↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Специалист по апгрейду из другого мира
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 211. Ремесленное искусство! (часть 1)

»

Три дня спустя, ясным утром на Центральном Пике Школы Ремесла.

За вереницей главных залов, соединённых высокими коридорами, пряталась в окружении живописных пейзажей огромная усадьба, разбитая на множество разнообразных особняков и павильонов. Эта сторона горы была богата на густые леса и чудесные чистые озёра и идеально подходила для безмятежной резиденции, достойной главы школы и других почтенных старейшин. Здесь же располагались публичные библиотеки, закрытые для простых учеников оружейные, аудитории для проведения занятий и различные тренировочные площадки и комплексы.

В северо-восточной части комплекса особняком стояло одинокое здание. Мало кто знал, что под этим зданием расположена огромная тайная комната.

Это подземное помещение простиралось на три сотни квадратных метров и было освещено огромными, с кулак величиной, сияющими кристаллами. И в центре этой залитой ярким светом комнаты в настоящий момент стояли юноша и мужчина. Юноша со всем старанием внимал словам своего старшего собеседника.

Молодой человек был не кем иным, как Бай Юньфэем, а мужчина с довольной улыбкой на лице — глава Школы Ремесла, Коу Чанкун.

Весь просторный зал был заполнен большим количеством элементальной энергии огня, так что жар ощущался даже на коже.

Причиной была демонстрация Бай Юньфэя, которая только что завершилась. Он показывал Коу Чанкуну плоды своих трудов по изучению Искусства Гибкого Огня и способов контроля над своевольной стихией.

****

«Отлично, очень хорошо! Бай Юньфэй, ты оправдал мои ожидания. Сложно поверить, что ты освоил Искусство Гибкого Огня до такой степени всего за месяц, — покивал Коу Чанкун с благодушной улыбкой на лице. — Ты должен понимать, что эта техника — краеугольный камень, который ляжет в основу твоего изучения ремесла. Я не могу в достаточной мере описать, насколько она важна. Ты должен ещё больше сконцентрироваться на тренировках, чтобы твоё мастерство обращения с элементальным огнём не прекращало повышаться. При таком подходе ты сможешь овладеть искусством создания духовных предметов вдвое быстрее, потратив на это вдвое меньше сил!»

Бай Юньфэй с серьёзным видом кивнул: «Да, мастер! Ваш ученик приложит все усилия!»

«Ха-ха, очень хорошо. Можешь ничего не говорить, я и так вижу, что тебе не терпится приступить к изучению ремесла, так что закончим с пустой болтовнёй, — фыркнул глава Коу. — Что ж, приступим!»

Вне себя от волнения Бай Юньфэй заставил себя сконцентрировать всё своё внимание до последней капли, опасаясь, что из-за возбуждённого состояния упустит какие-либо детали из объяснений учителя.

Глядя на враз посерьёзневшее лицо юноши, Коу Чанкун удовлетворённо кивнул. После чего заговорил ровным и размеренным тоном:

«Искусство создания духовных предметов крайне сложно, но в самом грубом приближении процесс напоминает обычный кузнечный процесс изготовления оружия. В соответствии с учениями нашей школы выделяются три основных фазы: Сжижение, Совмещение и Очищение!

Каждая фаза разбивается на две подфазы, каждая из которых, в свою очередь, состоит из бесчисленных отдельных этапов.

Сжижение — это процесс плавления материалов и выделения их самых ценных компонентов. Это основа основ ремесленного искусства, без хорошего понимания и умения обработки ингредиентов создать хороший духовный предмет невозможно.

Совмещение — это процесс комбинирования различных материалов и придания изделию первичной формы. Любой духовный предмет требует строго определённых материалов для изготовления. И даже если два разных предмета изготавливаются из одинаковых ингредиентов, их количество и пропорции будут совершенно различными. Лишь глубокое понимание баланса и свойств сочетания различных компонентов позволит мастеру создать по-настоящему могущественный духовный предмет. Кроме того, в зависимости от того, делаешь ты кинжал, меч, посох, булаву или что-то другое, именно на этом этапе необходимо придать предмету первичную, базовую форму.

Наконец, Очищение — это процесс уплотнения и доведения полученного слепка до завершённой формы. Это последняя фаза создания духовного предмета, и она требует максимальной концентрации и самоотдачи!»

Описав все три фазы, Коу Чанкун сделал небольшую паузу, чтобы Бай Юньфэй успел переварить новую информацию.

«А теперь я продемонстрирую тебе весь процесс от начала до конца. Смотри внимательно и набирайся опыта».

Глава Коу взмахнул рукавом, и на его ладони возник большой, размером с тазик для умывания, чёрный камень.

«Это кусок обычного вермикулита. Если мы хотим использовать его в качестве основного материала, то первое, что мы должны сделать — избавиться от всех ненужных примесей с помощью Сжижения».

Пфух! Из его руки вырвался шар огня, целиком поглотивший кусок чёрной породы. Прямо на глазах Бай Юньфэя вермикулит начал постепенно оплывать и уменьшаться в размерах, а Коу Чанкун продолжил объяснение: «Каждый материал требует своей интенсивности элементального огня для обработки. В фазе Сжижения невероятно мощное пламя далеко не панацея. Если жар будет слишком сильным, то ты сожжёшь ингредиенты без остатка. Так что контроль и ещё раз контроль. Чем лучше ты способен управлять элементальной энергией огня, тем точнее сможешь регулировать силу пламени. Разумеется, не все материалы необходимо доводить до жидкого состояния. При изготовлении духовных предметов могут использоваться некоторые особые добавки, вроде редких кристаллов или растений, а то и мяса или шерсти духовных зверей. Но необходим очень высокий уровень мастерства, чтобы использовать подобные ингредиенты».

Пока он говорил, уменьшившийся до размеров кулака кусок вермикулита превратился в сферу золотистой жидкости. Этот золотой шарик кружился и поворачивался над ладонью главы Коу, испуская почти такое же яркое сияние, как и окружавший его огонь.

«Прямо сейчас я создам один из самых базовых предметов, для которого требуется лишь один главный материал. Более высококачественные предметы требуют от нескольких основных компонентов до дюжин, — невозмутимо проговорил Коу Чанкун, вскидывая левую руку. В воздухе над ней появились разные мелкие кристаллы и кусочки руды, которые один за другим поплыли к его правой ладони. Среди появившихся на свет ингредиентов промелькнул и золотой изначальный камень. — Если в состав добавить изначальный камень, то сила предмета ощутимо возрастает. Можно добавлять изначальные камни различных элементов, но это может сильно осложнить процесс, так что потребуется гораздо больше ингредиентов, чтобы стабилизировать конфигурацию.

Что ж, а теперь начнётся фаза Совмещения, — Коу Чанкун слегка сузил глаза, концентрируясь. Новые материалы наконец добрались до сгустка огня и золота над его правой ладонью. Изначальный камень почти мгновенно превратился в сгусток багровой жидкости и слился с очищенным вермикулитом. — Материалы, требуемые для стабилизации композиции, целиком зависят от её состава. Поэтому они также подбираются индивидуально для каждого духовного предмета».

После превращения в капли жидкости остальных ингредиентов, парящих в воздухе, глава Коу призвал ещё один сгусток пламени, который их и поглотил. После этого он начал преобразовывать пламя, заставляя его вытягиваться и утончаться, пока оно не приняло форму небольшого кинжала, сотканного из пламени. Основная масса жидкости по-прежнему парила над его ладонью, однако Бай Юньфэй вдруг понял, что произойдёт дальше. Огненный кинжал был той самой формой, в которую предстояло влить вермикулит, чтобы получить уже материальное оружие.

«Это то, что мы называем “отливкой”. Та техника, что ты изучал, придавая элементальному огню форму оружия, и есть основной навык, необходимый для этого этапа, — проговорил Коу Чанкун. — А теперь смотри внимательно, сейчас начнётся самая важная часть!»

Волны духовной силы ритмичной пульсацией начали изливаться из тела главы Коу, заставив сгусток огня над его ладонью содрогнуться. Пульсации нарастали, как волна во время шторма, и пламя начало дрожать и колебаться, не теряя при этом форму кинжала, в то время как жидкость тоненькой струйкой начала проникать внутрь огненного клинка.

Бай Юньфэй смог лишь почувствовать, что духовная сила мастера не была постоянной, она меняла рисунок и интенсивность каждую секунду, каждый миг! В какой-то момент она двигалась быстро и свирепо, а уже в следующий — спокойно и свободно. Были даже моменты, когда она практически переставала ощущаться. Юноша насчитал двадцать восемь изменений потока духовной силы, прежде чем он наконец иссяк. Огонь над рукой заволновался, получив подпитку духовной силы. Жидкость, полностью втиснутая в форму из пламени, поначалу бесновалась внутри, в ней были заметны активные завихрения, но в конечном итоге всё стабилизировалось, и она застыла неподвижно.

Дзен!!!

Раздался взрыв, и волна жаркого воздуха разошлась от застывшего в центре комнаты Коу Чанкуна. Бай Юньфэя на мгновение ослепило вспышкой света, а его одежда затрепыхалась, словно паруса на ветру. Тем не менее Бай Юньфэй напрягал зрение изо всех сил, вглядываясь в центр взрыва, а именно — в пространство над рукой Коу Чанкуна.

Багровое свечение медленно угасало, позволяя разглядеть маленький золотой кинжал, неспешно вращающийся над ладонью главы Коу. Клинок загадочно поблёскивал в свете ярких светящихся шаров, инкрустированных в стены подземной комнаты.

«И вот, духовное оружие было создано! — спокойно подытожил Коу Чанкун. При виде слегка потерянного выражения лица Бай Юньфэя он усмехнулся: — Юньфэй, ты всё понял?»

«Уф-ф-ф… — юноша поперхнулся, секунду помедлил, после чего честно ответил: — Простите, мастер, ваш ученик не так сообразителен, как хотелось бы. Когда вы начали менять потоки духовной силы, я понял лишь процентов 70 от того, что вы делали».

«Ха-ха, 70 процентов — это более чем неплохо для первого раза. Но пытаться запомнить конкретный паттерн пульсаций духовной силы бессмысленно. Тебе придётся искать нужные комбинации на своём опыте. Я лишь показал тебе процесс изготовления, чтобы ты имел представление о его этапах и осознал, что именно нужно изучать в первую очередь и с наибольшим вниманием. Нет нужды пытаться уловить все детали, просто запомни свои ощущения. Со временем и опытом искусство создания духовных предметов начнёт открываться тебе само по себе».

«Ваш ученик запомнит эти слова», — кивнул Бай Юньфэй.

«Вот и хорошо. В таком случае, на сегодня урок окончен. Возвращайся к себе и обдумай всё, что увидел здесь. Разложи всю полученную информацию по полочкам у себя в голове. Завтра ты попробуешь создать свой первый духовный предмет, — сказал глава Коу. Он взмахнул рукой, и золотой кинжал подлетел к Бай Юньфэю. — Возьми с собой этот кинжал. Возможно, он окажется полезным в твоих изысканиях».

Бай Юньфэй принял кинжал и почтительно поклонился: «Спасибо, мастер. В таком случае, позвольте откланяться».

«Да, можешь идти».



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть