↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: О моем перерождении в меч
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 361. Фенрир

»

Аристея всё горевала о том, что анализ не прошёл идеально.

— Увы, я не знаю причину, по которой Наставник был запечатан в мече.

(Причину?)

— Да. Я долго сначала думала, что таинственная душа была запечатана в мече, чтобы защищать остатки Херувима. Но потом мы узнали о загадочной системе, и стало понятно, что эта душа нужна для того, чтобы позволить Наставнику использовать свою силу.

(Да…)

— В этом свете моё я могу выдвинуть лишь одну теорию касательно загадочной души. Раз ты становишься сильнее с поглощением магических камней, владелец меча также будет способствовать их поглощению. Таким образом, таинственная душа исцелится раньше.

Ясно. То есть, мы действуем ровно так, как задумывал создатель меча. То есть, я на стороне создателя? Значит и Фран была частью этого замысла?

Хотя, учитывая, как встреча со мной обернулась для Фран, грех жаловаться. Наоборот, можно сказать спасибо этой системе, что мы с Фран встретились.

Но следующее слово Аристеи меня будто холодным душем окатило.

— А действительно ли Наставник необходим в этой системе?

(А?)

— Скорее всего, запечатывание души Наставника и создание таинственной системы произошли примерно в одно время. Именно по этой причине они оказались в паре. Но в целом, насколько нужным элементом меча он является?

— Наставник нужный!

Фран, до этого только слушавшая нас, наконец заговорила. Чтобы нам не помешать, она сидела тихо и мирно. Но её слух никогда не дремлет, она всегда готова выступить на моей стороне. Как же Фран выросла! Я даже немного тронут.

Казалось, что она выкрикнула эти слова мгновенно, на уровне инстинктов.

— Ну зачем так злиться. Я не сказала ничего плохого. Просто, мне вот что пришло в голову. Не было бы лучше, если бы владелец меча мог использовать его силу напрямую, без Наставника в качестве посредника?

Говоря об этом… У меня всё-таки есть способность обмениваться навыками, и Системные уведомления. Если бы меня не было, смог бы владелец выбирать умения по своей воле и использовать силу меча? Неужели я не нужен…?

— Наставник нужный! И на Наставника всегда можно положиться!

(Фран… )

— Да!

Эх, как же хорошо мой владелец — Фран! Вот это искренность!

— Ну, я не говорила, что он не нужен. Если у меча есть собственная воля — у этого уже есть преимущества. И ещё, касательно создателя меча, раз он запечатал человеческую душу в мече, значит имитировать её он не смог бы. Должна быть какая-то причина, по которой Наставник должен был встать «во главе» меча. Но так глубоко мне заглянуть не удалось…

(Ничего страшного, вы и так многое выяснили. Всё это имеет огромное значение для меня. Верно?)

Я выяснил источник моей силы, и я узнал имя той, кто может мне помочь — Эльмера. Я узнал о божественном мече, который использовался в моём создании. Это большой прогресс.

— Лишь одной части мой анализ не смог достичь — той, которая связана с ролью Наставника в устройстве этого меча. Можно ли сказать, что это в самой глубокой части меча? Да, пожалуй.

(Самой?)

— Да, на совершенно ином уровне. Эта часть сильно отличается от остальных, и защищена от попыток оценки или анализа.

(У вас есть предположения на счёт этой роли?)

— Информации слишком мало. Ни роль, ни воздействие я предположить совершенно не в состоянии…. Простите, что совсем ничего не понимаю.

Хотя Аристея вновь, улыбаясь, критиковала себя, честно говоря, она проделала отличную работу. Если бы не она, то мы бы вообще ничего не узнали. Так что её слова о том, что она «Ничего не понимает» — это определённо преувеличение. Однако, слушая результаты анализа Аристеи, я внезапно осознал ещё кое-что.

(Касательно настоящего тела таинственной души, у меня есть маленькая теория… Хотя это звучит бредово, но всё же у меня есть кое-какое предположение.)

— Хм? Что вы имеете в виду?

(Ну, я имею в виду, возможно это так… )

Я думал о настоящей личности таинственной души. Это Фенрир. Ну, я, наверное, немного себя переоцениваю, считая, что во мне заключён легендарный великий демонический зверь.

Но на мне всё-таки есть эмблема с волком. Пьедестал, куда я был воткнут, находился на равнине Маоками, а с этой равниной связана легенда о Фенрире. Уруши является последователем Бога Волков. Плюс тот факт, что таинственная душа принадлежит демоническому зверю.

Если сложить всю эту информацию вместе, то это звучит очень даже правдоподобно.

— Вот оно как… Значит Фенрир.

(Ну, так что?)

— Не то чтобы шансы этого были нулевыми. Внутри божественного меча сидит некий демонический зверь, который может одалживать силу. Существуют демонические мечи, внутри которых заточены демонические звери, так называемый тип оружия демонических зверей.

(А возможно ли управлять душой?)

— Манипулировать душой трудно, но это возможно при условии, что она всё ещё связана с физическим телом, будучи запечатанной в мече.

— А что это за другие божественные мечи такого типа?

(Это и меня интересует)

— Те, в которых запечатан демонический зверь, это Меч Короля Демонов Диаблос, Меч Жестокого Дракона Линдворм, Меч Императорской Змеи Ёрмунганд, а также уничтоженный давным-давно, Меч Золотого Дракона Эльдорадо.

Аристея перечисляла мечи, загибая пальцы. Но, кажется, Фран заметила ещё кое-что.

— Божественный меч, и уничтожен?

(Я тоже удивился. Среди перечисленных мечей был один уничтоженный… )

Ранее были упомянуты уничтоженные по воле бога мечи: Херувим, Каратель, Расплавитель, и уничтоженные божественный меч Фанатизм и Святой Порядок. А теперь, мы слышим внезапно о Эльдорадо. Неожиданно, уничтожены?

— А, это просто. Случайно божественный меч не сломать. Но есть исключения. Например, когда вмешивается Бог или кузнец божественного ранга. И, например, если владелец божественного меча терпит поражение в сражении с другим таким же владельцем.

Когда она это рассказала, это кажется очевидным. Два божественных меча, конечно же, могут уничтожить друг друга.

— Фанатизм — это отдельная история. Создатель его меча, кузнец божественного Дионис, любитель ковать мечи с изюминкой.

— Изюминкой? Что это за мечи такие?

— Меч, превращающий владельца в несравненного воина, но взамен вводит его в боевое исступление, божественный меч безумия Берсерк. Меч, для создания которого понадобилась жертва святой женщины, меч, обладающий способностью порабощать демонов, Меч короля демонов Диаблос. Меч, превращающий других в послушные куклы, меч лицемерия Пацифист. Существует много мечей, отражающих пороки и желания людей.

Значит, раз он же создал и Фанатизм, то и этот меч тоже не может быть обычным.

— Фанатизм — это меч, связывающий сознания людей.

— А в чём подвох?

(Это такая способность, типа телепатии?)

Связывает сознания людей… Как чтение мыслей друг друга поможет в битве? Увы, то, что сказала Аристея было гораздо менее приятным.

— В плохом смысле. Фанатизм имеет способность насильно подчинять разум своей цели, и объединять его со своим.

(Объединять? Из двух людей получается один? Это как этакий каннибализм?

— Да, весьма мерзкая сила.

Соединив два разума, Фанатизм всё ещё поддерживает связь с бывшим телом своей цели. В итоге, хотя тело и по-прежнему двигается как живое, душа уже находится в подчинении владельца Фанатизма.

Надо ещё упомянуть, что ничто не мешает владельцу Фанатизма держать под контролем сразу несколько разных душ одновременно. Хотя Фанатизм мог поглотить душу бывшего хозяина тела давно, внешне оно будет вести себя так же, как и раньше.

— Взяв оба разума, он завершает слияние. В итоге, он может присвоить себе все воспоминания, чувства и опыт цели. И может ли считаться человек, похитивший воспоминания десятков, сотен других людей достойным и благородным?

(Это невозможно)

— Верно. Душа владельца этого меча увеличивается в размерах по мере того, как он вбирает в себя всё больше людей. И в итоге он сходит с ума. Увидев опасность в Фанатизме, кузнец божественного ранга по имени Ульма создал меч святого духа, Святой порядок. Этот меч был противоположностью Фанатизма. В итоге, когда они столкнулись в битве, оба были уничтожены.

Похоже кузнецов божественного ранга много, и у них собственные интриги.

(Это ведь был не первый божественный меч Ульмы?  Вроде, он был создателем божественного меча Альфа. )

— Хорошая память. Верно. Получив Божье откровение, он стал первым кузнецом божественного ранга в истории.

(Эти Ульма и Дионис жили в одно время?)

— Они были братьями. Похоже, Дионис был для своего старшего брата молотобойцем.

Видимо, он помогал ему при ковке. Ноша младшего брата всегда велика.

— Но Дионис завидовал своему уважаемому брату, который был превосходным кузнецом, признанным самим Богом. В итоге, наблюдая за работой своего брата, он сумел украсть божественную технику, и сам обрёл ранг кузнеца божественного ранга.

(Какая поразительная история. )

— Наверное он был гением. В записке, оставленной Ульмой, были слова «Мой брат — настоящий гений. Но он опасный человек.”. В итоге, два кузнеца божественного ранга, живших в одно время создали множество божественных мечей.

Теперь я всё понял. Дионис сделал этот странный меч будто бы назло своему брату. Чтобы превзойти своего брата, создающего мечи в традиционном ключе, он, без сомнения, создал множество узкоспециализированных мечей.

— Хотя мы немного отдалились от темы. Не думаю, что это как-то связано с силой, запечатавшей Фенрира.

(Не может быть так, что тот, кто создал меня, хотел помочь таинственной душе, то есть Фенриру?)

— Ну, если таинственная душа и правда Фенрир.

В общем, историю, связанную с этим Фенриром надо будет исследовать. Хотя, если таинственная душа — это не Фенрир, то это будет пустой тратой усилий… Но что же, время пришло.

(Ну что, попробуем вернуться разок на равнину Маоками?)

— Угу!



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть