↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: ММОРПГ: Возрождение сильнейшего бога-вампира
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 173. Космические войны!

»

Макс написал первое правило 1000 раз, и в то же время выругался 10 000 раз.

В глубине души Макс еще не понял пути труса, поэтому он смотрел на урок свысока, хотя и следовал ему из послушания.

Себастьян, с другой стороны, написал правило с намерением изучить его, он был более чем убежден в силе старой черепахи и хотел быть преданным учеником.

Можно было ясно увидеть разницу в почерке между листом один и листом тысяча, так как в начале Макс и Себастьян писали это с сознательным усилием, после написания около 200 раз это стало механическим кодом в их мозгу.

Чудо, с другой стороны, писала прямо ногтями, используя один из своих ногтей, и ее письмо было гораздо более последовательным, чем у двух других, однако она выглядела самой сварливой из-за этого.

Через 3 часа Кремет вернулся, проверил работу троих и, убедившись, что все они выполнили задание, решил вывести детей на практический урок.

Кремет составил всеобъемлющий план обучения своих учеников в течение следующих 2,5 лет, и он хотел сосредоточиться на трех ключевых областях.

1) Мастерство навыков. Он заметил, что и у Макса, и у Себастьяна было много навыков, но 80% из них застряли на базовом уровне мастерства.

Дети явно не понимали важность овладения навыками, которые они знали, и это было большой задачей для Кремета.

2) Функциональные навыки — всем трем его ученикам необходимо было изучить функциональные навыки, такие как "Уклонение", "Отступление", "Отражение", "Парирование" и "Исчезновение".

Хотя это были самые основные навыки воина, они были подобны обучению ходьбе и разговору.

Любой воин без этих навыков был бы неполным, и Кремет хотел научить этим техникам своих учеников и поднять их как минимум до мастерского уровня.

3) Менталитет. Именно склад ума окончательно отличал выдающихся воинов от обычных.

Каждый, кто мог подняться до уровня бога, сам по себе был превосходным воином.

У таких воинов практически не было недостатков в боевом стиле, и их было нелегко обмануть или победить с помощью обмана.

Менталитет воина позволил только некоторым подняться до 8-го ранга, в то время как другие могли потратить столетия, пытаясь перейти от бога 6-го ранга к богу 7-го ранга, и все равно потерпели неудачу.

Путь труса был разработан Креметом не для того, чтобы превращать своих учеников в буквальных трусов, которые все время лишь убегали от сражений.

Это был менталитет, который был разработан, чтобы помочь им подавить такие эмоции, как гордость, гнев и жажда крови, одновременно обучая их тому, как важно быть осторожным и никогда не недооценивать противника.

Гордость была тем, что стало падением большинства богов, ригидностью, которая делала их негибкими, неспособными адаптироваться к новым ролям, и именно эту слабость Кремет пытался устранить в своих учениках на раннем этапе.

Потому что противник, которого никогда нельзя было заманить в ловушку, противник, который думал своим разумом, а не эмоциями, был противником, который всегда будет превосходить своих эмоциональных коллег в битве, экстраординарным богом среди обычных.

За это он был готов к тому, что его будут ненавидеть, он был готов к тому, чтобы на него смотрели свысока, потому что он знал, что в тот день, когда его ученики и вправду поймут достоинства его пути, они будут уважать его.

*************

(Тем временем Рудра)

-Мы достигнем нужной галактики через 14 минут, сэр, мы ожидаем, что корабли противников будут развернут через 22 минуты. — Солдат доложил Рудре, который наслаждался чашкой свежего чая со своим другом Фатти.

-Фатти, как ты думаешь, на сколько кусков разлетятся приближающиеся корабли? — спросил Рудра, пока толстяк потягивал чай и обдумывал вопрос.

Толстяк Фатти встроил в панели управления взрывчатку, и направил их в королевство Грома, чтобы восстановить старые выведенные из эксплуатации корабли после недавней потери линкоров, вызванной хаосом Рудры.

Это было отчасти причиной, по которой Рудра решил атаковать регион галактики Тора, так как именно здесь были развернуты старые корабли.

-Четыре-пять, если это ужасные старые звездолеты с командным центром в центральной части. Два для современных линкоров, но я не думаю, что их будет много, — ответил Фатти, когда Рудра кивнул на его ответ, это было примерно то, что он предположил.

-Это королевство Грома, говорит северный командный центр — вы вошли на территорию королевства Грома и больше не находитесь в свободном вселенском пространстве. Ваша группа превышает разрешенный порог, поэтому вы должны идентифицировать себя и цель въезда, иначе вы будете нейтрализованы.

Радиопередача предупредила каждый корабль, направляющийся на территорию Тора, и Рудра был удивлен этой угрозой.

Взяв радиопередатчик, Рудра высокомерно ответил:

-Это говорит отец Тора, наша цель — засунуть мои земные яйца Тору в рот. Отойдите, или вы будете уничтожены.

Рудра взглянул на Фатти, чтобы увидеть реакцию на свою речь, и Фатти поднял большой большой палец вверх.

Рудра был удовлетворен своим ответом и начал быстро надевать доспехи.

Группа быстрого реагирования должна быть уже в пути, и с этим ответом обеим сторонам стало ясно, что время для переговоров истекло.

Настало время старой доброй космической войны, и, как и ожидал Рудра, через несколько минут сотни звездолетов и около 4 дюжин современных кораблей-эсминцев пронесутся сквозь космос красивым стреловидным строем.

Рудра позволил им подойти очень близко, прежде чем снова подхватить радиопередатчик, сказав:

-Элита, наслаждайтесь фейерверком.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть