↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Легендарный лунный скульптор
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Том 50: Глава 9. Баталли, Бог сражений (часть 2)

»

— Оставим это пока и посмотрим следующие…

Последняя пара перчаток называлась «Перчатки, которые Пронзают и Разрушают». Странное имя, но это одно из самых страшных предметов экипировки. При каждой успешной атаке перчатки наносят дополнительный крон, равный Очкам Защиты противника, а после серии атак все больше разрушают его защитную экипировку. Перчатки также в пять раз увеличивают урон от критического удара.

Через 7 или больше успешных атак, в зависимости от Жизненной Силы врага, высок шанс того, что они могут стать причиной мгновенной смерти, и в основе этой способности лежала божественная сила игрока, так как Бог Сражений дарил эти перчатки.

Для Виида это была возможность, наконец, хоть как-то использовать характеристику Веры, очки которой он накопил, но так и не имел возможности воспользоваться ими до этого момента.

К тому же, этот предмет улучшал боевые навыки и характеристики, и благодаря этому уровень мастерства повышался быстрее. На самом деле перчатки обладали разносторонними преимуществами, но у них были и определенные ограничения. Только Воины могли использовать их мощь. Когда игроки других профессий надевали эти перчатки, их мощь не могла активироваться. Также для использования этого предмета требовался как минимум 820 уровень. Это тоже говорило о том, что эти перчатки были действительно очень мощной экипировкой, а у Виида когда-то было много предметов высокого уровня, когда он был Великим Королем Пустыни.

«Выше 800 уровня… не так уж редко можно найти такие же хорошие перчатки, как эти».

Будучи Великим Королем Пустыни, он собирал и оценивал огромное количество предметов, которые он получил как военный трофей, когда завоевывал Центральный Континент.

Поэтому ему были очень хорошо знакомы перчатки, которые требовали 800 уровня. Только основными характеристиками этих предметов высоких уровней на голову превосходили характеристики перчаток 400-500 уровня. У них было огромное количество ошеломительных опций, и они часто классифицировались как предметы определенных классов игроков, таких как Дьяволы или Правители.

— Соблазнительно. Но так как я сейчас не Воин, эти перчатки в данный момент будут не особо полезными.

Виид немного поразмыслил. Урон от критического удара в 5 раз сильнее… Ему нравилось это свойство, но нужно было успешно поразить цель, чтобы активировать этот эффект.

— Эти перчатки максимально усиливают только силу атаки… Они также повышают шанс убить врага одним смертоносным ударом, но только прицел на критический удар упростил бы мой боевой стиль.

Пока было бы лучше быстро повысить уровень Некроманта, как и планировалось. Тем временем он улучшил бы и свое мастерство владения мечом и различным оружием, а также остальные навыки искусства и ремесла.

Если бы он достиг пика силы как Некромант, а затем переключился бы на военную профессию, то без проблем смог бы победить любого довольно сильного монстра. Все особые техники создания скульптур, которые он выучил, и толпа нежити, которую он призвал бы, когда бы началась охота… воин, несущийся в битву со всеми теми приспешниками под своим командованием, был бы воплощением переломной силы!

Виид сначала проверил перчатки, которые были на нем в данный момент.

________________________________________< Превосходные Перчатки Легендарного Рыцаря: Прочность 90/90. Защита 54.

Предполагаемое время создания — 250-370 лет назад. Часть экипировки, которая была изготовлена «Кузнецами», тайной ассоциацией лучших портных и кузнецов континента. Эти перчатки были подарены Благородному Рыцарю-Жаворонку и после его смерти хранились как сокровище Империи Каламор.

Необходимые условия:

Уровень 490.

Продвинутый 7 уровень Владения мечом.

Дополнительные эффекты

Сила +170 во время боя.

Усиление эффектов от всех навыков на 15%.

Добавляют 5 разных видов урона к критическому удару.

Временно ослабляют у врага навык владения мечом.

Характеристики Чести и Достоинства увеличиваются быстрее.

Рыцарский навык +2.

Их сложно повредить из-за высокой Прочности.

Добавляют дополнительные 80% очков содействия при совершении достижения для королевства. >________________________________________

Перчатки, которые он получил после убийства Мьюла, Рыцаря на Грифоне!

Они обладали множеством различных хороших эффектов, но и рядом ограничений.

Например, Вииду не нужен был Рыцарский навык, а также ему не было смысла быстрее увеличивать характеристики Чести и Достоинства.

Его статус короля Королевства Арпен уже помогал ему поддерживать Славу и Достоинство на должном уровне.

«Я могу просто продать их на аукционе. Для этих перчаток не требуется высокий уровень, поэтому будет много покупателей. Здесь есть только одна пара перчаток, которая может увеличить мою боевую силу».

________________________________________< Перчатки Двери между мирами: Прочность 110/110. Защита 132

Загадочный предмет Рыцаря-Эльфа Гуванбедера, который мог передвигаться между границами разных пространств.

История его героических приключений и сражений была настолько длинной, что потребовалось 30 томов, чтобы записать ее в книгах.

На перчатках нет особого украшения, но они дают возможность контролировать пространство на расстоянии 20 метров.

Игрок может перемещаться или наносить атаки через круги, которые образуются в случайном порядке.

Рыцарь-Эльф обдал перчатки своим дыханием, и они гарантируют благосклонность к вам Фей и Духов.

Необходимые условия:

Уровень 750.

Ловкость 1200.

Дополнительные эффекты:

Действие оружия улучшено на 5%.

Боевой Дух +200.

Характеристики Достоинства, Чести, Искусства, Обаяния +51.

Все характеристики улучшены на 5%.

Эффект от навыка Уклонения улучшен на 35%.

Урон, наносимый магией и духами, уменьшен на 31%.

Слава +13 283.

Игроку не будет нанесен урон, если он рукой схватиться за оружие врага, кроме видов оружия с пространственными характеристиками.

Когда игрок наденет эти перчатки, специальные круги, которые можно использовать для телепортации, будут распространяться на 20 метров.>________________________________________

Виид взял Перчатки Двери между мирами.

— Я выберу эти.

Приняв окончательное решение, его ум теперь успокоился.

С этих пор Виид будет заботиться об этих перчатках каждый день!

Однако к нему обратился Баталли, Бог Сражений.

— Твоих Боевых Заслуг все равно немного не хватает, чтобы использовать эти перчатки.

Его Боевых Заслуг все равно не хватало!

Начиная с Бессмертной армии, Виид успешно прошел огромное количество квестов, в том числе и те, что были связаны с Церковью Эмбиню. Боевые Заслуги, которые он накопил за эти приключения, нельзя было недооценивать, но, как и ожидалось, Перчатки Двери между мирами были особой экипировкой. Виид нахмурился.

— Что мне тогда делать?

— Я дам тебе возможность добиться бОльших успехов.

Колизей, посвященный Богу Сражений. Если нужно, он бы с радостью сразился с другими воинами.

Виид сразу же кинул в рот булку ячменного хлеба.

________________________________________<Вы съели ячменный хлеб.

Ваш голод утолен.>________________________________________

Так как он прошел Тропу Борьбы, Вииду нужно было вывести свое тело на пик формы и что-нибудь съесть.

Наточить меч и почистить броню!

До начала битвы он хотел привести свою экипировку в лучший вид и хорошо подготовиться.

— Ты помнишь Войну Палланка?

— Да. Помню.

Война Палланка.Согласно записям, это была одна из самых свирепых битв в истории Версальского Континента.

Во время Военной эпохи на Равнине Джаксен столкнулись военные силы семи королевств. К войне присоединились монстры и другие виды существ, и поле боя превратилось в настоящий хаос.

Пройдя Башню Героев, которая являлась центром подготовки среднего уровня, Виид сам присоединился к Войне Палланка, но погиб от камня, брошенного циклопом… Это было единственное поле боя, где Виид потерпел поражение.

________________________________________< История Версальского Континента. Оригинальный текст Войны Палланка.

В те времена, когда жадность и зависть людей достигли своего предела, Люди стали устраивать одну войну за другой, чтобы расширить свои земли и заполучить больше пшеницы и железа.

Сначала другие виды собирали силы, чтобы противостоять войскам людей, но в конце концов и их намерение пошло прахом.

Под влияние людей, которыми руководили только их собственные эгоистичные желания, эти виды начали сражаться за выгоды для своих собственных рас.

Пока люди бились друг с другом за территории и потихоньку слабели, монстры увеличивали свои ряды и расползались по континенту, как поганки.>________________________________________< Обновление. Тайная история Войны Палланка.

Она написана на очень старом языке, который могут расшифровать только искатели приключений, знающие лингвистику на продвинутом уровне, и археологи.

Говорят, что в те времена монстры обладали довольно высоким интеллектом, что позволяло им использовать самые простые языки и жить большими группами.

На Равнине Джаксен эти монстры сражались за господство на континенте. И в конце концов, они стали победителями, а не люди.

Однако история Рыцаря, которую рассказали некоторые выжившие в той опасной битве, стала довольно известной темой разговоров среди людей.

Говорили, что он получил квест от Принцессы Реми из Королевства Изран и пытался спасти ее.

Он был очень талантливым и великолепно ездил верхом. Однако когда на него напали летающие монстры, он потерял и свою лошадь, и принцессу. Рыцарь, переполняемый яростью, продолжал сражаться до последней капли своей преданности принцессе и скорби за нее, пока, наконец, не встретил свою смерть на поле боя.>________________________________________

— Так как ты Воин, который может возвращаться назад во времени, иди и предотврати его неудачу!

Виид снова подумал о Войне Палланка.

— В самом деле там была принцесса.

В отличие от записанной истории, настоящая причина, почему умерла Принцесса Реми, заключалась в том, что на нее не обращали внимания. Рыцарь так был занят сражением, что забыл защищать принцессу. В разгар этой хаотичной, леденящей кровь битвы в тяжелом бою смешались самые разные силы, и так как Виид сражался верхом на мухе, он на секунду забыл о ней…

Что уже было сделано отменить нельзя, поэтому после смерти Принцессы Реми он просто продолжил сражаться, пока полностью не выбился из сил, буквально пока не был истощен до смерти. И всё было кончено.

«Исправить свою неудачу…»

Виид готов был с радостью принять любой вызов, так как он смог бы получить в качестве награды Перчатки Двери между мирами.

— Я буду сражаться в Войне Палланка.


* * *

Видео, которое с тревогой ждали и в KMC Media, и в CTS Media, наконец, появилось.

— Менеджер Кан, вот здесь! На видео центр подготовки продвинутого уровня!

Кадры центра подготовки продвинутого уровня, которые стали для телерадиокомпаний насущной проблемой! Это видео немного задержалось, так как не входило в контракт на прямой эфир, который они заключили с Виидом.

Темные круги проступили под глазами Manager Kang, и он закричал:

— Что с Виидом? Он прошел центр подготовки?

— Пока не известно. Это только половина видео, а другую половину скоро пришлют.

— Правда?

Менеджер Кан и команда, занимающаяся планированием телепередач, ожидали, что Виида не убьют в самом начале. Но они думали, что, наверное, он попал в плен и медленно ждал своей несчастной смерти от голода в одиночестве во второй части видео.

— Мы действительно пустим это в эфир? Если мы вышлем сцену, где показана смерть Виида, то все игроки на Равнине Гарнав… их боевой дух просто рухнет.

— Но мы и не может просто отменить эфир. Другие телекомпании тоже начнут действовать.

— Они начнут, да? Постановщики, редакторы; все за работу!

Абсолютно все работники, которые были наготове, сразу же начали готовиться к трансляции. Некоторые другие телерадиокомпании даже начали сразу же крутить клип, а позже принялись за редактуру.

KMC media начала передачу с той сцены, на которой Виид вступил на Тропу Борьбы.


* * *

— Испытание Виида в центре подготовке продвинутого уровня! Его решение бросить центру вызов в одиночку удивило многих. И мы только что получили видео.

О Чжу Ван и До Чанми, любимица девичьих групп, начали телепередачу.

Ее чувственное тело контрастировало с ее милым личиком.

Хотя она начинала играть на Центральном Континенте, позже она ушла на север и стала талисманом отряда Куриной Каши из Культа Травяной Каши.

— Вау, я так волнуюсь.

— Чанми, ты думаешь, вызов Виида закончился удачно?

— Конечно! Думаю, он с легкостью прошел этот центр подготовки. Разве нет?

— Я сам не до конца уверен. Так же как и нашим зрителям, мне нужно увидеть это собственными глазами в этом видеоклипе. Без лишних слов, давай посмотрим видео.

На экране появился Виид, в одиночку идущий по Тропе Борьбы без своих товарищей. Он без труда поразил Улруфов и Валардов одним ударом и пошел дальше… Было очень волнующе смотреть, как он размахивает мечом и, не задумываясь, продвигается вперед.

До Чанми расплылась в улыбке.

— Кия. Он удивителен.

— Глядя на твое лицо, думаю, ты от него без ума.

— Конечно! Два года назад я мечтала о том, чтобы выйти замуж за Виида! На самом деле я впервые узнала о Королевской Дороге, когда увидела видео с ним, которые смотрел мой брат.

— Многие мужчины будут обескуражены, услышав такое.

— Да все в порядке! Это была просто мечта наивной молодой девочки, которая никогда не сбудется.

— Как так? Разве есть мужчины, которым ты бы не понравилась?

— Ну… потому что, знаете, рядом с ним уже есть «она»!

Богиня Травяной Каши!

Из-за нее Виид для многих стал недостижим.

Когда О Чжу Ван смотрел боевые сцены, он вздохнул.

— Он действительно так хорошо сражается, что это даже сложно понять. С этими монстрами не забалуешь…

— Он хорошо сражается?

— Он справляется великолепно. Он полностью использует свои навыки, чтобы воспользоваться слабостями монстров, и это выглядит так естественно. Он использует три-четыре навыка подряд и органично смешивает их в бою. Это не просто совпадение, и это великолепно. До Чанми, твой уровень же тоже выше 350?

— Но я Маг, поэтому я в основном поддерживаю остальных издалека. Я не знаю подробностей близкого боя.

— Игроки высокого уровня среди наших зрителей поймут, о чем я говорю. Там не такие монстры, которых можно легко победить.

Пока шоу продолжалось, стали приходить другие гости, которых впопыхах пригласили на передачу.

В случае с KMC Media список гостей включал Пакласа из Гильдии Гермес, одного из 100 лучших игроков Королевской Дороги, а также еще 7 игроков высокого уровня.

Они еще пригласили гнома-воина Бинделя из Гильдии Черного Льва, думая, что им нужен кто-нибудь со стороны Виида, чтобы сохранять довольно нейтральную позицию.

— …

— …

Обычно они были разговорчивы, но сейчас только могли наблюдать за сражениями, разинув рот.

«Как такое возможно?»

«Он может так? Вот так?»

«Броситься на монстра и рубануть его 4 раза? И он просто убил его, сделав все свои удары критическими?»

«Он нанес два удара и оттолкнул противника, затем еще 3 раза ударил в бок. Это какая-то театральная постановка или что? Его движения полностью предугадывают движения монстров».

Что касается Пакласа, он недавно учил навык фехтования мечом Хераим. Он практиковал различные боевые техники, которые порекомендовала ему Гильдия Гермес. Он выучил их по книгам, квестам и тренировкам и знал, что добиться такой ситуации, когда навык фехтования мечом Хераим на уровень выше других техник, достаточно тяжело.

«Навык фехтования мечом Хераим требует, чтобы ты наносил прямые удары. Риск слишком велик, если не наносить последовательные удары, и так как эффект длится недолго, сложно его усиливать».

Охота была бы такой простой для всех, если бы монстры принимали бы все удары, просто потому что ты атакуешь их постоянно.

К сожалению, когда твой уровень повышается, тебе нужно сражаться с бОльшим количеством монстров и с всё более разнообразными свойствами и сложными навыками.

Значит, даже когда наносишь удары, все движения, которые помогают защищаться и уклоняться, должны быть соединены вместе в один большой поток сражения.

Решить, как ты будешь использовать меч, пронзать или размахивать, провоцировать монстров в подходящее время и разрушать их строй… вот всё, что нужно было учитывать. Это было возможно, только если игрок контролировал абсолютно все элементы боя, что было запредельно сложно.

— Он наконец у Врат Испытания.

— Да, он входит.

Как уже все знали, он вошел во Врата Испытания один.

Даже после этого, когда бы ни появлялись монстры, он пользовался все тем же навыком фехтования мечом Хераим, чтобы уничтожить их всех. В тех местах, где он проходил, можно было увидеть только останки мертвых монстров.

— Даже не похоже, что он устает.

— Он бежит к следующему монстру!

— Он сократил расстояние, используя стрелы. Он направляет лук вверх, вытаскивает меч и снова использует навык фехтования мечом Хераим!

К тому моменту, когда первое видео уже почти закончилось, в воздухе повисла давящая тишина.

— Паклас, что ты думаешь о приключении Виида?

— …

— Некрат, твой комментарий, пожалуйста?

— …

Приглашенным гостям нечего было сказать.

Естественно, лента онлайн-сообщений подогревалась зрителями, которые с нетерпением ждали видео с приключением Виида в центре подготовки продвинутого уровня.

— Они что ли принесли манекены вместо гостей?

— Выглядит так, словно кто-то нажал на паузу.

— Я просто надеюсь, что они хотя бы закрыли рты, когда смотрят…

— О Чжу Ван только что задал вопрос, но никто не может ответить. Кажется, они просто в шоке.

— О, кажется они пригласили и Пакласа. Этот парень несколько часов назад заявлял, что он съест свою шляпу, если Виид сможет пройти центр подготовки продвинутого уровня.

— Технически Виид не прошел его пока.

— О Чжу Ван снова задал вопрос. Он спросил Пакласа, смог бы он пройти Тропу Борьбы как Виид, если бы он был на его месте.

После паузы Паклас ответил, что любой игрок высокого уровня смог бы пройти ее так же хорошо.

— Ага, тем не менее он сказал это, кашлянув. Наверное, он почувствовал себя неловко и виновато, когда произнес эти слова.

— Не то чтобы его слова были неправильными. Игрок высшего уровня смог бы пройти Тропу так же далеко, как Виид.

— Навык Фехтования мечом Хераим, да? Но ты не можешь сражаться так, используя только эту технику.

— В любом случае, я думаю, вторая половина будет важной… Прямо сейчас он может так сражаться, потому что он еще не устал… но скоро он достигнет своего предела.

Ради телетрансляции они промотали многие боевые сцены, но факт оставался фактом: абсолютно во всех схватках Виид одолевал врага.

Второй видеоклип пришел во время шоу, и сотрудники телерадиокомпании быстро собрались, чтобы проанализировать его, так как им нужно было проверить, какого рода там сцены, до того, как пускать их в эфир. Спустя какое-то время среди продюсеров раздались крики удивления.

— Кияаа!

— Вааааауу.

Двое из них, в том числе и режиссер программы, завизжали от восторга, увидев последние несколько сцен.

— Правда? Он действительно прошел всю тропу?

— Да, и он даже не вспотел.

Этот клип был разослан одновременно всем телерадиокомпаниям.

Ведущие первыми сообщили зрителям исход этого приключения, что они и хотели знать больше всего.

— Испытание Виида в центре подготовки продвинутого уровня… Сначала мы покажем конец этого видео.

На экране Виид добрался до конца Тропы Борьбы.

— …

У остальных гостей снова отвисли челюсти, и даже ведущий О Чжу Ван на этот раз тоже потерял дар речи.

На мониторе Виид появился в изорванной броне.

В его глазах блеснул странный дикий огонек, а сумка, которую он нес, выглядела полной!

Кажется, Виид был безразличен к тому, удивятся ли ведущие и зрители, и он шагнул в портал, который образовался из-за приглашения Бога Сражений.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть