↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Легендарный лунный скульптор
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

22 Том. Глава 8. Наперекор судьбе.

»

МЕЧам ничего не оставалось, кроме как отказаться от своей идеи с охотой на кракена. Это морское чудовище плавало в открытом море и найти его было достаточно сложно.

Лишь опытные моряки с продвинутыми судоходными навыками могли бы преследовать и ловить таких морских монстров, как кракен. Так что в случае с МЕЧами и их захудалыми лодками — это отняло бы слишком много времени.

— Давайте просто вернемся в Мору.

Таким образом, оголодавшие за время охоты МЕЧи направились в гавань Острова Беллона, где хотели подыскать корабль, идущий до Моры.

Но все моряки, которых они встречали, лишь отрицательно качали головами.

— Мора? Нет, так далеко я не поплыву.

— Мы готовы заплатить в два раза больше.

— В это время море очень опасно. Помимо высоких волн и сильных ветров — путь к Северному Континенту преграждает несколько штормовых фронтов.

Добраться к северу можно было и другим путем, но, так или иначе, в зависимости от сезона существовало множество препятствий на пути в Мору.

Вот если бы МЕЧам довелось повстречать опытного капитана, то даже штормы не были бы им помехой. Однако проблема заключалась в том, что здесь крайне редко встречались достаточно опытные морские волки, которые были бы свободны от своей собственной работы и от выпивки в тавернах.

Затем один из игроков рассказал им, что если они подождут около недели, то смогут попасть на борт роскошного круизного лайнера, который, обойдя три королевства, остановится и в Море.

Так или иначе, более 400 МЕЧей застряли в гавани. Они решили, что дождаться этого круизного лайнера будет быстрее, чем покупка своего собственного корабля или поиски подходящего капитана. А для того, чтобы на руках оказалось достаточно денег на билеты, они продали все свои маленькие лодочки.

Но вот, в один прекрасный день, 405-ый МЕЧ сказал:

— Хоть волны и сильны… Я не прочь немного покупаться. Что скажите, учитель?

Необдуманные слова 405-го МЕЧа были вызваны желанием получать максимум удовольствия от возможности поплавать в бурю.

Тем не менее, инструкторы не восприняли это как шутку.

— А что, звучит заманчиво.

— И правда. Тогда вместо того, чтобы сидеть и болтать, пойдемте купаться!

— Разве причиной, по которой мы пришли сюда…не является наше желание бросить вызов самим себе?

Всё своё время в Королевской Дороге МЕЧи либо сражались с монстрами, либо оттачивали свои навыки. Они проходили через испытания, которые казались бы немыслимыми в реальной жизни. Они сражались, и умирали.

Несмотря на то, что возможности игрока в Королевской Дороги отличались от возможностей человека в реальности, проделывая подобные вещи — можно было понять, чего тебе не хватает и в настоящем мире.

МЕЧи не брались за задания, где требовалось решать какие-то загадки, но предпочитали простой бой, где проверялась твердость их духа и тела.

Они считали, что для укрепления силы воли необходимо пройти через экстремальные условия. И, несмотря на всю сложность задач, которые они перед собой ставили, это было попросту необходимо.

Таким образом, 1-ый МЕЧ собрал перед собой всех своих учеников и сказал:

— Значит, плывем в Мору!

Если бы в этот момент МЕЧей видели другие моряки, они бросились бы их отговаривать, и даже предлагали бы им бесплатные суши, лишь бы они не делали этого.

Если бы МЕЧи имели хоть малейшее представление о море, они бы не сделали такой безрассудный поступок. Даже опытные водолазы и ныряльщики не пошли бы на такое.

— Да, погодка даже слегка жарковатая. Так что, я думаю, нам стоит попробовать.

— Учитель, это блестящий план!

— Если мы хотим немного пива и жареного кабана, то нам нужно поспешить.

Ученики выразили предельную степень энтузиазма и поддержали предложение.

А затем, без каких-либо других приготовлений, они прыгнули прямо в бурлящее море. Люди, которые находились неподалеку в гавани, находились в полном замешательстве.

— Они просто сошли с ума. Это же напрочь лишено здравого смысла.

— Это происходит на самом деле?

Люди увидели нечто, что никогда не забыли бы.

Первая ночь плавания прошла достаточно легко. Это было связано и с чудовищной Живучестью МЕЧей, и с несколькими жрецами, которые решили сопровождать их на лодках.

— Прикольно и интересно.

— Мы должны были сделать это раньше.

На следующую ночь жрецы устали и больше не могли поспевать за МЕЧами, так что они отправились назад в гавань, оставив пловцов наедине с собой.

По крайней мере, они уже были привычны к плаванию в открытом море и, оставшись без поддержки, начали приспосабливаться к течениям и волнам.

Ведущими этого заплыва были 3-ий и 5-ый МЕЧи, которые плыли словно рыбы.

Но если плыть в течение длительного промежутка времени, то начинала снижаться сила и концентрация. Малейшая несобранность могла привести к катастрофической ошибке, что означало бы неминуемую смерть.

Чтобы не переутомиться и не умереть, МЕЧи всей своей группой плыли по-собачьи.

Даже чайки в небе не могли не смотреть на то, как 503 похожих друг на друга человека плывут по-собачьи в открытом море!

«Может это такая рыба? Попробовать схватить её и съесть?» — вот о чем думали пролетающие над МЕЧами птицы-монстры. Однако все их попытки атаковать добычу заканчивались неудачей. Вскоре поднялся ветер, и птицы разлетелись, опасаясь огромных волн.

— Живучесть уменьшилась на 15%.
— Из-за холодной воды Ваши движения замедлились.
— На Вас нападают хищные рыбы.
— Вас уносит в сторону волнами.
Бесконечный поток предупреждений!

Несмотря на всю свою закалку благодаря прохождению заданий с экстремальными тренировками, пересечь море было попросту невозможно.

Вскоре на МЕЧей, состояние которых уже было далеко не самым лучшим, начали нападать еще и акулы, желающие полакомиться аппетитной человечиной.

Они видели, как над волнами виднеются плавники приближающихся акул и слышали клацанье их челюстей.

Клац… Клац… Клац… Клац…

Сцена, словно вырезанная из какого-то фильма ужасов!

3-ий МЕЧ, наблюдая, как к нему приближается несколько акул, почувствовал настоящий экстаз.

— Эй, ребята, я нашел кое-что вкусненькое!

Все они слышали, что из акульих плавников получаются восхитительные блюда, но еще ни разу не имели возможности попробовать их. И вот, сама судьба несла к ним навстречу вожделенные акульи плавники.

— В атаку!

— Берем их голыми руками!

Затем развернулась крайне необычная картина, где люди посреди моря бросаются на акул, намереваясь съесть их. К сожалению, во время этого процесса погибло 15 учеников.

Если бы подобное сражение развернулось на земле, то они бы с легкостью выиграли. Но из-за высоких волн МЕЧи не могли полностью контролировать свое тело и пропускали некоторые атаки.

— Вы, мерзкие твари, сегодня мы точно вами отобедаем.

— Согласен. Акулы должны быть наказаны и зажарены на костре.

По пути МЕЧам встретился один из островов, куда они и выбрались. Ожидая, пока возродятся и вернутся умершие товарищи, они восстановили силы, сделав из акул барбекю. А затем отправились дальше.

Когда они хотели есть — то ловили свежую рыбу, а когда накатывала жажда — собирали дождевые капли.

Этот невероятный заплыв действительно выходил за рамки всех, даже самых экстремальных, видов спорта.

Временами на них нападали различные морские существа, стараясь утянуть кого-то на дно. Большая часть МЕЧей уже перешагнула через 300-ый уровень, и несмотря на то, что 4-5 раз они были как никогда близки к смерти, никто не отказался от идеи преодолеть море!

Тем не менее, они не проделали и пол-пути до той части Северного Континента, где находилась Мора. Никто бы их не осудил, если бы они вышли на ближайшую сушу и попросили помощи в дальнейшем плавании. Но это были не обычные люди. Это были МЕЧи.

Они всегда бросали вызов самым трудным и опасным заданиям, чтобы сделать себя еще сильнее.

— Разве это не весело?

— Еще как весело!

— Вот что значит рисковать своей жизнью.

— Давайте поплывем к месту назначения вообще без остановок!

И вот, во время своего заплыва, они на что-то натолкнулись. Перед ними был большой торговый корабль.

— Смотрите! Там кораблекрушение! Люди за бортом!

Капитан и его команда быстро скинули веревки, чтобы спасти несчастных.

Но 317-ый МЕЧ громко прокричал:

— Это…*буль-буль*…не переживайте о нас, просто плывите по своим делам, ребята.

— Вы наверное не правильно поняли. Мы не пираты и хотим помочь вам. Карабкайтесь на борт, мы отвезем вас на сушу.

Капитан корабля действительно был обычным торговцем. Он действовал по доброте сердечной, пытаясь спасти жертв кораблекрушения!

— Мы просто…*буль-буль*…наслаждаемся плаванием.

— Что ты такое говоришь? Здесь же нигде даже лодки нету.

Местом, где МЕЧи встретились с торговым кораблем, было настоящим сердцем океана.

— И куда вы собираетесь плыть?

— Мо…ра.

Отвечая на вопросы, 317-ый МЕЧ наглотался морской воды. И это было ошибкой, ведь его Живучесть упала до такой отметки, что он уже попросту не мог плыть дальше, а только барахтался на месте, молотя руками и ногами по воде.

— Что? Мора? Разве это не Северный Континент?

У капитана было такое выражение лица, будто какой-то орк приложил его по голове своей глефой.

— Они что, серьезно собираются плыть в Мору?

— А откуда именно вы начали плыть? Позади вас пару дней назад был дикий шторм.

–  Капитан, поблизости нет ни одного места, откуда можно было бы начать плавание, не говоря уже о портах… По пути до Моры тоже нет ни одной гавани…

Ученики же просто молчали в ответ.

Капитану было трудно поверить, что это всё не мираж и он даже пару часов плыл вслед за ними, чтобы убедиться в этом лично.

Он был просто поражен их огромной Живучестью, даже несмотря на то, что некоторые пловцы не выдерживали и утопали.

«Если у них так много Живучести, значит они должны быть очень и очень высокоуровневыми воинами…»

У него, как у торговца, были совсем другие приоритеты.

Несмотря на то, что МЕЧи были достаточно высокого уровня, лишь некоторые из них могли надевать экипировку 340-го уровня. Но каждый из них был готов попытаться переплыть целый океан!

Львиную часть Славы и характеристик воины получали от охоты на сложных монстров. Однако, умерев, игрок мог потерять набранные очки, так что вопрос прокачки параметров действительно оставался достаточно сложным.

Необходимость поднятия характеристик — неоспоримая необходимость для каждого игрока Королевской Дороги, даже если его профессия напрямую не требует развития всех без исключения параметров.

Таким образом, капитан понимал, что эти люди, преодолевая море и сражаясь с морскими монстрами, должны были получать немалую прибавку к своим навыкам и характеристикам.

— Они по-настоящему счастливые люди, — вздохнув, с ноткой зависти в голосе, пробормотал капитан.

По будним дням он получал немало головной боли от рутинной работы в компании, так что проводя часы отдыха за путешествиями по миру Королевской Дороги, он расслаблялся и пытался развлечь себя в торговой сфере. Но сейчас, видя МЕЧей, он чувствовал себя попросту униженным.

— Думаю, раньше моя жизнь была слишком комфортной.

Трюм его корабля, который служил в качестве склада, был выполнен из дорогостоящего стекла и других ценных материалов. Этот человек был одним из топ-300 торговцев Версальского Континента и был уважаем другими игроками.

К слову, торговая профессия сама по себе была схожей с воинской, только требовала развития не боевых навыков, а счетных.

— После того, как закончим эту сделку, нужно купить новое судно, нанять экипаж и отправиться навстречу приключениям!

Капитан вытащил из ящика стола карту, которую когда-то получил. Вероятность того, что они смогли бы добраться к месту, указанному на карте, была крайне незначительной, однако все данные были указаны достаточно подробно. Он видел, что на их пути наверняка встретятся пираты, необитаемые острова и другие места, куда бы раньше он ни за что не рискнул поплыть.

Но сейчас капитан сам для себя решил, что отправится именно туда, куда зовет его сердце.

Если обычные воины дерзнули переплыть океан, рискуя утопиться или быть съеденными монстрами, то разве он может быть хуже?

Правда, если бы он услышал, что МЕЧи начали заплыв с Острова Беллона, который располагался в море под названием Нерия, то просто не поверил бы своим ушам. Однако ему уже и не нужно было знать все детали. Если бы капитан был еще хоть капельку более мужественным и смелым, то сам разделся бы и поплыл вслед за МЕЧами.

***

Виид, сосредоточившись, стоял возле Площади Света.

Природные скульптуры, как правило, привлекали большое внимание со стороны игроков-девушек. Облака, ветер и грязь могли превратиться в великолепные пейзажи.

«Если скульптура большая — это еще не значит, что она природная»

Его не удивляло, что сейчас вся Королевская Дорога говорила о природных скульптурах, создаваемых Виидом на вершинах гор по всему континенту. Телестанции регулярно получали свидетельские показания, а на ток-шоу постоянно шли дебаты о том, что же на самом деле произошло в море у Джиголаса.

Люди повсеместно открывали для себя новые горизонты. При чем речь шла не только о торговцах или кузнецах, но даже о портных и скульпторах.

Мнение об этих профессиях начинало меняться.

Работы Виида всегда отображали нечто естественное: будь то падающие осенние листья, или расцветающие весной деревья, прошедшие через суровую зиму. Это и придавало им еще большего великолепия. Хоть всё это и было искусственно, но в то же время так и выглядела настоящая красота.

— Никогда нельзя забывать про эти мелочи. Именно они приносят мне славу, характеристики и поднимают навыки. Из мелочей как раз и состоят великие работы.

Виид сел на землю и задумался.

— Говоря о деньгах… Даже богатые люди не застрахованы от краха. Я же просто хочу делать что-то такое, что будет пусть и не совершенно, но и не привлекало бы излишнего внимания.

Ему нравилось путешествовать с Юрин по местам, где он еще ни разу не был. Младшая сестренка составляла ему отличную компанию, так что он всегда пытался помочь ей самой лучшей экипировкой для её уровня.

Ради неё он даже вступал в настоящие баталии с хозяевами торговых лавок:

— Слишком дорого. Давайте скидку.

— Если я скину цену, то останусь без прибыли…

— Разве Вы занимаетесь торговлей только ради прибыли? Это же должно делаться в первую очередь для людей! Для их счастья!

— Хм, раз так говорит великий авантюрист, то я сделаю, как Вы просите.

По сравнению с покупкой экипировки в магазине — охота и приключения казались куда легче.

Когда Виид путешествовал вместе со своей сестрой по разным уголкам континента, она рисовала всё более яркие картины, от чего становилась счастливой и улыбчивой, словно ребенок.

— Пусть я и не мог позаботиться о ней как надо, она всё равно выросла правильно.

Вииду пришлось на себя взять роль родителей, которых он с Юрин потерял в далеком детстве.

Со временем она выросла и благодаря своей очаровательной улыбке стала очень популярной. Тем не менее, Юрин всегда действовала правильно, хоть Виид и не мог избавиться от постоянного подозрения к её окружению.

В детстве Виид рассказывал ей сказки на ночь. Подобные рассказики играли важнейшую роль в формировании психики ребенка!

— Сегодня я расскажу тебе сказку «Три поросенка». Жили-были три поросенка, которые оставили родительский дом и решили построить свои собственные. Первый поросенок построил дом из соломы. Второй поросенок построил дом из дерева, а третий поросенок — из крепких кирпичей. Но вот однажды в их владения вторгся волк. Домик из соломы он просто сдул. Деревянный домик он молотил лапами, пока не снес окончательно и только  с третьим домом так ничего и не смог поделать. Какой урок следует из этой истории?

Виид и сейчас помнил, что ему ответила тогда его маленькая сестренка.

— То, что нужно построить крепкий дом, братик?

Но Виид решительно покачал головой:

— Нет, Хаян. Хоть это просто детская история, урок в ней очень важный. Нужно владеть недвижимостью!

— Ааа, ооо.

— А завтра я тебе расскажу другую историю. О Хонбу и Нолбу (п/п: корейская сказка). В ней пойдет речь о том, как трудолюбивого Нолбу обманывал его брат Хонбу.

Юрин воспитывалась дома благодаря жизненным ситуациям Виида!

А еще, помимо всего прочего, Виида постоянно беспокоило то, что некоторые люди глаз не могли отвести от Юрин. Это совершенно не прибавляло ему душевного спокойствия.

— Пришло время сделать и в городе природную скульптуру.

Первоначальный план состоял в том, чтобы сделать Шедевр где-то на северном континенте, но за пределами Моры. Кругом хватало неисследованных областей, где бродило множество опасных монстров, куда ни один человек не осмеливался сунуться.

Одной из его главных задач на текущий момент было изучение Ваяния Природного Бедствия. В целом список дел Виида можно было свети к трем вещам: быстрое овладение навыком, уборка в доме, готовка еды.

— Нужно побыстрее докачать Ваяние Природы, чтобы взорвать всех к чертовой…

Он смог бы вызывать наихудшие природные бедствия! Лесные пожары, наводнения, удары молний, землетрясения, цунами, извержения вулканов, ледяные и снежные ураганы. Вариантов природных катастроф было просто не счесть.

— Нужно объединить все свои знания, чтобы сделать лучшую скульптуру.

Однако сейчас, глядя на Мору, его первоначальные стремления изменились.

— Должен ли я создавать скульптуры в безлюдных местах?

Мора, можно сказать, цвела. Повсюду можно было увидеть деревья, в том числе фруктовые, посаженные Виидом, а на обочинах дорог — цветники и зеленую траву.

— Люди проходят мимо и совершенно не замечают, что каждую травинку можно рассматривать как своеобразную природную скульптуру.

Таким образом, Виид принял решение создать новую работу именно здесь, на краю Площади Света.

Эта площадь была достаточно новой, кроме того, неподалеку велись работы по возведению Собора Фреи, а значит мимо должно было проходить достаточно большое количество игроков.

Даже сейчас у центрального фонтана собралась внушительная толпа людей, присматривающих что-то в торговых лавках или просто болтающих друг с другом. Игроки частенько собирались на подобных площадях чтобы поторговать или пообщаться с другими. Кроме того, сюда часто приходили новички, чтобы набрать из фонтана воды для очередного рейда в охотничьи угодья.

Таким образом, Виида совершенно не удивлял тот факт, что площади были многолюдными и он, определив для скульптуры участок в 20 квадратных метров, принялся за работу. На нем была простая потрепанная одежда, и перво-наперво он занялся лепкой небольших цветков прямо из земли.

Несмотря на скорое начало задания Бэрекена, Сила нежити Виида постепенно падала, пока не опустилась до отметки ниже 140 пунктов. Таков был штраф за создание природных скульптур и повышение Близости к природе.

Однако он всё равно чувствовал себя свежим, будто только что вернулся из бани. Заниматься природными скульптурами в течение 100 дней — это был настоящий подвиг.

— Пора заканчивать её.

Виид наносил последние штрихи. До вызова Бэрекена осталось всего ничего, и Виид считал, что смог бы найти какой-то способ, чтобы отказаться от задания, однако ему всё равно было интересно посмотреть куда же оно приведет.

Поскольку сейчас Виид создавал в основном множество маленьких деталей, таких как травинки и цветки, скульптура должна была получиться не такой большой, как некоторые его прошлые работы.

Если бы кто-то подошел поближе и присмотрелся, то наверняка поразился бы тому, насколько реалистично выглядит скульптура. Однако Виид разместил прямо перед собой одну из повозок Манауэ в качестве забора, чтобы его никто не отвлекал. Кроме того, ему на руку сыграла суета на строительной площадке, так что он сумел закончить свою работу практически без помех.

— Так, еще это и готово.

Виид долепил из грязи последний цветок.

— Пожалуйста, дайте название завершенной скульптуре.
Эта скульптура представляла из себя собрание всех цветов, которые Виид видел во время своих странствий по Версальскому Континенту со своей младшей сестричкой.

Монотонная работа над каждой травинкой и лепестком напомнила ему те времена, когда он пришивал глаза куклам. Но так как его главной целью было создание чего-то совершенно иного, он не хотел оставлять никаких доказательств того, сколько усилий он потратил на её создание.

— Клумба цветов, которые я видел? Нет. Почему то мне кажется, что люди не одобрят такое название, особенно после того, как осознают весь мой кропотливый труд. Как насчет Клумбы на площади? Довольно нейтрально.

Приложить гору усилий на создание чего-то великолепного и дать этому плохое имя. Вот в чем заключалась настоящая специальность Виида!

Без сомнения, тысячи людей увидят его творение, созданное на Площади Света неподалеку от строительной площадки Собора Фреи. Хоть Виид и не мог предсказать результат своей работы, он чувствовал, что получилось достаточно неплохо.

Среди полевых цветов и трав можно было увидеть бабочек, порхающих над цветами и пчел, собирающих мед, а кое-где даже маленькие фигурки птиц, вьющих свои гнезда.

Когда-нибудь он бы посадил здесь деревья и, может быть, даже создал целый палисадник.

— Хотя мне не следует отказываться от идеи посадки исключительно фруктовых деревьев. Что ж, пусть будет Просто Клумба.

— Подтвердите название: «Просто Клумба». Верно?
— Да.

Будучи лордом Моры, он хотел показать своим гражданам, что такая искусная работа — вполне обыденная для него.

Это как когда друг спрашивает о том, сколько ты зарабатываешь, а ты ему и отвечаешь: «О, не так много», и называешь сумму с вычетом всех налогов, страховок и т.п.

Дзынь!

— Вы завершили создание Шедевра — «Просто Клумба»!

Настоящий цветущий сад.

Эта скульптура изображает красоту полевых цветов и прочих растений. Несмотря на то, что все они растут беспорядочно, скульптура переполнена жизнью.

Некоторые цветы можно отнести к категории редких, и благодаря их изображению в скульптуре, увеличится их количество.

Каждый цветок и травинка выражают первозданную красоту и расцветают в руках искусного мастера, который создал эту скульптуру.

Данная работа достойна того, чтобы попасть в историю. В ней находится сила самой природы.

Художественная ценность: 3,871.

— Эффекты:

Скульптура «Просто Клумба» увеличивает восстановление Здоровья и Маны на 23% в течение следующего дня.

Максимальный запас Здоровья увеличится на 37%.

Оценив эту скульптуру, навык сбора трав начнет расти быстрее.

Эффективность навыков фермеров и садоводов увеличится на 3%.

Появление этой скульптуры привело к зарождению в окрестностях растений-монстров. Хоть они и враждебны к людям, шанс встретить их крайне мал.

Неподалеку расцветет поле альпийских трав.

Появилась возможность проведения новых сезонных фестивалей.

Данные эффекты не сочетаются с воздействием других скульптур.

Количество созданных Шедевров: 15.

— Вы получили опыт в Скульптурном Ремесле.
— Вы получили опыт в Ремесле.
— Уровень навыка «Понимание Скульптур» увеличился на 1.
— Слава увеличилась на 625.
— Искусство увеличилось на 12.
— Живучесть увеличилась на 4.
— Стойкость увеличилась на 3.
— Выносливость увеличилась на 3.
— Ваяние Природы достигло 100% на 5-ом среднем уровне и перешло на 6-ой.
— Вы изучили навык «Ваяние Природного Бедствия».
— Вы получили возможность выполнить цепочное задание, связанное с последним заветом скульпторов о внеземной красоте.

В ходе выполнения задания Вы сможете раскрыть всё величие Скульптурного Ремесла.

Каждый последующий шаг данного задания будет сложнее. Чтобы не потерпеть неудачу, рекомендуется поднять все скульптурные навыки.

Последний завет скульпторов!

Техника секущего ножа, Оживление Скульптуры, Скульптурная Трансформация, Создание духов, Ваяние Природных Бедствий.

— Понемногу, один за другим, но я овладею всеми навыками.

Он ощущал себя так, будто вновь стал моложе и, откладывая в копилку по монетке, вдруг обнаружил, что она полностью забита!

— Какое-то новое задание? Даже если оно требует немалой подготовки, рано или поздно я его выполню.

— Вы приняли новое задание.

Обратите внимание, что задание будет провалено, если его не завершить в течение года.

Теперь же Виид чувствовал, будто все свои сбережения ему пришлось потратить за пол часа прогулки по бутикам.

— Кхе-кха-кха!

Лицо Виида так позеленело, что на него даже смотреть стало тревожно.

Во многих отношениях его неординарная личность являлась отражением детства, в котором не просто тяжело было обрести душевное спокойствие, но трудно было даже найти и съесть котлету из свинины по-корейски.

— Так или иначе, в ближайшее время моё Скульптурное Ремесло перейдет на 8-ой продвинутый уровень.

На данный момент текущее значение его основного навыка составляло 99,3% на 7-ом продвинутом уровне. То-есть до 8-го оставалось всего 0,7%.

Тем временем у его ног мягко колыхались по ветру цветы и позеленевшие листочки. Камешки, почва и вода — стали играть яркими красками, а по округе стал распространяться приятный цветочный аромат.

Скульптура привлекла даже живых бабочек и пчел, которые добывали нектар и опыляли цветочки.

Творение Виида повлияло на всю окружающую природу. Зазеленела земля вдоль заборов и дорог, а цветы распустили свои бутоны.

В мгновение ока во всей Море стало больше красочных мест, укрытых зеленью и цветами! Ветер подхватил их лепестки и понес даже к самым безлюдным местам.

Люди и торговцы, стоящие на площадях, рынках и у Гильдии Наемников — увидели плывущие по ветру лепестки цветов.

Дзынь!

— В Море начался фестиваль полевых цветов.

Лепестки цветов возвещают о приходе весны.

Северные поля и холмы заполнены цветущими травами. Эти умиротворяющие места стали излюбленными у жителей окрестных деревень, которые будут приходить туда полюбоваться.

Пока длится фестиваль, жители будут счастливы.

Во время фестиваля увеличивается скорость восстановления Живучести.

Увеличивается Слава Моры.

Увеличивается количество посетителей города, что благотворно воздействует на туристическую отрасль.

Производство меда увеличивается на 800%.

В это время даже заклятые враги не будут чувствовать ненависти друг к другу.

— Здорово. Цветы красивые и так приятно пахнут…

Мужество людей вырастало от одного взгляда на цветы. Независимо от того, насколько высоким был их уровень, в сердце они оставались всё теми же новичками. Некоторые даже надели аксессуары с драгоценными камнями, повышающие Очарование!

Фестиваль полевых цветов Виида возник совершенно непреднамеренно.

— Цветы же просто бесполезны. Я действительно не понимаю людей, которые покупают их, а затем просто отдают. Хоть то в честь поступления в школу или по её окончанию, да вообще в честь любого случая — их всё равно потом придется выкинуть в мусорку, как совершенно бесполезную вещь.

Разум Виида был настолько сухим, что если бы он был пустыней, в ней не выжил бы ни один кактус.

Несмотря на неожиданное появление фестиваля, Виид посчитал, что одно проведение будет вполне приемлемо. Он вспомнил, как Юрин восхищенно рассматривала цветочный сад и увлеченно говорила о том, что повсюду хочет видеть цветы.

— Ну, это будет не постоянно и, вроде бы, не требует никаких капиталовложений. А раз так — то это даже хорошо, тем более что жители счастливы.

Место, где появились скульптуры бабочек и пчёл, вскоре должно было набрать популярность. И Виид знал, что лишь вопрос времени в том, когда игроки полюбят это место.

Так что он расположился поудобнее, чтобы поприветствовать всех подходящих посмотреть скульптуру игроков.

***

Задание «Призыв Бэрекена» вот-вот должно было начаться.

Оставив свои скульптуры в Море, Виид ровно в полночь увидел ролик о Бессмертном Легионе и его восстании.

По долинам стал расстилаться холодный туман. Местами начали появляться дряхлые черные деревья. Солнце полностью исчезло, а вокруг повисла тишина.

Кхрп. Кхрп.

Лишь изредка раздавался звук похрустывания костей марширующих Пылающих Скелетов. Они шли через леса, поля и долины в сторону огромной расщелины в скале!

Им оставалось совсем немного до этой пещеры, как вдруг появились они. Рыцари Возмездия, проклятие древних времен.

А навстречу нежити тем временем бросились отважные гномы.

— Пошли прочь, вонючие твари! — выкрикивали они, орудуя топорами. Каждый взмах тяжелым орудием разбивал на части сразу по несколько Пылающих Скелетов.

Плечом к плечу с ними, как в старые добрые времена, стояли варвары, эльфы и феи.

— Здесь нежить, огонь!

Как только Рыцари Возмездия подошли на дистанцию выстрела, красивые эльфийки-лучницы натянули тетивы своих луков и произвели залп.

Это был ознакомительный ролик нового вторжения Бессмертного Легиона. Затем картинка сменилась на Бэрекена.

Великий некромант сидел на троне из костей дракона.

Его внешний вид прямо таки источал могучую мистическую силу, а вокруг него витал густой черный дым. Аура Бэрекена могла подавить кого угодно.

— Восстань, мой Бессмертный Легион… Никто не избежит смерти!

Дзынь!

— Темный маг, некромант Бэрекен Деморф зовёт вас.
Ранее он возглавлял Бессмертный Легион и бросил вызов нескольким праведным орденам и церквям континента. Его подданные были преисполнены силой.

Те времена можно было назвать настоящей войной живых против мертвых!

Но в прошлом Бэрекена победили, а его Здоровье и ману запечатали с помощью меча, проткнувшего его грудь.

Для того, чтобы выжить, Бэрекен высасывал жизненную энергию зверей и монстров.

Его основными противниками были гномы и Королева фей Тенейдон, которым он и бросил вызов!

В то время, как Бэрекен наращивал силы, феи растрачивали свои способности на развлечения, в результате чего не смогли собрать хоть сколько-нибудь значимые силы. Гномы тоже не сумели остановить нежить и потерпели поражение.

Если бы старому некроманту удалось полностью поглотить энергию Королевы фей, то он смог бы вернуть свою прежнюю силу. Для него она выступала в качестве своеобразного нового источника маны.

Если бы не меч в теле Бэрекена, то Тенейдон давно настал бы конец.

— Вы получили новое задание.

Бэрекен нуждается в своем ученике, личе Шайяре.

При помощи черной магии Бэрекен создал для Вас портал.

Таким образом, Виид стоял перед входом в портал, а впереди была комната, где восседал его Темный Повелитель.

— Да уж, если Бэрекен обретет свою первоначальную силу, он станет еще страшнее.

Все праведные ордены Версальского Континента готовились к этому. Рыцари и жрецы формировали свои армии, чтобы дать отпор нежити.

Стоя перед порталом, у Виида даже мурашки по коже пробежали от злобной ауры Бэрекена.

— Раз здесь появился портал, значит Бэрекен, наверное, думает, что я его ученик. Гномы и феи, должно быть, были разбиты даже с поддержкой всех тех племен.

С другой стороны, заклятие бессмертия должно было сильно поднять силы его подданных. Однако Виид мог выполнять это задание лишь в образе лича Шайяра, воспользовавшись Скульптурной Трансформацией.

— У Бэрекена наверняка много сокровищ, — с этими словами Виид шагнул в сторону портала.

Единственное, что крутилось в его голове, так это: «Деньги, деньги, деньги. Сокровища, сокровища, сокровища».

Но тут, сделав еще шаг, он внезапно остановился.

— Но в прошлом Бэрекен проиграл, а значит его сокровища уже должны быть разграблены…

Так или иначе, но в свое время нежить почти завоевала континент, так что у Бэрекена наверняка должно было остаться хоть что-то.

Во всяком случае попытка не выглядела абсолютно лишенной смысла!

***

Тем временем сотрудники отдела по связям с общественностью компании Юникорн собрались в видео-зале. Они наблюдали за определенными игроками Королевской Дороги в режиме реального времени, чтобы увидеть их прогресс.

Команда Джанг Юнсу тоже была здесь. На экране перед ними была картинка, где Виид смотрел на портал и размышлял: идти ему, или нет.

— Что же он выберет? — поинтересовался её заместитель.

— Пока не знаю. Не могу понять, о чем он сейчас думает.

Даже Джанг Юнсу не могла предсказать решение Виида.

Если анализировать все действия Виида, то определенно можно было сказать только одно: его мотивацией всегда были деньги. Даже один медяк был для него весомым аргументом.

Но с другой стороны, это задание было достаточно непростым, и каждый игрок самостоятельно должен был решить — стоит ли им заниматься.

Замерев на своих стульях, сотрудники Юникорн ожидали решения Виида. Им пришлось даже сдерживать желание сходить в туалет.

Между ходом времени в реальном мире и в Королевской Дороге была определенная разница. Но когда дело доходило до интересных приключений, то телестанции это не останавливало. Поскольку в виртуальном мире скорость происходящего была в четыре раза быстрее, то они просто удаляли все ненужные части видео и преподносили его зрителям на блюдечке. Однако людям зачастую нравилось смотреть и на то, как старательно Виид вырезает гусениц и бабочек, добавляя их к скульптуре. Он никогда не делал посредственных работ!

— Нужно хорошо подумать, — тем временем размышлял Виид, — Задание Бэрекена очень значимо для нежити и некромантов, но я не должен принимать необдуманных решений.

Среди всех темных магов Версальского Континента, Виид, пожалуй, был единственным некромантом-нежитью. А так как Бэрекен призвал всех темных магов и некромантов, то Виид был еще и единственным, кто мог соответствовать образу лича Шайяра. Другими словами, его выбор мог привести к серьезным и непредсказуемым последствиям.

Другими словами, подобное задание было эксклюзивным для всех некромантов Версальского Континента.

Сотрудники корпорации Юникорн продолжали следить за Виидом. Им нравился этот скульптор, который получил все пять секретных техник и дошел до последнего завета его предшественников!

— Он еще долго будет принимать решение. Давайте посмотрим что делают другие, — решила Джанг Юнсу и переключила экран.

***

Тени Земли.

Впервые на Равнинах Отчаяния появились пешие авантюристы из Королевства Розенхайм.

В последнее время приключения Виида стали знаковыми для многих игроков, и всё больше людей отправлялись на поиски своих собственных приключений. Некоторые из них знакомились с другими игроками и организовывали группы.

И вот, одна из таких групп наткнулась на секретное задание S-ранга, для прохождения которого требовалось преодолеть 13 этапов. На текущий момент эти люди как раз и приближались к финальной части задания.

— Осторожнее. Нам нельзя выносить отсюда слишком много.

— Кхе-кхе! Откуда здесь столько пыли?

Они сражались с вурдалаками вместе с Наемниками Серебряного Кольца, и сейчас были вынуждены сидеть над стопками архаичных на вид бумаг.

Подобная рутинная работа заставила бы кого угодно сбежать в ужасе. Но в ней были и преимущества. Подробное изучение данных о задании могло помочь в его прохождении.

— Сколько нам тут еще торчать…

— А не ты ли говорил еще год назад, что конец уже близок?

Однако, как истинные искатели приключений, они верили, что способность довести дело до конца отличает авантюриста от представителей других профессий.

На текущем этапе задания им необходимо было проникнуть в Церковь Эмбиню и вернуть некий предмет, принадлежащий Храму Вальхаллы.

Рыцари Эмбиню, с которыми им предстояло столкнуться, были крайне сильны и обладали 420-ми уровнями. Естественно, уровни членов этой группы тоже не уступали их противникам.

И вот, отправившись выполнять задание, они были окружены подавляющими силами Церкви Эмбиню, которые привели для защиты своих святилищ просто невообразимое количество жрецов, магов и темных рыцарей. Они оказались в ловушке, не имея никакой возможности справиться с армадой жрецов и рыцарей Церкви. Так они и оказались в архиве, в котором сейчас и сидели.

— Почему мы постоянно оказываемся там, где вокруг или горы пыли, или толпы монстров?

— Не знаю, но нам определенно нельзя терять бдительности. Вокруг очень много сильных врагов.

НПС обладали высоким уровнем интеллекта, так что ситуация казалась крайне скверной. Кроме того, благодаря кое-каким подсказкам, они знали, что любая попытка бегства обречена на провал.

— Может, нам следует каким-нибудь образом поднять наши навыки, а затем попытаться вылезти отсюда?

— Давайте посмотрим с другой стороны, может там нам удастся что-то найти?

Они не знали как выглядит предмет, описанный в задании, так что просто продолжали бессистемно исследовать окрестности, прокачивая заодно свои археологические навыки.

Подобные умения были как нельзя кстати авантюристам.

Они искали ключи к заданию, попутно помещая в свои рюкзаки золотые подсвечники и прочие предметы из золота.

Вскоре Бэн подошел к одному из факелов, висящему на стальных скобах.

— Идентификация!

— Факел Правосудия.

Прочность 23/102.

Атака: 49-91.

Факел, побеждающий тьму.

Был в собственности одного из лучших воинов Вальхаллы, Даратесуги.

Ограничения:

Честь и Лидерство должны быть свыше 600.

— Эффекты:

Все характеристики увеличиваются на 25.

Повышает эффективность боевых навыков.

Повышает эффективность зачарования и ловушек.

Скорость восстановления от травм увеличивается на 40%.

Предоставляет возможность использовать благословления Вальхаллы.

Подавляет монстров темной наклонности.

Сопротивление к черной магии увеличивается на 83%.

Очаровывает и манипулирует сознанием, внушая волю Вальхаллы.

Бэн слышал о Даратесуге, который погиб в сражении, а все воспоминания о нем исчезли.

Внезапно со стороны хранилища послышались какие-то звуки.

— Так, нашему коллеге, кажется, несладко.

Третий член отряда всё это время копошился в хранилище и сейчас бежал к ним со всех ног!

— Нашел!

Бэн понял, что настало время воспользоваться последним тузом. Свитком Возврата! Он не мог использовать его раньше, поскольку магия Эмбиню блокировала его.

Бэн разорвал свиток, открыл дверь архива и вся троица исчезла прямо перед носом у недоумевающих и разгневанных рыцарей.

***

Сотрудники корпорации Юникорн продолжали взволнованно следить за происходящим. На этот раз на экране перед ними были Тени Земли, которые пробирались через узкие проломы и расщелины, исследовали подземелья и изучали множество разных тайных ходов. Словом, они были достойны всяческих похвал.

Перейдя к 13-му этапу задания, уровень сложности превысил все их ожидания.

— Что если мы назовем это «Заданием Теней Земли»? — спросила Джанг Юнсу у Кан Сона, представителя другого отдела, который тоже находился в зале.

— Ну, оно еще не закончено, ведь в будущем всё может измениться.

— И чем же может окончиться это задание?

— Если Церкви Эмбиню удастся окрепнуть, то её злая воля распространится по всему континенту.

— Это очень серьезно. Мы должны сделать объявление.

В прошлом Юникорн частенько запускала рекламу о Королевской Дороге и её событиях на популярных телестанциях. Но сейчас, когда эта виртуальная игра вышла на первое место, корпорации уже не требовался пиар. Она просто продолжала выпускать капсулы и зарабатывать деньги.

Таким образом, отдел по общественным связям просто наполнял список изменений, происходящих на Версальском Континенте, чтобы игроки могли своевременно узнать о новшествах.

В результате, ролик о возможных изменениях получился очень и очень красочным.

Безлюдная пустошь. И лишь стая гиен, пирующих у своей добычи.

По своей сути, гиена была слабым монстром, однако дюжина этих голодных зверей могла заставить бежать, поджав хвост, даже льва.

Пустошь сменилась на кристально-чистое озеро, возле которого росли вечнозеленые деревья, между стволами которых мелькали эльфы и феи, готовясь к очередному бою.

И в это же время на стенах одного из замков прославленные герои кричали своим соратникам, поднимая их боевой дух.

Вот он — нескончаемый Центральный Континент, с его бесчисленными войнами и восстаниями.

Затем на экране появился Седьмой Первосвященник Церкви Эмбиню — Санхерани.

— Подготовка закончена. Глупые люди, эльфы и гномы, вы ничего не сможете противопоставить грядущему разрушению!

Теперь каждый игрок мог своими глазами увидеть, что Церковь Эмбиню начала набирать обороты и готова возобновить тотальную войну против всех праведных орденов.

Верхней части Версальского Континента повезло больше. Культ Эмбиню находился далеко от этих земель, насыщенных стратегически важными охотничьими угодьями и тихими, спокойными районами.

***

— Пожалуй, лучше я откажусь.

Виид решил не заходить в черный портал. Бессмертный Легион поглотил слишком много территорий и складывал о себе слишком плохое впечатление. Помогая им — можно было потерять лояльное отношение игроков и жителей большинства областей.

— А если Бэрекен захочет вторгнуться в Мору? Нет уж, не надо мне такого.

— Вы действительно хотите отказаться от призыва Бэрекена Деморфа?

В случае отказа от задания, Ваши отношения с повелителем Бессмертного Легиона могут измениться на полностью враждебные.

Кроме того, могут последовать и другие штрафы.

Сообщение, от которого руки Виида стали дрожать!

— Не пойду.

— Вы отказались от задания.

Вера увеличилась на 50.

Достоинство, Мужество и Боевой Дух увеличились на 10.

Слава уменьшилась на 2,439.

— Не такой уж и страшный штраф. Я так и знал, что от задания можно отказаться.

Небольшие потери в Славе совсем не испугали Виида. А учитывая прирост характеристик — так отказ и вовсе пошел ему на пользу.

И тут глазам Виида предстал очередной ролик.

Та-да-да-да-дам!

Небо заволокло грозовыми тучами. Грянул гром и ударила молния. Старейшие вековые деревья смело, словно щепки от внезапного взрыва силы, исходящей от Бэрекена Деморфа, повелителя нежити.

Каждый удар молнии освещал его костлявую фигуру, укрытую мантией.

— Лич Шайяр, ты решил сбежать от меня? Я заставлю тебя заплатить за это предательство! Вечность покажется тебе слишком короткой, когда ты окунешься в страдания!

Его крик заглушал даже раскаты грома. Повсюду, словно от землетрясения, тряслась земля, выпуская из своих недр орды нежити.

Отказ Виида активировал новое событие! В качестве наказания за непослушание, нежить изо всех окрестных кладбищ грозилась вторгнуться в Мору.

Эта новость совершенно не обрадовала Виида.

Перечитав информационное окно еще раз, он понял, что его отношения с Бэрекеном закончились полным фиаско.

Он не смог избавиться от последствий пребывания в облике нежити.

Сила нежити! Вот основная причина, по которой Виид не мог так просто проигнорировать зов Бэрекена. Она же служила основным отличием между живыми и мертвыми. Ночью нежить наделялась колоссальной силой, в то время как днем наступало время людей.

Некромантами же могли быть и обычные люди, наделенные Силой нежити. И Виид хорошо помнил, как сам пользовался заклинаниями призыва мертвецов.

Другими словами, эта характеристика была своего рода проклятием, и росла сама по себе в зависимости от действий игрока.

Вокруг Виида всё посерело, а его тело стало иссыхать.

— Вы не можете противиться Силе нежити.
Он не мог ни воспользоваться Скульптурной Трансформацией, ни сделать еще что-нибудь, что позволило бы прекратить действие непонятного заклинания.
— Вы подверглись воздействию «Зова Тьмы».

Бэрекен принудительно вызывает всю нежить для осуществления своих злых помыслов.

Нежить не может игнорировать данное заклятие.

Спустя полсекунды Виида просто-напросто засосало в черный портал.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть