↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Лунный бог, приключение и другой мир
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 340. Упущенный улов

»


Наконец Тсиге совершило большой шаг в сторону своей независимости.

Для начала мне хотелось разобраться со всеми проблемами, что остались в Ротсгарде.

Мы ещё раз обсудили с Шики направленность наших уроков в академии. У новеньких, кажется, начали складываться товарищеские отношения, если не брать в расчёт их семейные обстоятельства.

Первая ассоциация со вторым поколением для меня — это Юнкер-кун. По крайней мере сейчас.

Запомню их имена по ходу обучения.

Осталось разобраться лишь с моим обещанием Сайрен-сан и вопросом Шимы-сан. Думаю, стоит начать с Сайрен.

Придётся побеспокоить Идзумо еще некоторое время, но с учётом, что мы немного помогли ему в вопросе с женитьбой, то ничего страшного. Потерпит.

На самом деле он полон энтузиазма, но иного нежели Даен.

Он полностью отдался школьным будням, просто наслаждаясь жизнью.

Ко всему он с головой ушёл в магическое строительство (магическое возведение). Огромное число книг, что касались магии и архитектуры, были проштудированы им.

“Сегодня мой последний день здесь… Остальное я оставляю на тебя, Идзумо. Прошу, пожалуйста, посодействуй немного в её исследованиях.” — Макото

Если бы исследования Сайрен-сан касались магической архитектуры, то эта просьба не беспокоила бы меня.

«Ладно. Вы неожиданно слабы, когда вас просят напрямую, сенсей.”

“Но на этот раз я все равно отказал ей. Я не могу быть здесь постоянно, чтобы помогать ей в исследованиях.” — Макото

“… если честно, я также был удивлен. Подумать только, что вы были настолько сведущи в толковании арий и модификации заклятий.” — Идзумо

“А, это… как бы сказать. Разница между нами только в подходе к ариям.” — Макото

“Разница в подходе?” — Идзумо

«Да. Думаю, ты уже заметил это, когда создавал своё «движение арий». Ария — это не про заучивание, а об вникании в смысл и сочинительстве. Своеобразный образ мышления.” — Макото

“…”

“Даже если ты не понимаешь смысл, пока добавляешь к арии свои магические силы, ты сможешь активировать заклятие. Но при этом тебе потребуется идеальное запоминание всех шагов для активации магии.” — Макото

“Это общеизвестно.” — Идзумо

“Ну да, но ведь арии, очевидно, имеют смысл. Это то, что мне удалось узнать в Академии относительно языка арии. Кроме этого также есть способы произношения арии и их бессчётное множество. Песнопение «что-то про что-то» и «какое-то там» песнопение.» — Макото

“Обычный, визуальный, высокопарный, диковинный и разветвлённый. Вы ведь пошутили, верно, сенсей? Вы ведь на самом деле знаете их, верно?” — Идзумо (п.п.: Название песнопений на англ.: Common, graph, noble, weird, and forka. Что означает FORKA я без понятия. Без «а» на конце — это вилка.)

… Конечно, я знал.

Я не раз сталкивался с этими тезисами в библиотеке, когда изучал мою Магическую броню… Хотя обычно выбор книг был за Евой-сан.

Но тот способ произношения, что использую я, не относится ни к одному из них, потому мне не было особого смысла их запоминать… скорей всего… вероятно.

Не смотри на меня с выражением, по типу: «ты даже основ не знаешь».

“Ну, я знаю об их существовании. Просто этими терминами я пользуюсь нечасто, потому не стремился их выучить. Насчет «песнопения», оно не так уж сильно отличается от языков, которыми мы обычно используем.» — Макото

“… Нет, это совершенно другое. Это правда, что в последнее время мне лишь за счёт наития удаётся «ухватить смысл».» — Идзумо

“Так, Идзумо-кун. К примеру, приветствия на общем языке. У полулюдей есть своё произношение для приветствия другого в зависимости от их родного языка, верно?” — Макото

“Ну, да.” — Идзумо

“То же касается и эльфов, гномов, Синего Ящера-куна, орков и даже Куро с Хацухару, что избили вас на днях. У каждого есть свой способ приветствия. Тоже касается и арий. В зависимости от магической силы, которой обладает индивид, изменится и его ария. Причина, по которой ария отличается от обычной речи, заключается лишь в магическом потенциале пользователя.” — Макото

“… С такой логикой обычный способ произношения был бы лучшим выбором. Я как-то не уверен…” — Идзумо

Повсеместно используемым в Ротсгарде является обычный способ песнопение.


Есть только единицы избранных и одарённых учеников, что коснулись визуального и высокопарного способа произношения.

Идзумо — один из них.

Это просто для понимания, сколько студентов отходят от общего песнопения.

Большинство из них не достигают желаемых результатов и по итогу возвращаются к привычному.

“В случае арий это будет зависеть от того, кто его использует. Для людей с низким сродством с магией и малой магической силой лучше всего будет формировать свои заклинания с помощью обычного песнопения. Тоже касается визуального и высокопарного способа. Для начала вам нужно обзавестись пониманием в обычном способе песнопения, иначе вы не смогли… ой, дальше, и это превратилось бы в тему, что входит в область исследований Сайрен. Нужно закругляться.” — Макото

“Этот разговор почти превратился в интересную беседу!”

Ух.

Несмотря на то, что мы находимся на довольно приличном расстоянии от ее лаборатории, по какой-то причине Сайрен уже здесь, более того, за нашими спинами.

“Я слышал, что вы человек, что редко ест на улице… Поразительно.” — Макото

“Я подумала, что неплохо время от времени ходить в кафетерий, чтобы поесть. На обратном пути я увидела вас двоих.” — Сайрен

“Ясно.” — Макото

Исследователи же тоже могут пользоваться помещениями Академии.

Черт возьми, это значит, что наша исследовательская дискуссия начнётся сейчас.

“…”

“Что такое? Есть нечто в нашей беседе, что озадачило вас?” — Макото

Должно же быть что-то, верно?

И мы будем обречены обсуждать вещи, что заставит нас продвигаться вперед черепашьими темпами чего не избежать…

“Да, куча всего! Но… прошу продолжайте, думайте обо мне как о невидимке и просто продолжайте вашу беседу, в которой вы участвовали до того.” — Сайрен

“А?”

Это был Идзумо.

Я чувствовал то же самое.

Когда ее что-то интересует, она просто будет заваливать вас вопросами на этот счёт. Вопросы, что прерывают ход разговора, за которыми следуют другие вопросы в середине ответа. Вот какая она личность.

Она делает это не со зла. Просто она не может оставить в покое то, что беспокоит ее разум — к добру это или к худу.

“Даже несмотря на то, что ты сейчас здесь?” — Макото

«Да! Вперед!” — Сайрен

Не говори так просто.

С ней действительно трудно иметь дело!

Но мы не можем просто остановиться на этом.

Ничего не поделаешь. Пока мы направлялись в её лабораторию, я пытался вспомнить, о чем мы говорили.

“А… насчет обычного способа произношения, верно?” — Макото

«Да. Что в зависимости от пользователя наиболее оптимальным языком является просто обычный. С точки зрения моих ощущений, я могу это понять. С визуальным и высокопарным, баланс использования заклятий и расход магической силы ухудшается, и бывают моменты, когда вы не в состоянии совладать с этими способами.” — Идзумо

“Ощущение также важно. Лично я считаю, что в первую очередь нужно определиться со способом произношения арий и этому следует уделить больше всего внимания. Отбросив в сторону благородный, я думаю, что визуальный и обычный следует чаще использовать в сочетании, чтобы найти точки пересечения.” — Макото

Можно сказать, что обычный способ — это хирагана, а визуальный — кандзи.

Ну это если сравнивать эти методы с японским.

Как человек, что понимает все языки, для меня и тот и другой способ одинаковы. Даже если есть какие-то несоответствия. Мне немного неловко читать лекции людям, которые серьезно исследуют это.

Но они столь страстно просят меня помочь, что я… По крайней мере, я отвечаю им.

И вот результат.

Я не знаю, какой выбор был правильным.

“Что-то среднее между обычным и визуальным. В этом есть необходимость?” — Идзумо

“Если бы все были такими же как ты, Идзумо, им бы это не понадобилось. Но не все гении, что могут переписывать арии лишь опираясь на свои ощущения. На мой взгляд должна быть и практика, и исследовательские работы. Именно благодаря исследованиям увеличивается число заклятий, что можно применить на практике.” — Макото

“… Этот ваш взгляд, это мнение вас как мага?” — Идзумо

“Нет, это точка зрения торговца. Человек, который объединяет идею и вдохновение в спрос; именно тогда, когда существуют эти две вещи, создаются новые продукты. Исследования и продажи могут казаться близкими, но в то же время далекими; далёкими, но и очень близкими.” — Макото

“Сенсей, в конце концов, маг, торговец и учитель. Конечно, ваши идеи новаторские.” — Идзумо

“Кстати, возвращаясь к обсуждаемой теме, когда Синий Ящер-кун становиться серьёзен, его способ произношения песнопений становиться диковинным.” — Макото

”?! Серьезно?!» — Идзумо

“Серьезно.” — Макото

Пока мы вели этот разговор, мы дошли до лаборатории.

Сайрен-сан не сказала ни единого слова по дороге, и это было действительно пугающе.

◇◇◆◆◇◇◆◆◇◇◆◆◇◇◆◆

Идзумо Осакабэ лежал на диване в полном изнеможении.

Лаборатория не такого хорошего качества, потому диван был жесткий и неудобный.

В небе сияли звезды.

… уже так поздно.

“Тогда, вот! Понимание языка! Из того, что я там слышала, Райдо-сенсей может понять значение арии, когда та ещё формируется, правильно?! Возможно ли это?! Словно не обращая на способ произношения арий, он переводит его на общий язык! Произношение и рифма совершенно разные! Неудивительно, что это превращается в язык, который получатель не может понять!” — Сайрен

“…Я думаю, он может это сделать. Для начала, сенсей использует магию при помощи языка монстров оперируя потерянным песнопениеи, да и по большей части он не пользуется песнопением вообще.” — Идзумо

“?! Новый язык арий?!” — Сайрен

“?! Дерьмо, я снова это сделал…!” — Идзумо

“Ах, какое облегчение. Я рада, что столько терпела, не задавая вопросы и сосредоточилась на том, чтобы записать их. Райдо-сенсей должен был прийти только сегодня, но у меня была гора вопросов, которые я хотела у него спросить. Потому я задумалась, что мне делать. Тогда мне в голову пришло попросить сенсея говорить столько, сколько он хочет, а позже расспросить Осакабе-куна! Это была революционная идея. Я должен была додуматься до этого раньше…!” — Сайрен

Сайрен, казалось, хвалила себя, но она сильно заморачивалась на этот счёт. В результате один из ее немногих друзей пригласил ее на обед и предложил эту идею.

Каждый раз, когда она разговаривала с Райдо, она чувствовала, что знания Райдо об ариях были несколько искажёнными, или точней всеобъемлющи. Когда Сайрен замечала это, она засыпала его вопросами и впоследствии сожалела о том, что вопросы и обсуждение важных тем, касающихся самого исследования, вообще не продвинулись вперед.

Для нее и то, и другое было важно. Настолько важным, что она не могла пренебречь ни тем, ни другим.

На последней встрече, которая наконец состоялась, она вложила все свои силы в то, чтобы просто слушать, отчаянно подавляя свои позывы разразиться фонтаном вопросов, полностью сконцентрировавшись на том, чтобы записать их.

И вот, после того, как Райдо ушел…

Плотина в ее сердце, которая была переполнена до краев, обрушилась, и на Идзумо, что остался с ней, хлынул шквал вопросов. В настоящее время он был загнан до такой степени, что внутри он уже желал смерти.

Трагическая часть этого заключается в том, что этот поток чистого знания направлен на одного Идзумо

Нет никого, кто бы обвинил его в том, что он выругался здесь раз или два.

«Такими темпами ситуация будет просто ухудшаться. Что бы я ни сказал, это вернёт меня к исходной точке. Её вообще не волнует время. Такие люди не имеют понятия о дне и ночи. Единственное, что их волнует это число знаний о их предметах и исследованиях. Невероятно. Наш разговор уже далёк от моего «движение арий». Хоть это просьба от моего уважаемого учителя, но кажется это путь в пучины ада!» — Идзумо

С такой скоростью, кто знает, сколько раз ему пришлось бы прийти сюда?


Идзумо поник.

“Т-Тогда, тогда! О вызове монстров, которые, по-видимому, могут использовать диковинные заклинание, может быть, Райдо-сенсей использует это потерянное песнопение, чтобы…” — Сайрен

“Подожди! Давайте вернемся первоначальной теме. Я здесь, потому что сенсей попросил меня помочь вам в ваших исследованиях. Моя задача состоит в том, чтобы объяснить вам общую концепцию «движения арий», верно?” — Идзумо

“… Ну, да…” — Сайрен

Энтузиазм Сайрен явно поубавился, и, похоже, она не находила это забавным.

Но Идзумо не собирался прогибаться по этому вопросу.

Он не хотел работать всю ночь ради чего-то столь бессмысленного, как это.

Формирование структуры для своего собственного стиля боя, анализ видео о магическом строительстве; у него также есть много вещей, которые он хочет сделать.

“Тогда давай для начала обсудим это.” — Идзумо

“Нет, «движения арий» — это техника повторного использования слов, после окончания арий. Чтобы понять это, мне нужно понять, как вы мыслите, как выбираете части арий для повторного использования и насколько вы понимаете значение этих арий.” — Сайрен

“Д-Да…” — Идзумо

“Другими словами, необходимо понять мысли Райдо-сенсея, который оказал влияние на все и привел вас к идее этой техники.” — Сайрен

“Почему он пришел к этой технике? Ты слишком сильно всё искажаешь!” — Идзумо

“В этом есть смысл! Если сенсей больше не придет, у меня нет другого выбора, кроме как вытащить это из тебя!” — Сайрен

«Нет! Не вымещай на мне свой гнев! Это ты, кто отвергла самого Райдо-сенсея! Если бы ты согласилась, ты могла бы спрашивать его об ариях за едой, на свиданиях, в постели, в любое время, когда захочешь, столько, сколько захочешь, верно?! Я не хочу быть посредником после того, как ты была той, кто все испортил, понимаешь?!” — Идзумо

“…”

”Хаааа… хаааа…» — Идзумо

“…Я это знаю! С этим ничего не поделаешь. Я и не знала, что он сверхчеловек! Я тоже всё знаю, понял?! Я слышала, что вы, ребята, тоже поначалу довольно свысока смотрели на лекции Райдо-сенсея!” — Сайрен

“Это не имеет к этому никакого отношения! Исследователь, что не знает о потерянных песнопениях, не смог бы дотянуться даже до кончиков пальцев ног сенсея. Даже если бы ты посвятила всю оставшуюся жизнь исследованиям! На данный момент он находится за гранью нашего понимания!” — Идзумо

“Я уже знала об этом. Ещё тогда, когда он впервые пришел сюда и сказал: «Имни — это слово для создания огня, верно? Для Сайрен-сан, было бы лучше использовать Игнор»! Эффективность и мощность резко возросли, но я не понимаю логики этих изменений!!”— Сайрен

Сайрен относительно послушна, когда находится перед Райдо, но перед Идзумо она полная противоположность.

Бывают моменты, когда ее слова становятся жестокими.

“А?! Это потому, что с «Имну» ты бы просто бессмысленно растратила свою магическую силу, верно? Тогда когда ты заменила его на «Игнор»… возможно… ты ощутила что на выходе получилось больше огня! Но я не понимаю логики!” — Идзумо

“Это так! Это! Я все еще не понимаю этого «чувства»! Я изменю тему исследования! Расскажите мне более подробно о том, что ты почувствовал от Райдо-сенсея!” — Сайрен

Сайрен была готова все записать.

Идзумо рефлекторно встал.

“Словно! Словно ты встретился с—…” — Идзумо)

“Молчи!! Больше ни слова!!” — Сайрен

Сайрен подскочила и оборвала Идзумо на полуслове.

Тот факт, что она упустила столь огромный улов.

Сайрен будет топить своё горе на дне стакана в баре «Рабидолл», где она была завсегдатаем, а хозяин заведения просто наклонит голову из-за неожиданного открытия.

Отношения между этими двум— нет, этой четвёрткой будут гораздо дольше, чем Райдо думал в начале.

Из-за этого сотрудничества появятся многочисленные достижения и открытия, что принесут Лорелу большую выгоду, но… нынешний Идзумо все еще относился к этому словно его это не касалось.

Вновь появился неприятный слух, что Идзумо наложил лапы на зрелую женщину и это несмотря на то что он женат. И так, страдания, с которыми Сайрен пришлось столкнуться из-за ее первой встречи с Райдо, уменьшились.




>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть