↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Легендарный лунный скульптор
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Том 49: Глава 2.1. Начало похода

»

Когда Виид вошел в Королевскую Дорогу, его местоположением был Лабиринт Баяр.

Лабиринт располагался в горном районе за Крепостью Варго и был печально известен тем, что был бесконечен, даже если ты ходишь по нему больше 10 дней.

До него доходили слухи, что там есть портал, ведущий в незнакомые земли, но он всё еще не нашел его.

— Кхм.

Виид присел на камень и погрузился в размышления. Вокруг него всё было в черепах.

Сражения, в которых принимали участие Скелеты и Рыцари Смерти, были свирепыми.

Многие армии Бессмертных поднимались снова и снова и вовлекались в сражение с монстрами.

Роль Некроманта заключалась не в том, чтобы убить врагов, окружив их всеми Бессмертными сразу.

Она состояла в том, чтобы подавлять врага, рассылая бесконечно призываемых Бессмертных.

— Ну, что теперь делать?

Виид просмотрел несколько ответов на интернет-форуме до того, как войти в игру.

Смерть Со Юн получила огромный отклик и во время трансляции, но ответы на форуме раскрывали, что же на самом деле думала публика.— Уничтожь Гильдию Гермес!

— Мы должны их полностью выгнать с континента. Давайте сотрем их с лица земли!!

— Они опасны для Версальского континента. Они посмели тронуть Богиню?!

— Я составляю список всех их злодеяний. На данный момент 389 страниц А4. Загружаю полную версию в файле!

— Я слышал, что в Королевстве Грэдиан идет формирование движений сопротивления. Я хочу присоединиться.

— Освободим наши земли.

Игроки были легки на подъем словно облака, и они восставали с поднятыми флагами против Империи Хэйвен.

Если бы Виид заикнулся бы о сражении с Империей Хэйвен пару дней назад, игроков с севера это бы разозлило.

Ты никогда не знаешь, когда закончится завоевание, и ты также должен учитывать возможность потерпеть поражение.

Однако после смерти Со Юн игроки с севера сами хотели выступить против Империи Хэйвен и даже строили планы по завоеванию.— Каша с ядовитыми грибами. Кухуэк. Найдется ли такая же печальная смерть, как ее? Мне так горько, что я хочу съесть кашу с ядовитыми грибами, но сегодня я еще продержусь. Я обнаружил, что у меня определенно еще есть дела, поэтому я должен выжить, неважно как.

— У Рисовой Каши с Курицей 1 500 000 людей. Готовы броситься в бой.

— Каша из Побегов Бамбука. Войска Дворца Земли. Готовы к сражению. Готовы выступить в любое время.

— Мы — Стальная Каша. Пожалуйста, обращайтесь к нам, если Вам нужно оружие или доспехи. Кузнецы изготавливают экипировку денно и нощно. Если Вы принесете свой материал, всё остальное бесплатно.

— Мы — Огненная Каша. У нас тоже есть экипировка. Боевая техника и продовольствие. Производство бесконечно.

— Мы — Каша из Свинины. Нас оттеснила Каша из Говядины, поэтому наша популярность немного упала. Но мы самые мужественные. Мы храбро отправимся на передовую!

Культ Травяной Каши, который был сформирован на севере.

Они добровольно просили войны.

Дошло до того, что Каши из Женьшеня, Желудей, Кунжута, Каштана и Жуков собирали армию среди своих отрядов и готовились выступить к границам Империи Хэйвен.

В Культе Травяной Каши было много новых игроков, и север особенно предпочитал выделять приключения как свою традицию. Никто всерьез и не задумывался о том, что кто-то может умереть.

Однако лицо умирающей Со Юн, когда она была убита Империей Хэйвен и Гильдией Гермес вызывало у них желание сражаться.— Вперед.

— Мы идем.

— Не важно куда!

— Идем, идем!

— Мы — непобедимый Культ Травяной Каши!

Они все были товарищами, объединенные одной целью и не боящимися смерти.

В Культе Травяной Каши было самое большое количество игроков с севера, и они все еще набирали игроков.

Если их намерения едины, то даже их цель смести Империю Хэйвен может быть достигнута.

Пока Виид и Со Юн не выступали против движения Культа Травяной Каши.

"Не похоже, что их невозможно остановить". В любом случае, игроки с севера знали о Вииде.

Хотя Виид боролся с пагубным влиянием Империи Хэйвен, если он решится попросить их не сражаться, его слова будут иметь определенный вес.

Возможно, игроки Культа Травяной Каши будут чрезвычайно расстроены, но, может быть, он даже сможет остановить войну.

"Но я не хочу это говорить".

Виид быстро заметил, что именно происходит.

У него была способность определять, образуется ли где-то тайная организация, и инстинктивно он всегда знал, если кто-то что-то говорил за чьей-то спиной!

Он инстинктивно знал, что происходит.

"Со Юн… она бы не умерла просто так".

Она даже прилетела на поле боя на Третьей Виверне и тем не менее ушла из жизни.

"Даже несмотря на то, что Со Юн всегда была доброй, она не была идиоткой".

Если посмотреть на ее способность собирать информацию во время квеста Правителя Пустыни или оценить то, как она временно управляла Королевством Арпен, можно сказать, что она была невероятно умна.

Так же как Виид бережно ценил и имел способность преодолевать кризис, Со Юн не упускала даже мельчайшей детали.

Она смогла быстро понять ход проблемы и смогла объединить регионы Королевства Арпен, которые двигались не в том направлении в поиске правильных решений.

Даже несмотря на то, что она, очевидно, знала, что умрет, она все равно отправилась в Империю Хэйвен. Почему тогда она так поступила?

Увидев все ответы, Виид понял причину.

"Ради меня. Ради Королевства Арпен. Чтобы остановить рост Империи Хэйвен".

В тот момент Виид сомневался, стоит ли воспользоваться смертью Со Юн.

Так как она была членом семьи, он не хотел использовать смерть члена семьи ради собственного успеха.

"Воспользоваться ее смертью, чтобы достичь успеха, — наихудший вариант. Лучше пусть падет Королевство Арпен".

Если бы Виид знал об этом невообразимом плане, он бы всё сделал, чтобы остановить ее. Однако Со Юн была уже мертва.

Он беспокоился о том, насколько правильно было препятствовать ситуации, которая уже была вызвана ее смертью.

"Со Юн пожертвовала собой ради меня. Но правильно ли обесценить ее смерть?"

После длительного размышления над этим Виид принял решение.

Это не была ни его вина, ни вина Со Юн. Сначала нужно было разобраться с этим делом, и он просто заставит Империю Хэйвен или Гильдию Гермес взять вину на себя.

"Ладно. В такие времена ты обращаешься к "плохим парням". Люди, которых всегда проклинают, получают еще больше проклятий, а люди, которых хвалят, собирают еще больше похвал".

***

Северная часть Империи Хэйвен.

В городе Илзраме, который граничил с Королевством Арпен, царила сильная напряженность.

— Они наступают.

— Разведчики?

— У нас такого нет.

— Откуда ты тогда знаешь?

— Смотрю телепередачи. По всем каналам KMC-media игроки всего севера выступают.

Члены Гильдии Гермес собирались в Замке Лорда города Илзрам. Среди них было 12 членов из административного офиса.

— Включи телепередачу.

— Да. Я включу на KMC-media.

— Почему?

— Потому что они мне нравятся.

— …

Включили большой кристальный шар, висящий на стене Замка Лорда.

Его можно использовать как телевизор при помощи заряженного манной камня или манны волшебника.

— Кажется, им нет конца.

— Невозможно подсчитать их количество.

— Удивительно, те войска, что выступают, это только первая часть.

— Первая часть?

Шок.

Члены Гильдии Гермес, которые смотрели передачу по кристальному шару, почувствовали, как у них выступил холодный пот.

— По меньшей мере больше 100 000.

— А… моя голова. Они подходят к городу.

– Количество людей в Культе Травяной Каши впечатляет. Когда подойдут основные силы?

– Это даже не главная группа. Это только часть Каши из Желудей.

– Впервые слышу о Каше из Желудей.

– Это маленькая часть войск Культа Травяной Каши. Я слышал, что Каша из Жуков подступает к окрестным деревням и завоевывает их основные сооружения в данный момент.

– Ты сказал "Каша из Жуков"? Ха-ха-ха. Какое интересное имя.

– К ним не следует относится как к шутке. Каша из Жуков использует черные как смоль мечи и доспехи.

– Эта униформа – их отличительная черта?

– Да. Они властелины ночи, которые обычно охотятся в темноте. Можно сказать, что они отличные убийцы и воины.

– Я слышал, что есть игроки, у которых другие профессии.

– Тренеры Жуков. Они разводят жуков и могут контролировать их, как своих подчиненных… Но больше о них нет информации.

– Как?

– По какой-то причине те, кто видел Тренеров Жуков, ни слова о них не говорят. Создается впечатление, что мы сможем увидеть их впервые в сражении при Илзраме.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть