↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: ММОРПГ: Возрождение Легендарного Хранителя
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 527. Скрытые свойства Боевого Компаньона

»

Чжан Ян не остался охранять трупы. Вместо этого он вывел Чионокпи из пещеры. Пещера была слишком большой, и если бы у него не было помощников, проводящих квест, он бы никогда не смог найти [Цинковый Сплав], если он даже не знает, как он выглядит.

Пока они шли, Чжан Ян небрежно спросил «Чионокпи, гарпии что-нибудь делали с тобой?»

«Н-нет!» воскликнул Чионокпи. Затем его нос стал длиннее. Нервный, Чионокпи быстро добавил «Есть эта странная гарпия, которая всегда просила меня поставить перед ней мое лицо. Она заставляла меня повторять и лгать, а затем, в свою очередь, правду, а затем повторять это снова и снова. Не знаю, что она хотела, чтобы я сделал, но из-за нее мой нос стал липким и мокрым! Какая странная гарпия, просящая меня использовать свой нос, чтобы ткнуть ее внутренности. Она прекрасно знает, что мой нос деревянный, без влаги не совсем подходит для этого! Казалось, она кричала каждый раз, когда он становился длиннее и короче. Как страшно»

Чжан Ян на мгновение остановился и с силой сжал лицо. Разработчик, придумавший этот квест, должно быть, был полным ублюдком …

При этом он повернулся к Чионокпи и обратил внимание на его нос и конечности. Если бы у него тоже была такая способность, он мог бы уже доминировать над Сунь Синь Юй и Хань Инь Сюэ! Дело не в том, что его магнум был лишен каких-либо аспектов. Фактически, Чжан Ян мог с гордостью сказать, что он превосходит большинство мужчин! Дело было в том, что эти две девушки всегда вцеплялись друг другу в глотки, всегда требовали от него все большего и большего, даже когда они бросали друг на друга смертельные взгляды. Когда он закончит с одной, другая захочет снова, и цикл будет продолжаться, пока золотой мешок Чжан Яна полностью не сморщится!

Если бы у него был единственный палец, которым можно было управлять, как нос Чионокпи, он бы уже успокоил обеих женщин с легкостью.

Когда он тяжело вздохнул, Чжан Ян и Чионокпи направились к пещере. Старик Кадежа с тревогой ждал. Когда он увидел силуэт Кадежи, маленький мальчик был вне себя от радости и со слезами на глазах подбежал к старику. Старик наклонился и обнял мальчика. «Чионокпи, мой мальчик!»

«Отец!» воскликнул Чионокпи, обнимая отца.

После эмоционального воссоединения Кадежа поднял голову и поблагодарил Чжан Ян. «Храбрый авантюрист, я не могу отблагодарить тебя за спасение моего сына!»

Динь! Вы выполнили квест: Пожалуйста, спасите моего сына! Получено 1 000 000 очков опыта! Чжан Ян улыбнулся и ответил «Чионокпи — хороший ребенок. Никто в здравом уме не встанет между ним и пастью монстра»

Каэджа кивнул и вытер слезы. «Авантюрист, я не знаю, будет ли вам полезна эта новость, но я слышал, что кузнец в городе упомянул о редком минерале, который можно найти в пещере. Минерал дорогой и может быть продан за большое состояние. Ходят слухи, что гарпии любят этот минерал и спрятали его в каком-то сундуке. Ключ от сундука находится у предводительницы гарпий, королевы гарпий Янибок. Если вы сможете победить ее и получить ключ к сундуку, вы можете продать минералы за большую сумму золотых монет!»

(…)

А? Нет уведомления о квесте?

Чжан Ян немного заикнулся и сказал «Я … Я благодарю тебя за новости. Старик, если я действительно разбогатею, я вернусь и выпью с тобой!»

Кадежа улыбнулся и усмехнулся «Спасибо. Я прощаюсь с тобой, авантюрист. А теперь мы уходим»

Когда мужчина обернулся, Кадежа посмотрел на Чионокпи и сказал «Ты должен слушать меня и никогда больше не бегать!»

«Да, отец!» Чионокпи кивнул, и его нос немного вырос. Что за придурок!

Чжан Ян повернулся к пещере и направился к тому месту, где он в первую очередь спас Чионокпи. Он хотел воспользоваться возможностью, чтобы ворваться, так как монстры, которых он убил, еще не появились. Хотя убить монстров было несложно, это все равно было немного хлопотно. На полпути Чжан Ян наткнулся на группу из четырех индусов, которых он убил не так давно.

Их лица побледнели, но они все равно подошли к нему, думая, что он был так же неподготовлен, как и они.

Чжан Ян посмеялся над их глупостью. Когда он впервые победил их, он не использовал никаких сильных навыков. Так что убийство их сейчас не имеет никакого значения. На самом деле, было бы только легче, поскольку теперь он знал, как они сражаются. Когда Фелиция присоединилась к его атаке, они вдвоем снова отправили четырех индусов в могилы. Для него все было слишком просто, так как Чжан Ян имел Наследие S класса, а Фелиция была боевым компаньоном, оснащенным полным набором Мифического снаряжения. Вдвоем они могли тут же полностью сокрушить любого игрока. Приходите четыре или пять, даже 40 или 400, ни у кого не будет ни единого шанса, когда Чжан Ян активирует свою Трансформацию Бога Войны! Для него было бы прогулкой по парку убивать как обычных, так и профессиональных игроков. Разница в силе, когда он находится в режиме трансформации, была как небо и земля, без серых зон между ними!

Вскоре после боя Чжан Ян прибыл на место, где впервые нашел Чионокпи. Пещера была огромной, а маршруты сложными, как паутина. В таких пещерах он обычно всегда ходил, опираясь одной рукой о стену. Однако эта пещера имела круговые пути. Если бы он это сделал, то кружил бы бесконечно.

Чжан Ян увеличил миникарту и обнаружил большую пещеру, которая была даже больше, чем вся пещера! Хотя это не было четко указано, боссы обычно проживают на большой территории. Следовательно, для него было бы разумно начать с этого первым.

Запомнив путь, он затем двинулся в сторону пещеры. Вскоре после этого у монстров вокруг повысился ранг, превратившись из обычных в элиту. Несмотря на то, что они не могли причинить Чжан Яну много неприятностей, ему все равно потребовалось бы много времени, чтобы убить их всех. Кроме того, четыре индуса могут вернуться за его головой в любой момент.

Затем Чжан Ян решил использовать {Тень Пустоты} и {Нору}, чтобы прокрасться мимо монстров и беспрепятственно продвинулся глубже в пещеру. У Дикого Лорда и его товарищей не было возможности проследить его путь.

Хотя путь к комнате босса был четким и простым, путь к нему был полностью заполнен монстрами. Когда срок действия {Тень Пустоты} и {Норы} истек, ему пришлось начать пробиваться сквозь них. Это был хороший улов, так как он приобрел много снаряжения. Несмотря на то, что гарпии были почти не одеты, они сбросили в общей сложности более 50 Серо-Серебряных и 13 Желто-Золотых снаряжении. Чжан Ян был на грани заполнения своего инвентаря.

«Маленькая Ян! Официальный сайт опубликовал информацию о рангах боевых компаньонов. Проверь оценку маленькой Фелиции. Сколько у нее звезд?» сказал Толстый Хань по голосовой связи как раз в тот момент, когда Чжан Ян начал раздражаться, поднимая снаряжение.

«О,» сказал Чжан Ян, бессознательно кивнув. «Еще раз, что это было?»

Толстый Хань засмеялся и объяснил.

Боевые компаньоны не были похожи на питомцев или маунтов. Это уже было четко установлено. Это правда, что были Черно-Стальные, Желто-Золотые или Фиолетово-Платиновые, но игроки узнали, что у боевых компаньонов было больше, чем эти оценки. Фелиция была слишком особенной, чтобы ее вообще оценили, но боевой компаньон Хань Инь Сюэ Мессик и боевой компаньон маленькой девочки «Артист» Рейна были слишком далеки друг от друга с точки зрения их мастерства. HP Мессика было как минимум в семь раз больше, чем у Рейны!

Несмотря на то, что боевые компаньоны могли экипировать доспехи или оружие для увеличения своей силы, не было возможности определить, был ли боевой компаньон, который у них был, сильным или слабым, что сильно сбивало игроков с толку. Следовательно, когда бесчисленное количество игроков бросили бесконечное количество запросов к официальным лицам, разработчики устали объяснять и решили опубликовать некоторую информацию о боевых компаньонах.

По словам официальных лиц God’s Miracle, они намеревались позволить игрокам постепенно раскрывать возможности боевого компаньона и находить тот, который подходит их собственному стилю игры.

Что касается танков, они хотели бы иметь боевых компаньонов типа DPS, чтобы они могли быстрее убивать монстров. Это или тип Целителя, чтобы позволить себе дольше продержаться в бою. И наоборот, игроки класса DPS хотели бы иметь боевых компаньонов танков, поскольку это убережет их от поражения. Естественно, эффективны и целители. Саппорты всегда приветствуются.

При этом эти категории будут разделены на различные подкатегории для каждого класса боевых компаньонов. Например, под классом танка было управление агро одной или несколькими целями. Для типа DPS были магическая атака и физические типы, дальний бой, ближний бой, AOE, одиночная цель и многие другие ветви. Теоретически сильнейшего боевого компаньона не было, только лучший, подходящий каждому игроку.

Следовательно, официальные лица никогда не публиковали информацию о боевых компаньонах до сих пор в надежде, что они смогут предотвратить слишком линейную игру, когда у игроков в конечном итоге будут такие же «сильнейшие» боевые компаньоны.

Чжан Ян правильно догадался, что каждый боевой компаньон имеет исходную оценку, которая зависит от ранга их экипировки по умолчанию. Например, Фелиция будет Мифическим рангом в зависимости от ее экипировки. Если бы он не снял с нее печати, она бы только набирала уровни, не повышая их.

Однако само по себе снаряжение не определяет мастерство боевого компаньона. Если бы игрок мог фармить или получать специальное снаряжение, предназначенное для его собственного боевого компаньона, Черно-Стального боевого компаньона можно было улучшить до Небесного сверхчеловека! Они могли даже убить боевого компаньона, который начинал как Святой ранг!

Боевой компаньон имел особую скорость роста, которая была скрытым атрибутом. Это можно было бы так описать. Когда боевой компаньон носит специальное снаряжение с бонусом к силе 100, эффект бонуса силы может снизиться до 10 или даже до 150, в зависимости от владельца.

Для боевых компаньонов типа Сила экипировка силового снаряжения была бы полезна для них. Для типа Ловкости или типа магической атаки количество Силы, которое они получают от снаряжения, будет минимальным.

Система даже использовала звездную систему оценок для определения скорости роста каждого атрибута. Самая низкая была 1 звезда, а самая лучшая — 15 звезд. 1 звезда даст только 10% бонус, а 15 звезд будут 150% бонусом атрибута. Одним лишь снаряжением дело не ограничилось. Это был общий бонус к характеристикам. Например, когда [Свиток Магии Живучести] используется для получения 100 дополнительных очков живучести, 15-звездочный боевой компаньон живучести получит повышение на 150 очков живучести, а 1-звездочный боевой товарищ живучести получит только 10 очков живучести, даже если исходный эффект составил 100 баллов.

Обычно, как и игроки, боевой компаньон с магической атакой должен иметь более высокие звезды за их атрибуты Интеллекта и Духа и более низкие звезды за Силу и Ловкость. Чтобы увидеть изменения, достаточно просто надеть доспехи и оружие. Боевой компаньон типа танка будет иметь более высокие звездные очки живучести, а боевые компаньоны типа физической атаки будут иметь более высокие звезды силы и ловкости.

«Маленький Ян! Сколько звездных очков атрибутов у Фелиции?» взволнованно спросил Толстый Хань. «Моя Наполита имеет 8 звезд в интеллекте, 7 звезд в духе, но ее живучесть имеет только 6 звезд»

Наполита была боевым компаньоном Толстого Ханя, которого он получил всего несколько дней назад. Она была грудастой блондинкой. Хм… важным фактором действительно был ее бюст.

Чжан Ян немного дрогнул. «Разве ты не говорил, что 15 звезд было лучшим? Ты уже ею доволен?»

«Черт! Где можно найти боевого компаньона с 10 звездами в любом из атрибутов? Просто посмотри официальный сайт! Все, что имеет 7 звезд, уже неплохо!» сказал Толстый Хань, защищая свои большие сиськи. Я имею в виду его грудастую боевую напарницу.

«Эй! Я просил тебя проверить количество звезд Фелиции!»



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть