↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Мой дом ужасов
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 883. Какого Цвета Судьба?

»

Кровавый глаз, висевший над школой, разошелся посередине и превратился в гигантское зеркало, нависшее над всей школой. Поверхность зеркала была красной. На этой стороне зеркала был кроваво-красный мир за дверью, а на другой — кампус, созданный художником.

«Художник использовал воспоминания учеников, чтобы создать два кампуса, поэтому, когда сознание школы повреждено, кампусы, которые он построил, естественным образом влияют на него».

Чэнь Гэ поднял голову и посмотрел на зеркало в небе. Девушка, сидевшая на крыше лабораторного корпуса с другой стороны, сделала то же самое.

«Чан Венью?» Это имя пришло Чэнь Гэ в голову. Девушка была совсем не такой, как представлял себе Чэнь Гэ. В фильмах Чан Гу, Чан Венью обладала множеством характеров, но в целом она была милой, тихой девушкой. Именно такой Чан Гу представлял себе свою сестру, но старший брат плохо знал свою сестру, и поэтому впечатление Чэнь Гэ о ней тоже было ошибочным.

Настоящая Чан Вэньюй была неприступной. Ее левый глаз был выколот, и в нем осталась пустота. В правом глазу, где скрывалось крайнее безумие, полыхал огонь. Такие «люди» способны на все; в мире нет ничего, что могло бы их ограничить. Даже такие же «люди» с трудом контролировали бы друг друга. По сравнению с ней художник был другой крайностью. Он не произносил ни слова. Он был тих, как смерть. Даже когда полотно было разбито, даже когда кампусы, на строительство которых он потратил столько лет, рушились, даже когда сознание школы было серьезно повреждено, выражение его лица не изменилось.

Художник и Чан Вэнью были двумя крайностями. Когда возникла огромная проблема, когда школа предстала перед красным городом, из этих двух «людей» один опускал голову и смотрел на свой холст, словно вспоминая картины, которые он создал с его помощью, а другой сидел на краю здания и смотрел на небо, словно любуясь хаосом на другой стороне.

«Два безумца». Чэнь Гэ перевел взгляд с девочки на мальчика. Теперь он мог подтвердить, что между художником и Фан Юем есть связь. У них были одинаковые лица, но разные тела. Вероятно, из-за неуверенности в себе Фань Юй держал голову опущенной и слегка сутулился, в то время как художник выглядел более нормальным.

«Я встретил Фан Юя за дверью и провел с ним некоторое время. Я действительно не ожидал, что это произойдет». Чэнь Гэ обнаружил, что не может отвести взгляд от художника. Он не мог понять, почему за дверью находится «Фан Юй», в то время как Фан Юй за дверью был еще жив. У них были разные характеры и совершенно разные способности.

«Это действительно тот ребенок». Старый директор тоже узнал Фан Юя. Кроме удивления, на его лице было написано чувство вины.

«Сэр, вы уверены, что инцидент с издевательствами над Фан Юем в школе не связан с вами?» Чэнь Гэ притянул директора к себе.

«Я директор средней школы Му Ян. Все, что происходит в школе, имеет отношение ко мне, поэтому, конечно, я несу ответственность за то, что над ним издевались в школе». Он не понимал Чэнь Гэ.

«Я имею в виду, сделал ли ты что-нибудь прямо или косвенно, чтобы навредить ему. Например, вы были слишком заняты, чтобы заботиться о нем, когда он пришел к вам за помощью…»

«Если бы он пришел ко мне, то этой трагедии бы не случилось». Старый директор посмотрел на Фан Юя. «Он хороший ребенок».

«Поскольку вы не имеете никакого отношения к его издевательствам, то наш план не пострадает». Глаза Чэнь Гэ были твердыми. «Я постараюсь сделать все возможное, чтобы ты стал здесь директором, чтобы помочь тебе контролировать сознание школы. Ты можешь сам увидеть ситуацию. Никто из присутствующих здесь людей не может принести спасение и освобождение ученикам, только ты».


«Боюсь, я не могу этого сделать. У каждого ребенка свой ум, и нелегко искать спасения».

«По крайней мере, ты можешь направить их на правильный путь и уберечь от новых страданий», — серьезно сказал Чэнь Гэ. «Нет никого более подходящего, господин. Вы можете рассматривать это место как вторую школу Му Янь».

«Хорошо, я попробую». На лице старого директора появилась горькая улыбка. Он был лишь наполовину Красным Призраком, а его конкуренцию составляли Большие Красные Призраки.

«В комнате искусств есть тринадцать картин. На них изображены тринадцать человек, обладающих квалификацией для того, чтобы стать толкателем двери. Мы можем игнорировать большинство из них. Нам нужно обратить внимание только на художника и Чан Венью». План начался, когда Чэнь Гэ поступил в Школу загробного мира, и теперь он достиг кульминации.

«Что нам делать дальше?» — нервно спросил старый директор.

«Мы найдем для него безопасное место, где Сознание сможет спрятаться. Раз Чан Венью осмелилась прийти за сознанием школы, велика вероятность, что она заключила какую-то сделку с монстром в красном городе. Когда школа погрузится в хаос, мы должны сохранить нашу силу».

Чэнь Гэ приказал ученикам, которые следовали за ним, держаться вместе. Они пошли по коридору в поисках безопасного места. Кровавый туман устремился к школе. Зеркало накрыло школу и изо всех сил пыталось помешать монстрам войти в школу. Однако зеркало было создано из сознания учеников. Когда их дух будет сломлен, крах был лишь вопросом времени. Зеркало было чем-то из двух кампусов. По мере того, как все больше людей восстанавливали утраченные воспоминания, все больше негативных эмоций нахлынуло на них. На стене между западным и восточным кампусами появились кровавые отпечатки рук, и происходило много странных вещей.

«Это их настоящий облик. За каждым прекрасным воспоминанием скрывается бесконечная боль и отчаяние. Судьба настолько справедлива и жестока». Чэн Вэньюй раскачивала ногами взад-вперед, наслаждаясь всем этим.

«Судьба?» Художник медленно поднял голову. «Ты знаешь, какого цвета судьба?».

«Не знаю, наверное, красный, мне нравится красный». Чан Вэньюй повернулась, чтобы посмотреть на художника. По тому, как они разговаривали, те, кто не знал, могли предположить, что они друзья.

«Судьба имеет белый цвет. Она примет тот цвет, который вы решите на ней нарисовать». Голос художника был спокоен.

«Следовательно, ты позаимствовал силу из сознания школы, чтобы изменить их память? Чтобы сохранить единственное хорошее в их жизни? Откуда ты знаешь, что они хотят именно этого? Кто дал тебе право изменять то, что наиболее ценно для других?» Художник, похоже, уже подправлял память Чан Венью. Это должно быть одной из причин их конфликта. «Не думай, что ты самый одобряемый школой человек и можешь выставлять себя богом школы!»

Отвечая на вопрос Чан Венью, художник не стал отрицать. Он просто поднял разбитый холст. «За дверью нет никакого бога. А если и есть, то это просто дьявол, который решил хоть раз проявить доброту».

Когда он произнес последнее слово, от холста исходило ужасное зловоние.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть