↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Повелитель Тайн
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 559. Встреча в Пути

»

Держа идею в голове, Клейн немедленно начал готовиться.

Она состояла в том, чтобы исследовать мир духов и выбрать подходящих кандидатов на роль посланника. После того, как он покинет Архипелаг Рорстед и окружающее его море, он сможет взять с собой Скипетр Морского Бога, чтобы доходчиво убедить их стать его посланником.

«Как только я пойму, что заблудился или попал в опасную ситуацию, я немедленно прекращу призыв и вернусь над серый туман. В принципе, особого риска нет…» — Клейн подумал несколько секунд, затем запер дверь и начал ритуал призыва самого себя.

В конце ритуала он быстро поднялся над серым туманом, но не спешил отвечать себе. Вместо этого он сел и позволил Скипетру Морского Бога вылететь из кучи хлама и приземлиться на его ладонь.

Он намеревался как обычно просмотреть молитвы верующих в поисках чего-нибудь, на что можно было бы ответить.

В ходе этого процесса Клейн обнаружил, что некоторые из молитв на самом деле были довольно интересными, потому что люди могли обманывать друзей и родственников, но было трудно утаить свои самые личные мысли, когда исповедуешься или молишься богам. Самое большее — приукрашивание правды, чтобы выглядеть менее плохо.

Полукровка, который явно изменил свою веру на Повелителя Бурь, уже достиг среднего звания в полицейском управлении Баяма, но в своём исповедовании он изо всех сил пытался изобразить свои поступки как план, которым он обременил себя для выполнения миссии. Ради светлого будущего своих сородичей он мог только в отчаянии молиться богу, надеясь, что «Он» защитит его, чтобы тот смог подняться по служебной лестнице в полиции как верующий Повелителя Бурь.

Хотя его слова звучали безупречно, неуверенность его мыслей и эмоций во время исповеди были ясно видны в сцене молитвы. Нечто подобное невозможно скрыть.

«Пытаешься обмануть Бога, в то время как обманываешь самого себя… Если бы это был гигантский морской змей, подобный Кальветуа, которому не хватало интеллекта, он, возможно, поверил бы тебе… Должен ли я швырнуть в него молнию или десятку ветряных лезвий? Да, это довольно впечатляюще, когда представитель смешанной крови поднимается до звания старшего инспектора. Я пока оставлю его. В том, чтобы иметь осведомителя, есть свои преимущества…» — Клейн поднял свой Скипетр Морского Бога, заставив один из голубых драгоценных камней засветиться.

Свет пролился на сцену и незаметно просочился в старшего инспектора по имени Булайя.

Это не было ни проклятием, ни благословлением. Это была метка божества, которую почти никто не мог обнаружить.

«Проще говоря, для меня это односторонний способ «присматривать» за тобой…» — мысленно добавил Клейн.

Он продолжил просмотр и увидел молодого верующего со слегка вьющимися бронзовыми волосами, молящегося о том, чтобы человек по имени Зангмо попал в шторм и был похоронен в море. Он утверждал, что Зангмо был недостаточно набожен. Но правда заключалась в том, что, будучи конкурирующим рыбаком, Зангмо всегда мог поймать больше рыбы, чем он.

«Что это за глупые молитвы? Человеческое сердце, конечно, трудно понять…» — Клейн нахмурился и пробормотал себе под нос. Затем у него появилась смутная идея.

«Для того, чтобы Безликий реально действовал, ему нужно не только безупречное исполнение с точки зрения внешности и привычек. Он также должен поддерживать основную личность. Допустимы лишь не особо большие изменения. А что касается личности, то каждый человек индивидуален, поэтому в определённой степени должны быть различия…»

«Просматривание молитв своих верующих равносильно тому, как я осознаю разные типы личностей и психических состояний, не проходя сам через их проблемы. Когда мы говорим о многих масках, которые мы носим, речь идёт не только о внешности…»

«Довольно важно для моего последующего действия в роли Безликого. Это может сэкономить моё время, если я буду выяснять нужные вещи с помощью накопленного опыта.»

Клейн все больше чувствовал, что роль Морского Бога была очень полезна для него.

«Когда вы играете роль полубога, даже при отсутствии какой-либо ответной реакции вы всё равно определённо получите некоторые значительные преимущества… Это способ получить опыт кого-то, кто на более высоком уровне…» — Клейн оживился, больше не проявляя небрежности при просмотре сцен молитв.

Быстро пробежавшись по разным сценам, его взгляд остановился на торговце по имени Ральф.

Бизнесмен, восхваляя чудесное преображение морского бога, сообщил, что планирует пожертвовать треть своего состояния — 20 000 фунтов — Сопротивлению, половину на военные расходы и половину на реконструкцию статуи Бога.

«На самом деле, нет никакой необходимости проходить через все эти хлопоты. Просто прямо предложи их мне…» — полушутя пробормотал Клейн.

Он на мгновение задумался, а затем представил себе фон из волн и бурь одновременно с проливным дождём и молниями. Он ответил низким голосом:

— Ты почтил моё имя, помогая своим соотечественникам и товарищам. Молодые ягнята нуждаются в помощи, пище и образовании.

Он намеревался заставить Ральфа создать благотворительный фонд с 20 000 фунтами и широко собирать общественные пожертвования, чтобы компенсировать ущерб, создать чувство товарищества и помочь обеспечить местных детей едой, одеждой и образованием под предлогом управления.

Что касается военных расходов Сопротивления, Клейн понимал, что в мире с Потусторонними силами было очень трудно полагаться исключительно на протесты туземцев колонии для достижения успеха. Поэтому они нуждались в помощи зарубежных стран, таких как Фейсак и Интис.

Финансирование, несомненно, было необходимо.

«К сожалению, в Десяти Заповедях нельзя добавить пункт о «смелом и уверенном поиске финансирования»; это повредило бы образу Морского Бога… Сопротивление не должно думать об уничтожении войск гарнизона. Нужно просто сосредоточиться на разрушении транспортной инфраструктуры и усложнить управление генерал-губернатора, чтобы можно было начать переговоры…» — как клавиатурный воин, в подобных темах Клейн не испытывал недостатка в идеях.

Он быстро собрал свои блуждающие мысли и произвёл гадание, чтобы узнать, опасно ли сегодня исследовать духовный мир.

Получив отрицательный ответ, Клейн взял карту Тёмного Императора, естественным образом изменил свою внешность и вошёл в Дверь Призыва.

Попав в реальный мир, он на всякий случай запихнул в своё тело необходимые ему мистические предметы. Затем, как и в прошлый раз, он использовал Когитацию, чтобы почувствовать духовный мир.

Сделав шаг вперёд, он прошёл сквозь невидимый занавес, и иллюзорная фигура Клейна всплыла вверх.

Вокруг него переплетались красные, жёлтые, синие, зелёные и другие цвета, словно весь мир был самой абстрактной масляной картиной. Принципы ориентации на местности, к которой привыкли люди, здесь больше не могли использоваться. Если бы кто-то попробовал старым способом определить направление и своё местоположение, он бы определённо заблудился.

Клейн передвигался осторожно и бесцельно, иногда видя жёлтое солнце, похожее на детский рисунок, а иногда проходя мимо неосязаемой реки, которая тихо текла.

Ему также встретилась плоская женщина с обнажённой верхней частью тела и лицом, похожим на улыбающуюся луну; перевёрнутое каноэ; спутанный клубок ниток; серпантинная лестница, ведущая к семи чистым свечениям.

В этом чрезвычайно хаотичном месте, помимо самих жителей духовного мира, все виды информации существовали в виде абстрактных символов. Таким образом, то, что получается в результате гадания, является лишь откровением, которое нужно интерпретировать самостоятельно.

Что касается этих символов, то был шанс, что они оживут и станут бестелесными монстрами.

Это был духовный мир, который нельзя было понять и узреть с помощью обычных человеческих знаний.

При его последнем приходе сюда, он легко обнаружил существ духовного мира, а также почувствовал на себе жуткие взгляды непонятно откуда, от которых у него встали дыбом волосы. Безголовая женщина, несущая в руках четыре головы; круглый чёрно-белый глаз; гигантская медуза с черепом, прикреплённым к каждому щупальцу. Тогда он легко сталкивался со всеми ними.

Но на этот раз он не смог увидеть ни одного существа мира духов несмотря на то, что бродил так долго. Даже неописуемые силуэты, находившиеся в отдалении, исчезли, словно спрятавшись.

«Не может же быть, чтобы вы боитесь стать моим посланником, правда? Да, я вошёл в духовный мир в форме Духовного Тела. Возможно, мысли моего сознания проявятся здесь особым бесформенным образом, превратившись в скрытые символы, которые взаимодействуют с духовным миром. Это естественным образом влияет на то, куда я могу пойти?» — Клейн был озадачен, но он не смог найти причину.

Всевозможные мысли промелькнули в его голове, когда его тело внезапно повлекло вниз и он оказался в состоянии свободного падения.

Прошло некоторое время, Клейн мог видеть только яркое переплетение цветов и различных символов, которые принимали физическую форму.

«Что происходит?» — он начал раздумывать, следует ли ему написать Мистеру Азику и спросить об этом или сунуть радиоприёмник над серый туман и наполнить его аурой, чтобы связаться с волшебным зеркалом Арродесом.

В то время как он парил, его сердце внезапно забилось быстрее, и Клейн быстро уклонился в сторону.

Оттенки жёлтого и зелёного мелькнули перед его глазами, когда гигантская ступня — достаточно большая, чтобы раздавить всё его тело — приземлилась, ступив в переплетающиеся красные и синие цветные пятна.

Над подошвой стопы находилась длинная гноящаяся нога, покрытая желтовато-зелёной жидкостью. Нога была более трёх метров высотой, а над ней находилось огромное тело, завёрнутое в трупные бинты.

Среди затвердевшей вокруг ауры, две ноги, сочащиеся жёлто-зелёным гноем, поочерёдно поднимались вверх. Неся тело, которое было трудно различить, ноги быстро исчезли в глубинах духовного мира.

Клейн замер поодаль, не смея издать ни звука.

Наконец, он подтвердил, что с ним всё в порядке, поморщился и подумал: «Духовный мир действительно страшен. Ты можешь случайно столкнуться с одним из сильнейших существ, просто проходящим мимо… Одно из сильнейших среди существ духовного мира?»

Клейн покачал головой и продолжил поиски.

В тот момент он понятия не имел, в какую часть духовного мира забрёл.

Дрейфуя в течение некоторого времени, он наконец нашёл некоторые следы существ духовного мира.

Как раз в тот момент, когда он собирался перестать лететь вперёд и спуститься влево, Клейн с удивлением обнаружил, что его тело продолжает бесконтрольно двигаться вперёд с увеличивающейся скоростью.

Хаотично перемешивающиеся цвета и заполняющий всё пространство серовато-белый туман внезапно разошлись перед ним, и из-за них выплыло большое, чисто-чёрное трёхмачтовое парусное судно.

Судно было почти сто метров в длину, три чёрных как смоль паруса висели высоко, словно флаги.

С левой и правой сторон корабля виднелись орудийные дула, и по палубе бегали всевозможные матросы.

Вещи, касающиеся целого духовного мира, всегда было такими реальными, такими значительными и так неуместными.

Когда корабль входил в духовный мир, его чёрный цвет быстро становился насыщеннее, приобретая неземной оттенок.

На его палубе стоял крапчатый каменный стул высотой в два-три метра, спиной к каюте. Прислонившись к спинке стула, на нём сидел колоссальный силуэт, сравнимый с древним великаном.

У него была чёрная борода, спускавшаяся чуть ниже шеи, на голове он носил высокую остроконечную корону. На нём была великолепная чёрная мантия с серебряной бахромой. Морщины на его лице выглядели древними и величественными. Всё это вызывало подсознательное желание склонить головы.

Под слегка наморщенным лбом и на высокой переносице, чёрные как смоль доспехи и чёрная корона Клейна отражались в этих двух тёмно-красных глазах.

Что касается самого Клейна, то ему было трудно перестать медленно лететь в сторону великана.

Их взгляды встретились среди вплетений цветов и символов духовного мира, а затем Клейн исчез.

Великан на крапчатом каменном стуле не отвёл взгляда, продолжая безмолвно наблюдать.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть