↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Повелитель Тайн
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 901. Мутировавшая Бумажная Фигурка

»

На этот раз Клейн не поднял медный свисток Азика прямо над серым туманом, но он планировал сделать это так же, как он сделал это, когда впервые предсказал измененную Солнечную священную эмблему. Он завершил его, используя проекцию объекта. Хотя это снизило бы точность предсказания до определенной степени, что привело бы к неудаче в получении какого-либо эффективного откровения, это гарантировало, что предмет был неповрежден благодаря серому туману, являющемуся промежуточным слоем.

Он все еще помнил то время, когда он разгадал происхождение черного уха, которое исходило от слушателя. Этот запечатанный артефакт претерпел возмездие от истинного создателя, заставив его рассыпаться и превратиться в заклинание.

Поэтому, подозревая, что результат гадания может указать на труп смерти или другие останки, божественную силу последовательности 0, которая давно погибла, но все еще была способна изменить окружающую среду Берсерка моря, Клейн решил оставить медный свисток Азика в реальном мире и божественном использовании проекции. Это было сделано для того, чтобы избежать возможности повреждения столь важного предмета. Ведь смерть и истинный творец были на одном уровне!

Что же касается того, почему Клейн осмелился напрямую использовать путешествия Гроссель, чтобы разгадать их происхождение, так это потому, что древний бог, Дракон воображения, давным-давно погиб. Соответствующая характеристика, вероятно, была унаследована кем-то другим и несколько раз переходила из рук в руки. Более того, сама книга была чрезвычайно сильной. Даже сильный удар скипетра морского бога вряд ли мог повредить его. По той же логике, Мистер Дор, скорее всего, был всего лишь королем Ангелов и находился в изгнании и карантине. Он едва мог посылать свой бред, из-за чего не мог нанести никакого реального урона.

С помощью силы таинственного пространства над серым туманом я могу быстро оправиться от повреждений и порчи без каких-либо длительных последствий. Если медный свисток Азика будет уничтожен, он действительно исчезнет. Я не смогу снова связаться с мистером Азиком и использовать его для привлечения нежити. Я даже не смогу носить его с собой… Клейн очень спокойно и умело держал проекцию медного свистка и бумагу с предсказанием в руке, прежде чем откинуться на спинку стула. Полузакрыв глаза, он тихо напевал в состоянии задумчивости, «Причина этого медного свистка-сегодняшняя аномалия.”»

Произнеся его семь раз, Клейн погрузился в глубокий сон и вошел в мир сновидений.

Спустя неизвестное время он увидел темный и мрачный мавзолей. Он увидел темную лестницу, уходящую вниз, и гробы, расставленные вокруг нее.

Все гробы были открыты, в них лежали мертвые тела. На их спинах росли белые перья, испачканные бледно-желтым маслом.

Даже во сне Клейн находил эту сцену ненормально знакомой, как будто видел ее раньше.

В этот момент ему показалось, что он почувствовал гнилостный запах гнили и услышал медленное дыхание какого-то предмета. Он почувствовал, что темнота в мавзолее сгущается, вызывая острое ощущение мертвой тишины.

Внезапно раздался бред, громкий и мягкий одновременно. Трупы в гробах с белыми перьями на спинах всплывали вместе и, используя свои полусгнившие и полубелые лица, выглядывали из сна!

У Клейна екнуло сердце, и он потерял контроль над своим сердцем, словно его схватили невидимые руки и вырвали прямо из груди.

Во время этого процесса его сон распался на фрагменты, возвращаясь в небытие.

И последняя сцена, которую увидел Клейн, состояла в том, что у трупов не только росли белые перья на спине и других частях тела, но и были тонкие иллюзорные черные трубки, которые вонзались в их тела. Они тянулись вглубь мавзолея, откуда исходил бесконечный холодный, зловещий, черный туман.

Черный туман медленно сжимался и расширялся, издавая задыхающиеся звуки. Когда шум от этой сцены достиг глаз и ушей Клейна, цвет его кожи быстро исчез. От этого его кожа гнила и наполнялась гноем. Это заставляло его поры производить тонкие и плотные белые перья, которые были окрашены бледно-желтым маслом. Из-за этого медный свисток Азика в его руке превратился в сгусток черного тумана.

Длинный пестрый стол в древнем дворце сгнил и развалился, а двадцать два стула с высокими спинками были окутаны белыми перьями, словно жили своей собственной жизнью.

Видя, как бесшумно клубится бесконечный серый туман, таинственное пространство над ним мягко зашевелилось, быстро возвращая все в норму. Как будто ничего не случилось.

Клейн, рухнувший на стул, протянул руку, ухватился за ножку стола и медленно встал. Откинувшись на спинку стула, он медленно выдохнул.

Он потер виски и подсознательно провел сравнение.

Слабее истинного Творца и вечного пылающего Солнца, но сильнее Мистера Дора. Однако я не уверен, что это связано с тем, что последний был изгнан и помещен в карантин, что минимизировало количество передаваемой энергии.

Почему я думаю об этих сравнениях? Не похоже, что я им ровня. Все будет по-прежнему, даже если я стану полубогом…

К сожалению, я не видел непосредственно объект, скрытый в черном тумане; в противном случае, я мог бы получить некоторые формулы зелий или знания мистицизма.

Клейн ощутил непонятное чувство сожаления, когда бросил взгляд в сторону своего кресла. Там он увидел плывущий призрачный черный туман.

Это были остатки после разрушения выступа медного свистка Азика.

Там нет ощущения силы, что означает, что он не может быть использован в качестве очарования. В чем его польза? Клейн думал о чем-то другом, когда вызвал из своей кучи хлама резервного бумажного ангела и бросил его в иллюзорный черный туман.

Как только эти двое соприкоснулись, они тут же слились воедино. Бумажная фигурка быстро почернела и казалась спокойной и безмятежной. На его спине росли белые перья, испачканные бледно-желтым маслом.

Такое изменение сохранялось лишь на секунду. Бумажная фигурка вернулась в свое первоначальное состояние, но она не казалась телесной, как будто была наполовину иллюзорной.

Кроме того, спину бумажной фигурки покрывали узоры, похожие на перья.

Для чего это может быть использовано? Клейн заставил мутировавшую бумажную фигурку приземлиться обратно на ладонь.

Он не осмеливался использовать гадание, чтобы определить его последствия, боясь увидеть сцену из своего сна раньше, позволяя теперь подготовленному объекту из глубины Черного тумана вторгнуться туда, где он был.

После неоднократных проверок Клейн использовал свои знания в мистицизме, чтобы определить что-то.

Сам по себе он не содержит никаких сил, но по существу уникален. Возможно, он может создавать специальные эффекты, связанные с доменом нежити, когда используется в качестве замены бумажной фигурки или бумажного ангела.

Это как губная гармоника моего авантюриста. Хотя он не содержит никакой силы, он может вызвать посланника с большой силой…

Клейн немедленно убрал мутировавшую бумажную фигурку и начал толковать сцену из своего сна.

Черный мавзолей, открытые гробы, трупы с перьями на спине, черный туман, исходящий из глубины. Эти откровения как будто указывают на смерть или что то важное что смерть оставила позади… Или, может быть, это результат искусственной смерти нуминозного епископата?

Почему то, что я увидел, показалось мне знакомым?

Клейн старательно припоминал и быстро находил ответ.

Давным-давно он видел подобную сцену в одном гадании!

На этот раз содержание его гаданий было результатом сокрытия от Ночных ястребов дел, связанных с мистером Азиком!

Тогда он видел во сне две сцены. На одной из них он сам падал в море крови, и Азик вытаскивал его оттуда. Другой — они оказались в темном и мрачном мавзолее, выглядя так, словно что-то искали!

Клейн однажды попытался истолковать его, полагая, что первая сцена представляла его в опасности и была спасена Мистером Азиком. Вторая сцена изображала их исследующими Мавзолей или что-то, что символизировало мавзолей вместе.

Первое было подтверждено во время падения метеорита с небес в Баклунде. Последний, наконец, показал ключи сегодня!

Может ли быть, что место, которое мы с мистером Азиком будем исследовать, — это мавзолей, который я просто «видел? Но, этот мавзолей очень опасен. Объект в самой глубокой части Черного тумана имеет очень высокий уровень. Оно лишь немного слабее истинных божеств. Более того, она полна злобы… Клейн понемногу хмурил брови, полагая, что их совместное исследование не было естественным хорошим делом.»

Это заставило его поверить, что ему необходимо остановить Мистера Азика. Однако он также подозревал, что сцены гадания, которую он видел, нельзя было избежать. В противном случае, худший исход произойдет в драматическом способе раскрытия судьбы.

По крайней мере, во время моего первого гадания, там была только сцена исследования и не было никаких признаков опасности… Возможно, есть способ обойти его… Возможно, именно поэтому видящие часто бывают такими расплывчатыми. Время от времени, будучи слишком ясным, может дать обратный эффект! Кляйн планировал неопределенно упомянуть о своем сне, не дав ему никакого объяснения, когда он снова встретится с г-ном Азиком и позволит ему поделиться своими взглядами.

Приняв решение, Клейн откинулся назад и посмотрел на купол великолепного дворца, прежде чем исчезнуть из-за серого тумана.

Свет-разбитый вдребезги свет и чистый свет зари-исходил от Старейшины совета из шести членов, другого охотника на демонов, тела Уэйта Чирмонта. Он растворил белые перья, которые росли из пор его кожи, когда он подавлял последующее извивание своей плоти и крови.

Мышцы его рук вздулись, когда он натянул тетиву убивающего дракона лука, позволив серебряным электрическим разрядам и рассветному свету соединиться в ослепительную стрелу.

Стрела вылетела и мгновенно достигла алтаря, заваленного черепами чудовищ. Он ударился о тяжелый, железно-черный гроб.

Луч стрелы бесшумно потускнел и исчез, не оставив никакого эффекта.

Нет, пространство вокруг алтаря становилось все темнее и мрачнее!

Внутри железно-черного гроба раздался звук, похожий на трение костей друг о друга:

«Почему? Зачем ты тревожишь мой сон?”»

Услышав это, Уэйт мгновенно почувствовал тяжесть на сердце. Это произошло потому, что не было и намека на то, чтобы скрывать свои злые намерения, и это также означало, что бывший вождь, возможно, превратился в монстра.

Попытка Серебряного города спастись вновь провалилась.

Крышка гроба с грохотом взлетела вверх и разлетелась на куски. Большая волна черного тумана непрерывно поднималась снизу.

Посреди этой сцены Уэйт увидел фигуру, медленно поднимающуюся из гроба. Он был почти четырехметрового роста, и его конечности были длинными. Его тело было покрыто белыми перьями, испачканными слабым желтым маслом. За его спиной виднелись тонкие призрачные черные трубы, уходящие в бесконечность.

Позади трех членов совета из шести человек в черной, как смоль реке вздымалась огромная волна. Все виды рук, щупалец и вен вздулись вверх.

В этот момент Уэйт увидел, как тело шефа быстро трансформировалось, и увидел, как его выпирающие мускулы дюйм за дюймом разрывают одежду.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть