↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: О моем перерождении в меч
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 159. Ненавижу ловушки

»

« — Фран, выходит?»

— Мм.

Мы были на 14 уровне Восточного подземелья. Ведь мы в Улмуте уже 5 дней, на верхних уровнях делать нечего.

Уничтожая монстров, мы оттачивали навыки обнаружения и обезвреживания ловушек. Хоть у нас задание от Аурела, спешить и подвергать себя лишней опасности смысла нет. Мы спокойно, не спеша, продвигались по подземелью.

Фран обезвреживает ловушку.

Что и следует ожидать от ловушек на нижних уровнях, их сложность и опасность не идут ни в какое сравнение с ловушками выше.

К примеру, я думал, что вокруг куча ненастоящих активаторов что ни к чему не приведут, чтобы ты не делал. Но оказалось, что стрела с одной ловушки активирует другую, а та следующую.

Увеличилось также количество ловушек, что причиняют мгновенную смерть и перемещаются. Также начали появляться комнаты, блокирующие Перемещение и Чувство присутствия. Ну я умею разрушать печати, так что нам всё равно.

Хоть глава Гильдии и заключил контракт с Властелином, подземелье есть подземелье. Это не просто место для тренировок.

— ….мм, закончила.

« — О? Дай посмотреть.»

Ага, красиво обезвредила.

Спускаясь всё ниже, количество ловушек стремительно возрастает. Также встречается много монстров имеющих навыки Чувства, Обезвреживания и Создания ловушек. Боевые способности у них не очень, но сражаться с ними неприятно. Правда, пожирая их камни я улучшил и свои навыки.

Сейчас у меня Обезвреживание ловушек: Ур.4, Чувство ловушек: Ур.7, Создание ловушек: Ур. 3.

И что не говори, тренировки хватает. Сейчас навыки Фран по обезвреживанию ловушек не сравнить с тем, что было на первом уровне.

К тому же, недавно выученная Магия льда и снега и Магия плавленого метала очень помогает в обезвреживании ловушек.

Но шанса использовать Лунную магию не выпадает. Лунная фаза, улучшающая характеристики ночью и Ночное виденье на ограниченное время. Если честно, я не знаю, как лучше. Может не буду пока использовать эту магию. Хочу побыстрее поднять уровень, и получить навыки отражения.

Но другие полученные навыки очень помогают. Если заморозить ловушку Магией льда и снега, можно заблокировать её активацию. А если это взрывная ловушка, то и обезвреживать её дальше не требуется.

Магия плавленого металла тоже пригодилась. Можно расплавить внутренности ловушки и сделать её не эффективной или же расплавить механизм активации.

Так что обе эти магии полезны не только в бою.

Но всё-таки это подземелье специализировано на ловушках. Обезвреживать их всё ещё сложно. Вот сейчас тоже, Фран выдала короткий звук.

— А.

« — Короткий прыжок.»

— Кяин!

Жесть! Вместо, где мы только-что стояли с ультра скоростью выстрелили водяные шары. Если бы попали — рана была бы не слабая. А если бы попали в голову то и погибнуть можно.

— Прости.

« — Не ошибаться пока не получается.»

— Мм.

— Оуу.

Кстати это был тот тип ловушек, когда не обезвредив, дальше не пройдёшь. Что тут сделать.

Кроме задания от Аурела у нас ещё 4 цели.

Нужно поднять уровень, выполнить задания для поднятия ранга, улучшить навыки и последнее — необходимо раздобыть навык блокирующий управление разумом. Хочу найти навык, который защитит от вмешивающихся в наш разум навыков типа Принудительной дружбы и Управления взглядом.

Эти навыки не относятся к аномалиям, это очень слабое вмешательство. Именно из-за этого, если противник умело их использует, это очень опасно.

И вот, когда я попытался разузнать о таких навыках, узнал, что в глубинах этого подземелья есть монстры с чем-то похожим.

Диас говорил что на них вообще не действуют навыки контроля разума. И когда мы ходили проведать Соласа, он сказал то же.

Так что мы, полируя наши навыки спускались всё глубже, хочется спуститься ниже 18 уровня. У нас ведь и задание от Аурела, так что это 2 зайцев одним выстрелом.

Уже 2 дня прошло как мы зашли в Подземелье с целью полностью его пройти. И вот, перед нам спуск на 14 уровень. Неплохо продвигаемся.

У нас есть Пространственное хранилище, так-что ни с провизией, ни с ванной, ни с кроватью проблем не было. Уруши с Фран совсем не устали. Наоборот, перед сильными врагами или особенно сложными ловушками они воспревали духом.

Спустившись на 14 уровень, в первой же в комнате мы увидели большие силуэты.

— Гррррр.

— Наставник, Высокие огры.

« — Значит в этой комнате без ловушек.»

В этом подземелье только эти громилы не имеют Чувства ловушек. Так что в комнатах с ними ловушек никогда нет. Ведь иначе они точно подорвутся на них.

Взамен они сильные, достаточно, чтобы убить искателя D ранга.

Но для нас, побеждающих обычно в прямом бою, сражаться не сдерживаясь и не переживая за ловушки наоборот проще и спокойнее.

« — Пошли!»

— Мм.

— Гррррррр!

Уничтожим их за раз, неожиданной атакой. Если бой затянется, могут и другие монстры подойти.

Уруши прыгнул на огра пытаясь схватить его зубами.

— Гарррррр!

А мы начали обстреливать их стрелами.

« — Оо! Воздушный выстрел!»

— Гаоу?

Я моментально активировал магическую защиту, а Уруши спрятался в тень.

Похоже здесь всё-таки были ловушки. Огры отбили стрелы своей крепкой кожей.

Понятно. Эти ловушки не наносят никакого вреда Высоким ограм, но для нас опасны.

14 уровень ещё более скверный чем предыдущие.

« — Давай разделим их. Взрыв инферно!»

— Грррррр!

Моё огненное заклятье пробило одного насквозь, и он обратился в груду пепла. Уруши тоже, кинул Тёмное копьё из тени и пронзил другого.

« — Значит комнаты с Высокими ограми больше нельзя считать безопасными.»

— А хотелось бы.

Фран немного пала духом.

« — Ловушки теперь тоже станут сложнее, нужно быть поосторожней.»

— Мм.

« — Уруши, ты тоже осторожно. Не прыгай вот так, как сейчас.»

— Куун…

После этого мы встретили невиданную ранее ловушку.

— Здесь какие-то странные нити.

« — Ого, ты наблюдательна, я и не заметил.»

— Тоже ловушка?

Точно как в фильмах изображают инфракрасные сенсорные лучи. Непонятно, магическая эта ловушка или нет… Просто смотря на неё, не поймёшь, как пройти.

— Попробуем пройти разок?

« — Наверное. Нужно раздобыть информацию о таких ловушках на будущее.»

Отойдя подальше, мы собирались активировать ловушку. Я создал двойника, который дотронулся до нити.

Гоунн-гоунн-гоунн…

Раздался странный звук.

— Наставник, стена двигается.

« — Э?»

Всё было, как и сказала Фран. Стена, которая была в глубине коридора, плавно двигалась. Она продвигалась вглубь и вправо, изменяя структуру прохода.

Понятно, вот это и есть настоящая ловушка. Масштабная. Честно говоря, просто наблюдая, я не могу понять её настоящую структуру. Остаётся только обезвредить её и привыкнуть к новому типу.

Пока мы раздумывали, звук вибрации повторился.

Гоунн-гоунн…

— Наставник?

« — Нет, двойник уже исчез! Уруши?»

— Оу-оу-оу!

Уруши тоже неистово мотал головой, подтверждая, что это не он. Но стена всё же двигалась.

Теперь это была стена слева, и в месте, где она только что была, образовался проход в другой коридор. А оттуда шёл один Высокий огр.

— Вот оно что, это огр активировал.

Понятно, это такой тип ловушек, что как бы ты сам не был осторожен, её всё равно активирует огр.

Тогда на таких глубоких уровнях уже и карты не нужны. Даже если запомнить расположение всех ловушек, оно всё равно изменится. Опасность становится всё большей.

— Гуррррааааа!

О, он нас заметил.

« — Сначала уберём его!»

Вот уж непростое подземелье!

Перевод: Ната



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть