↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Повелитель Тайн
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 719. Путешествие Во Сне

»

Клейн перевел взгляд на лес, где свет едва пробивался сквозь его густоту, получив приблизительное представление о том, где он находится.

Это был убывающий лес, который Гроссель охранял, когда был при дворе короля-великана.

Деревья в лесу были высотой в десятки метров, а толщина их достигала размаха рук нескольких гигантов. Однако их лай был испещрен пятнами гнили повсюду. Листья и ветки в основном увядали и опадали, переплетаясь друг с другом, как темное облако, плывущее в воздухе.

Гроссель и похожие на него гиганты охраняли границу леса, держа в руках либо топоры, либо палаши, полностью сосредоточившись на защите территории.

По словам Гроссель, в этом убывающем лесу похоронены тела отца и матери короля-великана Аурмира. Кроме этого древнего бога, никому другому не позволено войти внутрь, включая этих охранников… Да, родители короля великанов Аурмира должны быть так называемыми первородными великанами, самыми безумными, жестокими и свирепыми. Возможно… Эх, с чего бы это Гросселле приснился такой сон? Пока Клейн размышлял, он вдруг почувствовал что-то неладное.

Судя по его случайным разговорам в Пессоте, нынешний Гроссель был местным великаном, не имевшим ничего общего с королевским двором великанов.

Поэтому, имея такой сон, он казался довольно ненормальным!

Исходя из теории алхимиков психологии, которую мэм Дейли и Мисс Джастис обсуждали ранее, возможно, Книжный мир будет использовать или клонировать подсознание оригинального персонажа или коллективное подсознание при создании персонажа. Затем он вносил незначительные изменения, заставляя сознание выполнять необходимые настройки. Следовательно, сон Гросселя будет находиться под влиянием его подсознания, воспроизводящего жизнь при дворе короля-великана… если это так, то можно только сказать, что автор этой книги-жестокий человек… В тот момент, когда Клейн подумал об этом, у него внезапно возникла идея. Он чувствовал, что это была возможность для него собрать соответствующую информацию о дворе гигантского короля.

Ранее он планировал непосредственно узнать о таких вопросах через Groselle. Но чтобы сдержать свое обещание, великан-Хранитель погиб в битве с королем Северного Улисса. После того, как его духовное тело покинуло Книжный мир, оно быстро рассеялось, не дав ему никакого шанса на общение. Теперь у него, наконец, был другой метод, который состоял в том, чтобы исследовать сон Groselle.

В нем должны были быть какие-то нелепые или преувеличенные детали, но оставшееся содержание должно было быть истинным отражением реальности. До тех пор, пока используется подход тщательного изучения, нет ничего невозможного в том, чтобы различать их.

Гроссель никогда не входил в убывающий лес, так что сцены внутри, должно быть, были плодом его воображения. Нет никакой необходимости исследовать его… Клейн медленно перевел взгляд на гору, где находился королевский двор.

Он был невысок, а это означало, что убывающий лес находился на горе, довольно близко от королевского двора. Вероятно, это был просто прямой путь оттуда к резиденции древнего бога.

Клейн не стал тратить время на поиски, а направился прямо к Гросселю и сделал вид, что хорошо его знает. — Спросил он спокойным тоном, «Как мне вернуться ко двору короля?”»

Он знал, что Гроссель-честный великан, и будет честнее только во сне.

Гроссель поднял руку, чтобы почесать затылок, и смущенно посмотрел вниз. — Сказал он с улыбкой., «Разве это не значит просто пройти по пустому туннелю?”»

Он указал вперед и добавил: «Ты увидишь его, когда обойдешь вокруг этого валуна.”»

«Спасибо, — вздохнул Клейн и поклонился.»

Глядя вслед удаляющемуся Клейну, Гроссель снова почесал затылок и что-то растерянно пробормотал себе под нос, «Кто он такой? Почему я нахожу его таким знакомым…”»

Обойдя валун, торчащий из горы, Клейн увидел перед собой открывшуюся картину. Появилась гигантская пещера высотой не менее тридцати метров.

Снаружи пещеры была воздвигнута каменная стела. На нем был выгравирован единственный вертикальный глаз, высокий нос и мягкие губы. Это выглядело так, словно гигантская голова была втиснута внутрь, чтобы показать фронтальные черты лица.

Как только Клейн приблизился, рот на стеле открылся.

«Почему ты возвращаешься ко двору короля раньше времени?”»

«По приказу Его Величества, — невозмутимо ответил Клейн. Ведь уровень интеллекта всех живых существ в этом сне был эквивалентен владельцу сновидения-Гросселю.»

Губы на стеле открылись и закрылись, когда она издала жужжащий звук.

«Пожалуйста, ответьте на вопрос; в противном случае, вы не должны проходить.”»

… Если бы я только взял с собой Арродеса, было бы довольно забавно посмотреть, что произойдет… — Насмешливо произнес Клейн и спокойно кивнул.

«Хорошо.”»

Губы стелы сомкнулись за три секунды до открытия.

«Если ваша жена, дочь и женщина, которую вы жаждете, попросят вас решить, какая из них самая красивая, кого бы вы выбрали?”»

Это полностью отличается от стиля волшебного зеркала… Губы Клейна задрожали, а мысли понеслись вскачь. Используя почти десять секунд, он ответил: «Моего интеллекта недостаточно, чтобы разобраться в этом вопросе. Я назначу кого-нибудь более умного, чем я, чтобы дать ответ.”»

Как я могу ответить на то, что может меня убить? Он стиснул зубы и добавил:

«… Кто же этот более умный человек?” Лицо гиганта на стеле застыло на несколько секунд.»

Кляйн торжественно ответил: «Конечно, это наш король.”»

Стела была потрясена до глубины души. Прошло довольно много времени прежде чем он сказал, «Хорошо, я буду считать, что вы ответили на мой вопрос. Вы можете пройти.”»

Клейн немедленно пересек странную стелу и вошел в пещеру.

Земля в пещере была вымощена большими каменными панелями, которые были выветрены. Стены и потолок пещеры были украшены фресками, повествующими о битвах великанов и драконов с демоническими волками, мутантами, дьяволами и фениксами. Стиль рисунка был грубым, а выбор цвета-темным. Однако она была очень яркой.

Клейн шагнул вперед, рассматривая фрески. Он обнаружил, что между каменными панелями и дном фресок виднелись полосы увядших сорняков, а также всевозможный крупный гравий.

И чем глубже он забирался внутрь, тем очевиднее становились недостаток воды и упадок жизни.

Пройдя неизвестное расстояние, Клейн увидел огромную серовато-голубую открытую дверь. По обе стороны двери стояли гиганты ростом от четырех до пяти метров.

Гиганты, охранявшие это место, отличались от Гроссель и других. Они носили прочные и красивые железно-черные доспехи и прочные, изящные шлемы. Они были похожи на две огромные статуи.

Они не остановили Клейна и позволили ему пройти через дверь и войти в холл.

Холл оказался не слишком просторным. Концы зала были хорошо видны, и он, вероятно, мог вместить только пять или шесть гигантов.

Когда Клейн осматривал свое окружение, он внезапно остановился. Затем, казалось, что зал был поднят невидимой рукой, так как он быстро поднялся.

Он немного пошатнулся, прежде чем встать на ноги. Все, что он видел, были серо-черные стены, мелькающие мимо, когда они продолжали двигаться вниз.

Примерно через десять секунд послышался глухой стук-зал перестал подниматься.

В этот момент за дверью был не пещерный туннель, а великолепный дворец, поддерживаемый каменными колоннами.

Клейн быстро покинул первоначальный зал, оценивая обстановку с возбужденным интересом.

Это двор короля-великана. «лифт?” Похоже, это место, где живут охранники. Снаружи-длинный стол, выше человеческого роста, с очень большими стульями. С двух сторон расположены комнаты, а внутри них аккуратно расставлены кровати… Клейн пронесся мимо различных предметов в холле, прежде чем остановился у фрески.»

Главным героем фрески был гигант, одетый в серебряные доспехи во все тело. Поскольку подниматься было не на что, Клейн не мог точно сказать, какого он роста.

Великан стоял на краю утеса, держа в руке меч, направленный по диагонали вверх. Его тело излучало яркий ореол, как восходящее солнце, освещающее окрестности.

Многие великаны преклоняли колени вокруг него, как бы молясь или поклоняясь Ему и ожидая посвящения.

Сын короля великанов, Бог Зари, Бадхейльбрунн? Клейн задумчиво посмотрел на лицо главного героя фрески и увидел, что его лицо закрыто маской. От его глаз исходил только похожий на рассвет ореол.

Он очень похож на статую бога боя в подземных руинах Баклунда. Его лицо полностью скрыто под маской… Хех, Королева Мистик говорила раньше, что Бог битвы-это великан, который жил с древних времен. Поэтому главный офис их церкви, большой Сумеречный зал, напоминал гигантский королевский двор… Может быть, это сын короля великанов? Бог Зари избежал уничтожения королевского двора, и в определенный момент времени ему удалось вернуть власть, которой обладал король. «Его » отец? Кляйн сделал смелое предположение, но у него не было никаких доказательств или подсказок.»

Он воспользовался принципом соответствия, чтобы взглянуть на стену напротив фрески. Там тоже была фреска, но главным героем был уже не Бог рассвета Бадхайльбрунн. Это была женщина-гигант в кожаном жилете и длинной юбке.

Великанша стояла боком. Контуры ее лица были мягкими, а единственный вертикальный глаз был сфокусирован под ней. Длинные темно-каштановые волосы доходили ей до самой спины.

В правой руке она держала пшеницу и фрукты. Вокруг нее были золотые поля, чистые озера и деревья, покрытые плодами и разноцветными грибами.

Гигантская королева, богиня урожая, Омебелла? Клейн огляделся, но не увидел фрески, изображающей короля-великана Аурмира.

Здесь нет изображения древнего бога, потому что это резиденция отдаленных стражей? Тогда, выйдя отсюда, вы, скорее всего, окажетесь внутри двора короля-великана… Клейн осторожно подошел к двери. Он использовал метод, который использовал во сне в мире руин битвы богов, активируя ползучий голод и используя силу зомби, чтобы открыть дверь.

Однако в морозных сумерках не было дворца, который он представлял снаружи. Вместо этого это был серый, туманный мир. Это был утес с бездонной пропастью.

Судя по предыдущему опыту Мисс Джастис, это, скорее всего, граница сна. Единственный способ-спуститься вниз и проникнуть в подсознание Гроссель. Наконец-то я доберусь до моря коллективного подсознания… Мисс Джастис обнаружила дракона разума в человеческом море коллективного подсознания, где она находилась. Тогда, в этом книжном мире, созданном драконом воображения, что будет содержаться в море коллективного подсознания? В голове у Клейна зашумело, когда он вызвал лестницу, ведущую вниз, в туманный мир.

Лестница шла не прямо вниз, а по спирали, уходя вглубь серого тумана. Дна не было видно, как не было видно и тех деталей мира разума, которые можно было различить.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть