↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Идеальная Суперзвезда
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 272.1. Испытание на ловкость

»

Утром следующего дня после завершения съёмок «Осени в моём сердце» Чэнь Фэйр покинула Нанкин и вернулась в столицу.

Она тихо уехала с помощниками, не став специально прощаться с Лу Чэнем.

В шоу-бизнесе считалось вполне обычным делом, что звёздные возлюбленные то и дело находятся на расстоянии. Даже те, кто только недавно начинал встречаться, привыкали находиться по отдельности и привыкали к тому, что каждый был занят своими делами и не знал, когда в следующий раз получится встретиться.

Лу Чэнь по-прежнему встал рано, сходил на утреннюю зарядку, позавтракал, после чего встретился с Чжан Дэ и вместе с ним поехал на место съёмок «Великого императора У-ди» — в Тысячелетнюю крепость.

Нанкинская киностудия являлась одной из трёх крупнейших киностудий в стране и занимала гигантскую площадь. За 10 с лишним лет там были сооружены такие крупные постройки для натурной съёмки, как Гонконгская улица, Народная улица, дворцовый парк династии Мин, дворец династии Цинь, буддийские и даосские храмы, а также такие искусственно созданные природные пейзажи, как Лазурный морской берег, пустыня Гоби и отвесная стена горы Небожителей.

Эти искусственные объекты, в которые вложили огромную сумму денежных средств, стали подходящими съёмочными площадками для съёмочных групп, прибывавших со всех уголков страны, а также позволяли значительно сократить расходы.

20-30 лет назад такое даже невозможно было себе представить. Раньше съёмки высокобюджетных телесериалов Центрального телевиденья зачастую занимали несколько лет, приходилось разъезжать по всей стране в поисках подходящих мест и тратить несметное количество человеческих и материальных ресурсов.

В настоящее время скорость съёмок телесериалов значительно увеличилась. Например, 20 серий «Осени в моём сердце» были полностью сняты на Нанкинской киностудии. Съёмочной группе незачем было суетиться, поэтому удалось всё снять всего за два месяца.

Только теперь гонорары актёров во много раз выросли по сравнению с тем, что было раньше. Также постпродакшн стал более затратным. В крупные работы обычно инвестировали более 100 миллионов и даже несколько сотен миллионов юаней.

Тем более, если приглашалась первоклассная звезда, то её гонорар составлял как минимум несколько сотен тысяч юаней за серию. На съёмки многосерийного сериала уходило несколько сотен миллионов юаней. В кино тоже были поразительные гонорары.

За камео Лу Чэня в фильме «Великий император У-ди» предлагали 200 тысяч юаней.

В окрестностях искусственно созданной древней крепости Лу Чэнь увидел режиссёра «Великого императора У-ди» Лу Чжиюна.

Лу Чжиюну было под 40 лет. Он являлся так называемым режиссёром седьмого поколения, в киноиндустрии пользовался умеренной популярностью и отлично умел снимать фильмы в жанре древних династий. (*Под режиссёрами седьмого поколения подразумеваются китайские режиссёры, чьи популярные в Китае фильмы выпускались в нулевых и по настоящий день*)

«Великий император У-ди» был шестым фильмом, который Лу Чжиюн режиссировал, а также самой дорогостоящей работой.

В этом фильме играло множество первоклассных отечественных звёзд, так что работу по праву можно было считать звёздной. А персонажа, которого должен был сыграть Лу Чэнь, звали Чэнь Цзя. Это был помощник известного генерала Хо Цюйбина.

По дороге на место съёмок Лу Чэнь прочитал сценарий. У него было несколько реплик, он участвовал всего в нескольких сценах.

На самом деле эти 200 тысяч юаней было очень легко заработать. Если бы не внезапная популярность «Осени в моём сердце», где Лу Чэнь исполнил главную роль, и афиши, где он постоянно светился, такое радостное событие вряд ли бы выпало на его голову.

Конечно, чтобы засветиться в фильме и заработать денег, Лу Чэнь сперва должен был получить одобрение Лу Чжиюна.

Этот худощавый, высокий режиссёр носил очки с чёрной оправой и казался весьма интеллигентным, зато характер у него был достаточно упрямым.

Чжан Дэ был знаком с Лу Чжиюном. Оказавшись перед лицом этого режиссёра, он кротко поприветствовал: «Здравствуйте, режиссёр Лу.»

Лу Чжиюн агакнул. Его взгляд упал на Лу Чэня: «Это и есть тот актёр, которого вы мне рекомендовали?»

Чжан Дэ с улыбкой произнёс: «Да, его зовут Лу Чэнь. Он недавно закончил сниматься в сериале.»

Лу Чэнь проявил вежливость: «Здравствуйте, режиссёр Лу. Для меня большая честь с вами познакомиться.»

В любой сфере деятельности существовали свои законы. Шоу-бизнес и киноиндустрия тоже не были исключениями. Лу Чэнь являлся недавно дебютировавшим новичком. Пусть даже он уже успел прославиться, в присутствии старшего поколения он обязан был вести себя учтиво и сдержанно, а иначе мог легко стать изгоем.

Человек, который постоянно ведёт себя высокомерно, даже с крепкой поддержкой за своей спиной рано или поздно потерпит поражение.

Лу Чжиюн не выглядел удовлетворённым Лу Чэнем. Он спросил начистоту: «Умеешь ездить верхом на лошади?»

Лу Чэнь неторопливо ответил: «Умею.»

Прежде, во время путешествия с родителями по степям, он ездил верхом на лошади. К тому же Мо Жань из мира сновидений специально обучался верховой езде, поэтому Лу Чэню не должно было составить никакого труда оседлать дрессированную лошадью.

И всё же Лу Чжиюн не особо поверил Лу Чэню. Повернув голову в сторону стоявшего рядом молодого мужчины, он сказал: «Малыш Ван, иди приведи лошадь, пусть он попробует.»

«Хорошо, режиссёр!»

Молодой мужчина живо отозвался и вскоре привёл крупную лошадь.

Увидев этого чёрного быстроного скакуна, Лу Чжиюн нахмурился.

Малыш Ван, который, должно быть, являлся ассистентом, передал поводья Лу Чэню, сказав: «Ты готов? Если нет, то лучше не стоит хвастаться. Если свалишься, сломаешь себе кости, однако наша съёмочная группа за это ответственности не понесёт.»

Когда он говорил, на его лице виднелась улыбка, в которой читался некоторый злобный умысел.

Лу Чэнь это заметил.

Увидев эту лошадь, Лу Чэнь понял, что ассистент решил проделать грязный трюк, желая выставить его на посмешище.

На киностудии имелась специальная коневодческая ферма, где съёмочная группа могла для съёмок арендовать лошадь. В зависимости от наездника подбиралась определённая лошадь. Некоторые актёры не умели или боялись ездить верхом, поэтому им подбирали самых послушных и слабых лошадей, чтобы их можно было легко оседлать.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть