↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Повелитель Тайн
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 926. Спиральный Город

»

Я действительно чувствую себя немного раздражительной, но я не настолько вспыльчива… Надев папскую тиару и темно-синие одежды, держа в руках скипетр морского бога, Клейн серьезно наблюдал за своим новым состоянием.

Это означало, что карта тирана могла до некоторой степени подавлять негативные эффекты скипетра морского бога, но не могла полностью устранить их.

Поразмыслив, Клейн взял себя в руки и повернулся к куче хлама в углу.

Путешествия гроссель? Это мой самый сильный оборонительный предмет по сей день. Кроме того, он также имеет некоторые магические применения, но проблема в том, что он был сделан другим древним богом, драконом воображения Анквельтом. Судя по тому, что сказал Маленький Сан, этот король-дракон когда-то был союзником владельца города Кальдерон-Древней смерти, предка Феникса Греграса. Кто знает, не вызовет ли эта книга каких-либо ненужных событий… На всякий случай, будет лучше, если я его не принесу.

И точно так же, как медный свисток Азика, мутировавшая бумажная фигурка не может быть включена. У него есть остаточная аура искусственной смерти… Это может иметь эффект шока и благоговения при изучении города Кальдерон, но также содержит множество скрытых рисков.

Жрец света запредельной характеристики? Это может эффективно сдерживать мертвых духов, естественную Немезиду для города мертвых, но это всего лишь ингредиент, который не был превращен в мистический предмет. Эффект, который она оказывает, весьма ограничен. Отрицательные последствия очень плохи. Это не поможет моему душевному состоянию. Кроме того, Молния может также очищать мертвых. С помощью скипетра бога моря и слова моря мне нет необходимости выводить жреца света за пределы его характеристик… Мысли промелькнули в голове Клейна, когда он убирал оставшиеся предметы из кучи мусора.

На левой руке он носил перчатку из человеческой кожи, держал скипетр морского бога, а правую слегка приподнял. Он заставил слово моря взлететь и приземлиться на его ладони.

Вслед за этим облаченный в папскую одежду Кляйн изменил облик своей души. Он прятал черты лица в тени папской тиары.

Он медленно встал, темно-синие одежды развевались на ветру, белый костяной скипетр ослепительно сверкал.

Сделав всего один шаг, тиран Клейн прошел через дверь призыва и вышел из света свечей, оказавшись в реальном мире. Он очутился в довольно просторной ванной комнате.

Добавив в свое тело заклинание сифона судьбы и похоронный звон, он открыл дверь и вернулся в гостиную. Он уговорил Энцо приехать, чтобы получить известие о море.

Немного подумав, Клейн достал «похоронный звон» и протянул его Адмиралу Хеллу Людвеллу.

Сделав все это, он взял с собой двух своих марионеток и рассчитывал отправиться в путешествие по координатам в мире духов, которые были предоставлены Мисс фокусник.

Поездка прошла довольно гладко. Аура тирана заставляла все виды странных существ из мира духов не осмеливаться приблизиться к нему в пути. Они даже не осмеливались взглянуть ему прямо в глаза. Вскоре Клейн прибыл к месту назначения.

Сцена перед ним ничем не отличалась от всего остального мира духов. Насыщенные цвета накладывались друг на друга, и повсюду был какой-то тонкий туман. Где-то в глубине одна за другой удалялись пары глаз.

Плащ папской мантии мягко развевался на ветру, когда Клейн сделал грубое сканирование, прежде чем заставить Энцо и Людвелла войти в сгусток тумана, который казался очень тонким и нормальным.

Внезапно его поле зрения расширилось с помощью двух марионеток. В его глазах предстал величественный город легендарных размеров. Этот город был ненормальным. Она развивалась не вертикально, а по спирали уходила глубоко в землю. Это создавало ощущение перевернутого мавзолея.

Его здания имели мириады стилей, но они были одинаково странными. У некоторых из них были высокие бледно-белые каменные колонны с огромным единственным домом, вырезанным на вершине. Некоторые были длинными и квадратными, с дверями, расположенными под потолком, без окон в поле зрения. Некоторые из них были построены в земле, надгробные плиты установлены у их входов. Некоторые были сложены из белых костей, грязных и разбросанных.

Чем ближе она была ко дну котлована, тем лучше сохранялись постройки. Чем ближе они были к вершине, тем больше было разрушенных участков, заполненных ветхостью и гнилью, которые принесло время.

Клейн заставил двух своих марионеток остановиться. Несмотря на то, что он стоял на краю города и смотрел на все вокруг, он не мог определить, что находится внизу здания. Глубокая тьма окутала это место, как будто внутри не было света в течение тысяч и тысяч лет.

После недолгого наблюдения Энцо опустил голову и запел, используя древний Гермес:

«Дурак, который не принадлежит к этой эпохе.»

«Таинственный властелин над серым туманом.»

«Король желтого и Черного, которому сопутствует удача.…”»

Как только он закончил свое заявление, Клейн, который все еще находился за пределами города Кальдерон, услышал множество иллюзорных мольб. Он также узнал голос человека с намеренно хриплым голосом.

Это молитва марионетки из прошлого… Клейн вздохнул с облегчением и тихо пробормотал: «Это означает, что город Кальдерон не заслоняет серый туман. По крайней мере, внешняя периферия-нет. Я могу войти.”»

Хотя он и сказал это самому себе, он ни в коем случае не спешил. Затем он заставил Ладуэлла поднять левую ладонь и расправить ее.

Внезапно появился иллюзорный свет. После этого, с точкой в качестве источника, область взорвалась, образовав пару двойных бронзовых дверей.

Эта дверь была слегка расплывчатой и чрезвычайно бестелесной. Поверхность была покрыта бесчисленными таинственными узорами, которые давали ощущение неописуемой тяжести и тишины.

Таинственная бронзовая дверь со скрипом отодвинулась назад и слегка приоткрылась.

Сквозь эту щель Клейн увидел самую глубокую и тяжелую тьму.

В темноте шевелились бледно-белые цвета, то поднимаясь, то опускаясь. Это было похоже на реку, которая несется сквозь ночь, лишенную света.

С двух сторон появились бледно-белые каменные колонны, очень похожие на интерьер Кальдерона, но в более преувеличенном виде.

В этот момент внезапно появились пары прозрачных глаз и неописуемые лица. Они заполнили щель призрачной бронзовой двери, нетерпеливо пытаясь пройти внутрь.

Глаза Клейна ощутили легкую колющую боль, и он тут же заставил Ладуэлла сжать левую ладонь.

Глухой удар!

Иллюзорная дверь, покрытая таинственными узорами, была толкнута невидимой силой, когда она закрылась, исчезая из поля зрения Энцо.

Эта таинственная дверь, отделяющая жизнь от смерти и ведущая в подземный мир, очевидно, изменила свое направление. Это уже не Подземный мир за дверью, а центральный район города Кальдерон. Самая глубокая точка на дне ямы? Надев папскую тиару и держа в руках скипетр морского бога, Клейн задумчиво кивнул.

Таким образом, многие силы домена смерти были переделаны в городе Кальдерон, что вызвало аномалию.

Помня об этом, Клейн снова заставил Людвелла поднять левую руку.

Левая часть тела этой марионетки быстро стала иллюзорной, когда появились темно-зеленые пятна, как будто он превратился в призрак или призрак.

Его рука перестала подчиняться законам реальности, когда внезапно вытянулась вдаль. Середина его ладони была ненормально белой, из нее торчало иллюзорное лицо.

Рот у него был полуоткрыт, а язык острый, как у змеи. Оно было покрыто белым мехом.

Совершенно сюрреалистическим образом язык метнулся куда-то вдаль. Казалось, что он может проникнуть прямо в тело человека и поглотить его душу.

Действительно, силы посланника Смерти, которые Людвелл получает от существа из подземного мира внутри своего тела, мутировали. Она не только была усилена, но и прошла путь от удаленного извлечения духовных тел до непосредственного их потребления… Клейн стоял у входа в Кальдерон-Сити и заставлял Адмирала Ада демонстрировать все виды сверхъестественных сил царства смерти. Через это он извлекал различия, которые были от обычного результата.

Их объединяло то, что все они стали более могущественными!

Затем Клейн экспериментировал, заставляя Энцо использовать особенности своего тела и различные силы из «цветка крови» и «слова моря», прежде чем прийти к выводу.

Аспекты в области судьбы не затрагиваются…

Удар молнии подавляется, что делает его намного слабее…

Не могу взлететь слишком высоко…

Такие силы, как лопасти ветра, пение, иллюзорные весы, баланс и водяная мембрана, не претерпевают никаких изменений…

Покончив с этими экспериментами, Клейн заставил Энцо и Людвелла спуститься по бледно-белой лестнице, тесно прижавшись к окраине Кальдерона. Здания там уже полностью обрушились.

Когда двухсотметровый порог приблизился, Клейн поднял правую руку и надавил на лицо, скрывавшееся в тени папской тиары. Затем, держа в руке скипетр морского бога, он шагнул в тонкий туман.

Когда сцена перед ним изменилась, его разум мгновенно слегка помутился. Он уже въехал в город мертвых, Кальдерон.

Подавляя в себе вспыльчивые чувства, Клейн заставил свою левую перчатку потемнеть.

Его тело стало иллюзорным, поскольку оно было окрашено темным цветом, превращая его в тень. Только скипетр морского бога в его руке продолжал излучать серебристые или голубые лучи света.

Используя экранирование души и подавление карты тирана, чтобы скрыть свет, Клейн плыл по диагонали вперед, крадучись в тени рухнувших зданий. Он последовал за двумя марионетками, начав осмотр внешнего района Кальдерона.

По мере того как он пересекал площадь, Клейн постепенно заметил что-то неладное.

Было слишком тихо!

Было так тихо, что казалось, будто весь город мертв. Даже жуки не смогли выжить!

Основываясь на том, что сказали Арродес и красный свет Айур Мориа, предок Феникса Греграс выкорчевал город Кальдерон и бросил его глубоко в мир духов. Прежде чем сделать это, жителям города было разрешено покинуть его. Время от времени туда входили другие существа из мира духов.

Но теперь не только не было никаких активных существ в периферийном регионе, не было даже скелетов, зомби или даже одного или двух неконечных зданий!

Клейн напрягался все больше и больше. С помощью зрения Энцо и Ладуэлла он внимательно осматривал окрестности.

Во время этого процесса его взгляд скользнул по сломанной бледно-белой колонне. Древнее, но поврежденное здание на самом верху имело диск, отполированный изнутри золотом.

Гладкая поверхность диска отражала фигуру, но это был не Энцо, а Клейн в папской тиаре и темно-синей мантии!

У этого Кляйна был мрачный вид. Лицо его было бледно, а глаза безжизненны, как будто он давно умер.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть