↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Повелитель Тайн
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 1344. Человечество

»

Увидев, что в городе марионеток нет никаких аномалий, Клейн начал думать о встрече с мисс Справедливость.

Неужели не Адам организовал нападение на Арьехогг, а Гермес?

В противном случае Адам не смог бы не спуститься. Также было бы невозможно, чтобы Арьехогг так легко сбежал. «Он должен был полагаться на второй Город Чудес, чтобы иметь хоть какую-то надежду на это.

Если Гермес был вдохновителем, то развитие всего этого эпизода становится логичным… Гермес никогда не думал о том, чтобы схватить или убить Арьехогга. «Он лишь надеялся выведать какую-то информацию у этого древнего дракона разума. Когда Арьехогг сказал: «Адам — не обязательно Адам», операция подошла к естественному концу.

Да, судя по всему, у Гермеса уже были некоторые сомнения относительно истинного состояния Адама. Однако, из-за ограничений «Его» статуса, «Он» не смог заставить Арьехогга появиться по «Его» собственной воле, поэтому «Он» использовал мисс Справедливость.

Адам — не обязательно Адам; Арьехогг — не обязательно Арьехогг… Это предложение очень интересно. Верхние эшелоны пути Наблюдателей более таинственны, чем Провидцы. В те времена Дракон Воображения Анкевельт явно занимал 0-ую последовательность, но у «Него» был сын 1-ой последовательности того же пути, что и «Он» — Дракон Кошмара, Алзуход…

Если Адам на самом деле не Адам, то кто же тогда «Он»? Тот ли это Адам из мифа во времена до Первой Эпохи, или часть Изначального? Или «Он» связан с воскрешением древнего бога солнца? Судя по всему, смысл того, почему Медичи обращается к «Ему» как к фанатику, имеет гораздо более глубокое значение…

Клейн быстро наколдовал золотую монету и подбросил ее в воздух, совершая гадание.

Результаты гадания показали, что в сегодняшнем развитии событий нет ничего опасного.

Клейн тут же рассеял золотую монету и приготовился спустить свое сознание в тело под собором Святой Арианны.

В этот момент его действия стали немного заторможенными.

Момент встречи мисс Справедливости с Арьехоггом и Гермесом был почти одновременным с моментом возвращения сотрудников МИ-9 в Утопию для дачи показаний в суде.

Если смотреть на них по отдельности, то проблем не было, но слово «одновременный» заставило Клейна несколько насторожиться.

Он был очень чувствителен к таким словам, как «случилось», «совпадение», «одновременный» и «почти то же самое». Это был след, оставленный его прошлым опытом.

Он постучал пальцем по краю длинного пестрого стола и решил подготовиться к переживаниям.

Он быстро сконденсировал огонек, содержащий определённые слова и некую волю, и бросил его в молитвенный огонек.

Сделав это, Клейн заставил свое сознание погрузиться и покинул замок Сефиры, позволив своему разуму вернуться в свое первоначальное тело.

Сразу же после этого он начал воздействовать на Утопию. Он планировал использовать всевозможные меры, чтобы временно заставить всех иностранцев «уйти».

Таким образом, даже если что-то случится, это не затронет невинных.

Это также означало, что Клейн был готов покинуть Утопию и сменить место, чтобы восстановить свой город марионеток. В конце концов, ритуал можно повторять много раз, но он мог позволить себе только одно воскрешение.

«Хорошо отдохни следующие два дня. До начала суда еще есть немного времени». Байлз послал Венделя к входу в гостиницу «Ирис».

Вендель ответил с улыбкой: «Я уже хочу спать».

Была глубокая ночь. Ранее у него были проблемы со сном из-за беспокойства и нервозности. Поэтому он решил прогуляться по штаб-квартире MI9, чтобы развеяться. Однако, когда он услышал ночной разговор своих коллег, это вызвало вспышку его эмоций, и он решил вернуться в Утопию и разобраться с проблемой.

Зарегистрировавшись в отеле, Вендель взял свой багаж и отправился на третий этаж.

Когда он вошёл в дверь, то смутно почувствовал, что вокруг ненормально темно.

Чтобы лучше заснуть, Вендель подошёл к окну и задернул шторы.

Во время этого процесса ему показалось, что пейзаж за окном был необычайно знакомым.

Однако под покровом ночи он не мог слишком четко определить, что происходит. Подумав, что это может быть сцена, которую он видел в Утопии ранее, он прикрыл рот рукой и зевнул. Он снял одежду и подошел к кровати.

Моника проспала до полуночи, когда ей вдруг захотелось в туалет.

Не в силах больше сдерживаться, она встала с кровати и направилась к ванной комнате в своей комнате.

Когда она толкнула дверь ванной, то обнаружила, что та немного потяжелела.

Потирая глаза, которые почти не открывались, Моника не придала значения этому небольшому изменению. Она быстро облегчилась и выбежала из ванной к своей кровати.

Забравшись под одеяло, она почувствовала, что температура стала намного ниже, и у нее не было другого выбора, кроме как плотно укутаться.

Прошло совсем немного времени, и она снова заснула.

Примерно через 15 минут патрульный Билес, потирая руки, повернул в сторону улицы, где находился полицейский участок. Он собирался передать обязанности своим коллегам.

Внезапно его тело замерло в переулке.

Черные и плотные Нити Духовного Тела на его теле отслоились одновременно с тем, как они взлетели вверх.

Изящная бумажная фигурка приземлилась и соединилась с Нитями Духовного Тела, быстро превратившись в еще одного Билеса.

В то же время поток смешанных знаний хлынул на него и вновь собрал его в мужчину в великолепной одежде с длинными каштановыми волосами.

У мужчины были голубые глаза, высокая переносица и тонкие губы. Это была историческая проекция Розель Густав из 1-й последовательности.

Сразу после этого проекция протянула руку и втянула всю окружающую информацию в свою ладонь, образовав иллюзорный шар света.

Эта информация включала все детали, связанные с Байлзом.

В следующую секунду историческая проекция Розель Густав подделала часть информации, которая была совершенно нормальной, что позволило ей последовать за Нитями Духовного Тела, соединенными с бумажной фигуркой, к собору Святой Арианны на городской площади, двигаясь прямо под землей собора.

После этой серии действий в воздухе пронесся еще один поток информации. С помощью Розель они преобразовались в три фигуры.

Мужчина средних лет в черной мантии с капюшоном и длинной, густой, белой бородой; другой, затянутый в плащ, имел черные волосы, голубые глаза и довольно квадратное лицо. Это был мужчина средних лет с величественной осанкой; на одном из деревьев стояло огромное дерево, которое, казалось, было облито нефтью. На дереве были руки со всевозможными странными выступающими предметами, которые катились с налитыми кровью глазами.

«Они» были:

Лидер Тайного Ордена, Заратул!

Защитник Лоэна, первый король, историческая проекция Вильгельма Августа I!

Историческая проекция Мерзости Суа!

Сделав необходимые приготовления, Заратул использовал место, указанное исторической проекцией, чтобы пробраться в Утопию.

«Он» не терял времени. «Он» протянул правую руку и использовал закон схождения Потусторонних черт, чтобы высосать Червя Духа в Билесе.

В другом месте из ладони исторической проекции Мерзости Суа появилась уродливая кукла размером с ладонь.

Кукла была мокрой и липкой. У нее не было ни глаз, ни ушей, ни носа. У нее был только рот, похожий на отверстие, из которого выходил и всасывался серовато-белый туман.

Когда Червь Духа и кукла приблизились, черно-белые глазные яблоки, выкатившиеся на ствол дерева Суа, одновременно посмотрели на них.

Безмолвно Червь Духа слился с уродливой куклой, заставив ее искажаться, корчиться, отращивать глаза, нос и уши, делая ее похожей на Клейна Моретти.

В этот момент Заратула уже не мог ничего скрыть, как не мог этого сделать и «Он». «Он» достал чёрный саван и резко обернул им куклу Клейна!

Все Нити Духовного Тела марионетки в Утопии были разорваны одновременно — они не могли соединиться с истинным телом.

Это произошло не потому, что с ними было что-то не так, а потому, что истинное тело было изолировано от них.

Внезапно дежурные в полицейском участке, жильцы в гостинице, Трейси и воры в камере, Андерсон в другой квартире, Алзу и другие граждане перестали дышать и застыли.

Независимо от того, спали они или занимались чем-то другим, словно была нажата кнопка паузы.

Клейн, находившийся у подножия собора Святой Арианны, внезапно проснулся. Он понял, что произошел несчастный случай.

Он не стал медлить. Подумав, он вернулся в замок Сефиры. Обладая уровнем и силой Короля Ангелов, он мог противостоять врагам, которые уже проявили или еще не проявили себя.

Это был лучший выбор в сложившейся ситуации.

Даже если он не мог защитить свое истинное тело, у Клейна все еще был шанс возродиться.

В этот момент его плавающее сознание коснулось невидимого, темного барьера, затрудняя проникновение через него и вход в замок Сефиры.

Это… Сердце Клейна сжалось, полагая, что враг может оказаться более сложным, чем он себе представлял.

Мало кто из высокоуровневых существ знал, что он может вернуться в замок Сефиры одной мыслью!

В следующую секунду над собором Святой Арианны появилось толстое, намазанное маслом дерево.

Кроме того, раздался глубокий и величественный голос:

«Блуждание здесь запрещено!

«Телепортация здесь запрещена!

«…»

Клейном руководили не эмоции. Видя, что в данный момент он не может вернуться в замок Сефиры, он тут же изменил свою стратегию и прыгнул в сторону тумана истории.

Как только серовато-белый туман попал в его глаза, он превратился в водоворот, образованный бесчисленными прозрачными личинками. Из водоворота вытянулись скользкие щупальца, покрытые странными узорами.

В отличие от прежнего, вихрь испускал мощную силу всасывания, заставляя фигуру Клейна ускоряться и опутываться бесчисленными щупальцами.

Закон сближения Потусторонних черт!

Закон сближения Потусторонних черт между ангелами!

Тонкий луч света вспыхнул, когда Клейн, которого крепко контролировала форма Мифического Существа Заратулы, превратился в бумажную фигурку.

Это было ангельское применение Заменителей Бумажной Фигурки, а также помощь «Прививки».

Хотя Клейн не мог вернуться в замок Сефиры, он мог влиять на Червей Духа над серым туманом, позволяя им использовать «занавес» для оказания помощи.

Увернувшись от смертельного удара Заратула, Клейн скрылся в тумане истории и побежал в сторону бывшей метрополии времён до Первой Эпохи.

В этот момент многие марионетки, долгое время пролежавшие мёртвыми в Утопии, стремительно разлагались от потери поддерживающих их Нитей Духовного Тела. Их конечности упали на землю или мутировали из-за Потусторонних черт. Последние превращались в различных монстров, гораздо более страшных, чем можно себе представить.

Одни проглатывали свои головы, от других оставалась лишь корчащаяся плоть, у третьих вырастали плотные глаза…

Вскоре Клейн наткнулся на старый мегаполис, расположенный внутри тумана истории.

Для него это была безопасная комната, которой можно было доверять. Потому что войти туда мог только Знаток Былого, который был человеком доисторического периода.

Без всяких колебаний Клейн привычно осмотрел местность и начал молиться Богине Вечной Ночи в уложенном городе.

Уф!

Раздался слабый звук, когда древний деревянный кол со следами крови вонзился в сердце Клейна сзади.

Позади него возникла фигура. Это был холодного вида мужчина в полушубке и черном плаще:

Герман Спэрроу.

Зрачки Клейна расширились, когда сумасшедший авантюрист сказал глубоким голосом: «Адам подарил мне человечество».



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть