↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Путь Дьявола
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 669. Истинное Учение (часть 1)

»

Лу Шэн снова сел. Он чувствовал, что у этой империи действительно не осталось надежды.

Империя была похожа на тяжелобольного старика, избитого толпой людей.

Даже если она не была мертва, то уж точно находилась на грани смерти.

Глубоко вздохнув, он спросил:

— Где сейчас божественный генерал Чжу Чэнго?

— Божественный генерал занимается подавлением мятежного клана Чжао на севере. Только что пришло известие о смерти короля Чжао. — Ми Гун слегка качнул головой. — Однако ему понадобится не менее 20 дней, чтобы вернуться. И то, если генерал отправится в путь на специальном экипаже.

— Если небо рухнет, его поддержит элита. Давайте пока отложим этот вопрос. Есть ли какие-нибудь новости от мастера У Юцзы? — успокоившись, Лу Шэн вернулся к ключевой проблеме.

— Наши люди видели, как он отправлял почтовых голубей. Однако мы ничего не знаем о полученных им ответах. Ми Гун покачал головой.

Поскольку новостей не было, Лу Шэну ничего не оставалось, кроме как ждать. Взмахнув рукой, он отпустил Ми Гуна. Затем снова сел.

Время неумолимо неслось вперёд, Никто не мог винить Лу Шэна за беспокойство. На этот раз его карма заключалась в спасении целой империи. Миссия была слишком сложной. Даже Лу Шэн не мог быть уверен в успехе.

Город, в котором находился дворец Лунного Принца, назывался Диксун. Он был окружен шестью укрепленными фортами.

Через несколько дней Лу Шэн посетил форт, однако ничего необычного не обнаружил. Служащие в нем солдаты были вполне обычными.

К счастью, вскоре вернулся У Юцзы.

И вернулся не один — с ним пришел худой, долговязый старик в синем одеянии.

Старик, понаблюдав за Лу Шэном в течение трех дней, ни слова не сказав, ушел.

Лу Шэн не понял, что произошло. Однако вскоре У Юцзы передал ему свидетельство ученика секты Ясного Журавля. Кроме того, его пригласили посетить базу секты.

Лу Шэн с радостью согласился.

***

Гора Цинтэн. Главный монастырь секты Ясного Журавля.

Несколько соединенных между собой бирюзовых даосских башен образовывали главный монастырь секты Ясного Журавля.

Посреди даосской башни, перед шахматной доской, сидел нынешний глава секты, Лун Хэчжи, на лице которого застыло выражение полной беспомощности. Не выпуская из руки шахматную фигурку, он смотрел на своих младших учеников.

— Это такое важное событие! Мастер Секты, почему вы не рассказали нам о нем раньше? Почему так долго ждали, прежде чем поставить нас в известность? — нахмурилась даосская монахиня. — Он наследный принц, какая ему польза от культивирования?

— Зря ты так говоришь, сестра-ученица. Секта Ясного Журавля в последние годы стремительно развивалась. Если бы обычные ученики из внешнего мира не снабжали нас различными ресурсами, мы бы не смогли столько продержаться, — покачав головой, сказал мастер секты Лун Хэчжи.

— Это не может быть поводом для того, чтобы нарушать заветы предков! — смерил его холодным взглядом другой даос.

— Это не настолько проблематично, как вы себе представляете. Даосские секты не обратят внимания на такую слабую секту, как наша. Отпугнув наследного принца испытаниями или еще чем-то подобным, мы понесем большие потери! — спокойно возразил Лун Хэчжи.

— Но и полностью открытыми быть тоже не нужно. Верно? Как вы можете просто по прихоти взять его в ученики? Вы серьезно собираетесь учить его формулам мастерства? — обеспокоенно спросила сестра-ученица главы секты.

— Естественно. Но только после того, как он полностью закалит свое сердце, — кивнув, ответил мастер секты. — Кроме того, наши главные и второстепенные сутры были созданы для того, чтобы взращивать журавлей. Это мало кого интересует. Наследный принц… возможно, он интересуется этим просто из прихоти. Возможно, он скоро потеряет к этому интерес.

— Но…

— А вот и он! — мастер секты Лун Хэчжи поднялся. Выпустив из рук шахматную фигурку, зажатую в руке, поправив одежду, вышел.

Пройдя мимо курильницы, направился к главному входу.

Двое детей вели в дом двух мужчин.

Одним из них был У Юцзы. Все его знали. Вторым был благородного вида молодой человек.

Оба они были одеты в серые даосские одежды. Увидев мастера секты, У Юцзы почтительно поклонился.

— Ученик отдает дань уважения мастеру секты.

Лу Шэн, шагнув вперед, сжав кулаки, громко произнес:

— Меня зовут Хуан Цзин. Слышал, в секте Ясного Журавля есть настоящий бессмертный. Я прибыл, чтобы он меня обучил.

Говоря это, он оценивающе оглядел стоявших перед ним людей.

Если верить словам У Юцзы, в секте Ясного Журавля было только три правильных ветви. Мастер секты возглавлял одну ветвь, второй старший мастер, Бо Жуцин — другую, а третий старший мастер, Чжэн Цинцзянь — оставшуюся.

Учителем У Юцзы был Чжэн Цинцзянь. Однако его темперамент был слишком горяч. Поэтому, даже после многих лет культивирования Сутры Белого Пера, он не добился большого прогресса.

Едва войдя в дверь, Лу Шэн сразу же узнал трех представителей элиты этой незначительной секты.

Мастер секты Лун Хэчжи был лысым стариком с длинной бородой и вечно печальным выражением лица.

Третий старший мастер, Чжэн Цинцзянь, выглядел добродушно. Он улыбался, поглаживая бороду и оценивая Лу Шэна.

— Вы слишком любезны, кронпринц. Как человек, находящийся за пределами этого мира, я не гожусь тебе в учителя. Однако если хотите, можете присоединиться к секте этого старика. Удивительно, но первым заговорил третий старший мастер — Чжэн Цинцзянь.

Лу Шэн посмотрел на мастера секты Лун Хэчжи.

— Так не пойдет, брат-ученик. Вы занимаетесь дрессировкой журавлей с красной короной. Именно я должен лично обучать наследного принца даосским техникам, — торжественно сказал Лун Хэчжи.

— Так не пойдет. Тебе приходится ежедневно заниматься множеством дел, брат-ученик. Культивация даосских техник требует времени и энергии. Время очень важно для Сутры Булого Пера. Если будут затронуты точки прорыва… — Чжэн Цинцзянь покачал головой.

— Замолчите, вы двое. Будет более уместно, если он последует за мной. Из нас троих я самая внимательная к своим ученикам. Кроме того, я и раньше обучала учеников из благородных семей. У меня есть некоторый опыт в этом вопросе… — вмешалась Бо Жуцин.

— … — Лу Шэн стоял у входа и смотрел, как за него сражаются трое старших. У Юцзы тоже безмолвствовал.

Он заранее предупредил его о подобной вероятности.

По сравнению с другими сектами, секта Ясного Журавля вела себя совсем не так, как положено. Это было больше похоже на бизнес. Любой, кто удостоится чести стать учителем наследного принца, несомненно, будет щедро вознагражден дворцом лунного принца. Это было бы, несомненно, огромным подспорьем для их культивирования и уровня жизни.

Хотя второй и третий старшие мастера поначалу были против принятия учеников без прохождения испытания, поскольку они беспокоились об имидже секты, когда дело дошло до самого приема, они начали спорить, кто будет первым.

После долгих споров было решено, что наставником Лу Шэна станет мастер секты, Лун Хэчжи.

Трое старших приказали другим ученикам подготовить материалы, необходимые для ритуала принятия Лу Шэна в ученики.

В этот момент раздался ясный крик журавля с красной короной.

Стая белых журавлей, размахивая крыльями, медленно пролетела через даосский зал. Окруженные белым горным туманом, они напоминали картину, на которой была изображена обитель бессмертных.

Лун Хэчжи давно слышал о просьбе Лу Шэна. Он знал, что Лу Шэн хочет изучить одну или две настоящих даосских техники. Среди трех элит он был человеком с самой глубокой базой культивирования. И хотя сутра Белого Пера не содержала никаких даосских техник, она все еще была даосским искусством.

Увидев летящих по воздуху белых журавлей, он, взмахнув метелкой из хвоща, громко сказал:

— Сегодня к нашей секте присоединился новый ученик. Юэ Хэ, не хочешь спуститься, познакомиться со своим новым братом-учеником?

Лу Шэн был ошеломлен. Он посмотрел по сторонам. Кроме обычных даосов и послушников в серых одеждах, он не видел поблизости никого из вновь прибывших.

Пока он пытался понять, что происходит, в воздухе раздался ясный крик журавля. Перед всеми присутствующими мягко приземлилась белая фигура.

Это был огромный белый журавль высотой более двух метров, с невероятно умными глазами. Он был больше похож на человека, чем на зверя. Журавль сделал несколько шагов, ступая прямыми ногами по каменному полу. Затем, повернув шею, выдернул острым клювом перо из крыла и протянул его Лу Шэну.

— Возьми его. Это подарок от Юэ Хэ, — сухо сказал Лун Хэчжи.

Лу Шэн посмотрел сначала на перо, потом на журавля. С торжественным видом крепко сжал перо. Затем, сложив кулаки, почтительно поклонился.

— Спасибо, брат-наставник.

— Это сестра-ученица, — поправил его Лун Хэджи.

— Прошу прощения. Спасибо, сестра-ученица Юэ Хэ, — Лу Шэн кивнул.

— Белое перо Юэ Хэ успокаивает ум и очищает сердце. Ты можешь использовать его во время чтения, практикуя боевые искусства или культивируя главную сутру, — торжественно сказал третий старший мастер Чжэн Цинцзянь.

Лу Шэн поблагодарил его кивком.

В секте Ясного Журавля было только три лидера и 15 учеников. Большинство из них находились сейчас вне базы. Они были разбросаны по другим горам, где культивировали в уединении.

По правде говоря, их культивирование включало выращивание белых журавлей.

Затем начался официальный ритуал принятия ученика. После того, как на руке Лу Шэна был вытатуирован знак секты Ясного Журавля, он стал официальным членом секты.

После инициации Лун Хэчжи пришлось разыграть спектакль, чтобы заставить Лу Шэна начать закалять свое даосское сердце.

Однако после того, как Лун Хэчжи подарили 5000 цзин серебра, он сразу же успокоился.

Лу Шэна начали обучать самой основной из всех просветленных техник — Технике Просветленного Ясного Журавля.

В этой мантре было всего три шага. Не было никакого разделения по уровням или рангам.

Эти три шага были инициацией, мастерством и полным мастерством.

Единственное отличие этой просветленной техники от других, преподаваемых сектой, заключалось в том, что техника Просветленного Ясного Журавля была больше похожа на внутреннюю мантру. Чем выше была степень мастерства, тем выше был уровень.

После изучения просветленной техники, Лу Шэну было поручено начать ее культивировать. Пока он закалял свое сердце, развитие этой просветленной техники оживляло его разум, обостряло зрение и делало его легким, как ласточка. Он будет двигаться грациозно, как журавль, и получит устойчивость к большинству болезней.

Несмотря на простоту, этот навык требовал многих лет культивирования, чтобы проявились все его эффекты. Поэтому, получив мантру, Лу Шэн остался в даосской башне, решив понаблюдать за остальными, прежде чем вернуться в особняк принца вместе с У Юцзы.

Что же касаемо основной сутры Белое Перо — ему придется подождать, пока его даосское сердце полностью сформируется. Только после этого он сможет начать изучать высшие просветленные техники.

Это была одна из сутр, действительно принадлежащих секте. К этому нельзя было относиться легкомысленно.

На обратном пути У Юцзы продолжал вдалбливать эту мысль в голову Лу Шэна. Если он начнет культивировать настоящие сутры до того, как его даосское сердце будет полностью сформировано, его жизнь окажется в опасности.

Лу Шэн не спорил. Он был доволен и получением техники Просветленного Ясного Журавля.

Благодаря этой технике он смог понять, в каком направлении движутся даосские силы этого мира.

Главной их целью было единение с небесами и жизнь в гармонии с природой. Полагаясь на силу Вселенной, поглощая полезные части и изгоняя вредные фрагменты из своего тела, чтобы избавиться от старого, принять новое или заменить старое новым.

В конце концов, культиватор достигнет могущественного уровня, став таким же долгоживущим, как небо и земля.

Техника Просветленного Ясного Журавля требовала от культиватора сосредоточить свое сердце и очистить свою Ци. Он должен был найти орган, называемый муюань, в своем теле.

Просветленная техника называла этот внутренний осмотр духовным вливанием, поскольку культиватор должен был влить в эту муюань свой дух.

Странным было то, что этот муюань, на самом деле, находился не внутри человеческого тела. Он располагался прямо между подбородком и грудью вне тела.

Все методы культивирования, с которыми Лу Шэн раньше сталкивался, либо воздействовали на тело, либо требовали сосредоточения духа и сдерживания силы воли. Это было впервые, когда он применял силу к чему-то вне своего тела.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть