя, второй год, третий месяц, первый день, город Яшань

Группа наёмников Розы Снежной Войны, Павильон Цинфэн и Земли Тинъюй, три элитных отряда из этих трёх гильдий, в общей сложности полторы тысячи игроков, прибыли в город Яшань.

После того, как эти три силы сформировали союз гильдии, они сформировали большое взаимопонимание друг с другом. Линь Цзин возглавляла элитную группу наёмников Розы Снежной Войны, в то время как капитаны соответствующих гильдий возглавляли две другие группы.

Такое соглашение в значительной степени признавало, что группа наёмников Розы Снежной Войны будет действовать в качестве лидера.

Сунь Сяоюе вышла поприветствовать трёх командиров.

Союз гильдий арендовал жилую площадь, чтобы та послужила их базой и местом снабжения.

Элитные силы трёх гильдий планировали исследовать два места.

Во-первых, таинственный регион Южной горы — их главная цель.

Несмотря на то, что пещеру Южной горы можно было исследовать много раз, в первый раз можно было получить одну дополнительную награду. Система также сообщит об этом. Следовательно, это была отличная рекламная возможность.

Поскольку была только одна пещера и три гильдии, им нужно было определить очерёдность.

Линь Цзин вышла и собрала двух капитанов для обсуждения. Результатом стало то, что три гильдии будут исследовать пещеру в порядке: группа наёмников Розы Снежной Войны, Павильон Цинфэн и Земли Тинъюй.

Тот, кто в итоге получит награду, будет зависеть от их умения и удачи.

Хотя группа наёмников Розы Снежной Войны была первой, кто её исследовал, они не получили никаких преимуществ.

Основываясь на том, что группа наёмников Кровавое Зло показала, если игроки погибли внутри, они могли бы возродиться без каких-либо штрафов. Однако было одно ограничение. После того, как они оживали, то не могли вернуться сразу же; им нужно было ждать следующего шанса.

Гайя также установила правило, что один игрок может возродиться только три раза без штрафов в одном и том же загадочном регионе. После этих трёх шансов игроку действительно грозит серьёзный штраф, и его уровень упадёт до нуля.

Мероприятия Гайи не были результатом милосердия. Дело просто было в том, что таинственный регион был действительно слишком сложным. Исследовать и пройти его с первого же раза было практически невозможно.

Когда Группа Наёмников Кровавого Зла исследовала регион, они провели полтора месяца и изменили пять волн людей. Более двух тысяч человек погибла, прежде чем они успешно прошли этот таинственный регион.

Чем больше награда, тем больше риск.

Реальность доказала, что получаемые ими награды были достаточными для покрытия понесённых ими убытков.

Разные таинственные регионы также будут иметь разные верхние пределы.

Верхний предел Пещеры Южной горы составлял сотню игроков. Следовательно, элитная группа может быть разделена на пять и по очереди исследовать регион.

В зависимости от типа таинственного региона, они также имели различные настройки, например, сколько раз он может быть открыт.

Приключенческие таинственные регионы можно было исследовать только один раз. Независимо от результата они исчезнут.

Спиральные таинственные регионы можно было исследовать один раз в день, пока он не будет пройден.

Публичные таинственные регионы будут открываться два раза в день и никогда не исчезнут.

Таинственный регион Южной горы был публичным таинственным регионом. Таким образом, он будет открыт два раза в день.

Три элитные силы, пятнадцать команд. Им потребовалась бы неделя, чтобы все они прошли таинственный регион один раз.

Несмотря на это, всегда оставались команды, которые не имели возможности исследовать его в определённый промежуток времени. Следовательно, в то время когда они не исследовали таинственный регион, они исследовали Пятипалую гору.

Их целью были не нормальные звери, а пустынные звери.

При этом они могли не только прокачиваться, но и приобретать высококлассные ресурсы. Если бы наёмникам повезло, возможно, они бы даже получили внутреннюю гранулу.

Кроме того, игроки могли использовать свитки контрактов, чтобы заключать контракты с пустынными животными и делать их питомцами или маунтами.

Следовательно, Ячжоу был раем для них всех.

После того как элитные силы завершили свои приготовления, они были готовы начать своё первое исследование пещеры Южной горы.

За день до прибытия элитных сил третья группа мигрантов отправилась из гавани Бэйхай.

Основной силой мигрантов были десять тысяч фермеров, взятых из префектуры Ляньчжоу. Их миссия состояла в том, чтобы заняться обработкой плодородных земель. Городу Яшань нужно было спешить, чтобы завершить мелиоративную работу перед фестивалем Цинмин.

За ними следовал Легион Тигра.

Кроме того, здесь было сто торговых судов.

Строительство города Яшань, несомненно, было огромным шансом для всей Торговой палаты. Особенно, когда они услышали, что Ляньчжоу Лорд хочет отправить две элитные дивизии, Торговой палате стало легче.

Природные ресурсы Ячжоу задевали чувствительные струны их торговых душ и заставили всех желать присоединиться.

Различные Торговые палаты купили огромное количество земли в городе Яшань для строительства магазинов и мастерских. В то же время они также арендовали большое количество земли для возделывания и создания ферм.

Следовательно, флот торговцев, помимо переноса ресурсов, также привёл большое количество рабочих, которых они нанимали из имперских городов.

Конечно, исходя из требований Оуян Шо, эти работники станут членами города Яшань.

При этом развитие города Яшань начнёт развиваться быстрыми темпами.

Из-за ограничения ранга Бин'эр стратегия Оуян Шо использовала возможность, чтобы привлечь больше мигрантов. Однако забрать их из префектуры Ляньчжоу было всё равно что взять кусок стены, чтобы починить другую часть стены.

Третья партия мигрантов станет последней поддержкой из префектуры Ляньчжоу в город Яшань.

Будущее население будет исходить из других методов, таких как привлечение Торговых палат для въезда и приведения с собой рабочих. Они также могут привлекать игроков приключенческого режима или стремиться к туземцам на острове Цюнчжоу.

В общем, Оуян Шо не позволил бы Яшаню развиваться нынешними темпами. При поддержке префектуры Ляньчжоу город Яшань должен был развиваться гораздо быстрее.

В течение третьего месяца Оуян Шо всё ещё совершал поездку по префектуре Ляньчжоу, в то время как город Яшань медленно развивался.


* * *

В течение третьего месяца все остальные игроки режима лорда были необычайно тихими.

После битвы при Ляньчжоу, Альянс Яньхуан замолчал, чтобы подготовить свои силы.

После того, как Альянс Шань Хай достиг своих целей, они вложили свои мечи в ножны и начали пожинать плоды своего труда.

Война на территории китайского региона, начавшаяся с битвы при Ляньчжоу, прекратилась, и дикая территория снова стала спокойной. Что касается других игроков-лордов, они объединялись в собственные альянсы. Следовательно, дикие территории казались действительно тихими.

Конечно, четыре восстающие армии росли и расширялись в обычном режиме. Они были как чума, распространяясь по пустыне.

Среди всего бездействия единственной сенсационной новостью было убийство Чун Шэньцзюня в округе Солнечной Пилюли.

Лорда убивают на его собственной территории. Несомненно, это были невероятно шокирующие новости.

После этого события многие лорды начали укреплять свою личную охрану, и они не смели отдыхать даже на своих территориях. Будучи убитым перед вашими подчинёнными и простыми людьми, вы были вынуждены выдержать огромный удар по собственному престижу.

Более странным было то, что убийца даже не пытался скрыть свою личность.

Через десять минут после убийства Кровавый Меч объявил на форумах, что именно они совершили этот преступный акт.

Используя этот шанс, они начали выполнять задания игроков. Смерть Чунь Шэньцзюня заставила их репутацию мгновенно взлететь.

По сравнению с игроками в режиме лорда, игроки режима авантюристов чаще всего предпринимали разнообразные ходы.

Трения между гильдиями продолжали расти. Мелкие гильдейские войны постоянно происходили в пустыне. Когда гильдии начали использовать свои способности, маленьким группам игроков становилось всё труднее выживать.

Из-за строгого наказания в результате смерти, в момент гибели одиночного игрока, не только его уровень возвращался к нулевому, но также отнималось всё заработанное снаряжение.

Сольные игроки не были похожи на группу, работающую заодно, например, гильдию, члены которой могли помочь забрать снаряжение погибшего после его смерти. Что касается их уровней, гильдия также организует людей, чтобы помочь пострадавшим прокачаться снова.

Для сольных игроков это было невозможно. В тот момент, когда они умирали, всё было кончено.

Прямым следствием было то, что сольные игроки, которые погибали, будут чувствовать себя подавленными. Они просто сменили бы класс на игрока какой-нибудь мирной профессии.

Исходя из настроек Гайи, когда игроки умирали, у них был шанс снова выбрать свой класс.

Конечно, был только один шанс. В следующий раз, когда они оживали, игроки не могли сменить класс.

Большая часть погибших игроков сразу же вступит в гильдии после своего воскрешения. Следовательно, гильдии могут постоянно привлекать свежую кровь. В результате назревали конфликты и в этой сфере.

Убийства и бойни начали заполнять теневой мир.

Кровь начала распространяться среди групп игроков.

В результате этих событий одна из десяти крупнейших гильдий начала сталкиваться с проблемами.

Это была Нить.

Будучи чисто ремесленной гильдией, боевая сила её игроков была почти нулевой. По мере повышения уровня навыков игроков их потребность в ресурсах более высокого уровня также возрастала.

И эти ресурсы принадлежали всем другим сильным гильдиям.

Результатом было то, что Нить застряла в своём развитии, оказавшись в действительно неловкой ситуации.

Конечно, Нить также содержала много очарования и привлекательности.

Будь то лорды или гильдии, все они были заинтересованы в привлечении игроков мирных профессий. Некоторые гильдии даже использовали высококлассные ресурсы в качестве угрозы или соблазна. Они хотели, чтобы Нить слились с ними.

Среди этих партий наиболее жёсткой была позиция Цзяньци Цзунхэна, который также находился в Цзиндоу. Ходили слухи, что под действием Цзянци Цзунхэна Нить начала терять членов.

В этот самый момент произошла театральная перемена.

Звёздный Альянс, разместивший свою базу в Цзиндоу, неожиданно объявил о своём присутствии.

Ходили слухи, что Звёздный Альянс интересовался Нитью.

Странная вещь заключалась в том, что, увидев движение Звёздного Альянса, Цзянь Цзунхэн начал отступать.

Если бы кто-то сказал, что ничего смешного не произошло, никто бы не поверил.

Оуян Шо знал, что это следствие вмешательства Ди Чэня.

Внезапно влияние Звёздный Альянс начало расти.

Звёздный Альянс также начал открыто набирать членов. Вероятно, их скрытая аристократическая семья, после долгих размышлений и споров, решила, что пришло время представить себя миру.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть