↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Мир боевых искусств
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 1940.1. Постигая жизнь и смерть

»

Линь Мин пошел другим путем культивирования.

Раньше, когда Линь Мин находился в области Возобновляемого Ядра, он в поисках приключений отправился на Континент Священного Демона и в Бездну Вечного Демона. Затем он вернулся на Континент Разлива Небес, чтобы сокрушить Сюань Уцзи, прежде чем отправился в четыре Божественных Королевства. Поглотив всевозможные ресурсы, ему удалось проникнуть в область Разрушения Жизни.

Такой способ культивирования был наилучшим из возможных, учитывая обстоятельства Линь Мина того времени, но для нынешнего Линь Мина все это было бессмысленно.

Все предыдущие методы культивирования в настоящее время не имели большого значения для Линь Мина.

Единственной надеждой Линь Мина на возрождение было Священное Писание и Небесная Сутра.

Великое Дао было безгранично. Согласно словам Цзян Баоюня, если бы в этом мире был высочайший пик боевых искусств, то он, вероятно, представлял собой слияние Священного Писания и Небесной Сутры, а также объединение сущности, энергии и божественности.

Источник жизни Линь Мина был разрушен, и обычные методы культивирования не имели для него никакого значения.

Его единственным возможным путем было изучение Священного Писания и Небесной Сутры в поисках поворотного момента, чтобы обратить вспять Небесное Дао.

Однако у него осталось только 20 лет жизни.

День за днем, год за годом.

Обучение шло, не замечая хода времени. Вскоре прошло 15 лет.

Линь Мин неподвижно сидел в каменной пещере.

Его культивирование приостановилось в области Возобновляемого Ядра и не перешло в область Разрушения Жизни.

А все потому, что он не культивировал в течение последних 15 лет. Скорее, он просвещал себя.

После его возвращения в царство смертных он за столько лет увидел множество изменений и настроений смертных, и он использовал эти чувства, чтобы лучше осознать Священное Писание и Небесную Сутру.

Небесная Сутра, культивировавшая вселенную мира, была, по сути, Небесным Дао и самой природой.

Раньше понимание Линь Мином Небесного Дао ограничивалось восприятием каждого Закона, и он был ограничен 33 Великими Дао.

По правде говоря, у него уже был невероятно глубокий уровень понимания. Не говоря уже о мастерах нижних царств, которые даже не могли идти по пути одного Закона, дойдя до его пика, даже Верховный Старейшина Царства Богов часто всю свою жизнь культивировал до пика только один Закон. Им просто не удавалось вступать в контакт с 33 Великими Дао.

Но теперь Небесная Сутра, которую постигал Линь Мин, уже не просто давала ему просвещение.

Законы были частью Небесного Дао, но они были не всем.

Было ещё много, много чего.

Когда Линь Мин ходил по миру в течение этих лет, он видел сансару Небесного Дао, он видел рождение и смерть; все это было частью Небесного Дао.

Небесное Дао было постоянным, но жизнь вечно менялась. Линь Мин теперь обладал более глубоким пониманием Небесного Дао.

Эти понимания были слиты в Небесную Сутру, в результате чего Небесная Сутра включила многие вещи, которых не содержала раньше.

Стоит упомянуть, что когда Хозяин Дороги Асуры создавал Небесную Сутру, он потратил 3,3 миллиарда лет. Одна жизнь как Император, одна жизнь как Истинное Божество. Небесную Сутру можно было назвать широкой и глубокой, но если бы кто-то хотел добавить к ней свои собственные чувства и понимание, было легче сказать, чем сделать что-то подобное.

Однако Линь Мин смело делал все это. Он не знал было ли то, что он добавлял, правильным или неправильным, но он знал, что то, что он добавил, было наиболее подходящим для него самого.

После Небесной Сутры настало время Священного Писания.

Для нынешнего Линь Мина Священное Писание было важнее.

А все потому, что Священное Писание, которое культивировало внутреннюю вселенную, по существу культивировало само существование, культивировало саму жизнь. В эти годы понимание Линь Мином жизни стало более глубоким, чем прежде.

Он медленно наслаждался вкусом жизни. Он наслаждался не только своей жизнью, но и жизнью других. Страдания детей, бедная тетушка с пирожками, Чжу Янь, чье сердце было выше небес, но в итоге было побеждено реальностью и даже тогда не сдалось, но решило преследовать новую цель в жизни, и даже Цзян Баоюнь, который отчаянно преследовал свои цели без колебаний…

Он видел сто способов жизни. Теперь, когда он снова просмотрел Священное Писание, его менталитет полностью изменился.

Священное Писание, полученное Линь Мином, было на самом деле крайне неполным.

Он не видел страниц смерти из Священного Писания. Когда Шэн Мэй отдала Линь Мину копию золотых листов на нефритовом свитке, там было содержание страниц жизни. Более того, как в простой копии, в том, что было записано, неизбежно были погрешности.

Что касается черной книги, как части Священного Писания, которая теперь находилась в руках Императора Души, Линь Мин ее даже не видел.

Страницы смерти из Священного Писания были еще более загадочными. Если Линь Мин хотел просветить себя в черной книге Священного Писания, это было невыполнимой задачей. В конце концов, Линь Мин не прожил даже 200 лет.

Однако Линь Мин действительно осознал некоторые вещи.

Конечно, вещи, которые он осмыслил, были не такими глубокими и всеохватывающими, как то, что было бы написано на страницах смерти. Тем не менее до тех пор, пока он мог воспринимать то, что было наиболее подходящим для него самого, этого было более чем достаточно.

А все потому, что в настоящее время Линь Мин переживал смерть!

Он мог наблюдать, как его собственные огни жизни все больше и больше увядали с каждым днем и чувствовал, что смерть приближается с каждым мигом. Он мог даже отчетливо слышать шаги жнеца смерти.

Не было никакой другой ситуации, которая была бы более глубокой, чем его нынешняя. Она идеально подходила для того, чтобы понять жизнь и смерть, оказавшись на грани забвения!

На самом деле даже создателю Священного Писания не удалось полностью постигнуть смерть. Искусство Вечной Жизни, которое он создал, также имело свои недостатки.

По крайней мере, создателю Священного Писания не удалось добиться бессмертия.

Возможно, это могло произойти из-за того, что создатель Священного Писания не испытывал отчаяния, наблюдая за угасанием своих собственных огней жизни. Этот создатель никогда не испытывал то, что чувствовал Линь Мин сейчас…

Понять Небесное Дао и воспринять жизнь и смерть.

Линь Мин неподвижно сидел в пещере.

Пыль опускалась на его тело.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть