↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Моя исцеляющая игра
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 265. Опасность

»


Чтобы не мешать актёрам и не упустить ни одного хорошего кадра, режиссёр Чжан не расставил операторов внутри здания, а просто установил более 30 камер захвата движений. Они снимали сцену погони с разных ракурсов. Сейчас все нервно смотрели видео в студии, расположенной на втором этаже. Дублёр Бай Сяня был спортсменом по бегу в отставке, а также VIP-членом клуба паркура Синь Лу. Вероятно, он неправильно понял слова режиссёра Чжана, ведь совершенно не следовал сценарию. Он не сбавил скорость, когда должен был, а вместо этого набрал.

Когда дублёр Бай Сяня на полной скорости бросился вниз, режиссёра Чжана охватило дурное предчувствие. Он был готов прервать съёмки, но произошло нечто неожиданное! Хань Фэй тоже внезапно ускорился! Ловкие движения и удивительная скорость ошеломили режиссера Чжана, как комедийный актер стал настолько хорош в актёрском мастерстве? Он даже оторвался от профессионального спортсмена по паркуру?

Погоня не прекращалась. Даже просто следя за этой сценой по камерам, сердце режиссёра Чжана учащённо билось. Они оба не следовали сценарию. Погоня должна была прекратиться на 4-м этаже, где доктор разминётся с убийцей. Однако, к его удивлению, Хань Фэй промчался мимо четвертого этажа, перепрыгнул через перила 3-го этажа и приземлился на 2-ом. Это можно было бы объяснить тем, что Хань Фэй слишком вжился в роль, но то, что произошло дальше, было совершенно не в его характере. Когда он взял себя в руки, все по видео увидели, как Хань Фэй достал нунчаки из-под своего костюма. После быстрой сборки оружие превратилось в металлический посох.

— Что это, черт возьми, такое? Ответственный за реквизит оказался озадачен. Он обменялся взглядами с режиссером Чжаном. Они работали вместе уже несколько десятилетий, но это был первый раз, когда они встретили актёра, который вышел на съёмочную площадку со своим оружием. Прежде чем они успели решить, что делать дальше, со стороны здания донесся крик. На камере стало видно, как вооруженный Хань Фэй развернулся и побежал наверх. Теперь он погнался за “Доктором”!

— Что за?! — В голове режиссёра Чжана произошло короткое замыкание. Все присутствующие в комнате повернулись к нему, ожидая указаний. Хань Фэй наконец пересёкся с отставным спортсменом в узком коридоре. Дублёр Бай Сяня тряхнул рукой, и из рукава в его ладонь выпал нож из неметаллического материала. Когда сбитый с толку режиссёр Чжан увидел нож, он стал полностью уверен, что этого не должно было быть в сценарии. Затем его осенила пугающая возможность.

‘Дублёр действительно хотел убить Хань Фэя? Он и есть тот преступник, которого полиция пытается поймать?!’ Когда эта мысль пришла ему в голову, он крикнул:


— Быстрее, нам нужно идти и спасать Хань Фэя!

Глядя на актёра, вооружённого тяжёлым оружием и свирепо смотрящего на дублёра, съемочная группа подумала, что режиссер Чжан перепутал имена. Разве не дублёра нужно спасать? Иначе Доктор в фильме действительно оказался бы убит Хань Фэем!

Дверь комнаты распахнулась, все ворвались в здание. Помощник режиссёра Чжана поспешил сообщить об этом происшествии полицейским. Все активизировались.

Стоя в эпицентре бури, Хань Фэй перехватил посох и стал напирать на дублёра, который выжидал между 2-м и 3-м этажами. Хань Фэй был больше обеспокоен призраком, который следовал за ним по пятам, чем внезапно появившимся ножом. Оказавшись в такой опасной ситуации, Хань Фэй подумал, что он должен, по крайней мере, испытывать немного нервозности или панику, но, возможно, он слишком много времени провёл в игре, он не испытывал и следа страха. Его мозг начал инстинктивно придумывать решение. По сравнению с призраками и убийцами в загадочном мире, дублёр был безобиден, как ребенок. Настоящая опасность таилась за ним.

‘Дыхание сбилось, глаза не сосредоточены. Техника обращения с ножом неправильна. Ты же убийца, разве ты не должен знать хотя бы основы?!’ Мышцы ног напряглись, Хань Фэй бросился, как выпущенная стрела! Он взмахнул рукой, и шест опустился вниз!

Звук ломающихся костей донёсся от запястья дублёра. Он уже сделал всё возможное, чтобы избежать удара, но реакции не хватило. Его оппонент был настолько хорош в драке, что не походил на обычного актера. Наклон каждого его движения был точно выверен, он обладал обширными знаниями, полученными в реальных боях. Правая рука актера откинулась. Рука, схватившая нож, ослабла, а клинок со звоном упал на пол.


Обезоружив мужчину, прежде чем враг успел среагировать, Хань Фэй ударил посохом по коленям!

Если бы этот удар пришёлся в цель, дублёр рухнул бы на землю, у него больше не было бы даже шанса спастись. Ум Хань Фэя был остёр. Сначала он нейтрализовал угрозу, а затем и самого человека. Боевой опыт актёра потряс дублера. Тот отступил, чтобы избежать нападения. Когда его правая рука слабо обвисла, дублёр неосознанно повернулся, чтобы убежать вверх по лестнице. Он даже не остановился, чтобы поднять свой нож.

Хань Фэй посмотрел на нож, но не стал поднимать его, ведь это могло стереть отпечатки пальцев преступника. Хань Фэй прекрасно понимал, что если бы он был тем, кто держал в руках нож, то было бы трудно доказать, что он просто защищался. Кто-то мог легко использовать это, чтобы испортить его репутацию. Однако посох был вне риска. Шест предназначался для “ослабления” противника, в то время как нож был нужен для убийств. Что касается повреждений, то удар посохом может вызвать перелом кости, что редко приводит к смерти.

Эти двое устроили ещё одну сцену погони. Их скорость была ненамного меньше. Разница заключалась в том, что преследователь и преследуемый поменялись местами. Когда дублер решил отступить, призрак, следовавший за ним по пятам, исчез. Он появился и исчез без следа. Словно он всё себе просто надумал. Тот факт, что Хань Фэй, казалось, был единственным, кто увидел это, не помогало.

С точки зрения статистики, вероятность того, что дублёр убьёт Хань Фэя, была очень высока, но никто не ожидал, что спортсмен по паркуру не сможет догнать его. Они также не ожидали, что Хань Фэй окажется настолько бдителен и подготовлен. Игра перевернулась, но в отличие от Хань Фея дублёр побежал наверх, в тупик!

Он мчался на полной скорости, но Хань Фэй следовал за ним, как тень. Давление было невообразимым, словно актёр последовал бы за ним на край света. Они пробежали с 9-го этажа на 2-й, а теперь они мчались обратно со 2-го на 9-й. Быстрые шаги напоминали тихие звуки барабана.


Сяо Тун, который остался в комнате студента, заскучал. Ему нужен был кто-то, кто смоет бутафорскую кровь с его рта. Когда он поднялся с земли, услышал звук, доносящийся снаружи.

— Почему они вернулись? — спросил он.

Бах! В закрытую дверь вломились. Дублер ввалился внутрь. Его лицо было белым от боли, он сильно вспотел. Когда он повернулся, чтобы закрыть дверь, её вышибли пинком!

Дверь с грохотом ударилась о стену. Дублер откатился в сторону и направился к Сяо Туну, он хотел взять актёра в качестве заложника. Посох чиркнул о стену. Прежде чем Сяо Тун смог понять, что происходит, он увидел, как в дверях появился кровожадный Хань Фэй. С ледяным взглядом и смертоносной улыбкой этот человек выглядел так, словно только что выполз из самых глубин ада.

— Какого хрена?! — Сяо Тун инстинктивно направился к дублеру в поисках защиты. Они вдвоем попятились от угрозы, которой оказался Хань Фэй.




>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть