↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Повелитель Тайн
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 913. Подготовительная работа Клейна

»

Готов… Конечно же нет… Клейн улыбнулся и указал на Энцо.

«Эта перчатка все еще нуждается в герметизации.”»

Пока он говорил, сильно загорелый Энцо снял перчатку из человеческой кожи со своей правой руки левой рукой, которая носила цветок крови и зеленые кольца эссенции.

Это был ползучий голод.

Как правило, Клейн имел тенденцию бросать ползучий голод над серым туманом, когда он не был использован. В конце концов, первоначальная печать перчатки была отключена после ее мутации. Он должен был потреблять живого человека ежедневно; в противном случае, он будет пировать на носителе. Однако, учитывая то, как Мистер Азик уже ответил, весьма вероятно, что он скоро встретится с ним. Наконец, он решил продолжать ползучий голод в реальном мире, если только не возникнут особые обстоятельства.

В конце концов, он уже мог представить себе сцену прибытия Мистера Азика. Он не хотел, чтобы такой разговор состоялся.

«Разве вы не сказали, что перчатка нуждается в герметизации?”»

«ДА. Дай мне секунду. Мне нужно в туалет.”»

Или:

«Вы готовы?”»

«— Нет, дай мне секунду. Мне нужно в туалет.”»

Одна только мысль о подобной сцене и подобной линии смущала Клейна, заставляя его чувствовать себя неловко. Даже если бы он не рассматривал возможность того, что мистер Азик узнает тайну серого тумана, это также повлияло бы на его впечатление о нем.

Поэтому, получив новую марионетку и завершив свою попытку взглянуть на себя, Клейн вернул ползучий голод в реальный мир, компенсируя его предыдущую трапезу.

В отличие от того, кто носил его раньше, теперь это был Энцо.

Кроме того, чтобы сдержать желание ползущего голода съесть человека ежедневно, Клейн взял с собой несколько обычных грибов. Он также заставил марионетку держаться от него на расстоянии не менее пяти метров.

Услышав его слова и увидев действия марионетки, Азик кивнул и протянул руку, чтобы взять перчатку из человеческой кожи.

Воспользовавшись случаем, Клейн достал из кармана несколько грибов и бросил их в ближайший мусорный бак.

Па!

Он щелкнул пальцами, и грибы вспыхнули алым пламенем. Однако это не повлияло ни на что вокруг.

Это была его сила контроля пламени от того, что он был магом.

Закончив это действие и увидев, что мистер Азик неизбежно оглядывается, Клейн сухо усмехнулся.

«Непредвиденное развитие событий тогда заставило ползучий голод немного побаиваться грибов. Я использую его слабость, чтобы сдерживать его обычные позывы.”»

На самом деле, в этом не было особого смысла, потому что несение грибов сдерживало ползучий голод. Это заставило изголодавшийся запечатанный артефакт немедленно броситься назад, как только грибы исчезли. Если только там не было чего-то легкодоступного «еда” перед ним, она закончила бы тем, что помогла бы врагу.»

«Гриб… — пробормотал Азик, держа перчатку с пятнами крови на ее поверхности. Он заставил окрестности внезапно потемнеть, так как солнечный свет снаружи был запрещен.»

Жутко-белые, темно-зеленые сложные символы, надписи и узоры возникали из воздуха. Они казались каллиграфически написанными невидимыми призраками, тенями и духовными телами.

Они сплелись в воздухе, образуя таинственную, иллюзорную двойную бронзовую дверь, которая, казалось, вела в другой мир. Это был глубокий, тихий и пугающий мир.

Иллюзорная дверь съежилась и, наконец, приземлилась на ползучий голод, заставляя пятна крови быстро отступать, делая ее в основном белой.

Через несколько секунд эта перчатка из человеческой кожи вернулась в нормальное состояние. Это все еще была тонкая многослойная перчатка, и даже без какого-либо подавляющего эффекта от грибов, она не выражала никаких признаков мании или желания.

«Все как раньше” — Азик протянул Клейну ползучий голод.»

Имея поддержку большого шишки, вы, конечно, чувствуете себя хорошо! Клейн подумал про себя и искренне поблагодарил его, прежде чем носить ползучий голод на левой руке.

Он на мгновение задумался и поднял вопрос.

«Мистер Азик, пока я нес ваш медный свисток, проходя через Берсерк-море, мне неоднократно снился один и тот же сон.»

«Главная тема сна-темнота и холод. В перевернутом подземном мавзолее стояли бесчисленные гробы с телом покойника внутри. На их спинах были густые белые перья.»

«Эти перья были испачканы бледно-желтым маслом, и глубоко внутри мавзолея был сгусток черного тумана, который окутывал все вокруг.»

«Во сне мы с тобой осматривали мавзолей. Мы включили что-то, заставляя черный туман издавать задыхающиеся звуки, когда тонкие иллюзорные черные трубки были вытянуты.»

«Я просыпался рывком всякий раз, когда достигал этой точки во сне. Это похоже на побочный продукт проекта искусственной смерти нуминозного епископата, который ранее появился.”»

Кляйн подробно описал свое предсказание медного свистка как сон; он сделал это как предупреждение мистеру Азику, как бы говоря, что ему не следует быть слишком беспечным. В конце концов, гадание во сне было в некотором смысле равносильно сновидению, и Азик знал, что он находится за пределами пути провидца. В такой встрече не было ничего странного.

Получение откровения из обычного сна и получение откровения из гадания во сне отличались только одним способом: один был пассивным, а другой активным.

Азик молча закончил слушать, не прерывая Клейна. После этого он кивнул и сказал: «Скорее всего, это связано с чем-то, что смерть оставила в Берсерковом море.»

«Судя по всему, проект искусственной смерти нуминозного епископата имел некоторый качественный прогресс.”»

Мистер Азик доживает до того, чтобы стать консулом смерти Четвертой эпохи. Он нисколько не умаляет моей мечты… Клейн поднял правую руку и потер лицо, превратившись в Германа Спарроу.

Затем он сказал: «У меня есть только одна вещь, которую я должен подготовить. Мне нужно убедиться, что Адмирал Хелл Людвелл не находится где-то в опасном месте и что вокруг него нет никаких сверхъестественных епископских полубогов.”»

Что касается того, была ли запонка Мурлока все еще на корабле, Клейн не упомянул об этом. Это было потому, что он проверял его каждые несколько дней. Он полагал, что Адмирал Хелл еще не обнаружил мистический предмет, а может быть, уже обнаружил, но намеренно не сдвинул его с места, надеясь устроить засаду для сумасшедшего авантюриста, Германа Спарроу, когда тот приедет

— Спокойно ответил Азик, «Это может быть подтверждено, когда мы будем рядом.”»

«Хорошо.” Клейн немедленно заставил Энцо подойти к вешалке и вытащить золотую трость.»

Увидев, что больше ничего нет, Азик протянул правую руку и схватил Клейна за плечо.

Клейн тоже протянул правую ладонь, чтобы схватить Энцо за плечо.

Окружающие цвета внезапно изменились. Красные стали краснее, а черные-чернее. Они громоздились друг на друга, но были яркими и нестройными.

Двое мужчин и марионетка начали проходить через мир духов, а инкрустированная черным золотом трость танцевала впереди, указывая направление потерянной запонки Клейна.

Вскоре трость упала и повисла в воздухе. Азик прекратил путешествие, но они остались в мире духов.

Казалось, он за чем-то наблюдает или к чему-то прислушивается. Через две-три секунды он сказал: «Здесь нет никаких проблем.”»

С этими словами он привел Кляйна, а Кляйн вывел свою марионетку из мира духов.

Тем временем Клейн вспомнил, как он искал ключ к воспоминаниям Азика. Тогда мишенью были древние хроники, которыми владел вице-адмирал Эйнджел Трейси. Тогда Азик сказал: «проблема несерьезна”, но в конце концов, он столкнулся с демонессой Unaging Katarina…»

Здесь нет никаких проблем… Ладно, раз уж ты так говоришь… — Язвительно заметил Клейн, оценивая обстановку.

Это была довольно знакомая обстановка. Это был огромный корабль преимущественно темного цвета с призрачным зеленым оттенком. На нем был флаг Черного тюльпана, а также зомби, скелеты, призраки, тени и другие бессмертные существа; эти существа либо управляли парусами, патрулировали местность, либо делали пушечные учения. Все это доказывало, что это был флагманский корабль адмирала Ада «Черный тюльпан».

В отличие от последней встречи Клейна, у Черного тюльпана было довольно много живых существ.

Капитан в серебристой маске, с преувеличенной рапирой, в рубашке с оборками, великолепном сюртуке и треугольной шляпе с белым черепом, Адмирал Хелл Людвелл, стоял у входа в каюту и смотрел на него.

Внезапно черное кольцо на правой руке Ладуэлла задрожало и замерцало.

Бледно-белое пламя в глазах высокомерного пиратского адмирала дрогнуло и наконец сжалось до предела.

Тут же Людвел согнул спину, пал ниц перед Азиком Эггерсом и поцеловал палубу под взглядом остекленевших, удивленных или безжизненных глаз.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть