↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Повелитель Тайн
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 1145. Три стремительных удара

»

У Клейна не было времени думать о таких пустяках. После того как его существование было «скрыто», он тут же заставил Энуни поменяться местами с новой марионеткой, которая раньше была пиратом.

Сразу же после этого он активировал Ползучий Голод и привёл Энуни и Конаса в секретный мавзолей в округе Авва.

Поскольку он мог одновременно поддерживать только три образа из Исторической Пустоты, он не мог бросить свою марионетку и напрямую прийти с помощью вызванной проекции. Это занимало критически важную точку. Что касается остальных марионеток на Мемориальной площади, то они не умерли бы на месте через полчаса. Они только покажутся в оцепенении. Однако это было не то, что могло бы привлечь слишком много внимания во время слушания речи. Наконец, если он не вернётся, команда Красных Перчаток из Церкви Вечной Ночи зачистит его следы.

В это же время возле секретного мавзолея в округе Восточного Честера стояла молодая женщина в жёлтом многослойном платье и черном старомодном чепце. При ее появлении из ниоткуда выросли гороховые лозы.

Ее каштановые волосы ниспадали естественным каскадом. Ее брови были длинными и прямыми, а глаза казались наполненными синим морем.

Посмотрев на горную стену перед собой, королева Мистик вытянула правую руку и быстро сформировала символ в пустоте.

Вслед за движением кончиков ее пальцев капли ярко-красной крови, похожие на осколки драгоценных камней, просочились наружу и застыли в воздухе.

Вскоре появился сложный символ, образованный из слоев «дверей». Они слегка дрожали и, казалось, резонировали с чем-то в другом месте.

В мгновение ока символ цвета крови превратился в иллюзорную полупрозрачную дверь. Через нее можно было смутно разглядеть гигантский мавзолей, сложенный из черных камней.

Бернадетт сразу же прошла через иллюзорную дверь и оказалась внутри тусклого и темного помещения.

Свет здесь исходил от огней каменных столбов и странного подземного мха, растущего на стенах скалы. Вместе они освещали тайный мавзолей в светлом тумане внизу.

Символ, предоставленный господином Дуром, был действительно полезен!

В этот момент, когда глубоко под землей проводился ритуал, собрались слабые огоньки, образовав в темноте фигуру в воздухе.

У фигуры было квадратное лицо, черные волосы и голубые глаза, высокая переносица и густая борода. Он выглядел довольно торжественно.

Его внешность и образ не были незнакомы многим жителям королевства Лоэн. Это объяснялось тем, что он был напечатан на лицевой стороне десятифунтовых банкнот. Конечно, люди, которые никогда в жизни не прикасались к десятифунтовым купюрам, также могли видеть его статую или портреты на Мемориальной площади.

Это был основатель и покровитель королевства Лоэн, первый король Вильгельм Август I.

Это была сущность, именуемая «Он»!

С помощью ритуала «Он» прибыл сюда прямо из Бэклунда!

Бернадетт оставалась бесстрастной. Взмахнув рукой, она достала новый предмет.

Он был золотистого цвета и напоминал миниатюрную флягу с водой. Однако из горлышка фляги торчал фитиль свечи.

Когда Бернадетт прикоснулась правой рукой к поверхности предмета, покрытой загадочными и сложными символами, фитиль беззвучно загорелся.

Излучаемый им свет был похож на липкий поток воды, который расплывался вверх, образуя размытую и искривлённую золотую фигуру.

«Вечный джинн лампы, мое второе желание — обрести силу Императора Знаний на один день». Воспользовавшись возможностью, когда Вильгельм Август I еще не успел полностью спуститься, Бернадетт заговорила торжественным голосом.

Предмет в ее руке назывался «Волшебная лампа желаний». Возможно, он появился еще в Первую Эпоху. Хотя она никогда не была получена семью церквями, у нее был соответствующий номер запечатанного артефакта 0 класса.

«0-05»!

Этот предмет мог исполнить любые десять желаний своего владельца, но это происходило либо в искаженной форме, либо с непредсказуемыми и ужасающими последствиями.

Ни у кого из предыдущих владельцев не было хорошего конца, включая Розель Густава.

Император предупредил свою дочь, что она может использовать правильный выбор слов и сделать приготовления, чтобы избежать вреда, причинённого первыми двумя желаниями, но она абсолютно не может загадать третье желание. Ни в коем случае!

Тем временем сокрытый Клейн, никого не предупредив, подъехал к тайному мавзолею в округе Авва.

Хотя время поджимало, он не стал опрометчиво приближаться к мавзолею, нарисовав символ и открыв дверь. Вместо этого он протянул правую руку и ухватился за воздух перед собой.

После пяти последовательных попыток мышцы на его руке внезапно напряглись, как будто он тянул что-то очень тяжёлое.

Когда он втянул правую руку, быстро появилась фигура.

Кожа фигуры была бронзового цвета. У него было среднее телосложение, черные волосы, карие глаза и мягкие черты лица. Под его правым ухом была очень тонкая родинка. Это был не кто иной, как Айзек Эггерс.

Однако, в отличие от того Азика, которого он знал, взгляд этого человека был холодным. Он был одет в темно-чёрную мантию, расшитую золотыми нитями. На голове у него была золотая корона в форме птицы, как будто он смотрел на всех живых существ свысока.

Это был бывший Консул Смерти, бывший ангел 2-ой последовательности!

Не став его дальше оценивать, Клейн снова протянул руку и «схватил» пустоту.

На этот раз, казалось, он ничего не вытащил, но на самом деле он вызвал прежнего себя десятисекундной давности, того, кто находился в скрытом состоянии!

Затем Клейн бросил в свою проекцию небольшую металлическую бутылку и заставил себя войти в Историческую Пустоту серого тумана.

В его прошлом сознание внезапно ожило и стало чрезвычайно проворным.

Этот скрытый Клейн взял с собой проекцию Консула Смерти Айзека и подошёл к секретному мавзолею, вход в который не был виден. Он достал небольшую металлическую бутылку и, используя свою духовность, нарисовал кровью, которая мерцала, как драгоценные камни. В воздухе он быстро начертил символ, который дал господин Дур.

Символ быстро сформировался и срезонировал с определённой точкой в мавзолее, превратившись в иллюзорную дверь.

В скрытом состоянии Клейн и Консул Смерти Айзек прошли через дверь и вошли в соответствующий секретный мавзолей.

В этот момент находившиеся внутри охранники уже обнаружили незваного гостя и активировали заранее подготовленный ритуал. Однако все, что они могли видеть, — это возвышающийся Консул Смерти.

Где-то в Бэклунде бывший герцог Саутвилля Длинк Август как раз собирался использовать ритуал, чтобы открыть проход и спуститься в этот секретный мавзолей, когда человек рядом с ним вдруг нахмурился и сказал: «Это Айзек Эггерс. Нет, «Он» — это очень сильно. Он похож на историческую проекцию, вызванную Знатоком Былого Тайного Ордена».

«Ваше Высочество, позвольте мне пройти. Оставайтесь здесь и опасайтесь Знатока Былого, который скрывается в темноте. Хотя они и не ангелы, но доставляют немало хлопот».

Длинк Август был слегка высокомерным старцем. Его черные волосы были перемешаны с серебряными нитями, и он был чисто выбрит. Услышав это, «Он» рассмеялся и сказал: «Разве Знаток Былого не рядом с «Ним»? Хотя он находится в скрытом состоянии, я уже обнаружил его через беспорядок в окрестностях».

«Он вводит нас в заблуждение, заставляя думать, что он намеренно атакует с помощью исторической проекции, в то время как его настоящее тело ушло в другое место. На самом деле, он спрятался рядом с проекцией Айзека. Как только этот Консул Смерти привлечёт внимание, которого он хочет, и когда мы разместим наши основные силы в другом месте, он использует скрытое состояние, чтобы приблизиться к мавзолею и вызвать разрушения».

«Кроме того, независимо от причины, поскольку он вызвал проекцию ангела, вы не сможете убить цель за короткий промежуток времени, даже если у вас будет запечатанный артефакт 0 класса. Если в этом замешан мавзолей, наши усилия и упорство будут напрасны».

«Если этот Знаток Былого провел три уровня обмана и действительно отправился в другой мавзолей, он не сможет призвать ангела из Исторической Пустоты. Ты можешь легко устранить его».

Пока он произносил первое предложение, Длинк Август уже вошел в проход через активацию ритуала. Остальные слова «его» были произнесены фантомами, которые «он» оставил позади.

Внутри секретного мавзолея в округе Авва Айзек Эггерс с безразличным выражением лица сканировал местность. «Его тело внезапно раздулось и превратилось в гигантскую змею, которая покрыла пространство над мавзолеем.

Эта гигантская змея была одновременно иллюзорной и реальной, как будто она была сформирована чем-то непостижимым для человека. Все его тело было покрыто огромной темно-зелёной чешуей. Из щелей росли белые перья, и на каждой чешуйке и перьях были странные символы разной формы. При одном только взгляде на них плоть человека разлагалась, превращая его в зомби.

Это был Кецалькоатль, змей, о котором говорилось в мифах Южного континента. «Его глазницы горели бледно-белым пламенем, а на спине распласталась преувеличенно толстая пара крыльев.

Среди воющего ветра пернатый змей в воздухе сделал выпад вперед верхней частью тела и изрыгнул бледно-белое пламя, охватившее весь мавзолей.

…Проекция Исторической Пустоты господина Айзека определенно намного слабее, чем раньше, но все еще очень мощная… Как и ожидалось от биологического сына Смерти, консула Империи Балам… Хотя скрытый Клейн уже проводил эксперимент по вызову в море, он никогда не ожидал, что проекция Айзека окажется настолько мощной.

В этот момент из мавзолея вылетели точки тусклого мрачного свечения, которые остановили продвижение бледно-белого пламени, похожего на прилив.

Вслед за этим они образовали фигуру. Это был не кто иной, как Балансир 2-й Последовательности, Длинк Август.

Как только скрытый Клейн увидел «его», он вдруг стал жёстким и неподвижным. Он начал действовать на основе инстинкта — результат того, что он вернулся в Историческую Пустоту и оказался за пределами секретного мавзолея.

Затем он телепортировался в секретный мавзолей под рекой Тассок и достал еще одну маленькую металлическую бутылку. В скрытом состоянии он использовал свою духовность, чтобы вытянуть кровь и начертить символ.

Через несколько секунд символ вступил в резонанс и превратился в дверь. Вместе со своими марионетками, Конасом и Энуни, он вошёл внутрь.

Конечно, в реке и лесу снаружи у него все еще были марионетки, которых он только что превратил.

Возле Руин № 1 на окраине Бэклунда появилась фигура.

Ее вороные волосы сияли, а лицо было слегка круглым. Она выглядела красивой, с нотками сладострастия и выдающейся осанки. Это была не кто иная, как демонесса Трисси.

После того, как Трисси подошла к Руинам №1, она достала небольшую металлическую бутылочку и нарисовала кровью символ, предоставленный господином Дуром.

Иллюзорная дверь быстро обрела форму.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть