↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Легендарный лунный скульптор
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

14 Том. Глава 5. Битва с Рукой смерти

»

В скульптурах Виид обрёл источник новых заданий.

Статуэтка Девичья слеза!

Он нашёл её закопанной на обочине дороги.

— Идентификация!

  Отец целыми днями занят созданием топоров.

Мать шьёт с рассвета до заката.

Никто не играет со мною и братом.

Нет ли того, кто поиграет со мной?

Уровень сложности Е!

Виид нашёл ту девочку. Но, как оказалось, с момента создания скульптуры прошло довольно много времени, так что к сегодняшнему дню она уже успела стать взрослой женщиной! И занималась, как и её мама когда-то, шитьём.

— Извините за беспокойство, можно с вами поиграть? — сказал Виид с улыбкой на лице.

Он принёс с собой так любимую всеми гномьими детьми яблочную медовуху и действительно где-то с полчасика играл с женщиной.

— Вы осуществили мою мечту детства. Эту одежду я сделала сама… Возьмите.

Виид получил созданную вручную мантию! Это одеяние небесного цвета предназначалось для магов с 130 уровня. Не слишком высокоуровневое, но тем не менее весьма ценное.

Маги не особенно задумывались о своей защите. Располагая в игре самой большой атакующей мощью, они всецело сосредотачивались на восстановлении маны и уроне. Так что совершенно не важно, насколько высоки у предмета защита или прибавка к здоровью, главное — чем и обладала эта мантия — это увеличение скорости создания заклинаний и объёма маны, благодаря чему она и стоили примерно семь тысяч золотых.

В отличие от посохов, одежду, влиявшую непосредственно на боевые качества, магам в игре найти было пока довольно трудно, и потому ценилась она высоко.

В общем, получилось просто огромное вознаграждение за такое лёгкое задание.

— Можно сказать, что скульптуры — это цветы истинного искусства!

Теперь Виид не жалел похвал для скульптурного мастерства.

— Добро пожаловать, Артхэнд!

— Приветствую уважаемого стража. Можно войти?

— Тебе всегда здесь рады!

Виид вошёл в дом стражника, с которым подружился благодаря лести и недорогим подаркам. Сделал он это, чтобы получить доступ к скульптуре.

Между людьми и гномами Курысо существовала большая разница. Если первые завешивали свои дома картинами и произведениями искусства, то у последних едва ли можно было обнаружить пару скульптур. Причём порой некоторые из них не несли никакого смысла. Но попадались и такие, что вели к заданиям или же что-то символизировали.

— Похоже на выдающуюся работу…

— А? Эта скульптура досталась мне от предков.

— Можно взглянуть на неё поближе?

— Конечно. Для меня будет честью, если такой великий мастер оценит мою скульптуру.

— Спасибо. Идентификация!

  Мало кто знает об омерзительном сверхъестественном существе, живущем в Курысо…
‘Сверхъестественное существо…»

По какой-то причине казалось, что сложность задания будет высокой.

  Это существо меняет своё обличье и искушает невинных гномов. Его нелегко поймать, так как оно не имеет постоянной внешности. Но как бы оно ни выглядело, ведёт себя обычно как потешающийся гном.

Когда какой-нибудь ремесленник делает выдающуюся вещь, существо сразу стремится сблизиться с ним. Под видом неумехи оно внимательно изучает методы работы мастера, после чего тут же создаёт предмет намного лучшего качества. Тем самым жестоко издеваясь над гномами, считающими ремесло целью своей жизни!

Виид решил, что дело довольно серьёзное.

‘На их месте я бы никогда его не простил’.

Если мастер в поте лица зарабатывает один золотой, а тут появляется сосед, который с лёгкостью получает два, а то и три золотых за то же… Меньше, чем моральным шоком и разочарованием в себе, тут не отделаешься!

  Нужно отомстить этому существу. Выгнать его с земель гномов.

Но так как гномы защищают всех слабых и беспомощных, действовать силой не выход. В противном случае не получится восстановить гордость расы.

Будет правильнее выявить это существо, вызвать на соревнование и гордо опрокинуть точно таким же способом, каким действует и оно. К счастью, во многих областях существо не особо искусно, так что имеется высокий шанс на успех.

На этот раз трудность задания достигла уровня С!

— Думаю, и на этот раз будет отличное вознаграждение.

Вместо столкновения с существом на мечах предстояло победить его в поединке умений.

Виид довольно быстро нашёл гнома, за внешностью которого с высокой вероятностью и скрывалась ‘дьявольская’ сущность. Когда игроки производили какой-нибудь хороший предмет, рядом с ними появлялся гном, который создавал что-то ещё лучшее.

Звали его Рукой смерти!

— Кхы-хы-хы!

В отличие от обычных жизнерадостных гномов он часто и противно смеялся и действительно был подкован в создании предметов. И уже успел прославиться в Курысо своими непредсказуемыми действиями.

‘Если он не пьёт пиво, то не останется места для сомнений’.

Виид потратил целый день на слежку за Рукой смерти и убедился в своих предположениях. Гном, который не пьёт пиво, точно не мог быть нормальным! Последние же сомнения отпали, когда, встав специально неподалёку, Виид самолично предложил выпить подозрительному гному, и тот не выказал никакого интереса.

— Эй, кажись, таким мечом нельзя даже арбуз перерубить.

— Кхы-хы…

Как раз в этот момент Рука смерти стоял напротив очередного разочарованного гнома-ремесленника. Этот гном потратил все свои сбережения на приобретение качественного материала, из которого мечтал создать прекрасный костяной меч! Используя бедренную кость огра и затратив много времени на работу, ремесленник в конце концов разразился радостным криком:

— Да! Наконец-то я закончил первый огрский костяной меч!

Но перед тем, как он успел разделить радость с остальными гномами, к нему подошёл Рука смерти.

— Хы-хы. Да-а, видимо, было трудно. Как ты сделал такой меч?

Ремесленник потратил на создание меча несколько попыток, из которых лишь последняя оказалась удачной.

‘Едва ли…’

Гном с костяным мечом в руках сосредоточил всё своё внимание на Руке смерти.

‘Да нет же… Не в этот раз’.

Для создании меча нет материала лучше, чем железо. Меняя его форму посредством плавления и ковки, можно добиться удивительной прочности изделия. Не говоря уже о последующей шлифовке, которая придаст оружию долговечность.

В отличие же от железа в процессе создания костяного меча места для ошибки не оставалось, так как материал сам по себе был достаточно хрупким.

Даже кузнецы с высоким уровнем мастерства не могли вот так запросто, без знания свойств материала, при отсутствии опыта, создать качественное оружие.

Рука смерти сделал несколько попыток с разными костями, а потом взял и вытащил кость огра.

— Хех, а ведь она хранилась в сокровищнице…

После чего он начал быстро работать и через некоторое время завершил своё оружие! Получившийся меч из кости огра был намного лучше и красивей того, что создал ремесленник.

Однако Рука смерти взял и бросил своё оружие на пол, после чего его разломал.

— Вновь очередное неудачное произведение! Таким мечом и арбуз не нарежешь. Да что там арбуз… яблоко!… нет, даже банан нельзя этим никчёмным оружием разрезать!

— Кхы-хы-хы!

Пока Рука смерти смеялся, очередная его жертва горько рыдала.


* * *

Виид без предупреждения присел рядом с Рукой смерти.

— Что бы такое сделать? Пока нету опыта, тяжело что-либо создать.

Внешне он сейчас больше походил на новичка в скульптурном искусстве. Вытащив простейший резак начинающего, на протяжении следующих десяти часов Виид старательно вырезал скульптуру белки. Из них около четырёх часов ушло на хвост, два — на голову, остальные разделились между торсом и лапами, которые он так до конца и не доделал.

В итоге у получившегося животного неизвестно куда подевались миниатюрные щёки, из-за чего мордочка больше подходила ласке или барсуку, а размерами тела оно напоминало дикого кабана. Разглядеть белку в этой работе было, конечно же, невозможно.

  Вы создали неудачную скульптуру. Слава понизилась на 23.
— Кхы-хы-хы…

Увидев законченную скульптуру белки, Рука смерти невольно засмеялся. Как и любой другой гном, он не видел в этом ‘шедевре’ ничего, кроме огромного провала.

Виид снова взялся за резак.

— Ничего страшного, неудача — это этап на пути к созданию великолепных работ!

На этот раз он собирался вырезать послушного и трудолюбивого быка.

Виид приложил ещё больше усилий для создания новой скульптуры, но в результате на получившуюся работу смотреть без слёз было нельзя. Толщина и длина всех ног различались, хвост достигал всего одного сантиметра, а голова с глубокой трещиной, просто чудом держалась на хилой шее. В общем, как и в предыдущем случае, мало кто опознал бы в этом создании быка.

Вдобавок ко всему, когда Виид сделал последние штрихи и поставил работу на землю, её ноги попросту не выдержали веса, и, завалившись на один бок, скульптура разлетелась сразу на несколько кусков. Просто ужасное зрелище для любого творца.

Связанные со скульптурой характеристики начали ещё больше ухудшаться.

  Вы создали неудачную скульптуру. Слава понизилась на 39.
— Кхы-хы-хы! Иху-хи-хи!

Рука смерти смеялся пуще прежнего. Более того, обожавшее забавляться над чужими неудачами существо заинтересовалось Виидом.

— В принципе, мне нет необходимости вмешиваться, если посмотреть, как он всё делает, но…

Его взгляд впился в уныло сидящего Виида.

— Я должен стереть его в порошок, чтобы он никогда больше не мог создавать скульптуры!


* * *

Скульптурный поединок между Рукой смерти и Виидом!

Новость мгновенно разлетелась по маленькому Курысо.

Рука смерти до сего времени успел высмеять чуть ли не всех мастеров поселения. Но в этот раз ему впервые предстоял поединок по созданию скульптур, и потому исход было сложно прогнозировать.

Виид моментально стал горячей темой для всех гномов, распивавших пиво в таверне.

— Если рассуждать беспристрастно, как думаешь, кто выиграет?

— Скорее всего, Рука смерти.

— Нет уж. Я верю, что Артхэнд справится и утрёт нос этому прохиндею.

Ходившие в пещеру Шаспен воины были всецело на стороне Виида.

— Думаете, навыки скульптора так легко получить? Он, может, и показал себя хорошим стратегом в невыгодном бою, но опыта создания скульптур это ему не заменит.

— Хочешь поспорить?

— Давай! Проигравший будет покупать победителю выпивку в течение ста дней, начиная с сегодняшнего.

— Как пожелаешь. Две бочки пива сюда!

На какое-то время таверна превратилась в тотализатор, где разгорячённые и заинтригованные гномы заключали между собой одно пари за другим.


* * *

Для своей скульптуры Рука смерти выбрал Призрачного рыцаря из королевства Валгест.

Свирепого воина, сражавшегося верхом на огромном боевом коне! При появлении этого монстра все окружающие существа начинали дрожать от страха, настолько огромной силой тот обладал.

— Кхы-хы-хы-хы.

Рука смерти весьма споро взялся за работу над Призрачным рыцарем. Так как по размеру скульптура была весьма большой, в качестве материала он использовал обожжённую глину.

— А скульптура — действительно непростое дело, — сказал он и наигранно тяжело вздохнул.

Виид со своей стороны издал страдальческий стон понимания. На его взгляд, пока что у Руки смерти не сильно-то и получалось: ноги лошади имели такую толщину, что больше подходили какому-нибудь быку. Но тут ‘гном’ сделал несколько быстрых движений, подправив торс и изменив ноги так, что одна из них даже выставочно замерла в воздухе.

— Ох, я не собирался так делать… Мне просто повезло…

Однако при этом его рот то и дело расплывался в злобной ухмылке.

Поработав в таком же темпе ещё некоторое время, противник Виида передал каждую мышцу пышущего жизнью животного, в точности вырезал каждую деталь воина, начиная от булавы и заканчивая кольчужными звеньями в обмундировании. В общем, очень скоро перед собравшимися зрителями будто вживую предстал Призрачный рыцарь Валгеста.

— Фух, кто бы мог подумать, что я могу создать нечто подобное… Сомневаюсь, что на свете есть более никчёмная работа. Но если бы её кто-то создал, наверное, ему стоило бы умереть за свою бездарность. Нет… Он даже смерти бы не заслуживал.

В подтверждение своих слов ‘гном’ расплакался.

  Прекрасная работа! Скульптура Рыцаря из Валгеста.

Призрачный рыцарь из разрушенного королевства передаёт ощущение настоящей войны. Работа выполнена из глины и покрашена чёрной краской.

Художественная ценность: 416

Эффекты: Скорость движения в бою увеличивается на 7%.

Навыки рыцарей увеличиваются на 1 уровень.

— О боже, мне не стоит больше создавать скульптуры. Я не имею право делать это с такими скромными навыками! — горестно выкрикивал Рука смерти.

Гномы, пришедшие поглазеть на состязание, прикусили языки.

— Кажется, появилась ещё одна жертва.

— Ага, сегодня он действует весьма жестоко, не оставляя противнику и крупицы надежды для создания хоть сколько-нибудь сравнимой скульптуры.

Превосходные работы Руки смерти уже разбили гордость не одного гнома.

— Но в этот раз противник — Артхэнд, разве это ничего не меняет?

— Ну, просто так он не сдастся. Это точно.

Конечно, гномы не могли знать, насколько развиты навыки Виида. Но так как он получил задание сложности В, они предполагали, что у него имеется хотя бы начальный уровень скульптурного мастерства.

Виид достал резак начинающего скульптора.

— …

Гномы и Рука смерти не отрываясь следили за каждым его движением. Однако, подержав резак на весу и немного подумав, Виид опустил руку.

Отовсюду раздались вздохи.

— Ах!

— Неужели сдался? — выкрикнул кто-то от нетерпения.

Виид посмотрел в сторону крикуна и равнодушно сказал:

— Нет. Просто мне ничего не нужно.

После чего, не доставая материалы и отложив резак, он начал, словно сумасшедший, водить руками по воздуху. Сперва ничего не было, но затем, словно по волшебству, стало появляться слабое свечение!

Виид тихо прошептал:

— Пришла пора для настоящего искусства.

Создание скульптур из материала — довольно простое занятие. Придание им свечения — уже более трудное дело, ведущее к дополнительным бонусам художественной ценности работы. Однако настоящее искусство лунного света предполагало создание скульптур посредством самого света.

Лучи, словно нити, просачивались сквозь пальцы Виида.

— Ого! Что это?

— Кажется, магия… Гном, использующий магию?

Зрители невольно подались вперёд. Словно певец на сцене, Виид сейчас стал центром Вселенной, творцом, повелевавшим светом. Потрясённый, как и все, Рука смерти не мог оторвать от происходившего взгляд.


* * *

Тонкие струи света переливались калейдоскопом цветов. Эти глубокие и прекрасные оттенки было сложно описать какими-либо словами.

И среди этого свечения руки Виида танцевали неведомый танец.

‘Собрать. Завязать. Распределить. Пролить. Развернуть. Не должно быть… ни единой ошибки’.

Виид полностью погрузился в работу. Впервые со времён получения навыка он решился по-настоящему раскрыть скульптурное искусство лунного света, причём в условиях, когда ошибка непозволительна. Действуя предельно осторожно, изучая новую технику, он старался переосмыслить и применить знания, полученные при создании деревянных и каменных скульптур.

Скульптурное искусство лунного света. Всякий раз, когда Виид напрягал пальцы, оттенки становились насыщеннее, а он терял немного маны. Это была тонкая и нежнейшая работа по регулировке размера и цвета лучей. Тяжёлый труд по созданию скульптуры, которая может по своей сложности превзойти даже Пирамиду в королевстве Розенхайм. Скульптуры, которая, возможно, станет самой невообразимой работой, когда-либо созданной кем-то без обработки.

Виид готовился к этому на протяжении нескольких месяцев. При создании работ мана расходовалась в зависимости от уровня навыка, и именно сейчас, после всех созданных ‘лунных’ скульптур, после повышения уровня, он мог попытаться это сделать, применить высшую технику скульптора — искусство лунного света!

‘Мои навыки не так хороши, как хотелось бы, но…’

Свою работу Виид начал с выбора цвета. И первым стал пылающий красный.

‘Нет, не годится. Слишком вызывающий и яркий’.

Столь агрессивный цвет подошёл бы не всякой скульптуре, так что Виид продолжил движения, пока сквозь пальцы не пробился жёлтый свет. Но он тоже не совсем подходил для задуманной работы. Тогда последовали зелёный, оранжевый, синий, чёрный, фиолетовый… Цвета сменялись один за другим. Этот калейдоскоп приковал к себе взгляды всех окружающих.

Виид же от отчаяния погрузился в детские воспоминания.

‘Чёрт! Никак не могу понять, какой же мне нужен’.

Он словно опять очутился в младших классах школы, в том времени, когда из-за бедности у него имелось всего восемь цветных мелков. Тогда он тоже не мог выбрать нужный для рисования.

Правда, сейчас цвета постоянно менялись, и определиться стало ещё сложнее. Ведь теперь перед Хэном был не желанный когда-то набор из 48 или 60 мелков, а тысячи, десятки тысяч мягких цветов, отличавшихся насыщенностью и яркостью.

Тогда Виид решил довериться интуиции.

‘Нужно выбрать не самый яркий, а тот, что зацепит за душу’.

Перед взором всё так же мелькали тысячи вариантов. Конечно, после выбора могут остаться сожаления, но другого выхода он не видел.

‘Всё. Вот этот’.

Окончательно отдавшись чувствам, Виид остановился на ярко-серебристом с синим. Серебристом цвете, переливавшемся синими оттенками. Именно этими словами использовавший в своей жизни не более восьми цветов Хэн смог объяснить самому себе получившийся цвет.

Клубок из лучей света, проходивших между пальцами Виида до этого мига, тут же пропал. Теперь в его руках остался только нежный серебристо-синий свет.

И это стало началом лунной скульптуры.

‘Что же теперь сделать?’

Беспокойство Виида испарилось в тот же миг, как он посмотрел на свет. Скульптурное искусство было целиком завязано на используемом материале, так как не каждый из них подходил для определённых работ. И конечно, у Виида имелось несколько задумок насчёт будущей скульптуры, ведь он изначально хотел использовать в поединке технику лунного света.

‘Союн. Я создавал её уже столько раз, но никогда — с использованием лишь света, а ведь в подобном исполнении она предстанет чуть ли не богиней’.

На самом деле Виид прекрасно осознавал, насколько сложно создать скульптуру человека из света. Какого труда потребует передача черт, красоты и особенно реалистичности кожи. Поэтому сейчас делать Союн он не собирался, но когда-нибудь, в будущем, это станет для него достойным вызовом.

‘Ледяной дракон и виверны тоже будут неплохо смотреться’.

Использование в работе уже знакомых образов стало бы прекрасной возможностью освежить опыт. Но, всмотревшись в пылающий серебристо-синий свет, Виид в тот же миг принял решение.

‘Создам скульптуру, подходящую этому оттенку’.

Вместо воссоздания одной из известных работ Виид решил следовать голосу сердца. Он начал плести в воздухе пальцами. И, следуя его усилиям, свет смещался, расслаивался и колебался.

Впервые Вииду в работе не требовалось что-то вырезать! Скульптуры из света строились по иным принципам, в основе которых лежали такие качества, как внимательность и детальность.

Пальцы Виида двигались с осторожным изяществом, как будто он играл на невидимом музыкальном инструменте. Толщина, оттенок, длина и остальные параметры света полностью зависели от степени интенсивности и длительности его нажатий. Создание лунных скульптур требовало предельной концентрации внимания и эмоций.

Для всех окружающих Виид излучал невероятную харизму. Зрители не могли оторвать глаз от этих движений, от таинства усмирения света скульптором! Казалось, если бы сейчас Виида ударила молния, он бы даже этого не заметил.

Время пролетело незаметно, и наконец, пара крыльев, которые Виид и создавал из серебристо-синего света, была завершена!

   Дайте название завершённой скульптуре.
Окинув скульптуру взглядом, Виид вымолвил первое, что пришло в голову:

— Крылья света.

Если бы окружающие узнали, что в эту минуту именно Виид подбирал название для своего творения, они бы расстроились до глубины души. Фантастическая, созданная из прекрасного сияния работа получила столь банальное имя!

Губы Виида невольно расплылись в тёплой улыбке.

— Как всегда, мои названия — самые лучшие.

   Подтвердите название: Крылья света. Верно?
— Да.
  Вы получили опыт в Скульптурном мастерстве.

Вы получили опыт в Ремесле.

  Грандиозная лунная работа! Вы завершили скульптуру ‘Крылья света’.

Спустя долгое время на Версальском континенте наконец-то вновь появилась новая лунная скульптура. Лишь немногие мастера и их ученики догадываются о существовании техники создания подобных работ.

Скульптура неизбежно займёт своё место в истории искусства. Даже несмотря на то, что крыльям не хватает симметричности.

Художественная ценность: 17900.

Работа мастера, идущего по пути Вечного скульптора.

Особые эффекты: У всех, кто смотрит на скульптуру, в течение следующих суток:

● Скорость восстановления маны и здоровья увеличивается на 15%.

● Все характеристики увеличиваются на 25.

● Защита от чёрной магии повышается на 35%.

● Полный иммунитет к ослепляющим заклинаниям.

● Если в ночное время Крылья света находятся в поселении, в нем будет поддерживаться спокойствие.

● Сила монстров уменьшается на 3%.

● Эффективность молитв священников увеличивается на 15%.

Данные эффекты не сочетаются с воздействием других скульптур.

Количество созданных Грандиозных Лунных скульптур: 2.

  Навык Понимание скульптур повысился на 1 уровень.

Слава увеличилась на 332.

Искусство повысилось на 30.

Мудрость увеличилась на 2.

Харизма повысилась на 7.

  Крылья света вписаны в историю скульптурного искусства. Взглянув на эту работу, другие талантливые скульпторы смогут найти полезные знания для повышения своих навыков.
  В награду за создание Грандиозной работы все характеристики повысились на 4.
Поражающая воображение работа!

До этого момента Виид создал несколько произведений с использованием техники лунного света, но на этот раз он сотворил настоящую лунную скульптуру. Благодаря огромной исторической значимости художественная ценность скульптуры превзошла все прошлые работы.

Но тут, вместо того чтобы радоваться, Виид упал на землю и прокричал:

— Неудачная! Какая ужасная и неудачная работа!

— …

Собравшиеся вокруг гномы чуть не вспылили. Но всё же им хватило рассудительности, чтобы не начать оскорблять крикнувшего подобную глупость Виида.

‘Кажись, умом тронулся, сумасшедший гном!’

‘Создал такую скульптуру — и кричит, что она неудачная. Он что, издевается?’

Среди собравшихся не было никого, кто бы догадывался о возможности создания подобных работ. Неудивительно, что реакция Виида показалась сумасшествием.

А тот в это время продолжил:

— Бездарность, какая же я бездарность, лучше бы я умер. Хнык-хнык. Как я вообще мог создать настолько паршивую скульптуру?

— …

— Это всё из-за неискренности. Нужно было ещё больше стараться.

По правде же говоря, эта лунная скульптура стала для Виида самым трудным творением. Поддержание равномерного свечения и оттенка света требовало постоянного контроля ощущений на кончиках пальцев, из-за чего у него не было ни мгновения для колебаний или нерешительности. Каждое движение требовало предельной выверенности. Так что, хоть никто из окружающих и не заметил, как пролетели эти четыре часа, Виид был взмокшим с ног до головы.

— Рука смерти.

— А? Зачем тебе… я? — неуверенно спросил ‘гном’.

По его лицу было видно, что он всё ещё пребывал в смятении от произошедшего.

Виид, повернувшись к нему, продолжил:

— Я прошу прощения.

— Чт… Что? Почему у меня?

— Вы были правы. Такой бездарный скульптор, как я, недостоин создавать работы.

— …

— Сейчас я сделал своими кривыми руками настолько паршивую скульптуру, что мне от стыда хочется удавиться.

На самом деле в работе действительно имелся небольшой дефект. Само по себе строение крыльев предполагало симметричность с обеих сторон, и если приглядеться, можно было заметить, что они немного различались по размеру.

Конечно, этот маленький дефект никто, кроме Виида, сейчас не видел. Настолько трудно его было разглядеть невооружённым глазом. Однако учитывая, насколько сложно создать идеальную работу, первая настоящая лунная скульптура была весьма близка к успеху.

В общем-то, её наивысший, Грандиозный статус об этом и говорил.

— Как же мне стыдно. Если бы тут была мышиная дыра, то я бы в неё забился. Такой бездарности, как я, нет места на этом свете.

Уставившись в глаза Руке смерти, Виид начал бить его же словами:

— Вы говорили, что мои скульптуры паршивые. Будет лучше, чтобы такие, как я, больше не создавали никаких никчёмных работ. Что вы думаете об этом, уважаемый Рука смерти?

— Я… Я…

Известный своими издевательствами над другими Рука смерти был растерян до такой степени, что потерял дар речи.

Очарованные Крыльями света гномы наконец-то осознали случившееся.

Ведь это был поединок между Виидом и Рукой смерти!

‘Артхэнд победил’.

‘Наконец-то Рука смерти повержен!’


* * *

Перед Виидом и остальными гномами Рука смерти склонил голову.

— Проиграл. Простите за то, что я высокомерно выставил напоказ свои способности.

  Вы искоренили сверхъестественное существо в Курысо.
Задание скульптуры стражника было завершено!

— Не думал, что среди гномов есть настолько талантливые личности. Однако знай, однажды я снова вернусь, чтобы проверить твои способности.

Рука смерти вытащил из-за пазухи небольшую статуэтку и протянул её Вииду.

  Вы получили подарок от Руки смерти.
— Я надеюсь, ты сохранишь её до нашей следующей встречи.

Рука смерти ещё немного постоял в сторонке, после чего ушёл.

— Это что, он оставил скульптуру, и конец?

— Всё когда-нибудь завершается…

Гномы устало крутили головами. Этот день запомнится им надолго — как прекрасно воссозданной скульптурой Призрачного рыцаря из Валгеста, так и невероятным процессом изготовления Крыльев света.

Но одно все знали наверняка: учитывая способности и репутацию Руки смерти, это был далеко не конец!



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть