↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Легендарный лунный скульптор
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

23 Том. Глава 1. Низкоранговый Скелет.

»

-«Так! И куда я попал?».

Виид достал длинный ржавый меч и осмотрел его.

В пустыне, где даже сорняки не могли выжить, бродили скелеты.

‘Хихиканье’

‘Коооаххх’

Скелеты проходили рядом с Виидом не атакуя.

Поскольку тело Виида преобразовалось в скелет.

Призыв Балкана Деморфа перенёс его сюда в качестве нежити.

-«В конце концов я все равно оказался здесь».

Виид, не зависимо от его фигуры, хорошо получился в качестве нежити.

Когда он спокойно осматривал область, то уловил голоса удивленных скелетов.

-«Воу, что это за место?».

-«Как мы здесь очутились? Я только что охотился со своим големом…».

-«Скелеты? Кто может призвать так много скелетов?’

Подобные Вииду скелеты вели беседу возле кладбища.

-«Я пришел с кладбища возле Замка, а вы?».

-«Я оказался здесь, когда охотился в лесах Херафиум».

-«Меня перетащили сюда из подземелья Бизбен».

-«Леса Херафиум… Ты случайно не некромант Дженна?».

-«Да, это я».

Скелет с небольшим количеством волос утверждал, что её зовут Дженна.

Дженна была одной из первых, кто сменила профессию на некроманта, после того, как Виид открыл этот класс.

Она была весьма известным пользователем, воскрешающей мертвых в лесах Херафиума.

Дженна восхищалась некромантами.

Могущество, наделяющее способностью поднимать множество мертвых тел и командовать ими.

Она обожала ролики Виида в образе нежити и записывала все его приключения, чтобы пересматривать их снова и снова.

После смены класса на некроманта, она обратила мелких животных в нежить и отправилась в охотничьи угодья.

Уподобившись передовому некроманту — призывая огромное количество нежити для безжалостной охоты.

-«Меня зовут некромант Бохрам».

-«Ничего себе, да тут все знаменитости. Меня зовут Отем. Кто нибудь слышал обо мне?».

-«Кто не знал бы големов Отема? Вы тоже в числе лучших некромантов».

-«Я — Раши, как некромант играю всего 1 месяц. Приятно с вами познакомится».

Скелеты болтали настолько непринуждённо, что это было похоже на компанию в кафе.

Невысокий тощий скелет представился.

-«Привет, меня зовут Хэриан».

-«Не ожидал тебя встретить здесь».

Хэриан была игроком женского пола, но в её теле присутствовали и кости мужского пола.

-«Как думаете, почему мы тут оказались?».

-«Мы были призваны сюда нежитью… Но я сам не понимаю что здесь происходит».

-«Ого, что-то странное со статусом. Класс изменился, и статистика полностью отличается. Вы тоже проверьте свои».

Как только Отэм сообщил эту новость, все игроки-скелеты открыли свои окна статуса.

Виид тоже решил проверить.

‘Окно статуса’

Имя персонажа: Виид

Тип: Нежить

Уровень: 390

Профессия: Воскрешенный скелет

Здоровье: 87,389

Сила: 1,453

Устойчивость: 766

Мудрость: 663

Боевой дух: 541

Стойкость: 753

Харизма: 414

Сила Нежити: 165

Связь: Бессмертный легион

Мана: 41,821

Ловкость 1,293

Интеллект: 655

Выносливость: 453

Лидерство: 706

Физическое сопротивление: 455

+ Аура Смерти активна

В образе Нежити ваше искусство, вера, очарование были преобразованы в навыки борьбы.

‘Класс, видимо, изменился…’

Собравшиеся некроманты, должно быть, весьма удивлены.

Но не Виид, у которого был навык «обмануть смерть», которой мог обладать лишь высший кровавый некромант.

Он уже неоднократно возвращался с того света, так что данное изменение класса не было для него сюрпризом.

-«Хах! Аура Смерти».

Один из трёх навыков Балкана.

Активировав данный навык, можно было многократно увеличить мощь Нежити.

Навык забирающий часть жизни в обмен на чудовищную силу!

-«Что с этим классом? Тут сказано: воскресший скелет».

-«Разве это не какой-то тип задания?»

Затем, неожиданно, выскочило сообщение!

‘Окно статуса’

Охрана территории Легиона Нежити.

В пустоши Набвира в поисках пищи бродят множество монстров. Для защиты Армии Нежити позаботьтесь о монстрах.

Сложность: D

Ограничение: только для нежити.

-Вы не можете отказаться от задания

-Вы приняли задание.

-«Балкан?»

-«Разве это не армия нежити самая мощная группа среди нежити?»

-«Ох, эта Армия Нежити из приключения Виида. Балкан это человек, нет, то есть Лич, самый известный среди некромантов».

-«Перед тем, как оказаться здесь, я увидел сообщение о призыве Балкана… Нас должно быть вызвал сам Балкан».

Некроманты, наконец, поняли, почему они все здесь собрались.

Не могу их винить за столь медленную реакцию. Они весело проводили время и охотились, а затем внезапно телепортировались в этом месте в виде нежити по зову Балкана. Это действительно звучит безумно!

Вместо того, чтобы разговаривать с ними, Виид отправился на холм для разведки пустоши.

-«Здесь должно быть много монстров блуждающих вокруг».

Армия нежити находилась в месте наполненном ужасающими монстрами.

Монстры с множеством острых бивней похожих на носорогов двигались вокруг по тропинкам.

Не так далеко от пустоши была видна река.

Рядом с рекой находилась Крепость Варго, где обитала Армия Нежити.

Ведьмы, Рыцари Смерти, Призраки в целом армия убийц готовых к бою.

Орден Бентлера, некогда знаменитый орден, восставший из могилы, убитые после предательства короля.

Так как Армия Нежити — лучшая среди подобных, то состояла из многих легендарных рыцарей, магов, и монстров с Версальского континента.

В крепости Варго так же можно было увидеть 3 костяных драконов из долины Смерти!

-«В любом случае, с чего я должен начать, так это с…»

Монстров похожих на огромных носорогов.

Гробовщики и Костники пили из реки, а некоторые направлялись в сторону крепости Армии Нежити.

-«Я должен их как-то остановить».

Скелеты на берегу реки нашли монстров. Они, вытащив свои ржавые мечи, ринулись атаковать Гробовщиков с Костниками.

-«Кьяяяххх».

Громким, словно рев, криком, многие скелеты побежали к реке, будто движимые чем-то.

-«За великого Балкана!»

-«Армия Нежити, убьём их!»

Виид издалека наблюдал за этой сценой.

Скелеты бежали, пытаясь протаранить Гробовщиков и Костников, но лишь отправлялись в полёт.

Гробовщики и Костники были невероятно огромными сероватыми тварями!

Они топтали скелетов и раскидывали их своими бивнями.

Но пока их тела окончательно не разрушились они вставали снова и атаковали!

-«Что это за битва?»

-«Задание началось? Я ещё не подготовился…»

Около 450 скелетов — игроков некромантов, отреагировали одинаково.

Такое сложно себе представить: одиночки некроманты из городов и деревень, собранных со всего Версальского континента в одном месте. Их было очень много.

Они даже ни разу не видели друг друга. Лишь только знали в общих чертах из слухов о некоторых из более известных некромантах среди них.

В то время,пока они были заняты разговорами о нежити и некромантах, скелеты ринулись в атаку.

-«Разве мы не должны биться с ними для задания?».

-«Пойдем!».

Некроманты присоединились к битве на реке.

-«Я не могу больше использовать магию…».

-«Это потому что мы сейчас скелеты. Что нам делать?».

-«Давайте порежем их мечами».

Некроманты сейчас были в форме обычных скелетов, поэтому им приходилось сражать лишь мечами.

Некроманты отличались по характеристикам от нормальных волшебников.

Они сражаются в одиночку используя големов созданных из трупов, плюс к тому же учат основы фехтования.

Поскольку сложно получить в первый раз труп и враги не всегда могут стать нежитью, поэтому некроманты так же хороши в бегстве!

Некроманты, когда-то были лучшей профессией, ведь они могут быстро охотиться, но монстрам особенно ненавистны некроманты.

Из-за высокой враждебности противники сбиваются в отряды ради их убийства, поэтому некромантам необходимы боевые навыки и быстрая реакция.

-«Чаааа!»

Игроки атаковали, но их либо утрамбовали, либо отправляли в полет в мгновения ока Гробовщики и Костники.

По началу, у них получалось нанести ущерб своими мечами и в скором времени игрокам и скелетам удалось их окружить.

-«Блокируйте их!».

-«Если они пройдут, то мы все умрем!».

С другой стороны, окруженные Костники впадали в буйство. В воцарившемся хаосе скелеты махали своими длинами мечами!

-«Они неплохо сражаются».

Виид не присоединился к группе некромантов.

Одиночная борьба была для него более удобной и это было выгодно в отношении выпадающих предметов.

Он не любил беспартийных людей, конкурировавших друг с другом за каждый упавший предмет.

-«Если бы я принял задание как Лич Шаяр…».

Это было бы не так сложно.

Он мог бы руководить Армией Нежити, не вступая в сражения, как Лич он бы имел власть над низкоуровневыми скелетам Армии Нежити.

Может быть, мне не стоит вступать в это сражение?

-«Не зачтется, Я должен принять участие в задании».

Виид вытащил длинный ржавый меч, словно сокровище, и пошел вперед.

-«Кьиииехк!»

Вслед за другими скелетами, он двинулся в сторону монстров.

Он отличался от других скелетов одной вещью — после него вокруг не оставалось ни одного лежащего на земле ржавого меча!

Ржавые длинные мечи атаковали монстров, нанося небольшой урон в основном от яда и проклятия. Но их можно было продать, по крайней мере, за 3-4 золотых.

Если Виид использует свой навык кузнеца и расплавит его, очистив огнём, и выкует новый меч, то сможет продать его за 1000 золотых.

-Вы получили ржавый длинный меч.

-Вы получили часть ребра скелета.

-Вы получили ржавый длинный меч.

-Вы получили кость ноги.

Это жизненно важно, чтобы забрать все вещи вокруг.

Из своего прошлого опыта в роли скелета, он знал: потерянная кость сильно отражается на живучести заметным её снижением.

Вставив кость другого скелета можно восполнить часть здоровья и они могут использоваться для уникального классового навыка «Бросок кости».

Это ничто по сравнению со стрелами лучников, но в небольшом диапазоне, получается очень мощный урон!

Виид побежал к монстрам, заходя с фланга, и начал наносить повреждения длинным ржавым мечём.

От многочисленных ранений Гробовщики и Костники становились агрессивными, но в тоже время их поле зрения сужалось.

Наблюдая, как другие игроки некроманты и скелеты сражаются, прощупывая слабости монстров, и нападая на Гробовщиков, Виид подсчитал, что на охоте потеряли свои жизни примерно сотня.

-Вы получили опыт

-Вы получили кожу Гробовщика.

Виид не останавливался и продолжал продвигаться дальше.

Эти монстры были быстрыми и сильно таранили, поэтому очень важным было не сталкиваться с ними лоб в лоб.

Хотя место возле реки и было ровным, но для врагов всё было не так гладко из-за множества скелетов.

-«Четвероногий бег!»

Даже в форме скелета он был в состоянии использовать навыки движения.

Кружа по краю и избегая попадания в центр, Виид атаковал монстров по бокам!

Он вступил в сражение позже остальных, но уже достиг многого.

Не говоря уже о 120 ржавых длинных мечах и куче костей.

Для людей это место закрыто Армией Нежити.

Скелетам удалось убить всех Гробовщиков и Костников.

-«Воооаааа!»

-«Во имя нашего отца, Балкана!»

Скелеты вскинули свои сломанные и осыпающие ржавые длинные мечи, и закричали в триумфе.

Виид и сопровождавшие скелеты и некроманты сделали так же.

охоте потеряли свои жизни примерно сотня.

Охрана области Бессмертного Легиона успешно выполнена!

Монстры, бродившие по пустоши, были уничтожены.

Скелеты, охраняющие пустошь, могут отдохнуть сейчас.

-Слава поднялся на 71

-Сила Нежити выросла на 19

-Вы получили немного опыта.

-Продвижение ранга в Бессмертном Легионе.

Ваше новое звание: Гниющий Скелет

В зависимости от вашего ранга теперь можно получить оружие, доспехи и навыки волшебства.

Как только Виид завершил задание с другими скелетами, появился капитан-скелет.

-«Ну … Сейчас … новая … Битва … будет … начата …»

Гремя своей челюстью, Капитан-скелет говорил раздражающе медленно.

Он сказал, что, пока не начнется следующий бой, они могут отдохнуть.

Игроки некроманты сели на землю.

-«Фух, еле выиграли».

-«Я думал, что меня вот-вот убьют, хотя физически я и так мертв, ведь я — нежить».

Даже если вы привыкнете к бою, то трудно адаптироваться к силе, используемой во время боя, в котором ваши кости измельчаются от атак.

Хотя для Виида это был большой куш.

-«В зависимости от положения я могу получить отличные предметы».

Виид был заинтересован лишь в предметах, а не новым званием Гниющего Скелета.

Конечно он может создать своё собственное оружие, но кто бы не хотел бесплатно получить его?

После того, как битва закончилась, Виид разведал движения других скелетов.

Большинство бродило в определенном радиусе, но некоторые вошли в кратер, ведущий в подвал.

Взяв свой ржавый длинный меч, Виид примкнул к группе и отправился к кратеру.

-«Даже если я сую голову в пасть льва …»

Пока вы сосредоточены, вы можете получить кожу льва. Это известная цитата темных геймеров.

— Гробница: Кладбище солдат—

Это было огромное кладбище, где появлялись на свет скелеты!

Внутри гробницы, стояли скелеты-гвардейцы и торговали обычные скелеты.

-«Ура великому Балкану! Вы — скелеты с которых даже прах ещё не осыпался».

-«Если вы что-то ищите, подойдите и взгляните».

Виид огляделся.

Традиционное ржавое Копье:

Прочность: 13/23

Атака: 9-31

— Клинок, которому больше 100 лет

— Корпус согнут немного, центр тяжести не сбалансирован.

— Из-за низкой прочности, не удивляйтесь, если он вдруг сломается.

— Оружие в руках нежити, пользователь получит атрибуты яда.

Ограничение: Нежить

Опции: 3% урона ядом

Выкопанный Топор

Прочность: 6/33

Атака: 6-11

— Этот топор был обнаружен после того, как долго пробыл погребённым под землёй.

— Лезвие очень старое, в любой момент может сломаться.

— Может быть, вам лучше без него.

Опции: Если атаковать двумя руками сила атаки увеличиваться на 230%

Сила нежити +4%

Ржавый щит несчастья.

Прочность: 17/29

Защита: 14

— Всё ещё может использоваться как щит.

— Благодаря множествам дырок хорошо просматривается и если найти правильное расположение можно даже заблокировать стрелы.

— Неуловимое чувство несчастья приходят от щита.

Ограничение: Нет

Опция: -15% Удача

Уменьшает сопротивление к магии

Слабая ржавая Броня

Прочность: 17/44

Защита: 19

— Полна трещин и вмятин

— Может быть одето для сражения, но не безопасно.

— Вы станет посмешищем.

Ограничение: 20 Сила

Опции: Уменьшит репутацию, очарование и обаяние

Виид побывал во многих магазинах, но ещё нигде он не видел настолько бесполезных предметов.

Несмотря на весь этот мусор, порой попадалось весьма неплохо выглядящее оружие с атрибутами яда и проклятья.

-«Это действительно для скелетов».

Пока Виид ходил ничего, не покупая, призрак вручил ему нагрудник.

-«Вы должно быть скелет с наибольшим вкладом. Возьмите это».

Нагрудник был намного более хорошим предметом, чем те, что можно купить в этих магазинах.

Кроме того, ржавые вещи, стали, немного светится!

-«Я думаю я получу ещё больше предметов, если мой ранг возрастет».

Сейчас он скелет, но если сможет, то, по крайней мере, станет Дуллаханом или Рыцарем смерти, вот тогда он сможет получать много ценных вещей.

К тому же Виид может расплавить, удалить примеси и переработать предметы. Это может быть полезным в многих областях помимо бизнеса.

-«Так тут находятся магазины?»

-«Давайте посмотрим, может они раздают какие-нибудь предметы».

Когда пришли игроки некроманты, в магазинах стало тесно.

-«Смотрите у него нагрудник, этот скелет ведь игрок, да?»

У него не было никаких причин, чтобы держать дистанцию между ними, поэтому Виид попытался сказать им привет.

Как вдруг.

Биип!

* Непрерывная Битва на территории.

— В пустоши Навир снова появились монстры.

— Монстры пришли в поисках добычи, убейте их или изгоните.

— Это жестокая битва, но чем больше монстров вы убьете, тем большее признание Армией Нежити получите.

Сложность: D

Ограничение: только для нежити.

— От задания нельзя отказаться

— Вы приняли задание

Еще одна битва!

С его нагрудником, Виид взмахнул длинным ржавым мечом и отправился сражаться вместе со остальными скелетами.

Во-первых, лишь он в этом месте владел Аурой Смерти, но на призванную Балканом нежить распространялось Темное правило.

Захватывая больше трупов, возникали все больше и больше скелетов.

-«Бросок костью!»

Из боёв с напавшими монстроами Виид получал значительное количество опыта.

Поскольку это не была охотничья пати в безопасном подземелье с товарищами по команде, нужно было учитывать весь лес, а не на одно дерево.

Чтобы получить много предметов, нужно вычислить направление атаки скелетов и пути нападения монстров.

Они атаковали монстров, сформировав несколько отрядов, защищая друг друга и атакуя вместе.

Хотя внешний вид игроков некромантов остался прежним, все они потратили много денег на ржавые доспехи в магазинах!

Когда им удалось прогнать монстров, Виид получил повышение по службе.

Помимо небольшого меча он так же получил плащ.

-«Нужно применить навыки портного, чтобы подлатать этот плащ».

Он не питал никаких надежд об обмундировании скелетов.

Невозможно для низкорангового скелета получить обмундирование высокого класса.

Но поскольку монстры непрерывно нападали на пустошь Навира, то недостатка в них не было.

Уровни монстров колебались от 200 до 300, и они были хорошо распределены.

Каждый раз, когда он выполнял задания, он приобретал приличный опыт и награды, так что со временим Виид стал лучшим в охоте на монстров.

Кроме этого он был в состоянии получить информацию об Армии Нежити, отправившейся в Мору, в чём он был лично заинтересован.

-«Достаточно сил чтобы превратить человеческий город в руины за мгновенье».

-«Нежить приблизительной численностью в четыре армии».

-«Достаточно чтобы убедить людские души не посягать на великую землю Балкана».

Относительно хорошо сложенные скелеты легко говорили о том, что они знали.

Их гордость как Нежити и верность Балкану были запредельными.

-«Это будет той ещё головной болью».

Он думал о нежити отправившейся в Мору из-за его прокола.

Следовательно, скелетов там приблизительно на четыре армии.

Нежити должно быть приблизительно 120 тысяч.

Хотя по большей части это всего лишь скелеты или зомби, она по-прежнему огромна.

Слишком большая армия, для того чтобы наказать одного только Виида.

-«Но всё же, Мора в состоянии себя защитить».

Там были оживлённые скульптуры и армия, охраняющая территорию.

Игроки будут в безопасности и к тому времени, когда нежить прибудет, Святые Рыцари из ордена Фреи должны уже быть там. Пока высокоранговые монстры вроде Хасилиса не станут нападать, все будет в порядке.

Хасилис который был того же ранга, что и ослабленный Балкан, в настоящее время ведет бои против объединенной армии гномов, эльфов и фей.

-«Нежить невероятно сильна, когда собиралась вместе, но без некромантов командующими ими, они были легкой мишенью. Со священниками и святыми рыцарями в качестве ядра, они будут в состоянии защититься».

Виид был спокоен.

Если нежить превратит Мору в пепел, он будет не единственным обреченным.

Тысячи игроков падут сразу, и торговая сеть на Северном континенте будет уничтожена.

=====================================================

Небольшой боевой отряд гильдии «Гермес» отставал на день от Армии Нежити.

Даже для них, пребывать на близком расстоянии с Армией Нежити было рискованным.

Они послали разведчика, чтобы отслеживать их движения на небольшой дистанции.

-«Так Виид не придет?»

-«Мы ничего не слышали о нём. Если бы он прошел мимо, кто-то заметил бы его».

-«Лорд сказал, что его никто не видел уже 2 дня».

-«2 дня… Этого слишком мало, чтобы быть уверенным».

Так как его класс скульптор, он может находиться в небольшой комнате, делая скульптуры, или бродить по континенту, улучшая свои навыки.

Сразу отбыв по приказу гильдии «Гермес», Полан боялся, что поиск Виида займет много времени, так как слышал, что он путешествует по континенту, создавая скульптуры.

Ведь Виид не должен был принять задание от Армии Нежити.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть