↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Восхождение в Голливуде
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 528. Бьем рекорды

»

Хотя многие зрители осознали, что в этот момент должно произойти что-то ужасное, увидев Тираннозавра, в зале раздались вскрики.

Повествование разделилось на несколько частей. Обычно такую историю было трудно уловить, если режиссер был не очень хорош и резко обрывал сцены, остужая пылкие сердца зрителей, но в «Парке Юрского периода» не было подобной проблемы. Вся история была плотно переплетена и не останавливала своего развития.

На бесчисленных примерах было доказано, что фильм не обязательно должен собрать большую кассу, чтобы его назвали хорошим или выдающимся. В этом фильме идеально было все: новые технологии спецэффектов, светопередача, звуковые эффекты и съемка.

Двухчасовое приключение подошло к концу. Когда герои добежали до зданий, зрители вздохнули с облегчением.


Под захватывающую музыку на экране поплыли титры, основная масса народа продолжала сидеть и обсуждать только что увиденное.

Начиная со второй половины фильма, три девушки перестали шептаться, пристально всматриваясь в большой экран. Сначала они жаловались, что не смогли занять хорошие места, но потом обнаружили, что с первых рядов эффект погружения был гораздо лучше. Когда большой динозавр преследовал людей по джунглям, люди, сидящие на первых рядах, неосознанно уклонялись.

После того, как загорелся свет с неохотой люди наконец начали уходить, три девушки также вышли из кинотеатра. Услышав как кто-то говорил, что посмотрят фильм во второй раз, Кейт повернулась к подругам: «Чарли, Пенни, может завтра еще раз сходим?»

«Хорошо», — тут же кивнула Пенелопа, пританцовывая на месте она сказала: «Я смотрела Смерч в прошлом году, я уже тогда думала, что это чудо. Но эти динозавры просто восхитительны, я обязана рассмотреть фильм со всех ракурсов».

Девушки дошли до стоянки. Шарлиз вынула ключ и открыла дверь: «Нет проблем, но завтра пятница. Мы опоздаем, если уснем поздно».

Пенелопа быстро взглянула на часы:

«О, уже два часа», — сказала она, откидываясь на заднее сиденье машины: «Возвращаемся, возвращаемся скорее. Я не хочу, чтобы меня наказали. Эта тренировка и без того настоящая пытка».

«Почему пытка, ты же слушала мастера Юаня, не надо было лениться в детстве. Будешь плохо работать, он начнет бить нас той палкой» Шарлиз запустила машину и с яростью ударила по газу.

«Это, должно быть, страшно», — сказала Пенелопа. Она была дочерью парикмахера, и не страдала от телесных наказаний учителей, когда танцевала в начальной школе. Поэтому ей трудно было понять эти устрашения.

Кейт вмешалась: «Это не должно нас пугать. Когда я училась в старшей школе, я ходила смотреть пленку с восточными фильмами. Названия уже не помню. Фильм про детей на Востоке… В театральной школе они разучивали сценку. Детям было всего шесть или семь лет, но их часто били, вот там строгие учителя».

Услышав слова Кейт, Пенелопа внезапно вздохнула, посмотрела на нее и сказала: «Я понимаю мастера Юаня, но я так часто начала курить. Мне легче умереть, чем вытерпеть все это».

«Я привыкла», — Кейт протянула руку и схватила Пененлопу за талию. Хотя она тренировалась больше месяца, она едва достигла стандартной фигуры. Между девушками был большой разрыв.

В два часа ночи на улице было довольно много народу, но машин на дороге было меньше, Шарлиз спокойно слушала переругивания с заднего сидения и продвигалась домой. Она также не хотела опаздывать на завтрашние тренировки. Хотя наказание не будет настолько жестоким, но персонал Firefly часто контролировал их работу на тренировочной площадке. Хотя она и не сказала этого вслух, но после просмотра «Парка юрского периода» Шарлиз также воспылала надеждой успеха своего фильма.

Поскольку у этих фильмов один сценарист, даже если он не будет сопоставим с «Парком юрского периода», он определенно будет очень хорошим.

По сравнению с Шарлиз и двумя девушками, которые выдохнули и спокойно уснули после просмотра фильма, в эту ночь многие люди не спали.

На улице района Беверли-Хиллз Майкл Айснер вышел из кинотеатра примерно в то же время, что и девушки. Хотя он говорил Эрику, что будет участвовать в премьере «Парка Юрского периода», получив приглашение Майкл Айснер нашел множество причин, чтобы отказать. Однако неучастие в показе не означало, что его не волновал фильм «Парк Юрского периода». Еще когда только начали продаваться билеты, он попросил помощника купить ему один на поздний сеанс.

Обычные фанаты ходили в кино развлечься, но Майкл Айснер увидел кое-что более глубокое в Парке Юрского периода. Сюжетная структура фильма, конечно, была очень хороша, но не это волновало Майкла Айснера. Голливуд не испытывал недостатка в сценаристах, которые могли писать хорошие сценарии, и в режиссерах, которые снимали хорошие фильмы по сценариям. Он был обеспокоен уровнем спецэффектов, которые показал Парк Юрского периода. Год назад Смерч приоткрыл окно в новый мир, сейчас же была открыта дверь в новую эру фильмов со спецэффектами.

Обдумав будущее сферы кино, Майкл Айснер некоторое время постоял на обочине дороги. Тут к нему быстро подошел мужчина средних лет, за ним стояло еще несколько человек.

«Мистер Айснер», — приветствовал его мужчина средних лет.

Айснер махнул рукой и сказал: «Каков результат?»

Мужчина средних лет подмигнул молодому человеку слева. Молодой человек открыл папку и протянул Майклу Айснеру листок бумаги со словами: «Мистер Айснер, по Вашему поручению наша компания подсчитала статистику в 100 кинозалах. По статистике, среднее количество зрителей в 100 кинозалах составляет 159 человек. Коэффициент посещаемости 79,5%, а кассовые сборы с одного сеанса — около 1500 долларов США». Дойдя до этого момента, молодой человек поднял глаза и посмотрел на Майкла Айснера. Тот не изменился в лице: «Учитывая плотность кинотеатров в Лос-Анджелесе, мы ожидаем, что посещаемость будет относительно низкой по всей стране. Следовательно, общая касса, по нашим расчетам, составить 4,5 миллионов долларов за эту ночь…»

Молодой человек указал на документы.

Майкл Айснер прошептал цифру 4,5 миллиона и спросил, как будто не верил: «Какой сейчас рекорд по кассе?!»

Молодой человек, не колеблясь, выпалил: «Первая часть Бэтмена четыре года назад собрала 2,21 миллиона долларов. Однако у „Бэтмена“ было всего 2200 открытых экранов».

Майкл Айснер не чувствовал ни малейшего утешения от того, что в том фильме было мало экраном. «Бэтмен» за первую ночь заработал на треть меньше, чем «Парк Юрского периода». Тут стоило сравнить и фанатов, все-таки Бэтмен за несколько десятилетий в Северной Америке собрал в разы больше поклонников, чем роман «Парк Юрского периода», поэтому фильм явно еще поднимется в кассе.

И Майкл Айснер смутно помнил, что кассовые сборы в первую неделю Бэтмена четыре года назад составляли около 60 миллионов. Касса Парка Юрского периода уже в два раза переросла рекорд, установленный Бэтменом. Тогда сколько фильм наберет за неделю?

Возможно, 1 миллиард долларов будет совсем не пределом.

Постояв несколько минут, Майкл Айснер содрогнулся под холодным воздухом и повернулся к помощнику: «Марк, пусть отдел планирования компании поставит приоритет на этот фильм, я должен видеть подробный отчет каждого дня. Кроме того, я хочу пересмотреть уже имеющуюся информацию по фильму. Аналитический отчет не соответствует результату, скажи Кристу, что если он чего-то не досчитался, то это его последний шанс».

«Я понял, мистер Айснер», — кивнул мужчина средних лет, и молодые люди, которые были всего лишь сотрудниками компании по сбору данных, слегка поклонились, очевидно, не желая быть вовлечёнными во внутреннюю борьбу этих больших групп.

Майкл Айснер что-то прошептал мужчине средних лет, а затем сел в черную машину и уехал.

В то же время в большом поместье развивалась похожая ситуация, хотя не все руководители киностудий были так осторожны как Майкл Айснер, но все же многие следили за Эриком.

И Марио Кассар, генеральный директор Carolco Film Industry, почувствовал разочарование. Провал «Скалолаза» уже был предрешен, изначально Марио с нетерпением ожидал премьеры «Последнего киногероя», фильма с участием Арнольда Шварценеггера, но увидев удвоение предыдущего рекорда по кассам за одну ночь сильно разочаровался. Его фильм уже вряд ли что-то получит.

Общие инвестиции в «Скалолаза» и «Последнего киногероя» превышали 150 миллионов, что ровно вдвое больше, чем у Парка Юрского периода. Хотя средства были от сторонних инвесторов, он все-таки задействовал и свои активы. Но такая огромная потеря скажется на дальнейшем сотрудничестве с инвесторами.

В тяжелом настроении Марио Кассар забыл о времени. С трудом он дотянулся до телефона и набрал номер председателя Metro Goldwyn Mayer Джона Кали. Раздался звук гудков, Марио Кассар понял, что уже было больше двух часов ночи и уже собирался положить трубку, но ему ответили

Джон явно тоже был под эмоциями, Metro Goldwyn Mayer собрал 60 миллионов долларов на выпуск двух фильмов. Он не ожидал встретить темную лошадку, а точнее бегемота.

Теперь, когда деньги были потрачены, контракт с кинотеатрами уже подписан, и 2 тысячи экранов подтверждены, у них не было возможности отложить график выхода фильмов. После предупреждения Эрика, они не решились влезать в скандалы. В конце концов, если Firefly рассердятся, они могут стать банкротами в считанные минуты.

Марио Кассар и Джон Кали сухо обсудили дела.

На следующий день вышли графики по кассовым сборам «Парка юрского периода». Сумма в 4,59 миллиона долларов сразу же подожгла все СМИ США, за исключением консервативных кинокритиков, «Парк Юрского периода» назвали выдающейся работой. Более 90% СМИ хвалили фильм, а противоположное мнение высмеивали.

4 июня, пятница, 21 миллион.

Суббота, 5 июня, 24 миллиона.

6 июня, воскресенье, 22 миллиона.

Увидев эти цифры можно было сойти с ума. Общие кассовые сборы всех фильмов обычно не превышали 20 миллионов долларов США.

Итак, когда прошли первые выходные, «Парк Юрского периода» собрал более 71 миллиона долларов США (три дня первой недели плюс полночь), большинство СМИ США, потрясенных самородком, могли только ошеломленно кричать: «Вау!»

В то же время в Великобритании также прошла премьера. За первые три дня фильм собрал 11 миллионов фунтов стерлингов, а также превысил все рекорды этой страны.

Проскользнули идеи, что цифры сфальсифицированы, но такие СМИ быстро затыкали и они меняли свое мнение.

В рабочие дни Парк Юрского периода по-прежнему собирал поражающие воображение кассовые сборы в 3000 кинотеатрах Северной Америки.

На данный момент «Парк Юрского периода» побил сразу несколько рекордов.

Рекордные 3000 экранов по всей стране!

Рекордные полуночные кассовые сборы в размере 4,59 миллиона долларов!

Рекордные кассовые сборы за первый день в размере 21 миллион долларов!

Рекордные 71 миллион долларов — это рекорд кассовых сборов за первые три дня уик-энда!

Рекордные кассовые сборы за первую неделю — 114 миллионов!

Уже никто не сомневался, что этот фильм преодолеет порог в 1 миллиард! Это было очевидно.

Глава 529: Подруга

Когда вышли первые кассовые сборы Парка Юрского периода, Эрик и актеры все еще находились в Лондоне, но когда они услышали о рекорде, усталость съемочной группы рассеялась. Настроение у всех было очень возбужденное, Эрик в ту ночь устроил большую вечеринку.

Хотя лондонская премьера закончилась, но предстояли премьеры в других странах. В некоторых будет проведены только развлекательные шоу с участием актеров или маленькие интервью, но Франция, Германия, Италия и Испания были важны, поэтому Эрик так и остался в Лондоне.

Прошло пять лет с тех пор, как он проснулся однажды утром лета 1988 года и оказался в этом странном времени, Эрик уже и забыл, что его тело родилось в этой стране, но средства массовой информации Соединенного Королевства, по-видимому, не забыли, что этот гений родился тут. Во всяком случае, в тот день, когда самолет Эрика приземлился в аэропорту Хитроу, его имя тут же появилось в лондонской газете. Эрик поверхностно что-то помнил, но память давно испарилась, он едва мог разобрать некоторые извилистые улочки и переулки, но газеты, кажется, устроили целое расследование.

Хотя люди в Соединенном Королевстве были не так безумны, но они чтили и гордились своим гением. Эрик по-прежнему оставался лицом Соединенного Королевства. Столкнувшись с вопросами от СМИ, он, не колеблясь, разлился прекрасными словами своему родному городу. В конце концов, он завоевал расположение этой страны.

Прямо на премьере пришла информация по кассовым сборам в Северной Америки. На следующий день основные актеры и съемочная группа отправились в другие страны Европы для продвижения фильма. Эрик тоже не бездействовал, вечеринки и банкеты следовали одна за другой. Это заняло целую неделю. Только поздоровавшись с самыми главными людьми, он осмеливался отказывать остальным. Хотя погода на улице была прохладной, Эрика очень интересовал Лондон. Итак, он нашел проводника и решил прогуляться.

Гидом стала девушка по имени Кэролайн Уилсон, которая, как говорили, являлась потомком знатной семьи. Она была миниатюрной, и, хотя она была молода, она была очень хорошо осведомлена и знала много интересных фактов. По словам директора филиала, девушка училась в старших классах Кембриджского университета, а летом подрабатывала гидом. Она часто открыто спорила с Эриком, что ему приходилось извиняться, но она была достаточно мила.

Эрик сидел на верхнем этаже прогулочной яхты. Он смотрел на берег.

«Здесь находится здание парламента, также известное как Вестминстерский дворец. Здание было перестроено после пожара 1834 года. Было два проекта. В одном куполообразное здание в древнеримском стиле, спроектированное Уильямом Кентом. Он говорил, что такой архитектурный стиль олицетворяет гармонию и порядок, а другой вариант — готический стиль Сэра Чарльза Барри, потому что этот архитектурный стиль таинственен и величественен и больше подходит для парламента, чем слегка религиозный древнеримский, поэтому мы выбрали этот вариант».

Эрик оперся на перила и улыбнулся: «Кэролайн, то, что я слышал, похоже, отличается от того, что ты сейчас сказала. XIX век, Лондон становился все темнее и грязнее из-за различных факторов. Консервативные люди считали, что мрачная и странная архитектура в готическом стиле больше соответствует среде Лондона того времени».

Когда Кэролайн Уилсон услышала слова Эрика, она фыркнула и тут же глубоко вздохнула: «Прошу прощения, мистер Уильямс, я не согласна с вами. Здание парламента не могли выбрать таким нелепым способом. Это очень серьезный вопрос».

Закончив фразу, Уилсон уставилась в глаза Эрику, она была готова к драке.

Эрик также планировал побороться с этой хрупкой девушкой. С неба полился дождь.

Общее количество осадков в Лондоне было не слишком велико, но по особым погодным причинам большую часть времени погода была пасмурной, а время от времени моросил дождь.

Телохранитель, скрывавшийся под навесом, увидел, что на улице идет дождь, и вскоре принес зонт.

Эрик взял зонт и сказал: «Так как идет дождь, зайдем в помещение».

Телохранитель кивнул и снова вошел в кабину.

Эрик подошел к девушке и прикрыл и ее.

«Спасибо, мистер Уильямс», — тихо прошептала Кэролайн, робко сжав шею в плечи, а затем сказала, вдруг выпрямившись: «Но я все еще не могу согласиться с вашей точкой зрения».

«Что ж, я признаю поражение», — немедленно сдался Эрик.

За ними наблюдали. Маленькая лодка на дальнем берегу сразу же вспыхнула вспышками. Эрик давно привык к этим людям, поэтому промолчал.

Посмотрев на девушку, Эрик внезапно спросил: «Кэролайн, ты читала газету?»

Лицо девушки покраснело: «Да, мистер Уильямс, но я не буду воспринимать эти слова всерьез».

«Все в порядке», — Эрик не хотел больше говорить о сплетнях, которые распространяли бульварные газеты. Яхта медленно остановилась у пристани, и Эрик сошел с лодки вместе с Кэролайн.

Черный автомобиль бизнес-класса Bentley остановился у обочины пристани.

«Кэролайн, подвезти?»

«Спасибо, мистер Уильямс, но нет, я могу вернуться на такси, если можно, одолжите мне зонтик».

Эрик посмотрел на учащающийся дождь и шагнул вперед, чтобы лично открыть дверь для девушки: «Я все же подвезу».

Кэролайн Уилсон на мгновение заколебалась. Она знала, что Эрик живет в отеле «Гайд-парк». На самом деле она тоже жила недалеко от Гайд-парка. Это было недалеко от места жительства Эрика и найти такси здесь было непросто. Я еще раз поблагодарила его, и осторожно забралась в машину.

Эрик закрыл дверь и сел с другой стороны.

«Где ты живешь?» — спросил Эрик после того, как машина завелась.

«Найт-стрит», — ответила девушка.

Эрик кивнул и сказал водителю несколько слов.

Бентли медленно ехал по извилистым улочкам Лондона. В машине воцарилась тишина, смутившись, девушка нарушила ее: «Мистер Уильямс, вы планируете снимать фильм о Лондоне?»

«Для этого нужна подходящая тема. Однако, если я действительно буду планировать снимать фильмы в этом городе, я обязательно найму тебя в качестве консультанта».

«Я, как же, я не могу», Кэролайн быстро покачала головой. «Но я могу представить вам своего наставника».

Эрик посмотрел на серьезный взгляд девушки, улыбнулся и сказал: «Я слышал, что ты студентка Кембриджа?»

«Ну, я уже окончил аспирантуру».

Эрик кивнул: «У меня в планах есть один фильм про ученицу старшей школы Оксфорда. Не хотела стать актрисой?»

«Мне неинтересно, я не люблю такую публику», — Кэролайн снова покачала головой и вдруг сказала: «Но моя хорошая подруга очень хорошо играет, она играет в драматическом кружке, она очень мощная актриса».

Эрик задал свой вопрос небрежно. Что касается подруги Кэролайн, то ему это было не слишком интересно, но до места назначения все же нужно было ехать некоторое время, поэтому он продолжил: «Насколько?»

Кэролайн почувствовала, что Эрика не слишком интересовала эта тема, но поняла эмоции молодого человека и продолжила разговор. Она рассказала, что ее подруга сама написала пьесу и на втором курсе получила студенческую драматическую награду на Эдинбургском фестивале искусств. Подумав о чем-то, Кэролайн внезапно хихикнула.

«Что случилось?» Эрик посмотрел на девушку.

«Нет, нет, я вспомнила, что в той комедии ей часто приходилось падать с лестницы, поэтому она набила себе маленькую татуировку».

У Эрика были некоторые сомнения. Это не казалось смешным. Подумав об этом, он внезапно спросил: «А куда?»

Лицо Кэролайн внезапно покраснело, она сказала: «Ну… вот здесь». Сказав это, девушка протянула руку и указала на основание бедра Эрика. Она немедленно отдернула руку обратно, ее лицо стало еще краснее.

На этот раз Эрик вдруг заинтересовался. Но он никогда не слышал о таком человеке.

«Твой друг очень интересный, может быть, есть шанс, что ты сможешь мне ее представить».

Кэролайн кивнула и хотела что-то сказать, но поняла, что и так была дерзкой, поэтому промолчала.

Через полчаса автомобиль остановился рядом с ее квартирой. Дождь прекратился. Эрик попрощался и уехал.

Кэролайн наблюдала, как Bentley исчезает за углом улицы. Собираясь зайти в дом, она услышала знакомый рев двигателя, перед глазами появился большой Jaguar King, произведенный в семидесятых годах.

Ягуар остановила перед Кэролайн, с водительского места выскочила девушка: «Эй, Кэролайн, что ты здесь делаешь?»

«Ничего, Рэйчел, я только что вернулась», Кэролайн покачала головой.

Рэйчел взглянула на ее лицо и внезапно улыбнулась: «Это мистер режиссер подвез тебя?»

Лицо Кэролайн стало красным, она хотела все отрицать, но слегка кивнула.

Девушка по имени Рэйчел улыбнулась. «Я действительно не могу понять тебя. Ты не умеешь врать».

«Я просто не хочу лгать».

«Хорошо, хорошо», Рэйчел беспомощно покачала головой и внезапно спросила: «Тебе понравился этот режиссер?»

«Я … я не скажу тебе», — лицо Кэролайн немедленно покраснело, она хотела спрятать лицо в руках, но Рэйчел перехватила ее: «Сестренка тебя обнимет».

Рэйчел была в небольших кожаных сапожках, ее рост был выше одного метра, семидесяти пяти, а миниатюрной Кэролайн сразу же потерялась в ее объятиях. Они выглядели парочкой.

«Рэйчел, не делай этого», — Кэролайн в панике оттолкнула Рэйчел.

Рэйчел усмехнулась и пошла к квартире: «Я видела слухи в газете, говорят, что вы уже встречаетесь».

«Не говори ерунды», — Кэролайн вынула ключ и открыла дверь, она хотела перевести тему: «Я, я упомянула тебя ему».



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть