↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Мой дом ужасов
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 895. Это Мой Шанс

»

Наконец-то появилась дверь в Школу загробного мира. Это было единственное реальное существование в зеркальном раю, ядро зеркального мира. Когда иллюзия разбилась и рай, созданный художником, разрушился, единственное, что осталось от больших западного и восточного кампусов, была эта дверь. Она выглядела непритязательно и отличалась от дверей других сценариев. На ней не было пятен крови, как будто это была обычная дверь.

«Быстро! Смотрите! За дверью что-то есть!» — крикнул кто-то из толпы, и все повернулись посмотреть за дверь. На треснувшей двери появилось кровавое отражение — за ней пряталась женщина. Она была не очень высокой и одета в обычное платье. Единственным отличием было то, что ее сердце было окрашено в красный цвет. У девушки было кровоточащее сердце.

«Чан Венью? Она пряталась за дверью?» Самое опасное место часто оказывалось самым безопасным. Никто не мог предположить, что Чан Венью пряталась за дверью, поэтому все, включая художника, были шокированы. Конечно, человек в тумане тоже был потрясен. Он приложил столько усилий, чтобы найти дверь, и в тот момент, когда он собирался ее открыть, рядом с ней уже кто-то стоял. В его сердце появилось неприятное чувство, словно все, что он сделал, было сделано для кого-то другого.

Чан Веньюй, словно зная, что все дойдет до такой стадии, не паниковала. Когда рука человека в тумане уже почти достигла двери, она встала и заблокировала ее.

«Чан Венью!» — крикнул человек в тумане, но рука, сделанная из черной крови, не смогла приблизиться к двери. Чан Вэньюй держала свое кровоточащее сердце, и на ее бледном лице была ухмылка. На ее платье появились странные узоры, и по мере того, как они исчезали, все больше студентов падали на землю, словно их энергия иссякала.

«Эта дверь и раньше не заботилась о людях в школе. Она продолжает обманом заманивать сюда заблудшие души, чтобы укрепить себя, чтобы ей больше не было так одиноко. Чем это отличается от дьявола?

«На самом деле это хуже, чем дьявол, потому что дьявол хотя бы использует человеческую жадность и желания, а дверь использует слабость и отчаяние в сердцах людей».

Чан Вэньюй была готова. Как человек, который мог сразиться с художником, она не была простым персонажем.

«Использовать надежду как приманку и заставить людей поверить в то, что это убежище, где можно убежать от реальности… Попав сюда, понимаешь, что это гораздо более глубокий слой ада. Здесь нет ни спасения, ни надежды, ни выхода». Чан Вэньюй посмотрела на сломанную дверь. «Почему такая дверь должна остаться?»

Казалось, что она одновременно спрашивает художника и разговаривает с дверью.

«Я уже давно знаю точное местоположение двери, но раньше эта дверь не появлялась передо мной. Если бы она не была загнана в угол, я бы не увидел эту дверь». Улыбка на лице Чан Вэньюй медленно исчезла. Она стояла перед дверью, и рисунок на ее лице медленно просачивался в разбитую дверь. Разбитая дверь слегка дрожала, словно моля о пощаде.

«Художник, возможно, ты не знаешь этого, но на самом деле, с тех пор как я покинула школу, я потеряла одобрение школы. Но ты никогда не задумывался, почему после потери одобрения школы так много людей в этой школе хотят мне помочь?» Чан Вэньюй допрашивал художника, а человек в тумане застрял в центре. Его загнали в угол с двух сторон, и он был самым отчаявшимся человеком. Художник не ответил Чан Вэнью, продолжая нападать на человека в тумане.

«Ты знаешь ответ, но убегаешь от него. Не каждый студент здесь хочет остаться, у него должен быть свой выбор. Жизнь, в которой ты не можешь сделать свой выбор, где бы он ни был, — это просто еще одна позолоченная клетка».

Чан Венью стояла перед дверью.

Она хотела разрушить дверь, человек в тумане хотел присвоить дверь, а художник хотел убить всех. У всех троих были разные цели. Самым жалким был человек в тумане — он застрял. Он и хотел сдаться, и не хотел, потому что дверь была буквально прямо перед ним.

Одни относились к школе как к убежищу, а другие видели в ней клетку. Одни пытались изменить школу, превратить плохое в хорошее, а другие хотели уничтожить все негативные эмоции, чтобы они больше никому не вредили. Чэнь Гэ ясно видел битву за школу. Он не мог решить, кто прав, а кто виноват — у каждого было свое мнение. Казалось бы, единое сознание школы на самом деле было очень хрупким.

«Чэнь Гэ, сейчас самый лучший шанс. Мы должны уйти, пока есть возможность». Инь Хун не волновал результат поединка. Она просто хотела уйти. Для большинства учеников школа не вызывала никаких хороших воспоминаний.

«Сейчас действительно хороший шанс». Шанс, который имел в виду Чэнь Гэ, полностью отличался от того, что имела в виду Инь Хун. Он был действительно смелым. Он посмотрел на небо. «Пусть они сражаются. Высшие Красные Призраки, на которых мы можем смотреть только снизу, в конце концов, спустятся, и тогда мы нанесем удар».

«Ты хочешь пойти за ними?» Инь Хун была шокирована словами Чэнь Гэ. Будь то человек в тумане, художник или Чан Вэньюй, никто из них не был обычным Красным Призраком. Они достигли вершины диапазона Красных Призраков, а с помощью школы они обладали силой Большого Красного Призрака.

«Не пугайтесь их внешнего вида. Присмотритесь повнимательнее. Хотя у художника и Чан Венью есть свой конфликт, они объединили усилия, чтобы справиться с человеком в тумане. У человека есть преимущество, когда он имеет дело с художником в одиночку, но когда на него нападают оба, это лишь вопрос времени, когда он потерпит неудачу.

«Человек либо сбежит из школы, либо будет поглощен художником и Чан Венью. Главное, что между Чан Венью и художником существует еще один неразрешимый конфликт. После того, как человек в тумане уйдет, они снова будут бороться».

Чэнь Гэ ясно видел это.

«Чан Вэньюй хочет разрушить дверь школы, а художник хочет использовать дверь, чтобы восстановить здесь рай. Ни один из них не откажется от этого шанса».

«Загнанный в угол зверь очень опасен. Я не думаю, что нам стоит ввязываться в это. Повезло, что нам удастся спастись». Не только Инь Хун, но и Хань Сонг и другие студенты не хотели делать художника или Чан Венью своим врагом. Однако работники Дома с привидениями ничего не сказали, они полностью доверяли Чэнь Гэ.

«Самое страшное в художнике — это его особая сила. Чан Вэньюй не появляется, потому что ждет, пока особая сила художника иссякнет. Борьба обеих сторон заставит их использовать все силы. После того, как они сразятся, перед нами будет лишь пустая оболочка».



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть