↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Легендарный лунный скульптор
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Том 49: Глава 23.2. Лобовая атака (часть 1)

»

Так как продвижение Зерома и Второго Легиона продолжалось, в Культе

Травяной Каши распространялся хаос.

— Щитоносцы! Всем, у кого есть щит, выйти вперёд!

— Всем собраться вон там; мы собираемся выстроить блокирующий ряд!

Даже когда игроки организовали группы из отрядов, вооруженных щитами, чтобы остановить атакующих рыцарей, Зером и опытные ветераны войны Второго Легиона просто обходили эти защитные линии, изменяя траекторию своего движения влево или вправо. И затем они приказали Стальным Рыцарям уничтожить отряды с щитами ещё до того, как они прорвались мимо них.

Но даже когда Культ Травяной Каши беспомощно уничтожался врагом, в чате шла оживленная дискуссия.

— Хилон: Мы не можем вот так сломаться, люди. Вам нужно сохранять свои позиции и сражаться!

— Ректоп: Секунду. Всё, о чем мы вас просим, — это продержаться на своих позициях еще немного. В этот самый момент подходит подкрепление. У нас множество людей, которые могут сражаться.

— Лунный Медведь: Мы непобедимый Культ Травяной Каши. Не падайте духом!

Эта активная беседа, по крайней мере, не давала страху полностью завладеть игроками с севера и удерживала игроков от того, чтобы бросить врассыпную в попытке сбежать.

Тем временем архитекторы и другие группы игроков работали над своим заданием.

— Копай глубже. Эти мерзавцы не могут не пройти здесь, учитывая как раньше они веселились.

— Ловушка! Это всё, что мы можем сделать прямо сейчас.

Архитекторы вместе с другими игроками копали глубокую яму. Было настоящим везением, что многие игроки с севера носили с собой лопату, так как привыкли к физическому труду.

Ловушка, которую они сейчас копали вообще была бы бесполезной, если бы Второй Легион решил просто посеять суматоху в стане основных сил врага и сбежать с поля боя, не пытаясь продолжить атаку. Однако если они настояли бы на то, чтобы прорваться через всю армию, они бы неизбежно бы угодили в эту ловушку, которая была поставлена прямо в центре поля, широкая и глубокая.

Ка-та-ка-та-ка-та!!

Когда раздался звук копыт Второго Легиона, улыбка появилась на лицах архитекторов и других игроков, находящихся рядом с ними.

— Они приближаются!

— Наше возмездие начинается здесь.

Солдаты Второго Легиона прорвались прямо через архитекторов, а также через окружающих их игроков. Так как они уже порешили бесконечное количество игроков, они, ни секунды не сомневаясь, решили нанести удар по толпе с помощью масштабных навыков, чтобы расчистить себе путь.

Но как только они ступили на замаскированную ловушку, земля начала уходить у них из-под ног.

— З…земля…!

— Это ловушка!

— Стойте! Это ловушка!

Они поспешно стали тормозить, но было слишком поздно; так как они скакали практически на полной скорости, они не смогли остановиться вовремя. Более тысячи солдат упало в ямы, которые были вырыто в разных местах, и их строй был разрушен.

По всей земле и внутри ям были еще рассыпаны гвозди.

— Продолжайте бросать! Больше!

Игроки с севера, находящиеся неподалеку, тоже раскидывали по всей земле железные гвозди, которые они принесли с собой.

Игроки Гильдии Гермес были невредимы, но их лошади не могли больше скакать.

— Атакуйте их!

— Отомстите за наших павших товарищей!

Игроки Культа Травяной Каши обрушились на Второй Легион, словно цунами. Лучники и маги тоже начали свою ужасную атаку издалека.

— Травяная Каша, Травяная Каша, Травяная Каша!

— Это наш шанс нанести им ответный удар. Все из отряда Каше из Сладкой Картошки, давайте покажем им, что означает "обжечься"!

Войска Кофейной Каши тоже собрались. Мы готовы наступать!

Все основные силы Культа Травяной Каши распределили между собой роди в сражении стали похожи на единое живое существо, и вскоре они пошли в атаку.

Второй Легион все еще был очень силен, но сейчас они не могли пользоваться своей мобильностью, которая была их главным козырем.

— Нам просто нужно смести их всех. Это не особо меняет положение дел.

Второй Легион быстро реорганизовали свои ряды в оборонительный строй, пока спасали тех, кто упал в ямы, и собирали железные гвозди.

Они выстроились в круг, и сражение началось, но они быстро поняли, что за короткий промежуток времени атаки игроков с севера стали невероятно свирепыми; так как Второй Легион больше не продвигался впереди, более мощные игроки с севера стали стекаться к этому месту.

— Боюсь, дела приобретают опасный поворот…

— Как долго мы еще будем здесь сражаться?

Столкнувшись с жутким количеством солдат с вражеской стороны, наступающим со всех сторон, у игроков Гильдии Гермес не выдерживали нервы. Новички игроков с севера, которые выглядели как группка слабаков, когда те просто проносились мимо них, теперь неслись на них с ужасающей энергией, что игроки Гильдии Гермес не могли сдвинуться с места. Кроме того, десятки миллионов солдат Травяной Каши приближались ко Второму Легиону.

Командир рыцарей Второго Легиона подбежал к Зерому.

— Мы не можем продолжать так сражаться, оставаясь на одном месте, если только мы не собираемся перебить всех игроков с севера.

— Я знаю, но…

— Нам нужно отступать. Прямо сейчас.

— Мы не сможем забрать отсюда всех. Ничто не может быть более рискованным, чем решение отступать из самого центра вражеской армии.

— Если и так, у нас нет другого выхода.

В конце концов, сжав зубы, Зером отдал своей армии приказ уходить с поля боя. Это было непростое решение, принятое в силу сложившихся обстоятельств, и попытка Второго Легиона снова покинуть свои позиции была встречена сильным сопротивлением.

— Они пытаются сбежать!

— Уничтожьте этих ублюдков из Гильдии Гермес!

— Мерзкие трусы. Нас много. Я убью вас всех!

Под постоянными атаками игроков с севера Второй Легион разделился пополам, и тыл не поспевал за остальной армией, идущей вперед. Зером и остальные рыцари видели это, но у них хватило времени только на то, чтобы прорваться через окружающие их вражеские ряды и сбежать, иначе весь бы легион попал в ловушку внутри этого кольца. Те, кто остался там, утроили отчаянный бой, но, в конце концов, их уничтожили волной атак игроков с севера.

Общий ущерб доходил до потери половины всего войска Второго Легиона, и к тому же они еще потеряли более 30% Стальных Рыцарей. Так как Стальных Рыцарей было очень сложно подавить каким-либо способом, игроки с севера придумали еще одно решение.

— Похороните их!

Они разрешили ситуацию, выкопав еще больше ям в земле, а Мастера Духов заполнили их водой.

В общем, это было очень тяжелое сражение, но конечный результат вошел в историю как великая победа Культа Травяной Каши, так как одна из основных военных сил Гильдии Гермес понесла огромные потери, в то время как Культ Травяной Каши потерял всего лишь большое количество новичков.

Так как о сражении рассказывали по телеканалам, то план Гильдии Гермес захватить инициативу в свои руки после победы над Бэрекеном определенно откладывался.

***

Виид присоединился к марширующим Воинам Пустыни на Великих Полях Илл.

— Братья. Надеюсь у вас всё хорошо?

— Добро пожаловать, Малой. Иди командуй нашей армией.

— Вашей армией? Как я могу взять на себя такую ответственность, когда есть вы и другие братья, которые лучше меня…

— Хе-хе-хе. Всё, что мы хотим, это сражаться так долго и часто, как мы любим.

МЕЧ и другие мастера и ученики очень хотели доверить Вииду право командования; они знали по собственному опыту, что если дать умным сделать всю трудную работу, то результат будет гораздо лучше.

— Тогда я назначаю тебя Министром обороны Королевства Арпен, мастер.

— О, прекрасно.

— Верю, что эта роль очень подходит такому сильному человеку, как ты. Брат МЕЧ2, ты будешь Министром иностранных дел.

— Ахм.

— И Брат МЕЧ3, пожалуйста, Министром вооруженных сил.

— Эмм. Хорошо.

Виид распределил множество государственных должностей между своими братьями и мастером; он создал новые государственные должности для 57 министров и губернаторов, 301 управляющего, администраторов, президентов и адмиралов, а остальных братьев он сделал командирами рыцарей. Конечно, это не означало, что МЕЧ и другие братья будут действительно заниматься административными делами Королевства Арпен. Все, что он должен был сделать, это придумать что-то с их именными карточками.

"Да, мои братья всегда любили иметь власть в своих руках".

Несколько его братьев были немного более жадными и попросили дать им больше полномочий.

— Дело в том, что я встречаюсь с девушкой уже какое-то время, и мне нужно что-то сказать, когда она спросит меня, чем я зарабатываю на жизнь и… как ты знаешь, я не так много могу написать в своем резюме.

— Понял.

Виид тут же на месте выдумал несколько несуществующих институтов и поставил своих братьев в их главе.

– Комитет мира Версальского Континента

– Общество Королевства Арпен по Уничтожению Монстров

– Ассоциация Охотников на Драконов

– Творческое Объединение Скульпторов

– Общество Специалистов по Прохождению Темниц

— Спасибо. Ты просто сказочный брат.

Завоевать благосклонность МЕЧа и остальных братьев было легче, чем отобрать конфетку у ребенка.

В течение пары дней, когда Бадырей сражался с Бессмертным Легионом, Виид вместе с Воинами Пустыни парадом прошел по южным регионам Империи.

— Ура!

— Пожалуйста, освободи Империю Хэйвен, как можно скорее, Виид!

— Травяная Каша, Травяная Каша. Это честь для меня встретиться с вами, Виид.

Игроки Центрального Континента приветствовали Воинов Пустыни, которых привел Виид, радостными возгласами. Если бы это была война в реальности, они бы убивали и обворовывали штатских ради еды и денег, но это был мир Королевской Дороги. Когда бы Виид ни вошел в город с Воинами Пустыни, игроки Центрального Континента присоединялись к ним, поэтому лорды Империи Хэйвен были вынуждены поспешно сбежать.

Дилинь!

________________________________________

<Вы завоевали Город Гатендрау!

Ваши территории расширяются с невероятной скоростью.

Вы заработали Военное достижение!

Все характеристики, использующиеся в бою, будут увеличены на один пункт.

Вы заработали титул "Хозяин Бескрайних Земель">

________________________________________

Виид, я Комнянг, просто никто. Ты не против, если я буду сражаться с вами?

— Конечно, нет.

— Это честь для меня присоединиться к твоей армии. Я так давно тобой восхищаюсь.

Когда Виид был Великим Королем Пустыни, он силой отправлял сдававшихся солдат и простой народ в армию и превращал их в боевые войска. Но теперь игроки Ценртального Континента с удовольствием хотели присоединиться к Воинам Пустыни. В конце концов, он смог собрать армию, которая была в 10 раз больше, чем та, что у него была, когда он ушел их пустыни.

— Малой. У тебя потрясающие навыки командира. Что позволяет тебе собирать такое большое количество подчиненных?

— Доля обычной иллюзии, я рисую им картинку.

— Картинку?

— Да. Картинку того, как они своими руками меняют этот мир. Человек может продолжать жить, даже если он умирает от голода в полуподвале, кишащем тараканами, пока у него есть надежда.

— Ты имеешь в виду "мечта".

— Да. Я заставляю их поверить в то, что когда все объединяются, они могут что-то изменить.

МЕЧ довольно улыбнулся, во-видимому, преисполнившись гордости за своего ученикаю. Спустя какое-то время он снова спросил:

— А что если мы не сможем что-то изменить после всего этого…?

— Ну, значит, не сможем; мы ничего не можем сделать, когда мы живем в такой равнодушной и дрянной реальности, правда?

Две силы атаковали Центральный Континент: Королевство Арпен с севера и Воины Пустыни с юга.

"Гильдия Гермес рано начала диктатуру и эксплуатацию. Похоже, Люди на моей стороне, потому что я еще ничего такого не предпринимал".

Действительное количество игроков на Центральном Континенте было гораздо больше, чем то количество, о котором все знали. Некоторые из них не были онлайн уже два месяца, но вернулись после того, как услышали новости о приближении Виида и Воинов Пустыни.

— Вииду ура!

— Пожалуйста, спаси нас. Мы хотим превратить Королевскую Дорогу в чистую и счастливую игру.

С самого начала Королевская Дорога пользовалась невероятной популярностью среди населения. Любой, у кого были деньги на то, чтобы купить капсулу, приходил в восторг от того, насколько весело и интересно исследовать новый мир приключений. Люди прибегали в комнату-капсулу, как только у них выдавалась свободная минутка. Можно сказать, что Королевская Дорога стала частью новой культуры, которая соединила людей со всего мира. Некоторые игроки из того несметного количества людей уже отправились на север, но остальные игроки, которые оставались на Центральном Континенте, тоже с удовольствием к ним присоединялись. Каждый раз, когда они проходили через город, огромное количество новобранцев пополняло их ряды. Виид не приказывал им сражаться, он просто давал им самим решить, что им делать. Нанести удар по Империи Хэйвен было гигантской цель; даже те люди, которые следовали за ними, чтобы просто посмотреть, как остальные пытаются достичь этой цели, могли уже оказывать серьезное психологическое давление на противников.

"И не похоже, что они будут слушать меня, даже если я отдам им приказ. У меня нет людей, которые могут постоянно наблюдать за их поведением".

Пока он работал на бирже труда, он хорошо усвоил одно: когда у тебя десять человек в одной комнате, трое или четверо из них обязательно расслабятся. И было попросту бесполезно ругать их; не важно, что ты делал, тот, кто пахал, всегда будет пахать, а бездельники всегда будут бездельничать. Попробуй подонимать их работой, и они проигнорируют твои лекции в с еще большим энтузиазмом.

— Виид ничего от нас не хочет.

— Я знаю… "оставьте так, как вам нравится", это звучит так круто…

Игроки, которые собрались для того, чтобы нанести удар по Империи Хэйвен, еще больше радовались неравнодушию Виида.

— Я не участвовал в войне раньше… Я же просто могу стрелять стрела с задних рядов, да?

— У меня нет целительных навыков. Я сто раз проверю, что случайно не убил тебя.

Игроки, у которых было не так много опыта в сражениях, тоже стали выступать вперед один за другим.

— Могу ли я действительно получить беспатную чашку чая, если я присоединись к вам?

— Когда я смогу получить купон на торты?

— …?

И были еще игроки, которые говорили о таких вещах, о которых Виид вообще не имел представления.

Виид этого не замышлял, но эта война очень сильно влияла и на реальную жизнь. Количество членов Культа Травяной Каши было просто огромным, и различные корпорации их использовали как средство маркетинга.

– Война по Освобождению Версальского Континента! Бесплатный кофе всем, кто присоединится к битве!

– У нас есть купон "1+1" на ужин из жареной курицы. Только для членов Культа Травяной Каши.

– Мы рады видеть Травяную Кашу. Бесплатный вход в бассейн для тех, кто вы может подтвердить свое членство цветочком, вплетенным в волосы!

– Скидка 50% и бесплатный завтрак для всех игроков Грибной Каши только в отеле "Син-на".

– Каша из жуков. Пришло время пировать дешевыми жареными потрохами!

Не только корпорации, но и маленькие магазинчики и рестораны по соседству тоже использовали тот же маркетинговый ход с таким же энтузиазмом.

Мороженое Травяной Каши, бургеры Травяной Каши, жареная курица Травяной Каши, топокки Травяной Каши, джокбол Травяной Каши, камджатхан Травяной Каши…

— Кажется, все стало интереснее, когда Культ Травяной Каши вступил в войну.

— Я знаю, скажи же?! Надеюсь они будут сражаться чаще.

Даже дети из начальной школы, которые гуляли неподалеку, скандировали "Травяная Каша, Травяная Каша". Влияние культа на реальную жизнь грозило превзойти свое влияние на Королевскую Дорогу.

— Уничтожьте тиранию Империи Хэйвен!

— За свободу, за правду, за Культ Травяной Каши!



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть