↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: ММОРПГ: Возрождение Легендарного Хранителя
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 462. Вход в Царства Хаоса

»

«Нееееет!»

Раздался одновременный рев всех игроков во всем мире. Точно так же, как им потребовалось 3 чертовых дня, чтобы внедрить простой патч Наследия, им нужно будет терпеть еще один сервер, выключенный сейчас, просто чтобы исправить какое-то ерунду Боевого Компаньона?! Что за черт!?

Как бы ни жаловались игроки, ничто не могло помешать этому. Патч все равно начнется. Игроки со всего мира потеряли связь с игрой менее чем за минуту. Но, к счастью, патч был всего 5 минут. Сервер вернулся в сеть несколько раньше. Некоторые из игроков, которые не были так активны, как Чжан Ян, не осознавали этого и вошли в систему после того, как сервер был исправлен во второй раз. С таким небольшим количеством времени Чжан Ян и его банда воспользовались возможностью, чтобы просмотреть «хрень» Боевого Компаньона с официального сайта.

Как только система закончила анонсировать патч, официальный сайт опубликовал соответствующую информацию о Боевом Компаньоне. Подумать только, что у них не было времени на подготовку всех документов до выпуска таких спонтанных исправлений.

Чжан Ян прочитал материалы, опубликованные на официальном сайте.

Боевые товарищи походили на питомца Охотника. Их можно вызвать и убрать с поля битвы. Однако основное различие между питомцем и боевым компаньоном заключалось в том, что у боевого компаньона были свои суждения и «разум». Они могли принимать собственные решения и могли выполнять сложные действия на основе общих инструкций. Пока они давали команду, они выполняли ее в соответствии с ситуацией. Боевой Компаньон может ослушаться игрока, если его запрос является необоснованным или подозрительным. Это означало, что они могли разорвать контракт в любое время, когда захотят, и имели те же полномочия, что и игрок. Проще говоря, боевой компаньон был больше похож на наемника, чем на подчиненного.

Как и питомец Охотника, боевые компаньоны могут получать уровни, когда игроки убивают монстров. Был один фактор, делавший боевого компаньона намного сильнее питомца. Боевые компаньоны могли экипировать оружие и доспехи, что дало бы им возможность стать намного сильнее, чем питомец.

Игроки могли заключить контракт только с одним боевым компаньоном за раз. Чтобы заменить нового боевого компаньона, игрок должен сначала разорвать контракт с исходным боевым компаньоном. Боевого компаньона достать было легко. Пока у существа есть собственный разум, будь то дружественная цель или враждебная цель, игроки могли даже подписать контракт с драконом, если бы у них была возможность убедить их заключить контракт. Когда боевой компаньон умирал в поле, будь то руки игрока или монстра, он терял уровень.

Чжан Ян испытывал смешанные чувства в своем сердце. Он полагался на свою прошлую «историю», чтобы построить себе светлое «будущее» в этой временной шкале. Однако большинство действий, которые он предпринял, были в соответствии с предыдущим графиком. Однако на этот раз он сделал новый поворот, который вызвал то, чего никогда не было в предыдущей жизни! Чжан Ян не мог не подумать, приведут ли его действия к чему-то еще большему. Однако теперь, когда он дошел до этого, не оставалось другого выхода, кроме как вперед!

Чжан Ян снова вошел в игру и нашел новое окно Боевого Компаньона, в котором отображалась информация о маленькой девочке. Простой мыслью в уме Чжан Ян вызвал Фелицию в мир. В отличие от призыва питомца или маунта, боевой компаньон не требует задержки при поддержании или произнесении заклинания. Вызов боевого компаньона был мгновенным действием.

Когда Фелицию вызвали, она выпрыгнула из ладони Чжан Яна, легонько ударив Чжан Яна по плечу, чтобы лучше приземлиться. С гордым выражением лица Фелиция стояла прямо, гордо выпячивая грудь.

Чжан Ян засмеялся над ее комической попыткой охранять его и сказал «Ты драгоценная мелочь. Ты понимаешь, о чем я говорю?»

Фелиция кивнула, но когда она открыла рот, ничего не вышло, кроме «ах ах ах ах». Возможно, она была немой, а может быть, ее сделали такой из-за своего низкого уровня. Может быть, когда она наберет несколько уровней, она получит возможность разговаривать с Чжан Яном.

В то время как Чжан Ян наслаждался своим временем с Фелицией, Хань Инь Сюэ и остальные проблемные девушки присоединились к нему и хотели поиграть с Фелицией. К сожалению, из-за грубого обращения Хань Инь Сюэ и Вэй Янь’эр Фелиция была зла и неоднократно пыталась нанести им удар своим копьем размером с зубочистку. Поскольку ее уровень был слишком низким, ее атаки не нанесли никакого ущерба. Ни единого урона. Бедная маленькая «Дюймовочка» была так расстроена, что превратилась в луч света и вернулась обратно в инвентарь Чжан Яна.

Разъяренная и рассерженная, Хань Инь Сюэ приставала к Чжан Яну, чтобы снова вызвать ее. Однако Чжан Ян полюбил маленькое существо и решил встать на ее сторону и отказался вызывать Фелицию, чтобы они могли поиграть с ней. Более того, как упоминалось на официальном сайте, боевой компаньон мог расторгнуть контракт с игроком в любое время, когда захотел. Если Чжан Ян когда-нибудь рассердит или разозлит Фелицию до такой степени, что она может просто надрать ему задницу и покинуть Чжан Яна.

В тот момент Чжан Ян даже не догадывался о способностях Фелиции. Если подумать, что триггерная точка для запуска системы боевого компаньона потребует разрешения квеста «Поиск Меча Метеора», Чжан Ян почувствовал, что Фелиция была чем-то чрезвычайно особенным и уникальным, поскольку он получил ее от Королевы Царство Небесной Империи после всего. В этом не было бы смысла, если бы у Фелиции не было особых способностей.

Чжан Ян удалился из толпы и телепортировался в Замок Громового Раската. Там он вызвал медведя и проехал весь путь до Десяти Бесплодных Морей. Именно тогда, когда миру было открыто Царство Хаоса, Чжан Ян имел величайшее преимущество, то есть его Уровень. Вторым игроком самого высокого уровня в игре был только 96-й уровень. Не судите о разнице в четыре уровня от 96 до 100, так что количество времени, которое второму игроку потребуется на прокачку, чтобы достичь 100 уровня, достигнет одного месяца! За этот месяц Чжан Ян мог уже бродить по всему Царству Хаоса!

Первым делом в его списке дел было поймать летающий маунт. Летающие маунты могли не только предоставить игроку более широкий и четкий обзор ландшафта сверху, скорость которого была бы в три раза выше, чем у обычных маунтов. В то время как карта 90 уровня уже была головной болью для Чжан Яна, отсутствие летающего маунта в Царстве Хаоса заставило бы его страдать, поскольку все время тратилось исключительно на езду на своем обычном маунте.

После того, как Чжан Ян прибыл в Десять Бесплодных Морей, он поменял медведя на Мифическую черепаху и провел около 5 часов в путешествии по воде, чтобы добраться до острова в центре моря. В самом центре острова находился портал, ведущий в Царство Хаоса. Несмотря на то, что портал существовал давно, даже до того, как система сделала объявление, ни один игрок не мог пройти через него!

На острове, где находился портал, не было ни зверей, ни бродящих монстров. Чжан Ян прибыл на остров и, поменяв обратно на своего медведя, без особого промедления достиг центра острова. Когда Чжан Ян прибыл в центр острова, его встретил портал черного цвета, в котором темная материя закручивалась по кругу, как двумерная черная дыра.

Чжан Ян однажды использовал этот портал в своей прошлой жизни. Когда он использовал его тогда, Царство Хаоса уже было исследовано игроками-первопроходцами. Чжан Яну нужно было только привязать свой [Свиток телепортации] к находящейся там территории, и ему не нужно было снова использовать портал во второй раз. Путешествие в Царство Хаоса не потребовало бы от него повторного путешествия на остров. Когда он подходил к порталу в первый раз, во второй раз, это было похоже на сильное дежавю. Чжан Ян глубоко вздохнул и прыгнул в водоворот тьмы.

Уммммм… Бац.

Все произошло в одно мгновение. Во-первых, ощущение погружения в забвение, во-вторых, внезапный всплеск скорости и, наконец, в-третьих, яркий свет вспыхнул в его глазах, и он появился с другой стороны. В Царстве Хаоса каждый игрок приходил к гигантскому алтарю размером с футбольное поле. Позади Чжан Яна был тот же портал, через который он только что прошел, а перед ним были равнины Царства Хаоса.

Динь! Вы вошли в Царство Хаоса! Чжан Ян прошел немного дальше и достиг конца гигантского алтаря. Упорядоченные в порядке, восемь порталов вели к восьми другим типам Десяти Бесплодных Морей, принадлежащих восьми различным регионам. Текущая карта, на которой сейчас находился Чжан Ян, называлась «Пустошь Тибанья». Уровень монстров на этой карте варьировался от 100 до 130, что было довольно большим скачком.

Несмотря на то, что Чжан Ян вспомнил расположение территории на этой карте, это было год назад. Когда он открыл карту мира, было совершенно темно, так как он еще ничего не исследовал. Следовательно, ему потребовалось некоторое время, но Чжан Ян сумел определить точное местоположение территории, которую он решил завоевать.

Он собирался вступить в очень острый конфликт. Во-первых, он должен был бы обзавестись летающим маунтом, чтобы сэкономить много времени для путешествий по Царству Хаоса, а затем он захватить территорию, чтобы сэкономить больше времени для путешествий между порталами и обратно. Наконец, к тому времени, когда он достигнет двух из них, Чжан Ян сможет начать поиски, чтобы получить Наследство Бога войны. Этого было достаточно для кого угодно, но Чжан Ян хотел большего. За месяц он хотел завоевать не одну, а две территории!

Завоевание территории означало бы войну между игроками. Однако, поскольку Чжан Ян был единственным, кто имел право войти в Царство Хаоса, это означало, что вся территория в Царстве принадлежала ему для завоевания, при условии, что никто не мог превзойти 100 уровень в течение установленного срока.

Чжан Ян решил, что после завоевания территории в Пустоши Тибанья он войдет на Ледяной Хребет Гранду и заберет эту территорию себе! Одна из причин, по которой он это сделал, заключалась в том, что точка телепортации на Ледяном Хребте Гранду вела к Десяти Бесплодным Морям Японско-Корейского региона.

Когда эти ублюдки войдут в Царство Хаоса, они будут плакать от ужаса, зная, что единственное место, где они могли связать свой [Свиток телепортации], было удалено! Каждый раз, когда они хотели отправиться в Царство Хаоса, они могли телепортироваться только в Десять Бесплодных Морей, путешествовать 5 часов на остров и использовать портал! Вы должны получить [Ордер Захвата Территории], чтобы завоевать уже занятую территорию. Кроме того, защищаться было намного проще, чем атаковать. Одинокий Пустынный Дым был самой сильной гильдией Китая. Кроме того, территориальные атаки были ограничены только между гильдиями. Чжан Яну нечего было бояться в бою 1 на 1!

Чжан Ян мог только ожидать увидеть выражение лица и смятение, когда они осознають, что утратили удобство путешествия!

Установив правильное направление, Чжан Ян оседлал медведя и направился к первому месту назначения. Как следует из названия, после алтаря местность представляла собой не что иное, как пустышь. Он был усеян умирающей растительностью, а различные кактусы процветали. Сделав всего несколько шагов, Чжан Ян услышал низкое рычание. Из коричневых увядших кустов выскочил леопард и глубоко вонзил клыки в бедро белого медведя.

[Бушующий Леопард] (Обычный, Зверь)Уровень: 104HP: 16 160Защита: 100Атака в ближнем бою: 4,702 — 5,502Навыки:[Атака Когтями]: разрушает защиту цели. Наносит в общей сложности 5000 физических урона за 15 секунд. Медведь зарычал от боли и тут же в ответ ударил леопарда лапами. Несмотря на то, что монстры в Царстве Хаоса были сильны, белый медведь все еще был Желто-Золотым питомцем. При такой большой разнице в силе и уровне, атака лапы сбила леопарда с ног. Белый медведь уже подвергся нападению леопарда еще до того, как был отправлен в полет. На бедре медведя была видимая кровоточащая рана, но в состоянии верховой езды весь урон будет нанесен на общей HP. Атака была DoT-навыком Атака Когтями. Однако, вместо того, чтобы потерять HP, улучшенные пассивные навыки Чжан Яна полностью аннулировали весь потенциальный урон!

Чжан Ян усмехнулся. Быстро подумав, Чжан Ян вызвал Фелицию. Боевые компаньоны похожи на обычных питомцев, им обоим требуются очки практического опыта для повышения уровня.

С {Мечом Очищающий Пожиратель] танцующим в воздухе, Бушующий Леопард упал в собственную лужу крови. Он сбросил [Хвост Леопарда] и кроличью лапку, которую еще не переварили.

[Счастливая Кроличья Лапка] (и т. д)Описание: конечность, которая когда-то принадлежала счастливому кролику. Теперь он принадлежит вам! Чжан Ян нахмурился. Как может леопард съесть Счастливого Кролика и не переварить его…

Монстр дал им роскошное количество очков опыта. Хотя общее количество очков опыта было разделено между Чжан Ян, медведем и даже Фелицией, 5 000 очков опыта, которые ей были даны, было достаточно, чтобы поднять ее уровень до 5.

По мере того, как она набирала уровни, ее рост и размеры резко увеличивались. На пятом уровне она была уже в полфута!

Чжан Ян продолжал и убивал еще монстров, которые набрасывались на него. Были леопарды, львы, кабаны или только обычные враги. Тем не менее, их сила атаки была не ниже, чем у элитных игроков! Такое большое количество очков опыта подняло уровень Маленькой Фелиции на высокий уровень!

10 уровень? 20 уровень? 30 уровень!

Когда маленькая девочка достигла 30-го уровня, Фелиция выросла с Дюймовочки до нормального подростка! На ней было серебристо-белое боевое платье. Хотя на вид он выглядел так, как будто он был сделан из серебра, он не был ни стальным, ни серебряным, поскольку качество ее доспехов было намного прочнее, чем у обычных доспехов!

«Большой брат!» Фелиция крикнула Чжан Яну самым серьезным и милым голосом.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть