↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Повелитель Тайн
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 1080. Линия мышления для действия

»

Проследив за тем, как дворецкий Уолтер покинул второй этаж, Клейн вошёл в столовую. Оглядевшись, он понял, что слуги были гораздо энергичнее, чем обычно. Они даже чувствовали себя немного взволнованными.

Действительно, Трость Жизни влияет и на людей, но это не так уж и страшно. Он находится на довольно нормальном уровне и все еще в пределах допустимого… Согласно этой логике, способности слуг к размножению определённо возрастут. Единственная проблема в том, что у них нет супругов, так что нет способа показать это…

Эх… Приведёт ли сегодняшнее возвращение господина Дворецкого домой к тому, что через девять-десять месяцев у него появится ещё один ребёнок… Его жене почти 40 лет. Для нее немного опасно иметь детей в таком возрасте. Конечно, как вторая сторона в процессе совокупления, действие Трости Жизни перейдёт к ним. Проблем быть не должно…

Интересно, приведёт ли потенциальный эффект к росту числа зачатий детей? Если переезд Дуэйна Дантеса на Бёклунд-стрит приведёт к увеличению шансов завести детей, моя репутация будет практически обречена… Мысли Клейна без конца дрейфовали. Наконец, он пришёл к выводу:

Трость Жизни действительно очень зловещая!

В будущем он будет выходить в реальный мир только на некоторое время каждый день и постарается изо всех сил не влиять на окружающих его людей!

После завтрака Клейн привёл своего камердинера Энуни на второй этаж и приготовился к прогулке.

В этот момент две горничные убирались в главном зале.

«Доброе утро, сэр!» Увидев приближающегося Дуэйна Дантеса, две горничные тут же встали, освободили ему место и поприветствовали его.

Конечно, если бы они находились в более отдалённом помещении, то постарались бы не издать ни звука, чтобы не потревожить своего работодателя. Этому они научились у дворецкого Уолтера.

Клейн кивнул и дал простой ответ, медленно приближаясь к двери.

В этот момент обе служанки вдруг увидели пшеничную головку, вложенную в голову Энуни. Она была полна золотых частиц и выглядела очень привлекательно.

Не успели они присмотреться, как камердинер, казалось, почувствовал неладное. Он поднял правую руку и с силой выдернул кусок пшеницы.

Две служанки удивлённо и весело посмотрели друг на друга.

Они подумали, что Энуни случайно набрал немного пшеницы на свое тело, когда следовал за господином Дантесом в поместье Мейгур, и принес ее обратно на улицу Бёклунд, 160, где она рассыпалась в таких местах, которые нелегко убрать. Например, под подушкой, на которой он спал прошлой ночью. Во сне он оттолкнул подушку, и в итоге, умываясь утром и завтракая, не заметив этого, засунул кусочек пшеницы себе в волосы.

Хотя этот процесс был сложным и нелёгким, он все же был возможен.

Не может быть, чтобы Энуни вырастил хоть одну пшеницу, верно… — бормотали про себя две служанки, продолжая работу.

Выйдя на улицу Бёклунд, 160, Клейн и Энуни медленно шли друг за другом под засохшими деревьями-зонтиками Интиса, вдыхая свежий осенний воздух.

Как и он, несколько соседей совершали утреннюю прогулку.

Конечно, это не было привычкой тех, кто принадлежал к высшему обществу Бэклунда. В прошлом году смог был очень сильным, и воздух был довольно резким. Никто не хотел терять время на улицах, сопротивляясь холодному ветру и влажности.

Соседи, раз уж они встретились друг с другом, не сомневались, что поприветствуют друг друга. Когда они проходили мимо друг друга, один из адвокатов краем глаза взглянул на камердинера Дуэйна Дантеса — тот поднял руку, чтобы прикрыть рот, как будто зевнул.

Когда юноша смешанных кровей опустил правую руку, адвокат вдруг понял, что что-то изменилось.

Его нос, кажется, стал ещё выше…

Хаха, должно быть, я слишком много думал о таких вещах, что привело к галлюцинациям…

Если бы только мой нос был немного выше…

Размышляя об этом, адвокат поднял руку и потёр нос. В то же время он увидел перед собой двух диких собак, занятых погоней, которые пытались размножиться на улице.

После прогулки Клейн вернулся в комнату для занятий на третьем этаже и послал «Трость жизни» над серым туманом.

Действительно, определённый эффект есть. На самом деле, основная задача Эксцентричного Колдуна заключается в создании шокирующих сцен, чтобы напугать людей, а также в использовании странного метода, чтобы заставить людей ужаснуться… Это действительно напоминает «режиссёра», но это всего лишь режиссёр фильма ужасов….

Да, мне не нужно их по-настоящему пугать… В мирных событиях повседневной жизни происходят ужасающие сцены, но окружающие люди их совершенно не замечают. Они лишь изредка устанавливают связь, а когда задумываются об этом, то испытывают чувство страха от определенных возможностей, вплоть до того, что не решаются выключить свет и в итоге видят кошмары. Это тоже архетип фильма ужасов… Наблюдая за своим состоянием, Клейн обобщил свой опыт за последние несколько месяцев и в конце концов подытожил все это ключевым словом «режиссёр фильма ужасов».

После понимания этого у него появилось множество идей, как быстро переварить зелье.

Ему предстояло не только расправиться с врагами, но и превратить врагов в главных героев или важные роли второго плана в фильме ужасов!

Это будет довольно хлопотно. Я определённо должен отдать всего себя целям на уровне полубога. У меня не будет настроения тратить время и силы на всякие трюки… Впрочем, нет необходимости искать цель уровня полубога. Нет никаких ограничений для такого поведения. Я могу «телепортироваться» в море и найти несколько удачливых пиратов, чтобы «поучаствовать», создав несколько ужасных историй…

Именно так. Поскольку я режиссёр, я должен позволить своим «произведениям» распространяться! Кажется, что я должен каждый раз позволять некоторым актёрам успешно сбегать и распространять пережитый ими кошмар, создавая соответствующий миф на море. Я не могу скормить их Ползучему Голоду… В процессе разработки плана Клейну вдруг пришёл в голову вопрос:

В страшных легендах о людях на Северном континенте и в море, сколько из них было намеренно создано Эксцентричными Колдунами?

Должны быть и такие… Если Амон будет действовать как Эксцентричный Колдун, он, вероятно, сможет переварить зелье меньше чем за месяц. «Его» талант в этом аспекте поразителен, и «Он» не задумывается о последствиях… По правде говоря, пока я ищу пиратов, чтобы «снять фильм ужасов», я могу найти возможность напугать других полубогов. Мне не обязательно сражаться с ними насмерть. Как только моя цель будет достигнута, я смогу сбежать… С этой мыслью в голове Клейн придумал план для роли второго плана.

Поэтому он тщательно продумал свои цели.

Я никак не могу найти ангела или выше. Те, с кем я не знаком, на месте сделают из меня главного героя фильма ужасов. Те, кто со мной знаком, прекрасно знают, что я Эксцентричный Колдун, так что напугать их невозможно…

Есть много святых, о местонахождении которых я понятия не имею. Испуг архиепископов легко вызовет ненужные цепные реакции, что приведёт к еще большему напряжению ситуации в мире и преждевременному началу войны^».

После исключения всех возможностей, наиболее подходящей целью является полубог фракции Искусственной Смерти Нуминозного Епископата Патрик Биян, а также советники Совета Судьбы Уилла Осептина.

Составив список имён, Клейн решил в течение следующих двух дней выделить немного времени, чтобы навестить доктора Аарона Церера. Он хотел принести немного мороженого для одного ребёнка, чтобы спросить, где недавно видели «советников».

Если он хотел напугать чужих подчинённых, то должен был получить одобрение руководителя!

Приведя в порядок свои мысли, Клейн был в хорошем настроении. Он снова вышел на улицу и отправился в собор Святого Самуила, чтобы помолиться и сделать пожертвование, а затем направился в Благотворительный стипендиальный фонд Лоэна, где пробыл до полудня.

После обеда он увидел несколько бизнесменов, профессиональных юристов и бухгалтеров, которые искали инвестиции, ведя себя как обычные магнаты.

Набив желудок, он вернулся в полуоткрытую комнату с балконом. Как раз в тот момент, когда он раздумывал, посетить ли ему завтра непосредственно дом доктора Аарона Цереса или пригласить их семью на ужин в ресторан Сренцо, где подавали отличное мороженое, сработало его духовное восприятие.

Он повернул голову и, ничуть не удивившись, увидел, как мисс Посыльная вышла из пустоты в сопровождении четырех светловолосых красноглазых голов.

Одна из голов кусала письмо.

«Кто прислал его?» привычно и ожидаемо спросил Клейн.

Поскольку он еще не получил письмо, Рейнет Тинекерр могла ответить только тремя головами.

«Король…» » Из…» » Идиотов…»

Патрик Брайан? Это прозвище даже эволюционировало? Клейн протянул руку и взял письмо. Открыв его, он понял, что оно действительно от полубога фракции Искусственной Смерти.

Он написал на письме:

«…Я уже подготовил специальный ритуал, который поможет моему учителю, Хайтеру, восстановиться. Ваше превосходительство, я проведу его завтра в полночь с вашего разрешения…».

Ритуал, указывающий на ангела, Хайтера? Нет никакого способа избежать проверки Патрика фракцией Искусственной Смерти Нуминозного Епископата… Этому можно помешать с помощью Бумажного Ангела… Как раз вовремя… Щёлкнув запястьем, Клейн сжёг письмо.

После этого он достал лист бумаги и записал ответ:

Да, вы можете. Вы должны быть осторожны».

Тихой ночью, ближе к полуночи, на нежилой фабрике одежды в районе Святого Георгия.

Была расчищена открытая площадка. Около десяти фигур в черных одеждах стояли там.

Посреди них стоял глубокий чёрный гроб, который выглядел довольно тяжёлым. Вокруг гроба было много золотых украшений с пятнами грязи. Множество свечей мерцали бледно-белым пламенем, а также один череп за другим.

Отвратительные белые черепа принадлежали людям, другие — животным. Некоторые были очень странными и имели деформированный вид. Трудно было представить их первоначальный вид.

Больше всего черепов было навалено спереди, где стоял Патрик Брайан.

Он тоже переоделся в чёрную мантию, но не стал натягивать капюшон, обнажив глубокие очертания. У него были черные волосы, карие глаза и довольно длинное лицо.

Этот полубог ничего не делал, но вокруг него стало очень холодно, как будто бесчисленные невидимые существа праздновали.

Когда Патрик Брайан поднял правую руку, верующие в капюшонах подпрыгнули и слегка дёрнулись. Это был сумасшедший и ритмичный танец.

Это был Духовный Танец, ритуал, который любила Смерть. Чем сильнее была духовность танцующих, тем лучше был эффект.

Когда танец стал более интенсивным, из гроба подул холодный и бесформенный ветер. Патрик Брайан опустил голову и произнес на языке, который, казалось, пришел из подземного мира:

«Король из глубин Ада;

«Ангел, играющий музыку смерти;

Правитель над рекой Стикс».



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть