↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Мир боевых искусств
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 952. Умышленное создание трудностей

»

«Павильон Священного Артефакта! Отлично, давай все пойдем!» Когда зашла речь о Павильоне Священного Артефакта, у других учеников закружилась голова. В Павильоне Священного Артефакта не было иных сокровищ, кроме Священных Артефактов. Более того, Священные Артефакты имели значительные различия в зависимости от ранга. Пиковый Священный Артефакт был совершенно отличался по стоимости от простого Священного Артефакта. Павильон Священного Артефакта содержал не только простые Священные Артефакты, но и высокоранговые Священные Артефакты. Конечно, сможет ли пришедший получить все, что хочет, будет зависеть от его собственных возможностей.

Когда Линь Мин услышал о Павильоне Священного Артефакта, он заинтересовался. Он не держал в его руке оружие, которое ему бы нравилось, начиная с Копья Фиолетовой Кометы. Линь Мин несколько раз менял оружие, но из-за их разной природы они не слишком его устраивали.

Первое низкоуровневое белое копье небесного ранга, которое он получил в Бездне Вечного Демона, было брошено ему Дуаньму Цюнем, который получил его от Верховного Лорда. У него даже не было имени. Качество его было довольно обычным, и он не часто использовал его.

Что касается второго оружия небесного ранга, это было красное копье, данное ему в Городе Старого Феникса, это было простое служебное орудие, предназначенное местным претендента. оно было исключительно прочным и огнеупорным, при этом не имея никаких других особых характеристик.

Третье оружие, Великая Опустошающая Кровавая Алебарда была оружием в ранге священного артефакта, но это была все же алебарда, а не копье. Более того, она была не слишком полезной для улучшение знаний Концепций и Законов, и алебарда не была гибкой. Она просто не подходила для боевого стиля Линь Мина.

Четвертое, фиолетовое копье было оружием с атрибутом огня, оставшимся в Фиолетовом Кольце Цзян Цзыцзи. Он также иногда использовал его.

Теперь, когда Линь Мин услышал Цзюнь Юньжуэ, и понял, что он мог выбрать оружие в Павильоне Священного Артефакта, он был заинтригован. «Тогда я должен побеспокоить Старшую Сестру Цзюнь, прошу отвести меня».

На что Цзюнь Юньжуэ сказала: «Младший Брат Линь в Павильоне Священного Артефакта, тип артефакта, который ты сможешь выбрать, как и тот факт, сможешь ли ты вообще что-то выбрать, будет зависеть от твоих собственных способностей. Если ты не сможешь получить оружие, ты упустишь этот шанс. Ты должен помнить об этом и убедиться, что ты понимаешь, что тебе дают».

«Мм?» Линь Мин был поражен. Он подумал, что он сможет выбрать любое оружие из всего Павильона, но теперь казалось, что там была какая-то другая тайна.

Цзюнь Юньжуэ продолжила: «Здесь дело не в простом обмене достаточного количества ресурсов на вход в Павильон Священного Артефакта. Если ты не сможешь получить высококачественный Священный Артефакт, даже низкокачественный Священный Артефакт — очень хороший результат. 95% учеников Зала Золотого Ворона не имеют Священного Артефакта, и даже многие ученики Зала Алой Птицы еще не получили его.

Даже самые обычные из Священных Артефактов имеют более, чем достойную ценность; В Царстве Богов Священные Артефакты не растут, как капуста. На всем Континенте Разлива Небес было около десяти или около того Священных Артефактом, и даже у Божественного Королевства был бы только 1 или 2 Священных Артефакта, чтобы стабилизировать судьбу своего народа. Священные Артефакты Континента Разлива Небес передавались из поколения в поколение с древних времен 100 000 летней давности, и после этого никто никогда не смог сделать ещё один».

Цзюнь Юньжуэ вела группу прямо в Павильон Священного Артефакта.

……

Дворец Крика Феникса был построен на планете, с бесчисленными дворцами, залами, храмами и другими зданиями, разбросанными по всему миру; область, которую он покрывал, была просто ужасающей. Чтобы пройти между различными областями дворца, нужно было использовать массивы передачи или летать в течение длительных периодов времени.

Линь Мин и другие прошли через несколько массивов передачи, пока добирались до Павильона Священного Артефакта. По пути Линь Мин увидел массивный город с городскими стенами высотой более тысячи футов, что тянулись до самого горизонта. В длину и ширину этот город был несколько тысяч миль. Он был равен великой провинции Небесного Королевства Удачи. На Континенте Разлива Небес не было города, который мог бы сравниться с ним.

Такой большой город мог легко вместить сто миллионов человек!

Тем не менее, в городах Дворца Крика Феникса существовало значительное количество зон испытаний и связанных с ними ресурсов. Например, горы и джунгли, где были свирепые зверь, или великие массивы, используемые для обучения и тестирования. В этих городах проживало всего несколько миллионов человек. У всех было много места, и у каждой семьи были свои дворцы, в которых можно было жить.

Линь Мин оглядел эти семьи своим восприятием и обнаружил, что почти все здесь обучаются боевым искусствам. 12-13-летний ребенок был на второй или третьей стадии трансформации тела, и в 18-19 лет они были бы уже в области Хоутянь (Послезавтра). Это означало, что количество талантов было очень высоким.

Еда, которую ели эти люди, была далека от того, с чем могли сравниться трапезы мастеров из низших царств. Здесь были распространены все виды мяса зверей, духовных фруктов и духовных овощей. Они даже принимали бы лечебные ванны в молодом возрасте, помогая своим фундаментам быть чрезвычайно прочными.

Линь Мин не мог не вздохнуть. мастера Царства Богов начинали культивировать в молодом возрасте. Они принимали духовные пилюли и духовные продукты с рождения, при этом купаясь в лекарственных ваннах. Они жили во дворцах, а то, что они носили, было одеждой с массивами. Когда они выходили в людях, они использовали духовные суда и посещали других, проходя через передающие массивы. Если бы они хотели тренироваться, они могли бы посетить любую тренировочную площадку возле своих домов.

Существовала также огромная разница в наследиях. Даже наследия не высшего класса Царства Богов все же намного превосходило наследие низших царств. Кроме того, их талант родословной также значительно превосходил качества мастеров в низших царствах. Вот почему они смогли создать город боевых искусств, город, где все практиковали боевые искусства!

С такими огромными городами, созданными супер сектой, чтобы стать их основой, как могло не возникнуть и не развиваться огромное количество гениев?

Цзюнь Юньжуэ взглянула на Линь Мина и увидела, что в его глазах играет интерес. Она улыбнулась и сказала: «Это город смертных. Во Дворце Крика феникса есть несколько сотен подобных городов, и в каждом городе есть несколько миллионов человек. Вместе получится сотни миллионов людей, большинство из которых смертные. Что касается нас, мы также пришли из этих смертных городов. Мы показали свои навыки, поднялись выше нескольких сотен миллионов человек и, наконец, стали учениками Зала Золотого Ворона. Не говоря уже о Зале Золотого Ворона, даже самый низкий Зал Огненной Птицы имеет сильную конкуренцию. Все смертные юниоры надеются, что когда-нибудь станут официальными учениками Дворца Крика Феникса, взлетев в небо с одним прыжком».

После слов Цзюнь Юньжуэ, Линь Цзюньчжи покраснела. Она смущенно сказала: «О чем вы говорите. Я все еще далека от сопоставления со Старшей Сестрой Цзюнь.

«Ха-ха, Младшая Сестра Линь, твой потенциал велик. Мастер Фея Фэн тебя просто обожает. Ну, давайте закончим этот разговор. Наконец мы прибыли в Павильон Священного Артефакта».

Хотя Цзюнь Юньжуэ сказала это, Линь Мин видел только сверкающие облака над бесконечным морем. Но над облаками был массивный павильон, плавающий среди облаков, как будто это был мираж. В павильоне была гигантская золотая вывеска, на которой было крупно написано три слова.

«Павильон Священного Артефакта».

«Пойдем, пойдем».

Цзюнь Юньжуэ привела всех к воротам Павильона Священного Артефакта уверенными шагами, как будто делала это не в первый раз. Перед ними открылась просторная площадь, вымощенная огненно-красными камнями, словно они были каким-то огненным нефритом. Эти огненные нефриты были ясными и переливающимися, сияющими слабым красным светом, казалось, будто в них мерцало пламя. Эти камни излучали несравненно богатую энергию огня, и огромное количество энергии огня собралось в воздух, образуя слабый контур диаграммы дао. Хотя это была лишь элементарная форма диаграммы дао, для того, раз она была образована только лишь богатой энергией и никто её не активизировал, это было доказательством того, что энергия источника огня здесь была просто нелепо высокого качества!

В этот момент отряд охранников, верхом на огненных львах, пересек их тропу, останавливаясь прямо перед Цзюнь Юньжуэ и ее группой. У этого отряда охранников было культивирование Божественного Моря, а капитан имел впечатляющее культивирование в конце Божественного Моря.

Линь Мин мог почувствовать энергию, исходящую от этих стражей. Большинство из них пересекло седьмую стадию Разрушения Жизни, и капитан, вероятно, пересек восьмую стадию. Аура, которую они излучали, была огромной.

Восьмой этап Разрушения Жизни позднего Божественного Моря. Линь Мин должен был признать, что он не был бы им противником.

Когда капитан увидел Цзюнь Юньжуэ, он зажал ноги по бокам огненного льва, остановил его и отряд охранников. Он нахально улыбнулся и сказал: «Итак, это Младшая Сестра Цзюнь из Зала Золотого Ворона. Почему вы решили посетить Павильон Священного Артефакта сегодня?»

Цзюнь Юньжуэ нахмурилась. «Я пришла на этот раз, чтобы помочь моему Младшему Брату Линю выбрать оружие. Надеюсь, что Старший Брат Сун не станет мешать мне».

«Ха-ха, конечно, не стану тебе мешать. Павильон Священного Артефакта изначально предназначен для учеников Дворца Крика Феникса, чтобы они выбрали там оружие или волшебный инструмент для собственного использования, почему я стал бы каким-либо образом препятствовать Младшей Сестре Цзюнь? Ну, согласно правилам Павильона, те, кто входит, могут выбрать только один артефакт, и то, что они выберут, будет зависеть от их собственных способностей. Если они не могут получить оружие, это только их собственная неудача. И да, те, кто входят в Павильон Священного Артефакта, должны заплатить 3000 печатных меток кричащего феникса или равное по стоимости количество фиолетовых солнечных камней». Капитан охранников облизнул губы, смотря на Цзюнь Юньжуэ и Линь Мина с жадными глазами.

"Что? 3000 печатных меток кричащего феникса!? Вход в Павильон Священного Артефакта стоит всего 1000 печатных меток! Почему вы называете нам цену в три раза большую?»

Так называемые печатные метки кричащего феникса были очковой системой для учеников Дворца Крика Феникса, выдача которых основалась на их заслугах. Например, когда убивали врагов в войнах сект, находили небесные материалы и передавали нефритовые свитки культивирования других сект, за выполнение этих и других задач можно было получить печатные метки кричащего феникса в соответствии с вкладом. Были даже некоторые люди на уровне Цзюнь Юньжуэ, которые могли создавать свои собственные боевые навыки и передавать их секте в качестве наследия и получать соответствующее количество печатных меток.

печатные метки кричащего феникса были формой валюты, используемой исключительно во Дворце Крика Феникса. Их можно было использовать для приобретения ряда преимуществ сект. Вступление в Павильон Священного Артефакта было одним из таких преимуществ секты.

"Ой? Неужели? Как жаль, кажется, недавно цены выросли». Капитан улыбнулся, явно скрывая насмешку.

Цзюнь Юньжуэ помрачнела. Правила Павильона Священного Артефакта не менялись на протяжении 10 000 лет. Если бы произошли такие большие перемены, об этом стало бы известно всему дворцу, но таких новостей не было. Было ясно, что этот капитан сознательно мешает им, но она ничего не могла с этим поделать. У нее было только культивирование раннего этапа Божественного Моря; Она не годилась в соперники для этого капитана. Как Старшая Сестра, которая управляла фракцией Феи Фэн в Зале Золотого Ворона, она привела своих Младших Братьев и Сестер сюда, чтобы выбрать оружие. Но они даже не прошли мимо ворот, и встретили трудности, препятствующие их пути. Как она могла бы поднять голову при таких обстоятельствах?

«Сун Байфэн, я запомню это!» Цзюнь Юньжуэ стиснула зубы и прикоснулась к своему пространственному кольцу, готовясь заплатить 3000 печатных меток за каждого ученика. Лучше всего позволить Линь Мину выбрать оружие, прежде чем делать что-либо еще.

В это время в ее ушах зазвучала передача звука истинной сущности Линь Мина. «Старшая Сестра, что здесь происходит? Они всего лишь охранники Павильона Священного Артефакта, и все же они могут вымогать у вас? Разве никто не может найти на них управу?»

Когда Линь Мин увидел, что Цзюнь Юньжуэ собирается капитулировать, он не мог не спросить ее об этом. Это было просто слишком возмутительно. В таком громадном месте, как Дворец Крика Феникса, как мог бы охранник позднего этапа Божественного Моря быть таким надменным?

Цзюнь Юньжуэ покачала головой: «Они люди Мудреца Цзюяна. охранники Павильона Священного Артефакта не только его люди, но и охранники Павильона Пилюли и Павильона Писания, все они ученики, подчиненные Мудрецу Цзюян. Внутри Дворца Крика Феникса, помимо Старейшин Дворца и Мастера Дворца, Мудреца Цзюяна можно назвать всемогущим. Ты действительно рассчитываешь на то, что Старейшины и Мастер Дворца станут беспокоиться о таких незначительных вопросах? Таким образом, эти люди под опекой Мудреца Цзюяна могут создавать правила, чтобы помешать нам, потому что мы — люди Достопочтенного Мастера Феи Фэн, и мы ничего не можем с этим поделать. Думаешь, мы можем пожаловаться на Мудреца Цзюяна или что-то в этом роде?

Эти охранники знают об этом, поэтому они сознательно создают проблемы для нас, чтобы пополнить свои карманы. Конечно, Мудрец Цзюян только обрадуется такой ситуации».



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть