↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: ММОРПГ: Возрождение Легендарного Хранителя
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 12. Рейтинг

»

Прежде, чем он отключился вчера, рейтинг Чжан Яна среди игроков в регионе Китая, возможно, и не был первым, но он определённо был в первой десятке! Хотя, этой ночью, безумные гриндильщики уровня воспользовались тем фактом, что среди игроков было меньше активности и прокачали свои уровни.

Чжан Ян покинул место телепортации и добрался до дома воинов. По пути он обнаружил более десятка игроков 10 уровня.

После входа в Столицу, в интерфейс игры была добавлена новая функция: Ранжирование.

Было много рейтингов, таких как Рейтинг Игрока, Зал Славы, Первое прохождение Подземелья на Героическом Режиме, Самое быстрое прохождение Героического Режима в Подземелье Рейдового Уровня и так далее.

Рейтинги были основаны на регионах.

"God's Miracle" разделила своих глобальных игроков на 8 регионов: Китай, Япония, Южная Корея, Индия, Европа, Африка, Южная Америка, Северная Америка и Австралия. Австралийский сервер включал несколько других азиатских стран, таких как Индонезия, Сингапур и так далее.

В каждом регионе был один сервер, и каждый сервер имел только один рейтинг. Серверы этих 8 регионов обменивались данными, поэтому межрегиональные войны могли быть реализованы, что привело к созданию интегрированной игровой среды.

В настоящее время большинство рейтингов являются пустыми. Рейтинги, которые привлекали больше всего внимания, это Рейтинг игрока и Зал Славы.

[Зал Славы] (Китайская область)

1. Игрок (Имя скрыто) первым убил Босса Чёрного Ранга 15-го уровня, Короля Чёрных Пантер, на поле (календарь континентов 9287, 23 августа).

2. Игрок (Имя скрыто) первым выполнил "Скрытый квест" с "Идеальным" счётом (календарь континентов 9287, 23 августа).

Затем Чжан Ян нажал на рейтинг уровня игрока и проверил текущие уровни экспертов.

[Рейтинг игрока] (Китайская область)

1. Мощный Жрец, Тролль, Криомансер (1) , Уровень 11

2. Скромный Джентльмен, Человек, Криомансер, уровень 11

3. Охота на мир, Тролль, Снайпер, Уровень 11

4. Стройная Талия, Эльф, Пиромант, Уровень 10

5. Оверлорд Заказывает Курицу, Орк, Берсерк, Уровень 10

6. Летающий огненный шар, Человек, Пиромант, Уровень 10

7. Ледяная Ночь, Эльф, Ассасин, Уровня 10

8. Небесный шаман, Гном, Страж, Уровень 10

9. Не бейте моё лицо, Гном, Защитник, Уровень 10

10. Король Убийц, Орк, Бандит, Уровень 10

Как и ожидалось от заклинателей, мастеров в традиционных играх. Среди 10 лучших игроков рейтинга уже было 4 из них! Конечно, профессии, отобранные на ранних этапах игры, не имели большого значения. Ключом к быстрой прокачке была продолжительность, проведённая онлайн или сильная поддержка за вашей спиной. Например, гильдия может нанести всеми своими членами урон по монстру оставив последнюю каплю его ОЗ, а затем выбрать игрока который нанесёт последний удар!

Согласно настройкам "God's Miracle", игрок в беспартийном режиме, который сделал последнее попадание в монстра, получит 50% EXP. Поэтому, если гильдия была готова пожертвовать интересом части своих людей, она могла легко повысить уровень одного или нескольких игроков. Богатые игроки могут также нанимать других, чтобы быстрее продвигать свои уровни.

Если гильдия сможет развить игрока до высокого уровня, который будет занимать место в рейтинге, это будет выгодно использовать для имиджа гильдии, добиваясь эффективной рекламы.

Чжан Ян вздохнул, его уровень был немного позади! Однако для него не было обязательным быть первым в рейтинге уровня игрока, пока он оставался в списке. Что было для него важнее, так это прогресс самого быстрого рейтинга Героического Режима в Подземелье Рейдового Уровня!

В оценке силы гильдии в "God’s Miracle", самым важным стандартом была скорость прохождения гильдией подземелий на хардкорном режиме. В конце концов, было всего несколько Боссов на поле, и их период возрождения занимал от нескольких дней до целого месяца! Конкуренция была ожесточённой, поскольку Боссов было ограниченное количество, а игроков нет. Дорогого снаряжения никогда не было бы достаточно, чтобы пройти их!

Подземелья будут другими. Пока игроки были способны, у них были равные шансы побеждать Боссов и приобретать лучшее снаряжение! Шансы получить более сильное снаряжение резко увеличились бы, если игрок присоединился к быстрой гильдии рейдов в подземелье. Для большинства игроков их решение о вступлении в гильдию было очевидным.

В планах Чжан Яна было: во-первых, использовать его знакомство с будущей тенденцией игры, чтобы накапливать материалы и продавать их, чтобы заработать целое состояние; во-вторых, стремиться быть первым, кто очистит большинство рейд-подземелий в режиме хардкора, повысив свою репутацию для создания супергильдии; в-третьих, искать выдающихся товарищей по команде и создать свою команду, чтобы доминировать в Лиге S-класса, достигая цели своей предыдущей жизни!

Однако в настоящее время он не обладал большим капиталом и, следовательно, не мог накопить много материалов для спекуляций монополизации рынка. Именно поэтому сейчас, он обратил внимание на подземелье "Героического Режима" Склеп Бангар.

Склеп Бангар был первым подземельем в игре с рекомендациями по уровню 10-15, позволяя зайти туда максимум 10 игрокам. Все подземелья в "God’s Miracle" состояли из 3-х режимов: Средний, Трудный и Героический.

Средний режим был довольно прост. Небольшой гринд-командой можно было очистить уровень. Очевидно, что дроп там будет среднего качества, ниже на класс, чем в Трудном режиме. Однако, это позволит обычным игрокам наслаждаться азартом борьбы с Боссом, что делает его основным выбором для случайных игроков.

"Трудный режим" соответствовал своему названию и был очень сложным. Даже для команд, в которых игроки уже были знакомы друг с другом и имели отличную коллективную сыгранность, всё равно было бы нелегко гриндить, прежде чем они смогли бы очистить подземелье! Приход в трудный режим подземелья с временно сформированной группой можно приравнять к поиску собственной смерти.

Героический режим был ещё более ужасным, небольшая ошибка могла привести всю команду к мгновенной смерти. Тем не менее награды были одинаково велики. Выпавшее снаряжение было высшего сорта, скрытые Боссы, которых можно было найти только в этом режиме, также имели шансы сбросить различные профессиональные рецепты.

Эти 3 режима не были связаны, а это означало, что нет необходимости очищать Средний или Трудный режимы перед доступом в Героический. Пока предварительный квест для рейда в подземелье был завершён, игроки могли свободно выбирать между режимами подземелья.

Первая группа, зачистившая Героический Режим в Подземелье Рейдового Уровня, войдёт в рейтинг подземелий "Первое прохождение Подземелья на Героическом Режиме" и сообщит миру эту новость через объявление сервера. Это был бы великолепный подвиг. Независимо от того, кто это, отдельный игрок или целая гильдия, это объявление всё равно будет отличным свидетельством доблести и славы.

Ранжирование "Рейтинг Рейдового Подземелья" будет разблокировано. В рейтинге будут указаны игроки установившие рекорд, и сервер также покажет глобальное объявление. В "Рейтинге Быстрого Прохождения Подземелья" было правило, что если уровень любого конкретного игрока в данной группе превышал верхний предел уровня подземелья, результат не будет принят во внимание. В противном случае было бы бессмысленно иметь несколько игроков 100-го Уровня, перебивающих запись подземелья 10 уровня.

Первая Зачистка и самое быстрое прохождение Героического Режима в Подземелье Рейдового Уровня стали основным соревнованием для всех гильдий в будущем, имея для них первостепенное значение!

Чжан Ян положил глаз на Скрытого Босса в Героическом Режиме Склепа Бангар — Момоермо. Был шанс, что этот босс сбросит Рецепт Щита Металлического Кастера. Щит будет зелёно-медного ранга, самый лучших из всех до 20-го уровня, как для Хранителей, так и для Защитников!

Он хотел заработать свой первый горшок с золотом, используя этот рецепт, чтобы накопить ещё больше капитала. Тогда он смог бы приумножить всё своё богатство в несколько раз!

Чжан Ян нашёл девушку-NPC с именем "Ани, Инструктор Воинов" в поселении воинов. Светлые волосы, голубые глаза, большая грудь и соблазнительные бедра. На ней была сверкающая золотая броня, спроектированная так сексуально, что она едва прикрывала её грудь и ягодицы, обнажая соблазнительную белоснежную кожу.

Хотя все они прекрасно знали, что этот персонаж был NPC, многие мужчины-игроки всё ещё смотрели на неё с вожделением, и пускали слюни.

Чжан Ян тоже почувствовал, что смотреть на эту симпатичную даму перед ним было гораздо приятнее, чем на языкастого Фариона средних лет. Он начал разговор с NPC и изучил навыки Хранителя 10-го уровня "Клятва Щита" и "Провокация".

[Клятва Щита (Пассивное)]: Увеличивает защиту при использовании щита, уменьшая получаемый урон на 20%. Ярость будет увеличиваться каждую секунду на 1 во время боя. Все агро-очки, полученные вашими атаками, увеличиваются на 20%. Требование: Щит.

[Провокация]: Провоцирует цель и заставляет её атаковать вас, длится 2 секунды. Время перезарядки: 10 секунд.

Вспомнив о главном квесте в своём журнале заданий, Чжан Ян решил сначала закончить его и посмотреть, что будет дальше. Он спросил охранника NPC о местонахождении великого мага Энтони Файлона и отправился к Башне Магов в центре столицы.

 — Воин, тебе здесь не место! — два NPC в мантиях волшебников заблокировали путь Чжан Яну.

Чжан Ян ответил:

 — У меня есть важное послание для Мастера Энтони Файлона!

 — Это так? — оба NPC колебались, прежде чем один из них сказал. — Хорошо, мастер Файлон находится на вершине Башни Магов!

Он догадался, что оба этих NPC не пропустили бы его, если бы у него не было этого квеста. Чжан Ян думал об этом, пока входил в Башню Магов. Он поднялся по лестнице и вскоре достиг вершины башни — девятого этажа.

Старик с длинной бородой был глубоко сосредоточён глядя в хрустальный шар. Увидев Чжан Яна перед собой, он сказал ему:

 — Молодой человек, я уже знаю цель вашего визита!

[Великий маг, Энтони Файлон] (Босс Божественного Класса)

Уровень: ???

ОЗ: ???

В "God’s Miracle" каждая столица была защищена Босом Божественного Класса. Этот белобородый старик должен быть самым сильным человеком в замке Белого Нефрита. В своей предыдущей жизни Чжан Ян был свидетелем того, как старик показал своё грозное мастерство во время войны и уничтожил миллионы демонов, сцена, которая была и ужасающей, и впечатляющей!

К сожалению, этот мощный великий маг будет убит Демоном Ассасином, что является частью сюжетной линии. А поскольку он был Боссом Божественного Класса, он никогда не возродится после своей смерти.

 — Мастер Файлон, что нам теперь делать? — Чжан Ян ответил довольно просто, чтобы сохранить сюжет и разблокировать последующий квест.

 — Аих... — Файлон вздохнул и обернулся. Его лицо наполнилось отчаянием и сочувствием. — Калина когда-то была великим героем, но... Её предали люди, которых она поклялась защищать даже ценой своей жизни. Её душа страдала от мучений предательства, я это чувствую!

Он сделал паузу, прежде чем сказать:

 — Возможно, ещё есть надежда освободить её душу!

Глаза Чжан Яна загорелись. До тех пор, пока он не был обязан убивать Калину, основной квест должно было быть намного легче завершить!

 — Молодой человек, мне нужно, чтобы Вы собрали эти 3 предмета! После того, как Вы соберете их, я смогу создать реликвию, способную очистить тёмную силу, наложенную Королём Демонов, и воскресить душу Калины! — Файлон говорил глубоким голосом. — Эта миссия очень трудна. Вы готовы взять на себя эту ответственность?

У него даже был выбор? Чжан Ян кивнул и сразу ответил:

 — Да, мастер, я готов!

[Дзинь! Вы приняли квест: Крафтовые Материалы Для Изготовления Реликвии! Это основной сюжетный квест. Закончите его, чтобы получить щедрую награду!][Крафтовые Материалы Для Изготовления Реликвии] (Сложность: S)

Описание квеста: Файлону нужно собрать 3 материала, для создания мощной реликвии, чтобы очистить тёмную силу, воздействующую на Калину! Этими тремя материалами являются Сердце Чёрного Дракона, Рог Мифического Единорога и Книга Проклятых Из Призрачной Расы.

Прогресс: Собрано Сердце Чёрного Дракона 0/1, Рог Мифического Единорога 0/1 и Книга Проклятых 0/1.

"Дерьмо, легче будет сразиться с Калиной напрямую!" — Чжан Ян выругался, увидев материалы, которые он должен будет собрать.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть