↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: ММОРПГ: Возрождение Легендарного Хранителя
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 166.1. Легкомысленная горничная

»

"Разрывная Стрела!"

Охотник, направив свой лук с натянутой на тетиву стрелой, сделал выстрел в сторону Бесконечного Звёздного Света, накладывая на него "Ошеломление". Голова Бесконечного Звёздного Света стала вращаться так, словно он был пьян.

Толстый Хань сразу же разорвал дистанцию с Бесконечным Звёздный Светом. Когда Защитник оправился от ошеломления, Толстый Хань использовал "Сотрясение Мозга", замедляя его на четыре секунды. Сотня Выстрелов тоже использовал "Сотрясение Мозга", как толь эффект Толстого Ханя закончился. После того, как три стака эффекта "Раба", что были наложены на Бесконечного Звёздного Света, он восстановил контроль над своим собственным персонажем.

Затем группа перенаправила свои усилия на уничтожение босса.

Как первого босса во Внутренних Помещениях Замка, победить Дженни было не так уж и трудно. До тех пор, пока группа могла рассеять "Пробуждение Оборотня" и оказывать своевременную помощь игроку, попавшему в Молниеносную Тюрьму, всё будет отлично! Тем не менее такое было возможно лишь при идеальном раскладе. В случае же с командой Чжан Яна, у неё был один недостаток; тот факт, что у них был лишь один целитель!

Босс, наконец, заключил Хань Инь Сюэ в ловушку, когда она использовала "Молниеносную Тюрьму" в четвёртый раз.

Чжан Ян быстро отреагировал, используя "Жертву", чтобы защитить её. Он также активировал навык "Замены" [Слуги]. Когда молнию ударила Хань Инь Сюэ, и над неё, и над Чжан Яном, стали выскакивать системные уведомления.

Предотвращено! Предотвращено! Предотвращено!

Иммунитет! Иммунитет! Иммунитет!

По прошествии шести секунд, Хань Инь Сюэ снова вернулась к группе. Они буквально предотвратили катастрофу.

80%, 70%, 60%...

Под массированной атакой всей группы, НР босса были словно тофу: хрупкий, тонкий, легко разрушаемой. Команда победила её мене чем за четыре минуты.

— Это было довольно просто! — вскрикнула Нарцисс, протягивая руку вверх и расслабляясь. Однако несмотря на то, что девушка сказала, она понимала, что победа команды лежит в структуре группы, в её составе! Если бы у них был чуть более слабый танк вместо Чжан Яна, который, возможно, не сумел бы затащить босса на Ледяное Пятно, чтобы рассеять "Пробуждение Оборотня", они бы были полностью уничтожены боссом!

Вот почему сильный танк представляет душу, мозги и силу группы! Роль Чжан Яна в качестве основного её члена являлась сильным столпом, на котором держалась вся группа!

— ВУУХУУ! Время для добычи! — Вэй Янь'эр, наклонившись, стала собирать дроп с босса. К добыче все отнеслись с пренебрежением, ведь они совсем недавно победили Жёлто-Золотого босса. Этот же был всего лишь серо-серебряного уровня, дроп которого теперь считали просто мусором.

[Кровавый Нагрудник] (Серо-Серебряная, Кожаная Броня)

Защита: +12

Живучесть: + 96

Сила: + 16

Ловкость: + 48

<Неидентифицировано>

Требования к Уровню: 40

Три игрока стали разыгрывать кожаную броню, но Сотня Выстрелов сумел обыграть двоих своих конкурентов.

Вэй Янь'эр подняла еще два предмета, обнаружив, что оба были всего лишь зелёно-медного уровня. Она не удержалась и высунула язык, пренебрежительно фыркнув в сторону трупа босса:

— Блин! Жадная тварь!

Чжан Ян засмеялся:

— Эй, ты не может просто взять и обвинить этого босса в жадности! Я уже говорил тебе раньше. Во всех данжах в будущем не будет ничего ценного!

— Да? А почему нет?

— Ты тупая? — Чжан Ян сделал фэйс-палм, и от его реакции Вэй Янь'эр почувствовала себя несчастной. Она подняла кулак в воздух и показала его Чжан Яну. Хранитель, рассмеявшись, решил объяснить маленькому глупому отродью: — Попробуй подумать об этом пару секунд. Если бы игроков всегда окружали данжы, в который они могут фармить лучшее снаряжение, как толь достигают нужных уровней, чтобы победить тамошних боссов, кто тогда будет сражаться с Полевыми Боссами?

— Н-но! Данжи в хардкорном режиме довольно жесткие, чувак! — сказал Вэй Янь'эр, пытаясь оправдать свои слова.

— По словам разработчиков игры, обычный режим данжей будет достаточно легок, чтобы его могла пройти любая группа. Что касается трудного режима, лишь десять процентов игроков смогут его пройти. Тогда, если взять приблизительное значение в общей массе. Пройти данж на хардкорном режиме может попробовать лишь один процент игроков! Имей это в виду и слушай дальше. Как ты думаешь, сколько игроков играют в эту игру? По крайне мере, сейчас в онлайне находится пятьдесят миллионов игроков! Чему равен один процент от пятидесяти миллионов игроков? Примерно пятьсот тысяч, не так ли? Теперь представить всё это себе в большем масштабе и подумай, что произойдет, если хардкорный режим будет зачищен этими игроками пятьсот тысяч раз! Теперь подумай, сколько всего существует полевых боссов в игровом мире? Пятьдесят? Сто? Даже если ты перевернёшь весь мир вверх дном, побываешь и в высоких небесах и в палящих низах ада, ты, вероятно, сможешь найти не больше двухсот боссов! Дроп Полевого Босса гораздо более ценен и силён, чем жалкий дроп с Хардкорных боссов данжей! Естественно, и победить их будет нелегко. Как ты думаешь, зачем разработчики потрудились создать этих боссов? Для украшения?

Вэй Янь'эр поцарапала голову и расширила глаза, посмотрев на Чжан Яна, она будто была всё ещё смущена тем, что только что сказал Чжан Ян:

— Итак... Эм... мы теперь забьём на данжи?

Чжан Ян напрягся так сильно, что вены на его лбу чуть не лопнули. Он тяжело вздохнув, закричал:

— Из какого дома пропал этот глупый ребенок? Пожалуйста, отвези её домой!

Вэй Янь'эр была возмущена этим и вытащил свое оружие:

— Нубо-танк! Продолжишь называть меня глупой, и я действительно врежу тебе!

— Маленькая соплячка! Это ты стала жаловаться на то, насколько жадным был босс, не так ли? — вместо этого начал смеяться Чжан Ян. — Дроп с боссов подземелий будет становиться все хуже и хуже. Кроме того, уровень снаряжения всегда будет на уровень ниже, чем уровень того снаряжение, которое мы могли бы фармить с полевых боссов! В этом и заключается важность и ценность Полевых Боссов! В далеком будущем, когда нам нужно будет сражаться с мировым боссом, потребуется целая гильдия, тысячи игроков, чтобы бороться с ним семь дней и семь ночей, сколько понадобилось Богу, чтобы победить его. Как ты думаешь, обычный хардкорный босс может быть настолько жестким?

— Ниех! — высунула свой язык Вэй Янь'эр.

— Ты... — снова сделал фэйс-палм Чжан Ян. — Ты всё ещё не поняла, не так ли?

— Ниехехехехе! — Вэй Янь'эр честно кивнула головой.

— Чжан Ю, теперь, когда ты всё это так объяснил, тогда какой смысл нам вообще зачищать подземелья? — Сотня Выстрелов не был глупцом, но поскольку Чжан Ян объяснил что-то простое так сложно, он тоже начал чувствовать смущение.

— Эм... заполнить пробелы Полевых Боссов, — объяснил Чжан Ян. — Я объяснил это раньше. Полевых боссов такого же уровня крайне мало. Так мало, что если бы мы хотел разделить босса на всех игроков, получится даже меньше, чем один босс на целый миллион игроков! Вполне вероятно, что я дал слишком неточную оценку! Следуя такой логике, у игроков не было бы боссов, которых они могли бы убивать и, следовательно, не было бы хорошего снаряжение, не так ли? Вот для чего нужны подземелья! С тремя различными уровнями сложности, в итоге, останется лишь один, который подходит для вас, чтобы вы смогли зарейдить данж!



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть