↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: И что с того, что это RPG мир?
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Том 1. Глава 17. Я ненавижу входить в неизведанные подземелья.

»

Мы шли примерно полминуты, пока перед нами не появился ряд причудливо выглядящих дверей, и, в соответствии с моими познаниями в RPG, одна из них должна быть входом в подземелье.

Боже, вот почему они должны быть такими, что их трудно сразу определить!? Было бы лучше, будь это загадка или что-то такое. Единственный способ войти — это положиться на нашу удачу, и это так напрягает!

— Пошли.

Дейл повел меня к одной из дверей в середине.

— Как ты узнал, что правильная дверь?

— Очевидно же, что я пробовал каждую дверь одну за другой. Это довольно простой вид подземелий. Каждая неправильная дверь будет создавать монстра, вроде того, что мы встретили недавно. Тебе стоит знать, что в первый раз, когда я пришёл сюда, то был только 11 уровня. И даже тот монстр, что был ранее, заставил меня сражаться с ним в течении получаса, и мне пришлось использовать несколько зелий восстановления.

Значит, этот парень качался в этой темнице с зельями? Это какое-то богоподобное упорство...

— То есть ты намекаешь, что монстры дальше будут намного сильнее? — спросил я его, только для того, чтобы подготовить себя. 

— На втором этаже монстры даже сильнее меня.

Они на самом деле сильнее, чем Дейл? Какого чёрта? Дейл сейчас 15-го уровня. Если там монстры, которые превышают 15 уровень, тогда разве я не превращусь просто в пищу для них?

— К счастью, это подземелье все еще в пределах границ столицы. Когда ты умираешь, то, теоретически, ты должен воскреснуть в соборе. Я думаю, что это преимущество подземелий низкого уровня.

— Эй, эй, эй, но ведь это всё равно не вариант, да? Даже если мы воскреснем то, что произойдет с нашим предыдущим телом? Будет ли оно также перенесено? Или только душа покинет тело? Но если тело останется, не будет ли это способствовать различным хардкорным и позорным сценам?

Если вы будете один, то всё будет нормально. Однако если это будет команда, то глядя на то как тела членов вашей команды монстры рвут на части, вас точно стошнит, не так ли?

……

Я не подразумеваю, что их так прямо сразу и порвут, однако все может случиться.

— Это явно не для низкоуровневых игроков... Это уже слишком! — возразил я. 

— Ха-ха-ха, без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Согласно карте, в этом подземелье три этажа. Если мы сможем попасть в последнюю комнату, то, скорее всего, получим мощное снаряжение.

— Эй, а что насчёт того, что у нас нет никакой информации об этом подземелье! Тебе стоит знать, что после стольких игр, я ненавижу идти на рейд-босса без какой-либо информации о нем! Это просто слишком печально и ужасно!

Раньше, когда мы с друзьями покоряли недавно найденное в игре подземелье, мы не спали три дня и три ночи, и менеджеру игрового кафе едва не пришлось отправлять нас в больницу...

……

Однако тут, что бы ни случилось, меня отправят в больницу, верно? По крайней мере, мне так кажется сейчас.

Однако раз мы можем воскреснуть в соборе, то есть ли вообще больницы в этом мире? Или мы единственные кто можем быть воскрешён?

Нет, если это так, то где же тогда Дейл получил его Воскрешающий Свиток? Если только он не купил его в магазине?

— Дейл, где ты достал свой воскрешающий свиток?

— Воскрешающий свиток?

Идя впереди, Дейл повернулся ко мне лицом.

— Он может быть сделан только путем синтеза. К тому же, в этом мире нет таких штук. Только люди вроде нас могут использовать его. Ты же покупал раньше какие-нибудь вещи, да? Если разговаривать с ними как обычно, то можно купить только предметы для ежедневных нужд. Однако, если мы используем нашу функцию "Разговор", и выберем покупку предметов, то выбор предметов сильно изменится. Кстати говоря, я вообще не покупал свиток. Я "побеседовал" с неким странным человеком в переулке, и купил у него рецепт изготовления.

Эй-эй-эй, я думал, что мы можем использовать "Разговор" только чтобы купить предметы. Выходит, что мы можем просто прямо спросить про их товары? Так значит того, когда кладовщик обещал мне снизить свои цены, но окно этого не показывало, всё это было из-за этого?

— Эй, а ты пробовал "поговорить" с кем-нибудь, когда был с ним в бою?

— ……

Дейл задумался на мгновение, а потом внезапно ответил.

— Ох, точно! Если бы мы вошли в "разговор", то противоположной стороне пришлось бы остановить атаку! Почему я не додумался до этого!

— Значит ещё не пробовал?

— Ах... ты прав. А может это вообще не получится. Однако, это не плохая подсказка, давайте попробуем её в следующий раз!

Однако если это действительно произойдет, то это немного нелогично... К тому же, если бы мы вошли в "разговор", как бы это выглядело со стороны?

Не могу представить. Но возможно я смогу найти ответ позже.

Внезапно, Дейл перестал идти. Я тут же врезался ему в спину и спросил:

— Что такое? Почему ты остановился?

— Они... — Дейл нахмурил брови, посмотрев на меня. — Кажется, дороги в подземелье изменились...

— Что?

— ……

Дейл, ничего не сказал, а просто указал на тропинку перед нами.

Когда я посмотрел вперед, то увидел только тупик. Кроме стены, блокирующей наш путь, ничего не было.

— Что происходит?!

Но у Дейла было печальное выражение лица. Кажется, что он тоже не знал.

И в тот момент, на правой стене появились трещины. Дейл схватил меня, и, не оглядываясь назад, побежал туда, откуда мы пришли.

В следующую секунду, такой же Дождевой Червь появился из стены. Он открыл свой воняющий рот и поспешил за нами.

— Бежим скорее! В подземелье невозможно предугадать его атакующие движения! Если мы не убежим, то превратимся в лепёшку!

Судя по тому, как Дейл говорил, это явно не было шуткой. Конечно же, этот Дождевой Червь тоже не будет с нами шутить.

Другими словами...

Мы бежим, чтобы спасти наши жизни!



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть