↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: ММОРПГ: Возрождение Легендарного Хранителя
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 236.3. Наём услуг

»

Толстый Хань был его выбором номер один, но муторный и скучный процесс приготовления зелий это проверка терпения... кто-то, вроде Толстого Ханя, определённо не сможет справиться с подобным заданием!

Он думал... и думал... и, наконец, по прошествии некоторого количества времени, у него появилась идея. Он вышел из игры и взял телефон.

— Привет... — послышался по ту сторону трубки голос Юй Ли. Голос у неё был уставший.

— Это я. Чжан Ян. Как твоя мама?

— Хорошо. Её перевели в самую лучшую палату. Донор почки уже в пути, а врач сказал, что она сможет провести операцию в течение недели! — взволнованно сказала Юй Ли. Она, немного хихикнув, сказала: — Итак, я не думаю, что звонишь мне, чтобы справиться о здоровье моей матери. Ты наконец-то принял решение принять моё приглашение в постель?

Его лоб покрылся холодной испариной.

Какая женщина!

— На самом деле, у меня есть одна идея, которая поможет тебе вернуть деньги, которые ты у меня одолжила!

— Хм?

— Я хочу нанять тебя в качестве моего личного Зельевара. В игре я заставлю тебя создавать для меня некоторые зелья! Я буду платить тебе... шестьдесят тысяч долларов в месяц в качестве твоей заработной платы! Ты сможешь расплатиться со мной за все свои долги всего лишь за пять лет, и при этом у тебя ещё останутся личные сбережения!

— Чжан Ян... я сказала, что больше не хочу быть тебе должна...

— Послушай меня, женщина! Чёрт возьми! Ты забыла, что я продавал зелья какое-то время назад? В ближайшее время у меня появиться ещё множество различных видов зелий на продажу! У меня не так много свободного времени, чтобы сидеть на своей заднице, о которой все и всюду говорят, создавая эти чёртовы зелья! Вот почему я нанимаю тебя на виртуальную каторжную работу! Ты вообще понимаешь ситуацию, женщина? Я смогу зарабатывать миллионы, а то и миллиарды, в то время как всё, что будешь получать ты — фиксированную заработную плату. Я практически тебя граблю!

— ... Я понимаю. Большое спасибо, Чжан Ян, — Юй Ли некоторое время помолчала, прежде чем, наконец, дала свой ответ. Она понимала намерения Чжан Яна. Он мог бы с лёгкостью найти других людей, которые вполне могли выполнять такую работу, однако вместо этого, он попросил заняться этим именно её. Она знала, что Чжан Ян попросту нашёл причину, чтобы помочь ей.

— До тех пор пока твоя мать полностью не восстановится, тебе лучше оставаться рядом с ней. Ты сможешь вернуться в игру сразу после того, как она будет в порядке. Я помогу тебе повысить уровень Алхимического Мастерства. О! Не могли бы ты переехать в Замок Белого Нефрита? Это сэкономит мне много времени при доставке материалов для создания зелий!

— Хорошо!

Чжан Ян повесил трубку, тяжёлый груз, наконец, спал с его плеч. По крайней мере, одна проблема теперь была решена.

Ежедневная игровая рутина Чжан Яна представляла собой приготовление зелий и повышение его уровня. Ежедневные рейды на Подземелье "Земли Ядовитого Огня" и Дворец Кентавров были возложены на Бесконечного Звёздного Света. У этого молодого человека был потенциал стать ещё сильнее. После нескольких дней рейдов и тренировок, он показывал многообещающие навыки и возможности отличного танка!

После достижения шестидесятого уровня на получение одного уровня будет, минимум, уходить целых восемь дней. Поскольку Чжан Яну нужно было выкроить некоторое количество времени на создание некоторых зелий, к первому ноября ему удалось получить всего лишь один уровень. В данный момент, топ десяти лучших игроков по уровню был таков: Чжань Юй, Хранитель, шестьдесят первый уровень.

Маленький Снег, Священник, пятьдесят седьмой уровень.

Морозная Ночь, Убийца, пятьдесят седьмой уровень.

Стройный и Красивый, Повелитель Зверей, пятьдесят седьмой уровень.

Дриззлер, Берсерк, пятьдесят шестой уровень.

Нарцисс Мечты, Пиромант, пятьдесят шестой уровень.

Один Удар Мечом, Хранитель, пятьдесят пятый уровень.

Бесконечный Звёздный Свет, Защитник, пятьдесят пятый уровень.

Дрейфующий Запах, Бандит, пятьдесят четвёртый уровень.

В топ лучших игроков по уровню входили три танка и один целитель?! Нормальный игрок был бы ошеломлён, не веря этому. Все ожидали, что какой-нибудь класс Заклинателя станет правящим Королём топа! С каких это интересно пор Танк стал гриндить лучше, чем Заклинатель?


* * *

Девять часов утра: Чжан Ян вошёл в игру в это время, после чего в его ушах раздался ясный голос женщин:Была запущена Зона Боевых Действий Нежити, вы можете войти в неё, воспользовавшись Точкой Телепортации в Крупных Городах! Зона Боевых Действий Нежити. Само название этой локации говорило за себя, это была зона боевых действий, наполненная различной Нежитью. Эта новая карта была похоже на подземелья. Несмотря на то, что локация была заполнена множеством элитных высокоуровневых монстров, существ, находящихся в этой зоне, было победить намного легче, чем обычных элитных монстров. Разумеется, Очков Опыта за них давали меньше, чем за обычных элит, однако, всё равно намного больше, чем то количество Опыта, которое давали за простых монстров!

Эти монстры в Зоне Боевых Действий Нежити не сбрасывали обычный дроп, вроде монет, материалов и тому подобных вещей, или, например, снаряжение. Вместо этого, с фиксированным шансом выпадения, с этих монстров могли выпасть Эссенции Создания Рун и Ремесленные Рецепты этих Рун! Зона Боевых Действий Нежити была разделена на карты различных уровней, чтобы соответствовать различных уровням игроков. Самая низкая локация Зоны была всего лишь десятого уровня, каждая последующая локация была выше на десять уровней.

С элитных монстров десятого уровня, двадцатого уровня и тридцатого уровня с вероятностью, равной всего лишь одному проценту, могла выпасть [Чёрно-Стальная Эссенция 1-го уровня], а с ещё более низким шансом в ноль целых и одну десятую процента могла выпасть [Зелёно-Медная Эссенция 1-го уровня]. Что касается боссов на этих локациях, то с вероятностью в один процент с них могла выпасть [Зелёно-Медная Эссенция 1-го уровня], а с шансом в ноль целых и одну десятую процента — уже [Серо-Серебряная Эссенция 1-го уровня].

С элитных монстров сорокового уровня, пятидесятого уровня и шестидесятого уровня с вероятностью, равно одному проценту могла выпасть [Зелёно-Медная Эссенция 2-го уровня], и с шансом в ноль целых и одну десятую процента — [Серо-Серебряная Эссенция 2-го уровня]. А с боссов с шансом в один процент — [Серо-Серебряная Эссенция 2-го уровня], а с вероятностью, равною нуль целым и одной десятой процента — [Жёлто-Золотая Эссенция 2-го уровня].

На данном этапе игры, было много различного Снаряжения Зелёно-Медного ранга, которое валялось и выпадало буквально повсюду, однако, уже Серо-Серебряное снаряжение сорокового уровня было настолько редким, что никто не хотел разбирать его, чтобы извлечь соответствующую сущность. Поэтому, естественно, без нужных материалов невозможно было создать никакие Рунные Камни, из-за чего новая профессия Мастера Рун становилась достаточно бессмысленной.

Чтобы как-то разобраться с этой проблемой, которая быстро стала довольно распространенной, разработчики придумали и создали Зону Боевых Действий Нежити. Первые три дня каждого месяца у игроков будет один шанс, чтобы войти в эту Зону на три часа, отдав в качестве оплаты за вход тридцать золотых монет. Количество возможных входов не переносится на следующий месяц, а всего лишь сбрасывается, когда приходит время. Таким образом, игрокам, занимающимся Созданием Рун, не придётся беспокоиться о проблемы нехватке Эссенций. Несмотря на то, что существование Зон Боевых Действий Нежити не сможет полностью удовлетворить весь спрос на материалы для создания рун, это решение было принято, чтобы уменьшить бремя, лежащее на игроках, которые решили начать изучать Рунное Ремесло. По крайней мере, теперь эта профессия имела хотя бы какое-то значение!



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть