↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: ММОРПГ: Возрождение Легендарного Хранителя
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 517. Помощь Толстому Ханю

»

Тем не менее, Чжан Ян остался доволен исходом битвы. Он только что искалечил группу, состоящую из игроков высшего уровня из большого региона, и, что более важно, он уничтожил их всех самостоятельно, без каких-либо других членов группы вокруг него! Это уже было впечатляющим достижением. Это не имеет значения, даже если ему не удастся захватить их всех.

К сожалению, такие дни сохранятся недолго. Когда другие игроки начнут приобретать [Наследство] для себя, преимущество, которое сейчас имеет Чжан Ян, уменьшится или даже исчезнет! Но [Наследие Бога Войны] — лучший [Наследство] S класса в игре. Только 6 игроков смогут получить этот класс. Таким образом, у Чжан Яна все равно будут некоторые преимущества перед другими игроками. Но его преимущества не будут такими большими, как раньше.

В последние дни в Царстве Хаоса было довольно весело. Сервер уведомлял об обновлении некоторых территорий и захвате других игроками. Менее чем за неделю все восемь Территориальных Врат обзавелись собственными Баронами.

Несомненно, из-за того, что Чжан Ян занял Территориальные Врата в Замке Винст, который предположительно должен принадлежать региону Япония-Корея, регион Япония-Корея получил пощечину по их «коротышкам». Им было так больно, что им пришлось пройти весь путь от точки телепортации в Десяти Бесплодных Морях, чтобы попасть в Царство Хаоса. Ручная работа Чжан Яна сильно причинила им неудобства, заставив их потратить так много времени, чтобы просто отправиться в Царство Хаоса!

Кроме того, поскольку Замок Винст находится прямо посередине единственного пути, ведущего в Царство Хаоса, игроки из региона Япония-Корея вынуждены гриндить только на одной пятой карты Ледяном Хребте Гранду! Игроки с [Летающими маунтами] могут обойти замок, пролетев над ним. Но остальным без [Летающего маунта] пришлось бы силой прорваться через Замок Винст, чтобы войти в Царство Хаоса!

Что делает их более подавленными, так это то, что каждый раз после того, как они возвращаются в свой главный город, им придется повторять тот же самый процесс, просто чтобы войти в более широкую часть Царства Хаоса. Удобная работа Чжан Яна просто доставила им слишком много хлопот!

Когда количество игроков, достигших 100 уровня, увеличится, Замок Винст больше не сможет блокировать поток игроков из региона Япония-Корея. Пока они приходят большой группой, у них не будет проблем с прорывом через Замок Винст. Хотя Замок Винст больше не сможет удерживать форт против большой группы японско-корейских игроков, это место все же может помешать небольшой группе игроков. Ситуация была поистине удручающей и разочаровывающей для игроков японо-корейского региона. Им приходилось мобилизовать большое количество игроков каждый раз, когда они хотели продвинуться дальше в Царство Хаоса! Если они этого не сделают, они просто будут бесплатно убивать себя для врагов!

Неудобно! Очень неудобно!

Однако без [Ордера Владения Территорией] им было бы бессмысленно сравнять Замок Винст с землей! Бароном Замка Винст по-прежнему будет Чжан Ян. Пока он был готов платить за ремонт, он может просто восстанавливать замок столько раз, сколько хочет, и продолжать не пускать игроков из региона Япония-Корея!

По факту, он применял эту стратегию на практике! Каждый раз, когда армия японо-корейского региона сровняла с землей Замок Винст, Чжан Ян восстанавливал Замок Винст, тратя немного денег, чтобы собрать головы японско-корейских игроков и отомстить!

Из-за этого он теряет лишь часть своих денег, зря тратя время японско-корейских игроков, когда они могли бы потратить гораздо больше времени на прокачку своих уровней! Самое главное в онлайн-игре — это уровень игрока. Без выполнения требований к уровню игрок никогда не сможет попасть в какой-либо регион с более высоким уровнем, а также не сможет побеждать боссов высокого уровня, в результате чего они не смогут получить какое-либо снаряжения высокого уровня!

Имея перед собой такое препятствие, регион Япония-Корея определенно отстанет от остальной части игры!

В настоящее время они надрывали себе задницы, убивая боссов, доступных в их районе, снова и снова, пытаясь получить [Ордер Владения Территорией]! Они были полны решимости вернуть то, что должно было быть их, Замок Винст!

Однако такой редкий предмет, как [Ордер Владения Территорией], выпадет только при первом прохождении подземелья. Все боссы, находящиеся на картах ниже 100 уровня, были убиты так много раз, что любой уже потерял бы счет! Следовательно, как же тогда [Ордер Владения Территорией] все еще выпадал с боссов?

Из-за этого между японо-корейскими игроками была почти борьба, поскольку они спорили о неправильном использовании [Ордер Владения Территорией], которые у них были тогда. Отныне они могли только смотреть на Замок Винст, пока их глаза не высохли!

Поскольку для них больше не было возможности получить [Ордер Владения Территорией] в своем собственном регионе, японско-корейские игроки могли возлагать свои надежды на более широкую область Царства Хаоса. После того, как им удастся прорваться через Замок Винст, им просто нужно будет искать и убивать боссов столько, сколько они могут, просто чтобы попытаться получить ордер. Несмотря на их усилия, [Ордер Владения Территорией] так легко не выпадет. Похоже, им придется еще немного повторять эту земную задачу.

Что ж, регион Японо-Кореи стал посмешищем для игроков по всему миру, поскольку о них говорят на официальных форумах. В то время как игроки из других регионов наслаждались драмой, игроки из японско-корейского региона настолько ненавидели Чжан Яна, что высосали бы его досуха и развесили бы его мясо и кости прямо у порога! Однако игроки из региона Китая уважали Чжан Яна больше, чем когда-либо, за его работу. Подростки от 16 до 17 лет считали его кумиром.

Подземелья выше 100 уровня предназначены для гораздо большего масштаба, в этом случае они могут вместить до 50 игроков одновременно. На текущем этапе игры большинство крупных гильдий начали бросать вызов этим подземельям. Они познакомились с навыками босса и схемами атаки босса, пройдя нормальный режим и сложный режим подземелий, чтобы ознакомиться с шаблонами босса.

В прошлом достижения Первой Крови в Хардкорном режиме подземелий оставались уникальными и индивидуальными для своих регионов. Восемь больших регионов игры дадут восемь Первой Крови для одного и того же подземелья! Восемь регионов привели к возможности восьми Первой Крови! Однако только одна группа сможет получить Первую Кровь подземелья после того, как все игроки из всех восьми основных регионов войдут в Царство Хаоса!

Таким образом, подземелье 100 уровня — Крепость Драконьего Горла в настоящее время нацелено на уничтожение любой ценой всеми высокопоставленными гильдиями из всех восьми основных регионов! Тот, кому удастся первым пройти в Хардкорном режиме этого подземелья, получит первое и единственную Первую Кровь в Царстве Хаоса!

Обеспечение Первой Крови такого масштаба — это то, чего хотела бы любая гильдия. Это высшая форма славы, ради которой готова убить любая гильдия!

Это действительно решающий момент стать номером один во всем мире! Какая гильдия не захотела бы присвоить себе такой титул?

Поэтому, даже если у них не будет достаточно участников для этого, они все равно войдут в данж, чтобы проверить босса! Хотя навыки босса четко указаны в базе данных, читать, придумывать теории и делать это — две очень разные вещи. Видеть, как другие преуспевают, — это одно, но когда наступает черед действовать, любая форма непредвиденных обстоятельств и ошибок может просто всплыть прямо в лицо. Некоторые вещи нужно практиковать до совершенства, чтобы получить успех!

Хотя с течением времени в Царство Хаоса перебралось еще несколько игроков, каждая гильдия в данный момент может раскошелиться только на нескольких представителей. В случае с Одинокого Пустынного Дыма на данный момент у них было всего около 30 членов, способных путешествовать в Царство Хаоса. Из-за того, что уровень Горного Двигателя не подходил для входа в Царство Хаоса, Чжан Ян мог разрешить только Сотне Выстрелов вести группу в подземелье Крепости Драконьего Горла, чтобы ознакомиться со схемой атаки и навыками босса. Между тем, игроки, которые еще не достигли необходимого уровня, могли смотреть только видеозаписи тех, кто пошел бросить вызов боссу и проиграли. Они могли только учиться на ошибках, которые игроки совершали в видеороликах.

Остальные гильдии делали то же самое. Короче говоря, это первый случай, когда все гильдии из всех восьми регионов борются за титул Первую Кровь. Конкуренция еще более острая, чем можно было представить. Обсуждения на официальных форумах разгорелись, поскольку игроки из всех восьми регионов поддерживали лучшие гильдии в своих регионах, поскольку они считали, что их лучшие гильдии будут преобладать. Серверы официальных форумов несколько раз зависали из-за большого количества комментариев от игроков из всех восьми регионов. Это просто показывает, насколько сильными были споры на форумах!

Однако общее количество боссов в Крепости Драконьего Горла достигло 15! Первые 5 боссов были пустяками, раздавая игрокам снаряжение бесплатно. Однако следующие 5 боссов были немного сложнее. 50% сторон больше не могли продвигаться в подземелье. Последние 5 боссов были действительно сложными, и их можно было назвать боссами в сложном режиме подземелья. По сути, 90% участников больше не могли продвигаться дальше, так как боссы были чертовски сложны для них! Некоторые из них даже не могли отдышаться!

Обычный режим подземелья был достаточно простым, но Сложный режим подземелья был хорошим «вступительным экзаменом», который отделял пшеницу от плевел. Кроме того, ни одна из партий еще не была полной. Экспедиционная группа Крепости Драконьего Горла Одинокого Пустынного Дыма сумела сразить только 11 боссов в подземелье до того, как подземелье было сброшено. Время сброса подземелий для 50 игроков составляет 10 дней (игровое время), но по правде говоря, экспедиционным силам подземелий Одинокого Пустынного Дыма понадобилось всего два дня, чтобы победить 10 боссов. Им потребовалось около 8 дней, чтобы убить 11-го босса!

Кроме того, ожидается, что сложность последних 5 боссов будет увеличиваться, и это всего лишь Сложный режим! Насколько же тогда это будет сложно, когда дело дойдет до Хардкорного режима?

Естественно, чем выше сложность, тем лучше награды!

С боссов в Сложном режиме будет выпадать только Желто-Золотая экипировка, в то время как с боссов в Хардкорном режиме будет более высокая вероятность появление Фиолетово-Платиновой экипировки! Так что, если сложность подземелья в Хардкорном режиме не соответствует определенному стандарту, у каждого будет шанс получить Фиолетово-Платиновую экипировку, и вся игра будет заполнена игроками с Фиолетово-Платиновой экипировкой, полностью побеждая назначение рангов экипировки!

Чжан Ян подумывал использовать свое {Трансформацию Бога Войны}, чтобы немедленно покончить с боссом. Однако кулдаун {Трансформации Бога Войны} составляет 3 дня! Если он использует его, чтобы убить одного босса за раз, то Чжан Ян сможет убить только 4 боссов, прежде чем подземелье перезагрузится. После того, как подземелье будет сброшено, Чжан Яну придется снова и снова убивать боссов!

Что ж, ярлыки не предназначены для долгосрочных решений. Повышение базового навыка и силы группы — лучший способ сделать это. В конце концов, в будущем еще предстоит очистить бесчисленное количество подземелий, а с боссами в будущем станет еще труднее. Так что для Чжан Яна было невозможно всегда полагаться на свою {Трансформацию Бога Войны}.

Согласно “истории” предыдущей жизни Чжан Яна, для полной очистки подземелья потребовалось более 3 месяцев (в реальном времени), начиная с первого босса в обычном режиме Крепости Драконьего Горла и заканчивая финальным боссом Лордом Орков Драконьего Горла Бассеулы в Хардкорном режиме. Это было похоже на ад, когда люди и монстры рычали в страдании и смерти!

Следовательно, Чжан Яну не нужно было беспокоиться о том, что другие украдут Первую Кровь подземелья. Он мог просто сосредоточиться на помощи своим основным игрокам в приобретении их собственного [Наследства]. Имея [Наследие], уровень силы игрока полностью отличается от прежнего, конечно, к лучшему!

«Маленький Ян, я почти все это закончил!» тяжело дышащий звук Толстого Ханя был слышен через канал пати: «Приходии помоги мне справиться с финальным боссом!»

«Хорошо, я буду там через секунду!»

Чжан Ян согласился помочь Толстому Ханю. Он поднял карту мира, чтобы проверить, где находится этот толстяк. Затем он поехал на Снежке-младшем и направился прямо к месту, где находился Толстый Хань. Толстый Хань в настоящее время находился на карте пустыни Хидаят, там, где был Антиохийский лес. Это гринд карта 120–150 уровней. Следовательно, на этой карте не было никаких следов игроков. Если нет специальных квестов, требующих от игроков перехода на эту карту, игроки будут действовать только упорядоченно. Таким образом, они не могут внезапно перейти на карту высокого уровня, чтобы прокачать свои уровни.

Когда он прибыл на место, Чжан Ян увидел, что Толстый Хань прячется в кустах возле особняка. Толстый Хань вел себя очень нервно, так как он очень внимательно оглядывался, как тайный преступник, только что совершивший преступление.

Чжан Ян не мог не рассмеяться, приземлившись на землю «Толстяк, почему ты выглядишь таким мрачным? Кто-то пытается надрать тебе задницу или что?»

«О, Матерь Божья!» Толстый Хань мгновенно испугался до чертиков, когда он прыгнул прямо из кустов «Что за черт, Маленький Ян! Не пугай меня так! И понизь голос! Область перед нами заполнена вампирами, и все они элитные! Я чуть не умер, пытаясь отбиться от них!»

Чжан Ян спустился со спины Снежка-младшего «Босс, которого тебе нужно убить, там?»

«Верно. В описании квеста указано, что это квест S-ранга. Так что я сразу подумал о тебе!» Толстый Хань постучал по плечу Чжан Яна «Это должен быть Мифический босс, верно?»

Чжан Ян покачал головой, так как квест [Наследие Вампиров] — это просто квест B-ранга. Эта сложность была такой же, как [Наследие Кинг-Конга], которое он прошел в своей предыдущей жизни. Таким образом, финальный босс квеста должен быть того же уровня, что и босс Кинг-Конг. Он должен быть Эфирным боссом 150 уровня.

Конечно, между боссами все равно будут различия, даже если они все находятся на одном ранге. Например, у Эфирного босса, Черного Дракона Анубаска, полоса HP была в 10 раз длиннее, чем полоса HP обычного Эфирного босса! Если бы Фелиция не сошла с ума из-за босса, Чжан Ян не завершил бы свой квест так быстро, и ему потребовалось бы невообразимо много времени, чтобы завершить квест!

«Позволь мне вызвать ведьму, маленькую отродье и остальных членов нашей группы, прежде чем мы бросимся в атаку!» Чжан Ян экипировал свой [Ордер Призыва Партии].

«Маленький Ян, о мой маленький Ян. Ты уже «попробовал» этот большегрудую Снег, не так ли?» Толстый Хань внезапно прервал Чжан Ян, взглянув на него подлым взглядом.

Чжан Ян пожал плечами и сказал «Почему ты спрашиваешь?»

«Какого черта! Просто посмотри на нее! Эта ведьма всегда показывает тебе свое кокетливое лицо каждый раз, когда видит тебя. Как будто она не написала слов о том, что ее … кто-то« увлажнил »! Если ты говоришь, что это был не ты, тогда этот «кто-то» будет мертв!» Толстый Хань посмотрел на Чжан Ян с двусмысленным выражением лица.

«… э … мы должны начать обсуждение босса!» Чжан Ян решил не обращать внимания на этого надоедливого толстяка и активировал [Ордер Призыва Партии]. Менее чем через 10 секунд прибыли Сунь Синь Юй, Хань Инь Сюэ и остальные члены его группы.

Он внимательно наблюдал за ней, и, как сказал Толстый Хань, Хань Инь Сюэ действительно испускала всю свою кокетливую ауру, поскольку каждый ее жест предполагал что-то сексуальное. Как будто ее разбудили в новом мире страсти и любви, и она неосознанно позволяла этому проявиться! Хотя Чжан Ян находил это очень отвлекающим, даже Вэй Янь’эр и Нарцисс Мечты ослепли бы, если бы им пришлось наблюдать за ней немного дольше.

Чжан Ян никогда бы не ожидал, что ведьма действительно внесет свое новое пробуждение в игру. Хуже всего то, что Толстый Хань видел это ясно как день! Будем надеяться, что этот толстяк сможет держать язык за зубами!

«Брат Толстый! Мне действительно трудно представить, как летит в воздухе толстая летучая мышь!» Бесконечный Звездный Свет начал дразнить Толстого Ханя по поводу размеров его тела.

«Ха-ха! Маленький Звездный Свет, нечего мне завидовать! Будь уверен, когда я получу [Наследство Вампира], я помогу ты получить [Наследие] C-класса! По крайней мере, ты также можешь «трансформировать» себя так!» Толстый Хань громко рассмеялся.

«Хорошо. Хватит болтовни! Давайте поторопимся и приступим к делу. Мы покончим с этим раньше! Идемте!» Чжан Ян помахал своим [Небесным Сотрясателем] и пошел прямо к поместью.

«Кто идет? Как вы смеете вторгаться в частную собственность графа Ферра!» крикнул мужчина средних лет в поместье. Этот человек был одет в церемониальную мантию и выглядел как благородный аристократ.

[Вампир Фамильяр] (Элитный, Призрак)

Уровень: 140

HP: 1,400,000

Защита: 2440

Сила атаки: 9868 — 11 868

Навыки:

[Кровопускание]: высасывает кровь из цели, нанося цели 10 000 урона тенью, восстанавливая такое же количество HP в зависимости от урона, нанесенного цели

[Коготь-вертел]: разрывает цель острыми когтями, нанося 100% физический урон рукопашной атаке

Примечание: вампир фамильяр, служащий графу вампиру Ферре, верный хозяину, жестокий по отношению к врагам. «Какого черта! Это элитный монстр? Урон уже такой, как у Желто-Золотого босса!» прочитав атрибуты монстра, Бесконечный Звездный Свет издал пронзительный крик.

Чжан Ян кивнул и сказал «Ну, теперь вы находитесь на карте более высокого уровня, конечно, элиты здесь будут намного сильнее! Если вы когда-нибудь доберетесь до карты 300 уровня, атаки элитных монстров там должны быть даже более мощные, чем атаки Святого босса! Урон этого элитного монстра не является главной проблемой. Главное, что уровень монстра на 30 уровней выше нас, так что есть подавление разрыва уровней!»

«Однако функция подавления разрыва уровней в игре раздражает только когда дело доходит до битв с боссами. Элитные монстры пока не доставляют нам столько хлопот!» Чжан Ян активировал свой {Рывок} и бросился в монстра, после чего его [Небесный Сотрясатель] нанес мощный удар, который ударил монстра в голову.

-7,097!

А? Этот урон действительно невелик!

Под усилением {Ауры Силы} Вэй Янь’эр, атака Чжан Яна должна была достигать диапазона 22 820 — 26 320. Даже если у монстра 2440 защиты, {Орлиный Взгляд} Чжан Яна может игнорировать 65% защиты монстра! Таким образом, он сможет нанести монстру 21 966 — 25 466 урона.

Это действие функции подавления разрыва уровней! Чжан Ян сильно пострадал из-за него!



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть