↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Игра Королей Демонов и Героев: Захват Мира
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Том 1: Глава 24. Могущество Башни Обид

»


Чжан Ну наблюдал за всем происходящим с вершины гор.

В активном состоянии Башня Обид стоит более 20 золотых в минуту каждая.

Тем не менее, Башни также очень мощные.

Каждый из них может контролировать сотню обиженных призраков.

В тот момент, когда призрак обиды умирает, Башня возрождается еще больше, создавая бесконечный, бесконечный поток.

Несомненно, Башня Обид является очень хорошей оборонительной структурой, эффективной как против наземных, так и против воздушных целей.

В то время как призраки обиды не так сильны, будучи только обычными монстрами 1-го уровня, в реальности с ними нелегко справиться.

Прежде всего, они могут свободно летать в воздухе, что затрудняет их попадание. Во-вторых, как призраки, их физическая защита чрезвычайно высока. Затем, добавив к ним способность к самоуничтожению, они практически кошмар воинов!

Когда вы сражаетесь с Башней Обид, правильная тактика — идти прямо за самими башнями.

В тот момент, когда Башня Обид будет разрушена, все призраки обиды также естественным образом исчезнут.

Однако, как эти минотавры могли знать о Башнях Обид заранее?

Кроме того, все башни были построены на возвышенности, куда они не могут подняться. Таким образом, даже если бы они знали, как правильно с ними справиться, минотавры все равно не имели бы возможности сделать это.

Пять Башен Обид, 500 Скелет.

Их в десять раз больше, чем противников.

Если добавить к тому факту, что они просто не уменьшаются в численности, как минотавры должны с ними бороться?

Что касается отступления? Слишком поздно! Оба пути впереди и сзади уже перекрыты.

Минотавры несколько раз пытались прорвать окружение и потерпели неудачу, падая один за другим. Все они впали в отчаяние, и у них не было другого выбора, кроме как бороться за то, чтобы затянуть свою смерть дольше.

«Король демонов!»

— Ты трус!

— Ты Прячешься?

«Иди на дуэль со мной один на один, если у тебя есть мужество!»


Чжан Кай издал гневный рев.

Умереть, даже не увидев Короля Демонов? Это слишком позорно!

Кто, черт возьми, мог принять такое?

Если он должен умереть, то он, по крайней мере, должен сделать это, сражаясь с Королем Демонов!

Чжан Ну просто полностью проигнорировал его.

Ему больше нравится сцена жуков, борющихся в отчаянии и разрушающихся в ярости.

Что касается насмешек Героя, то вместо того, чтобы злиться, Чжан Ну вместо этого просто нашел это забавным.

Дуэль один на один.

Они не достойны даже видеть меня!

[Ты убил минотавра. Золото +9!]

[Ты убил минотавра. Золото +9!]

[Ты убил минотавра. Золото +9!]

[…]

[Ты убил героя-минотавра. Душа героя+1!]

[Ты убил героя-минотавра. Душа героя+1!]

[Ты убил героя-минотавра. Душа героя+1!]

Все три Героя были убиты.

Минотавры также были почти все мертвы.

Чжан Ну был вполне доволен результатами этого теста.

50 воинов-минотавров были полностью разгромлены!

Так-как Башен Обид очень много, чтобы удержать подавляющее большинство вредителей подальше от своей территории.


Тем не менее, хотя Башни Обид действительно были очень эффективны в обороне, они также чрезвычайно хрупки.

Поэтому, Чжан Ну решил поставит рядом десять скелетов-солдат, двух скелетов-командиров и одного скелета-мага возле каждой Башни.

Это делается как для укрепления общей обороны, так и для защиты Башен Обид.

Минотавры умирали один за другим и были на грани полного уничтожения.

Однако Чжан Ну не убил их всех. Он начал активно контролировать Башни, чтобы целенаправленно открыть дыру и чтобы позволить паре минотавров сбежать.

Основываясь на его оценки, эти минотавры происходили из близлежащего племени Кровавых Копыт.

Если он правильно помнит, то деревня тех гоблины, которые пришли к нему несколько дней назад, была уничтожена  племенем Кровавого Копыта и, таким образом, они были вынуждены бродить по лесу, как бездомные.

Племя Кровавых Копыт находится неподалеку.

По сути, это мощная и тираническая фракция.

Только их взрослые минотавры насчитывают около 900 или около того.

Минотавры также искусны в кузнечном деле наряду с их могучей силой и выносливостью. Из них действительно получаются очень хорошие рабочие.

Шахта обиды также находится на грани открытия, так что разве не было бы идеально поймать некоторых минотавров, чтобы бросить туда в качестве шахтеров?

В конце концов, сравнительно, в то время как дракониды лучше в строительстве и ковке, минотавры сильнее, когда дело доходит до грубой силы и выносливости.

Таким образом, Чжан Ну целенаправленно отпустил эту пару минотавров.

Он сделал это в надежде, что эти минотавры вернутся домой и сообщат.

Племя Кровавых Копыт хорошо защищено и построено с целым рядом оборонительных сооружений. Сами минотавры также хорошо экипированы, поэтому потери были бы неизбежны, если бы он попытался просто атаковать лоб в лоб.

Кроме того, если бы он попытался открыто завоевать Племя Кровавых Копыт, это в конечном итоге вызвало бы слишком много волнений и в конечном итоге разоблачило бы его истинной мощи и армий.

Территория Чжан Ну росла день ото дня, и теперь она, вероятно, может защитить себя. Тем не менее, он все равно предпочел бы не разоблачать слишком много. Таким образом, было бы лучше, если бы он мог заманить минотавров, чтобы они напали на него.

После этого Чжан Ну заставил своих подчиненных позаботиться об очистке поля битвы, пока он направлялся обратно в замок.

Затем он пожертвовал душами героя.

[Вы пожертвовали душой героя. очко таланта +3!]


[Вы пожертвовали душой героя. очко таланта +3!]

[Вы пожертвовали душой героя. очко таланта +3!]

В предыдущий раз он получил 11 очков таланта. После активации таланта Драконьего пламени у него осталось 1 очко. С его новым дополнением у него теперь есть 10 очков таланта в общей сложности.

Тогда он может активировать новый Талант.

Таланты, которые оставил Чжан Ну: Аура Дракона (Неактивный), Контроль Молнии (Неактивный) и Начальная Анти-Магия (Неактивный).

Таланты Дракона Бездны очень сильны.

Аура Дракона обладает эффектом запугивания и контроля толпы. Контроль Молнии — это атака на дальние расстояния, а Начальная Анти-Магия — оборонительный талант.

Все они будут активированы, это просто вопрос рано или поздно.

Чжан Ну решил активировать Контроль Молнии.

[Контроль молнии], Навык таланта. Вызовите молнию из абиссальной молнии, способной поразить любую цель в радиусе 1000 метров. Сила молнии масштабируется непосредственно с использованием MP. Каждая атака стоит минимум 10 МП.

Разблокировав этот новейший Талант, Чжан Ну сжал кулаки и наблюдал, как молнии вспыхнули вокруг него. Эти молнии были не только яркими, но и алыми по цвету.

Алая молния.

Это молния бездны!

Он также несет эффект проклятия, позволяя ему игнорировать часть сопротивления и наносить больше урона вместе с эффектом паралича!

Чжан Ну потратил немного МП, и алая молния взорвалась в нескольких сотнях метров, мгновенно разорвав огромный валун в пух и прах.

Неплохо!

Драконья пламя хорош для ближнего и среднего радиуса действия и наносит непрерывный, большой урон.

Молниеносные атаки могут поражать на средней и большой дистанции и больше подходят для повреждения одним ударом в низкой и средней области воздействия.

Две основные атакующие способности  Дракона Бездны компенсируют недостатки другого. С обоими этого достаточно, чтобы справиться с подавляющим большинством врагов.




>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть