↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: ММОРПГ: Возрождение Легендарного Хранителя
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 481. Осада

»

Чжан Ян призвал летающую змею, к большому удовольствию Вэй Янь’эр и Хань Инь Сюэ. Обе они настаивали на том, чтобы ехать, что он не возражал. Змей достиг точки, в которой он стал достаточно сильным, чтобы поднять от 3 до 5 игроков. Однако в этом виде транспорта игроки, которые едут вместе, не смогут участвовать в боях.

Летающая змея взмыла в небо, увлекая Чжан Яна, Хань Инь Сюэ и Вэй Янь’эр на передовую. В тот момент, когда они дошли, маленькое отродье и Хань Инь Сюэ призвали своих маунтов и направились прямо к вражеским линиям. Когда Хань Инь Сюэ заботилась о Вэй Янь’эр, Чжан Ян чувствовал себя непринужденно. Вместе с Фелицией они снова поднялись в небо. Почему бы не использовать в игре Первого летающего маунта? Было бы обидно не сделать этого!

Битва была совершенно односторонней. Армия Королевства Белого Нефрита насчитывала почти 5 000 000 солдат, включая всемогущую машину для убийств, Королеву Серену. Ее сопровождала группа элитных рыцарей на драконах. Армия Королевства была большой, но группа элитных всадников на драконах была наиболее выдающейся частью. Элитные со скрытым уровнем обладали силой, эквивалентной монстрам Мифического или Эфирного рангов!

Что касается самой Королевы Серены, когда она была просто NPC Святого ранга, она уже могла уничтожить поле, полное игроков, своим Мечом Жизни и Смерти. Теперь, когда она уже приобрела Меч Метеора и получила статус Вознесенной, насколько могущественной она могла быть? Изумрудное Королевство не могло сравниться с таким уровнем силы!

Армия Королевства Белого Нефрита упорно продвигалась вперед и вскоре пересекла пограничную реку. Единственная крепость защищала его, но это было ничто по сравнению с разрушительной мощью 5 миллионов солдат.

С точки зрения игрока, война означала не что иное, как возможность собрать несколько очков заслуг. Исход войны не сильно повлияет на их образ жизни. В проигравший город не будет внесено никаких изменений, не будет безвозвратной потери власти, скорее, все они будут под одним и тем же знаменем. Это даже не была гражданская война, где одна сторона наверняка понесет наказание. Следовательно, игроки не заботились о победе или поражении. Они просто хотели получить больше очков заслуг. Таким образом, война велась без морального духа и без яростной силы. Никакой мести, никакой жадности, просто группа игроков, участвующих в большом событии.

Теперь вражеские игроки сражались на передовой, останавливая солдат NPC. Против этих более сильных врагов у них были проблемы с убийством врагов и получением большего количества очков заслуг. В результате «пассивный» доход Чжан Яна в виде очков заслуг также снизился. В этой ситуации Фелиция выскочила и взорвала землю своим {Пылающим Пламенем}, послав море пламени по земле.

В отличие от NPC, игроки никогда не будут сражаться, пока не упадут, давая противнику бесплатные убийства и очки. Они уйдут с линии фронта и в безопасности восстановятся. Именно эти игроки, которые шли в тыл с критически низким уровнем HP, были целями Фелиции. Ее атаки были точными. Когда {Пылающая Пламя} взорвался, нанося 3000 урон от огня в секунду на площади 10×10 метров, многие из этих игроков были быстро добиты.

У многих из них было от 5 000 до 6 000 HP, а у рискованных смельчаков было еще меньше — от 2 000 до 3 000 HP. Одного единственного выстрела {Пылающего Пламени} было достаточно, чтобы стереть их всех, заработав ему большое количество очков заслуг. Всякий раз, когда Фелиция заканчивала свою атаку, Чжан Ян немедленно вызывал ее обратно и отзывал из мира. Это было сделано для того, чтобы скрыть ее от других игроков, которые заметили ситуацию и собирались атаковать Фелицию. Поскольку ее атака откатывалась через 30 секунд, лучше было спрятать ее подальше, хотя бы на короткое время.

Королева Серена возглавила свой отряд всадников на драконах и двинулась к крепости. Амбициозная гильдия, надеясь на славу и честь, заманила Королеву Серену в засаду, нанеся удар клешнями. Однако Королеве Серене даже пальцем пошевелить не пришлось. 12 всадников на драконах спустились вниз до уровня земли и выпустили драконьего дыхания на всех игроков в этом районе. Менее чем за полминуты погибло более 10 000 игроков.

Было жаль, что убийства драконьих рыцарей не принесли ему очков заслуг. Если Королева Серена пошевелит пальцем, земля расколется надвое; ее Меч Метеора уничтожит все живое в поле зрения.

Так и вся армия Королевства Белого Нефрита двинулась вперед. Силы Изумрудного Королевства были вынуждены быстро отступить. В спешке крепость была взята легко. Войска вторжения двинулись дальше и захватили карты 40-го, 30-го, 20-го уровней и, наконец, сам Изумрудный Замок!

Армия NPC осталась позади, маршировав фиксированным, твердым строем. Сражение теперь происходило между игроками двух королевств, так как скорость передвижения армии была низкой. Сами игроки набрали большое количество очков заслуг. Чжан Ян, естественно, получил гораздо больше, чем кто-либо другой, поскольку его очки уже превысили 8000! 2/3 очков досталось одной только Фелицией. Ее ковровые бомбардировки и воздушные возможности Чжан Яна дали им твердое преимущество над всеми остальными. Они постоянно преследовали отступающих, ослабленных игроков.

Когда разъяренные игроки собирались вторгнуться в ворота замка, несколько точек на стене замка ярко засветились. Луч света промелькнул и приземлился, как тяжелая пушка с пучком частиц. Когда взрыв стих, местность испарилась. Ничего в эпицентре не сохранилось.

Без сомнения, это была магическая пушка! Сильнейший защитный механизм! Без осадной катапульты было бы практически невозможно напрямую бороться со сверхмощными пушками. Прямо сейчас не было другого выхода, кроме как торопиться с огромным количеством.

Сотни взрывов спустя игроки Королевства Белого Нефрита наконец увидели причину и вернулись, чтобы зализать свои раны в спину марширующей армии. Если их убьют более трех раз, четвертая смерть приведет к изгнанию с войны.

«Ах, черт! Я умерла! Чертовы пушки! Я была слишком выдающейся? Слишком хорошо выгляжу для вас!?» сказала Вэй Янь’эр, будучи среди тех, кто испарился.

«Я же сказала тебе. Не торопись! Ты перешла от того, чтобы взвалить на меня ношу, к тому, чтобы потащить меня за собой!» Хань Инь Сюэ вздохнула.

Чжан Ян усмехнулся про себя. С исцеляющей способностью Хань Ин ьСюэ единственными предметами, которые действительно подавляли бы ее исцеление, были бы магические пушки мгновенного уничтожения.

«Сколько очков уже заработала эта отродье?»

«Ньехехе. Я получила более 1400 очков!» сказала маленькая девочка с широкой улыбкой на крошечном личике. «Вот дерьмо! Мне нужно подождать 30 минут, прежде чем я смогу ожить! Сколько вы собрали, ребята?»

«Ух ты. У маленькой девочки 1400?! У меня только 800!» сказал Потерянная Мечта.

«Хм. У меня около 1200». Сказал Сотня Выстрелов.

Все сообщили о набранных ими очках. Некоторые были довольны своими «счетами», а некоторые жаловались на это. Технически RDD должны зарабатывать больше, чем DD. Дальне атакующие могут стрелять в убегающую цель, в конце концов, или убить ближайшего врага, который при одном попадании умирает от ударов другого.

Дальне атакующие также имели в своем распоряжении множество AoE-навыков. Система очков учитывает не количество нанесенного вами урона, а количество игроков, погибших от ваших рук. Для отважных, но неэффективных, даже если они нанесут в общей сложности 10 миллионов урона, это может не принести им даже 10 000 очков! Как говорится, ранняя пташка получает червяка, а вторая мышь — сыр!

К концу этого только Чжан Ян и Бесконечный Звездный Свет все еще молчали. Толстый Хань крикнул «Эй! Звездный Свет! Сколько очков ты набрал?»

«… 74…» — грустно сказал Бесконечный Звездный Свет.

Все засмеялись после того, как Бесконечный Звездный Свет неловко раскрыл свой счет.

И все же это было понятно. У танка в первую очередь возникнут проблемы с нанесением урона, и если их противники решат убежать, танк ничего не сможет с этим поделать, кроме как помахать им на прощание. По правде говоря, Бесконечный Звездный Свет хорошо поработал, набрав 70 очков.

«Как насчет Чжан Яна?» Добавил Сотня Выстрелов.

Чжан Ян ухмыльнулся. Он не хотел раскрывать свои общие баллы, так как это могло вызвать у них отчаяние. Чжан Ян неопределенно сказал «Всего несколько тысяч очков. В любом случае, больше, чем у вас, ребята»

«Сколько именно?» сказала Хань Инь Сюэ, подчеркнув последнее слово.

«… 8 275!»

«Что за… Это много!»

«Ты обманываешь нубо-танк! Как тебе удалось убить столько людей? Эта юная леди бегает, как бешеная собака! Я даже бросилась в их ряды, чтобы раскачиваться, и мне удалось набрать только 1400 очков! Читер!»

«Хм … в 8000 очков действительно трудно поверить. Если бы система рассчитывала по нанесенному урону, Чжан Яну было бы разумно получить 8000 очков. Но по количеству убитых игроков 8000 очков — это слишком много, чтобы быть правдой!» сказала Нарцисс Мечты.

Чжан Ян засмеялся. Ни у кого из них еще не было летающих маунтов, поэтому они понятия не имели, как полет может иметь большое значение в войне. Он мог легко лететь в тыл врага и убивать игроков перед тем, как сбежать. Поскольку игроки могут атаковать цели только в пределах 30 метров, Чжан Яну нужно будет пролететь только 31 метр над ними, чтобы оставаться в безопасности!

Пока они весело болтали, в замок ринулись более горячие игроки. Однако, несмотря на их безрассудную храбрость, магическая пушка отправила их в небытие.

Сила магической пушки была слишком сильной. Стрельба велась непрерывно, без каких-либо признаков перегрева или отсутствия боеприпасов.

Многие игроки со стороны Белого Нефрита забеспокоились. Никто из них не имел ни малейшего представления о том, как пройти через большую дальность стрельбы. Даже числа не могут решить эту проблему! Вы можете отправить 5 миллионов игроков, и все они будут разнесены вдребезги.

В этот момент Королева Серена открыла рот, но Чжан Ян был слишком далеко, чтобы что-то слышать. Когда она замолчала, 12 всадников на драконах позади нее вылетели. Как и истребители F22, 12 драконов пролетели мимо поля. Хотя их было всего 12, каждый дракон был не менее нескольких сотен метров в ширину! Когда все 12 из них образовали V-образное формацию, они могли легко затмить солнце и покрыть всю землю тьмой.

Драконы достигли замка в 4 взмахах своих гигантских крыльев. 12 драконов изрыгали горячий огонь на стены замка, который сразу же обрушился. Пламя уничтожило пушки вместе с их операторами.

Бум! Бум!

Остальные пушки немедленно нанесли ответный удар. Магические пушки устремились к драконам. Несмотря на свои огромные размеры, драконы были ловкими, как крошечные еноты. Даже до того, как пушки выстрелят, всадники уже будут уклоняться, просто ожидая безошибочного свечения стволов!

Драконы полетели обратно на вершину замка и снова взорвали стены замка. Уничтожалось все больше и больше магических пушек!

Получив столько огненных шаров, стены начали прогибаться. На их поверхности начали образовываться линии трещин. Трещины казались грозой во время шторма и быстро распространялись от вершины до низа замка. Разветвлялось все больше и больше трещин, как будто стена старела с большой скоростью. Не раньше, чем большая часть замка рухнула, как выдолбленный гнилой ствол дерева.

Вроуум! Рух!

Когда почти вся магическая пушка Изумрудного Замка упала, 12 драконов вырвались из рушащихся стен замка и бросились на драконьих всадников Королевства Белого Нефрита. Драконы с обеих сторон войны начали запускать огненные шары друг в друга.

Это то, что вы называете «нос к носу», «крыло к крылу».

«В атаку!»

«Ура!!»

Несмотря на то, что в других частях замка все еще действовало множество магических пушек, игроки набрались достаточно боевого духа, чтобы атаковать фронт. Игроки Белого Нефрита горели сильным моральным духом и захлестнули замок, словно цунами.

Точно так же, когда драконы из Изумрудного Замка героически вырвались наружу, их игроки также бросились из замка, чтобы сразиться с наступающими игроками.

Результат войны не имел значения ни для одной из сторон, поскольку их главной целью было заработать как можно больше очков заслуг. Следовательно, ни одна из сторон не хотела бы сражаться в замке, даже если было бы легче вступить в оборонительный бой. На плоской, пустой местности игроки могли открыто вступать в бой, будь то убивать или быть убитыми, и таким образом война быстро закончилась бы. Время имеет существенное значение, поскольку война закончится, как только любой из лидеров враждующих королевств будет убит.

Пью! Пью!

Магические пушки на стене замка постоянно стреляли в игроков. Однако, поскольку они были значительно уменьшены, лучи света, падающие в море игроков, были бы подобны шарам для боулинга, брошенным в Тихий океан. По большому счету, они вряд ли будут иметь какое-либо значение.

Зона боевых действий начала превращаться в уродливую зону. Каждую секунду, каждую минуту игроки умирали. Цикл продолжался и продолжался. Крики заполнили небо, когда солнце начало садиться, медленно убирая последние лучи света из залитой кровью тени некогда покрытой травой равнины. Битва была только между игроками. Армия NPC в Изумрудном Королевстве не двигалась, а армия NPC из Замка Белого Нефрита еще не прибыла. Очевидно, система сделала это так, чтобы игроки могли сражаться друг с другом. Если обе армии NPC будут сражаться, война закончится в мгновение ока.

10 минут… 20 минут… 30 минут… 3 часа… 5 часов… 10 часов…

Несмотря на то, что игроки, погибшие в войне, могли ожить через 30 минут, количество игроков на поле битвы резко уменьшилось, поскольку их очки заслуг росли экспоненциально.

Умирая в четвертый раз, игроки будут воскрешены в своем главном городе, не имея возможности участвовать в войне дальше. Что касается игроков, происходящих из Изумрудного Города, они будут возрождены в Королевстве Белого Нефрита, а не в их собственном «месте рождения».

Когда война была еще преждевременной, это был хаотический перекрестный огонь игроков, дико размахивающих всем движущимся, и даже если бы Чжан Ян использовал {Стену Щита}, он был бы мгновенно убит. Даже профессиональные игроки столкнутся с большими проблемами, пытаясь выжить в хаотической войне. Однако когда количество игроков начало падать, уровни оружия, навыки, кооперативная игра игроков и формирование группы начали светиться.

В то время оставшиеся на поле игроки были сильнейшими как по навыкам, так и по экипировке. Игроки, которые умерли 30 минут назад, вернулись, чтобы ожить, но были быстро убиты гораздо быстрее более сильными выжившими. Количество игроков уменьшилось с 200 миллионов до 500 000. Эти 500 000 игроков на поле были элитой среди элиты. Таким образом, игроки с обеих сторон войны молчаливо соглашались не участвовать в тотальных перестрелках. Вместо этого они отправились искать недавно возрожденных игроков. Не было причин для тотального убийства. Они боролись за очки заслуг, а не за славу самого человечества.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть